db start Print Page - Про совместимость двигателя и АКПП

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: kira1004 on 29-06-2012, 16:08:29

Title: Про совместимость двигателя и АКПП
Post by: kira1004 on 29-06-2012, 16:08:29
Много прочитал но ответа не получил. Есть ли на 2.2 литровый движок АКПП полностью совместимая с полуосями и задней раздаткой. Читал что возможно сохранить задний привод и избавиться от варика коробкой AF33/
Если кто пытался расскажите и подскажите что на что менять и где лучше сделать в Москве.
Всем большое спасибо, за подробные описание про вариатор, мой умер на даче.
Проблема такая приехал нормально, постоял два дня и пропала тяга на колёса. При заводе двигатель потихоньку даёт тягу, потом пропадает и машина стоит как вкопанная  только движок работает, если при запуске прислушаться то вначале всё нормально но через 30 секунд со стороны варика звук как будто моторчик в воду отпускают.
Подскажите что с ним случилось, если кто знает, хорошо бы как его снова научить бегать?
Title: Re: Про совместимость двигателя и АКПП
Post by: Toyota_100 on 29-06-2012, 16:20:26
А, что означает дает тягу? Начинают вращатся колеса?
Title: Re: Про совместимость двигателя и АКПП
Post by: kira1004 on 29-06-2012, 19:46:31
Да, при заводе первые 20-30 секунд потом просто колёса стоят а двигатель набирает обороты.
Title: Re: Про совместимость двигателя и АКПП
Post by: Toyota_100 on 29-06-2012, 19:57:25
Можно попробовать снять блок клапанов, посмотреть промыть. Ошибку высвечивает?
Title: Re: Про совместимость двигателя и АКПП
Post by: kira1004 on 30-06-2012, 07:44:11
Ошибка появилась, хотел спросить может ли влиять количество масла в коробке если хотя бы не много его не хватает. Может подлить?
Title: Re: Про совместимость двигателя и АКПП
Post by: max1979 on 30-06-2012, 09:03:57
Дает тягу-это на холодную немного держится давление, и машинка пытается тронутся. Коробка нагревается быстро, и встает.Коробас на ремонт..... 
Title: Re: Про совместимость двигателя и АКПП
Post by: kira1004 on 30-06-2012, 10:26:18
Хочу поставить AF 33 но не знаю как она интегрируется к двигателю, читал вроде должна подходить.
Если подходит то поставлю.
Title: Re: Про совместимость двигателя и АКПП
Post by: max1979 on 30-06-2012, 10:47:15
AF33 обозначение - использует только GM,  фактический код модели AW55-50SN (FWD) и AW55-51SN (AWD). Так же AW55 обозначение использует Volvo.
Title: Re: Про совместимость двигателя и АКПП
Post by: kira1004 on 30-06-2012, 11:04:24
А эти коробки совместимы если будет блок управления. Меня больше волнует полуоси и полный привод при замене коробки. Искал вес варика и его габариты, если кто знает напишите.
Title: Re: Про совместимость двигателя и АКПП
Post by: max1979 on 30-06-2012, 11:26:12
полный не сделаешь! передний сделаешь с заменой полуоси....
Title: Re: Про совместимость двигателя и АКПП
Post by: Toyota_100 on 30-06-2012, 12:03:50
Вес варика около 85-90 кг.
Title: Re: Про совместимость двигателя и АКПП
Post by: kira1004 on 30-06-2012, 12:11:29
Я повторюсь но машина просто простояла тупо два дня, и потом чётко встала даже не поехала.
Я подозреваю что может насосу не хватает засосать масло а потом оно вспенивается и уже точно не может всасываться.
Просто лужи нет под машиной но и сухой варик не назовёшь.
Title: Re: Про совместимость двигателя и АКПП
Post by: Toyota_100 on 30-06-2012, 12:33:25
Надо проверить уровень масла и давление. Если и то и другое в норме, то разбирать и смотреть.
Title: Re: Про совместимость двигателя и АКПП
Post by: dеn812 (Денис) on 30-06-2012, 12:33:55
варик в ремонт..   что удивляться то то что ононе поехало после простоя - просто совпадение. скажи спасибо, что оно на трассе не кончилось..

