db start Print Page - Замена шариков в ВЕДОМОМ конусе

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: sem on 15-05-2012, 12:36:15

Title: Замена шариков в ВЕДОМОМ конусе
Post by: sem on 15-05-2012, 12:36:15
Многие наверное при ремонте варика пытались заменить шарики в ведомом валу. У меня сейчас есть разобранный (вскрытый на токарном станке) конус. Я пытался вставить шарики слепым (когда конус не порезан) способом, при этом видя , что получается ( так как он вскрыт) результаты плачевные , по шарику из каждого паза всегда выскакивают при посадке на вал. Шары были в смазке для сборки автоматических трансмиссий (зеленая). Они не разлетаются, не выскакивают из пазов, и при установке на вал точное позиционирование (свет, контроль) и все равно по шару из каждого паза вылезает. Перепробовал все начальные точки захода (начало вала, конец, начало отверстия и его конец) ни одного положительного результата. Вопрос: а Вы уверены (не видя результата, конус не резан) что Вам это удалось? Если да то каким способом?
Title: Re: Замена шариков в ведомом конусе
Post by: dеn812 (Денис) on 15-05-2012, 13:56:47
;)) ггы , столько тут  про это написано....  а ни кто не читает!
Title: Re: Замена шариков в ведомом конусе
Post by: Rjyatnf on 15-05-2012, 14:15:45
Многие наверное при ремонте варика пытались заменить шарики в ведомом валу. У меня сейчас есть разобранный (вскрытый на токарном станке) конус. Я пытался вставить шарики слепым (когда конус не порезан) способом, при этом видя , что получается ( так как он вскрыт) результаты плачевные , по шарику из каждого паза всегда выскакивают при посадке на вал. Шары были в смазке для сборки автоматических трансмиссий (зеленая). Они не разлетаются, не выскакивают из пазов, и при установке на вал точное позиционирование (свет, контроль) и все равно по шару из каждого паза вылезает. Перепробовал все начальные точки захода (начало вала, конец, начало отверстия и его конец) ни одного положительного результата. Вопрос: а Вы уверены (не видя результата, конус не резан) что Вам это удалось? Если да то каким способом?
Вопрос чуток в сторону: а как закрыть такой вскрытый конус обратно?


Title: Re: Замена шариков в ведомом конусе
Post by: Rjyatnf on 15-05-2012, 21:50:47
;D На станке фрезерном, с использованием затем сварки..

Хоть и шутка, да даже не смешная. Садитесь - 2.  ;D
Title: Re: Замена шариков в ведомом конусе
Post by: Alge on 15-05-2012, 21:52:17
;D На станке фрезерном, с использованием затем сварки..
Что в результате нагрева будет с внутренним уплотнителем? Как сварной шов скажется на балансировке вала?
Title: Re: Замена шариков в ведомом конусе
Post by: max1979 on 15-05-2012, 23:22:14
Ааа ребята делал я всё это, Андрей знает!
Title: Re: Замена шариков в ведомом конусе
Post by: Rjyatnf on 16-05-2012, 15:03:47
;D На станке фрезерном, с использованием затем сварки..
Что в результате нагрева будет с внутренним уплотнителем? Как сварной шов скажется на балансировке вала?
:o Да ладно, ребята. Я ж смеюсь... Бурбумбия кергуду, блин ;D. Всё ручками делается. Сварки не надо.
Как? Уточню, что речь идет о вскрытии подвижной половинки(с пружиной внутри) и обратной сборке ее.
Title: Re: Замена шариков в ведомом конусе
Post by: Toyota_100 on 16-05-2012, 15:44:40
Делают. http://www.avtoakpp-cvt.ru/advise5.htm
Title: Re: Замена шариков в ведомом конусе
Post by: Alge on 16-05-2012, 17:44:53
Делают. http://www.avtoakpp-cvt.ru/advise5.htm
Пока видно, что пишут, а вот что делают - не видно.
Title: Re: Замена шариков в ведомом конусе
Post by: Rjyatnf on 16-05-2012, 17:59:05
Делают. http://www.avtoakpp-cvt.ru/advise5.htm
1. Поздравляю с покупкой авто в Красногорске! Его год пытались продать с 330тыс и до 230тыс...
2. Это ссылка на сайт мембера "Ахмат", который:
 а) Давно починил и исчез с форума,
 б) Не вникал во все тонкости этой коробки (много пробелов, включая те вещи что выложены\описаны по ссылке этой), 
 в) насколько мне известно собрать вал он обратно не смог, и заменил его.

Вывод: то что там написано "теория", которая не работает на практике потому-что ошибочна:

"Здесь надо помнить несколько моментов:

   - внешнею "чашку" максимально вернуть на "старое" место. Если "чашку" уменьшить по высоте, то увеличива-

ется усилие пружины. Вследствие может уменьшится ход подвижного конуса и снизится наивысшая скорость

автомобиля;
"

Выделенное - полностью ошибочное утверждение, тем более про "скорость". Усилие пружины вообще мало значимое событие, тем более при обрезке чашки на 5мм.
Title: Re: Замена шариков в ведомом конусе
Post by: danya on 16-05-2012, 19:42:02