замена на айсин ( только переднеприводный от сатурна 05+ гг вместе со все остальной требухой: ТСМ+ части полуосей+проводка моторного отсека+ возможно подрамник с подушками+ привязка мозгов)

полноприводные Айсины на 3 литровых.. там другой колокол ( проверял, даже стартер с другой стороны)

другой вариант - ремонт варика например в СПб с гарантией.

МКППшные наборы закончились даже в США. просто коробки есть .. но встанет вопрос привязки к мозгу мотора и переделки моторной косы

все вопросы в личку
Title: Re: Про совместимость двигателя и АКПП
Post by: kira1004 on 30-06-2012, 12:34:48
И вот такой вопрос а если поставить от Шевроле Каптивы она бывает как переднеприводная и полноприводная. Просто предлагают двигатель и коробку автомат в сборе с блоком управления за 50000рублей но из ЕвроСоюза. Влезет?
Title: Re: Про совместимость двигателя и АКПП
Post by: kira1004 on 30-06-2012, 12:40:00
А сколько приблизительно будет стоить ремонт в СПтр.Хотябы средняя цена.
Title: Re: Про совместимость двигателя и АКПП
Post by: dеn812 (Денис) on 30-06-2012, 12:40:13
И вот такой вопрос а если поставить от Шевроле Каптивы она бывает как переднеприводная и полноприводная. Просто предлагают двигатель и коробку автомат в сборе с блоком управления за 50000рублей но из ЕвроСоюза. Влезет?

за бешеные бабки можно сделать все что угодно .. а оно того стоит?
вот в соседней теме продается 3 литровый авд на акпп за 300 тыс р!
  вот и считай
Title: Re: Про совместимость двигателя и АКПП
Post by: dеn812 (Денис) on 30-06-2012, 12:41:25
А сколько приблизительно будет стоить ремонт в СПтр.Хотябы средняя цена.
в лучшем случае(5%) от 30 тыс в худшем приблизится к 150(95%) тыс
есть готовые коробки .. пиши в ЛИЧКУ:
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=pm;sa=send;u=1
Title: Re: Про совместимость двигателя и АКПП
Post by: Toyota_100 on 30-06-2012, 13:02:30
Максимальная цена ремонта в москве до 130-140т.р. В любом случае надо снимать и вскрывать.
Title: Re: Про совместимость двигателя и АКПП
Post by: insines on 09-08-2012, 19:51:01
Подскажите пожалуйста, недавно купил "сатурн" 2,2 вариатор. при разгоне тахометр показывает 1500-2000 оборотов и слышны звуки как будто ремень проскакивает, при достижении скорости 20 км/ч звуки пропадают тяга хорошая, заранее спасибо
Title: Re: Про совместимость двигателя и АКПП
Post by: max1979 on 09-08-2012, 22:21:20
готовся к ремонту...
Title: Re: Про совместимость двигателя и АКПП
Post by: ANDRUE on 10-08-2012, 07:36:59
Подскажите пожалуйста, недавно купил "сатурн" 2,2 вариатор. при разгоне тахометр показывает 1500-2000 оборотов и слышны звуки как будто ремень проскакивает, при достижении скорости 20 км/ч звуки пропадают тяга хорошая, заранее спасибо
У вас все в порядке. Вопрос с глушителем скорее всего!
Title: Re: Про совместимость двигателя и АКПП
Post by: insines on 10-08-2012, 10:51:49
А причем тут глушитель? разгон очень медленный, а когда скорость достигает 20 км обороты тахометра падают до 1000 оборотов и появляется тяга
Title: Re: Про совместимость двигателя и АКПП
Post by: dеn812 (Денис) on 10-08-2012, 15:02:47
А причем тут глушитель? разгон очень медленный, а когда скорость достигает 20 км обороты тахометра падают до 1000 оборотов и появляется тяга
мое мнение это разбор и дефектовка коробки ... похоже что-то проскальзыает например фрикцион..  кончится тем что коробан закончится .. вот и все
Title: Re: Про совместимость двигателя и АКПП
Post by: insines on 10-08-2012, 15:36:42
с чего начать? и во что это выльется?
Title: Re: Про совместимость двигателя и АКПП
Post by: insines on 10-08-2012, 15:53:57
как определить фрикцион это или нет?
Title: Re: Про совместимость двигателя и АКПП
Post by: ANDRUE on 11-08-2012, 07:59:05
как определить фрикцион это или нет?
Как как. Позвонить мастеру в клубном сервисе по вариаторам. У нас же есть такой сервис на Ваське где то в СПб. Где то даже тема есть такая или Денис может наверняка телефончик кинуть.
Title: Re: Про совместимость двигателя и АКПП
Post by: ANDRUE on 11-08-2012, 08:04:06
Гидротрансформатор проверяется не выходя из машины. Заводится, прогревается(хорошо), включаешь драйв, жмешь педаль тормоза и газа в пол секунды три - четыре. При этом тахометр должен показывать не больше и не меньше каких то оборотов. А вот каких!?!?!?!?! Ну если очень нужно то попробую узнать! Или поройся в мануале, а может сразу кто нибудь ответит здесь!
Title: Re: Про совместимость двигателя и АКПП
Post by: ANDRUE on 11-08-2012, 10:43:27
И так пока ту ни чего не написали, позвонил я приятелю. Он как раз варик сатурновский собирает. Есть проблема - буксует варик при трогании. Определяем что буксует! Включаем заднюю едем, сравниваем поведение коробки.
Если на задней все ок то два варианта минимум сцепление движения вперед и пробуксовывает цепь варика
Если все тоже самое то опять два варианта сцепление задней передачи и гидротрансформатор
Тоже самое с СТОЛТЕСТом, так называется самая элементарная и самая полная наружняя диагностика коробки.
Заводим, прогреваем, драйв,тормоз,газ в пол.
Далее смотрим:
Обороты не должны превышать 2000-+ 5%!
Тоже проделываем на задней передаче.
Сравниваем показания.
Если больше на обороты на драйве, то цепь с конусами и сцепление.
Если кто че знает поправте.
Борысыч ты где?
Title: Re: Про совместимость двигателя и АКПП
Post by: insines on 11-08-2012, 18:50:16
На зад едет лучше. Прогрел машину нажал тормоз включил драйв газ до полика 2000 оборотов, тоже самое и на задней передаче
Title: Re: Про совместимость двигателя и АКПП
Post by: danya on 12-08-2012, 23:17:47
Ну-ну... Андрей,  а про какую ты цепь говоришь? про привод маслонасоса в коробке? и вообще эти типа тесты газ-тормоз на драйве до хорошего не доведут - убьете конуса нахрен.
Title: Про совместимость двигателя и АКПП
Post by: kira1004 on 14-08-2012, 08:30:58
Нашел отличного мастера в Москве, который чётко объяснил что все проблемы варика от гидроблока.
Как только он начинает юлить начинаются проблемы в основном механизме, гидроблок всегда под замену.
 емонт варика в Москве   мне обошёлся 130 но это полностью реконструкция замена насоса, ремня, гидроблока, фильтра,
конусов, чистка ГТ, замена масла ну и снятие и установка. 
Title: Re: Про совместимость двигателя и АКПП
Post by: dеn812 (Денис) on 14-08-2012, 21:41:53
Нашел отличного мастера в Москве, который чётко объяснил что все проблемы варика от гидроблока.
Как только он начинает юлить начинаются проблемы в основном механизме, гидроблок всегда под замену.
 емонт варика в Москве   мне обошёлся 130 но это полностью реконструкция замена насоса, ремня, гидроблока, фильтра,
конусов, чистка ГТ, замена масла ну и снятие и установка. 
ню , ню .. ;))  лапшу с ушей снять успел?