Как? Уточню, что речь идет о вскрытии подвижной половинки(с пружиной внутри) и обратной сборке ее.
Ёёёёё!.. Во я блин, даю!.. Сорри, простите и извеняйте. ВЕДОМЫЙ же, а я про ВЕДУЩИЙ.  Я - БАЛДА! Уважаемый Rjyatnf и другие учасники беседы, я затыкаюсь и полностью слушаю Вас и остальных. Можете мне смело ставить минусы - виноват...
Title: Re: Замена шариков в ведомом конусе
Post by: sem on 16-05-2012, 20:38:29
?
[/quote]
;)) ггы , столько тут  про это написано....  а ни кто не читает!
Написано действительно много, черт ногу сломит. Но проблема действительно есть, я когда порезал конус ( эту коробку я не когда не трогал) то увидел полный .......( боюсь не подберу точного слова) . Перечисляю Подвижной (большой) поршень проточка, паз куда устанавливается резиновое кольцо был покусан и вконец ..............н.
Кольцо порвано, цилиндр съеден за живо, 3 десятки пришлось выводить, полировать, а проточку или паз под кольцо наваривать аргоном, ну а потом возвращать в необходимые размеры. И это не главное на этом же поршне с внутренней стороны я увидел около пары сотен точек(углублений ф от1-3мм) это следы от шариков которые выпрыгивают, как я говорил. Предыдущий хозяин авто говорил, что он покупал вариаторный блок в сборе с ремнем ( где покупал не скажу не буду вести антирекламу)
И , что на это?
Title: Re: Замена шариков в ведомом конусе
Post by: Rjyatnf on 16-05-2012, 21:46:51
?
;)) ггы , столько тут  про это написано....  а ни кто не читает!
Написано действительно много, черт ногу сломит. Но проблема действительно есть, я когда порезал конус ( эту коробку я не когда не трогал) то увидел полный .......( боюсь не подберу точного слова) . Перечисляю Подвижной (большой) поршень проточка, паз куда устанавливается резиновое кольцо был покусан и вконец ..............н.
Кольцо порвано, цилиндр съеден за живо, 3 десятки пришлось выводить, полировать, а проточку или паз под кольцо наваривать аргоном, ну а потом возвращать в необходимые размеры. И это не главное на этом же поршне с внутренней стороны я увидел около пары сотен точек(углублений ф от1-3мм) это следы от шариков которые выпрыгивают, как я говорил. Предыдущий хозяин авто говорил, что он покупал вариаторный блок в сборе с ремнем ( где покупал не скажу не буду вести антирекламу)
И , что на это?
А обратно как собирали? Или в итоге замена вала?
Title: Re: Замена шариков в ведомом конусе
Post by: sem on 17-05-2012, 09:03:08
Так, как это происходит на заводе изготовителе . На вал одевается вторая половинка конуса, вставляются шарики, одевается пружина, поршень и верхняя кастрюля с предварительно вставленным самым верхним поршеньком. и на заводе закатывается, а у нас у всех по разному, кто-то варит, кто-то завертывает(наворачивает), кто-то выбрасывает и покупает новые(яко-бы).
Title: Re: Замена шариков в ведомом конусе
Post by: max1979 on 17-05-2012, 10:05:53
вот новая чашка выточенная на заводе и завальцованная!
Title: Re: Замена шариков в ведомом конусе
Post by: Rjyatnf on 17-05-2012, 14:06:49
вот новая чашка выточенная на заводе и завальцованная!
Ты напиши во сколько это встало, да и уточни что в итоге вал не работает.
Еще знаю что варили - вал не работает (снова пропускает).

Так, как это происходит на заводе изготовителе . на заводе закатывается, а у нас у всех по разному,
Чтобы закатывать нужно отрезаную кромку (под завальцовку которая) восстанавливать. Иначе высота чашки уменьшена, и трогаться с места это чудо не будет..

Короче кто может разобрать и собрать за мои деньги - пишите, есть сломаный вал и желание его оживить.
Title: Re: Замена шариков в ведомом конусе
Post by: sem on 17-05-2012, 16:46:18
А каким образом вальцевали, ведь толщина металла 4мм?
Это уже пластическая деформация металла. Прокатной стан нужен.Это не просто кастрюлю прицепить, там ещё и давление злобное гуляет.
Title: Re: Замена шариков в ВЕДОМОМ конусе
Post by: max1979 on 19-05-2012, 09:13:40
Если варить естественно  не будет работать! На фото видно же завальцовано как на родном, вальцевали на заводе, где всё есть в том числе и лаборатория, где подбирали такой же металл!  Андрей давай я тебе вышлю подвижную часть, а ты её проверишь? потом определимся чё да как! 
Title: Re: Замена шариков в ВЕДОМОМ конусе
Post by: Rjyatnf on 19-05-2012, 10:16:02
Если варить естественно  не будет работать! На фото видно же завальцовано как на родном, вальцевали на заводе, где всё есть в том числе и лаборатория, где подбирали такой же металл!  Андрей давай я тебе вышлю подвижную часть, а ты её проверишь? потом определимся чё да как! 
давай, автотрейдингом или почтой, данные в личку?
Title: Re: Замена шариков в ВЕДОМОМ конусе
Post by: max1979 on 19-05-2012, 10:25:09
ага
Title: Re: Замена шариков в ВЕДОМОМ конусе
Post by: sem on 23-05-2012, 10:05:18
Фото поршня со следами от шариков. Поршень обварен и проточен. И кастрюля (цилиндр этого поршня) проточен и отполирован