db start
Print Page - Замена шариков в ВЕДОМОМ конусе
АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE
Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: sem on 15-05-2012, 12:36:15
Title: Замена шариков в ВЕДОМОМ конусе
Post by: sem on 15-05-2012, 12:36:15
Многие наверное при ремонте варика пытались заменить шарики в ведомом валу. У меня сейчас есть разобранный (вскрытый на токарном станке) конус. Я пытался вставить шарики слепым (когда конус не порезан) способом, при этом видя , что получается ( так как он вскрыт) результаты плачевные , по шарику из каждого паза всегда выскакивают при посадке на вал. Шары были в смазке для сборки автоматических трансмиссий (зеленая). Они не разлетаются, не выскакивают из пазов, и при установке на вал точное позиционирование (свет, контроль) и все равно по шару из каждого паза вылезает. Перепробовал все начальные точки захода (начало вала, конец, начало отверстия и его конец) ни одного положительного результата. Вопрос: а Вы уверены (не видя результата, конус не резан) что Вам это удалось? Если да то каким способом?
Title: Re: Замена шариков в ведомом конусе
Post by: dеn812 (Денис) on 15-05-2012, 13:56:47
;)) ггы , столько тут про это написано.... а ни кто не читает!
Title: Re: Замена шариков в ведомом конусе
Post by: Rjyatnf on 15-05-2012, 14:15:45
Многие наверное при ремонте варика пытались заменить шарики в ведомом валу. У меня сейчас есть разобранный (вскрытый на токарном станке) конус. Я пытался вставить шарики слепым (когда конус не порезан) способом, при этом видя , что получается ( так как он вскрыт) результаты плачевные , по шарику из каждого паза всегда выскакивают при посадке на вал. Шары были в смазке для сборки автоматических трансмиссий (зеленая). Они не разлетаются, не выскакивают из пазов, и при установке на вал точное позиционирование (свет, контроль) и все равно по шару из каждого паза вылезает. Перепробовал все начальные точки захода (начало вала, конец, начало отверстия и его конец) ни одного положительного результата. Вопрос: а Вы уверены (не видя результата, конус не резан) что Вам это удалось? Если да то каким способом?
Вопрос чуток в сторону: а как закрыть такой вскрытый конус обратно?
Title: Re: Замена шариков в ведомом конусе
Post by: Rjyatnf on 15-05-2012, 21:50:47
1. Поздравляю с покупкой авто в Красногорске! Его год пытались продать с 330тыс и до 230тыс... 2. Это ссылка на сайт мембера "Ахмат", который: а) Давно починил и исчез с форума, б) Не вникал во все тонкости этой коробки (много пробелов, включая те вещи что выложены\описаны по ссылке этой), в) насколько мне известно собрать вал он обратно не смог, и заменил его.
Вывод: то что там написано "теория", которая не работает на практике потому-что ошибочна:
"Здесь надо помнить несколько моментов:
- внешнею "чашку" максимально вернуть на "старое" место. Если "чашку" уменьшить по высоте, то увеличива-
ется усилие пружины. Вследствие может уменьшится ход подвижного конуса и снизится наивысшая скорость
автомобиля;" Выделенное - полностью ошибочное утверждение, тем более про "скорость". Усилие пружины вообще мало значимое событие, тем более при обрезке чашки на 5мм.
Title: Re: Замена шариков в ведомом конусе
Post by: danya on 16-05-2012, 19:42:02
Как? Уточню, что речь идет о вскрытии подвижной половинки(с пружиной внутри) и обратной сборке ее.
Ёёёёё!.. Во я блин, даю!.. Сорри, простите и извеняйте. ВЕДОМЫЙ же, а я про ВЕДУЩИЙ. Я - БАЛДА! Уважаемый Rjyatnf и другие учасники беседы, я затыкаюсь и полностью слушаю Вас и остальных. Можете мне смело ставить минусы - виноват...
Title: Re: Замена шариков в ведомом конусе
Post by: sem on 16-05-2012, 20:38:29
;)) ггы , столько тут про это написано.... а ни кто не читает! Написано действительно много, черт ногу сломит. Но проблема действительно есть, я когда порезал конус ( эту коробку я не когда не трогал) то увидел полный .......( боюсь не подберу точного слова) . Перечисляю Подвижной (большой) поршень проточка, паз куда устанавливается резиновое кольцо был покусан и вконец ..............н. Кольцо порвано, цилиндр съеден за живо, 3 десятки пришлось выводить, полировать, а проточку или паз под кольцо наваривать аргоном, ну а потом возвращать в необходимые размеры. И это не главное на этом же поршне с внутренней стороны я увидел около пары сотен точек(углублений ф от1-3мм) это следы от шариков которые выпрыгивают, как я говорил. Предыдущий хозяин авто говорил, что он покупал вариаторный блок в сборе с ремнем ( где покупал не скажу не буду вести антирекламу) И , что на это?
Title: Re: Замена шариков в ведомом конусе
Post by: Rjyatnf on 16-05-2012, 21:46:51
;)) ггы , столько тут про это написано.... а ни кто не читает! Написано действительно много, черт ногу сломит. Но проблема действительно есть, я когда порезал конус ( эту коробку я не когда не трогал) то увидел полный .......( боюсь не подберу точного слова) . Перечисляю Подвижной (большой) поршень проточка, паз куда устанавливается резиновое кольцо был покусан и вконец ..............н. Кольцо порвано, цилиндр съеден за живо, 3 десятки пришлось выводить, полировать, а проточку или паз под кольцо наваривать аргоном, ну а потом возвращать в необходимые размеры. И это не главное на этом же поршне с внутренней стороны я увидел около пары сотен точек(углублений ф от1-3мм) это следы от шариков которые выпрыгивают, как я говорил. Предыдущий хозяин авто говорил, что он покупал вариаторный блок в сборе с ремнем ( где покупал не скажу не буду вести антирекламу) И , что на это?
А обратно как собирали? Или в итоге замена вала?
Title: Re: Замена шариков в ведомом конусе
Post by: sem on 17-05-2012, 09:03:08
Так, как это происходит на заводе изготовителе . На вал одевается вторая половинка конуса, вставляются шарики, одевается пружина, поршень и верхняя кастрюля с предварительно вставленным самым верхним поршеньком. и на заводе закатывается, а у нас у всех по разному, кто-то варит, кто-то завертывает(наворачивает), кто-то выбрасывает и покупает новые(яко-бы).
Title: Re: Замена шариков в ведомом конусе
Post by: max1979 on 17-05-2012, 10:05:53
вот новая чашка выточенная на заводе и завальцованная!
Title: Re: Замена шариков в ведомом конусе
Post by: Rjyatnf on 17-05-2012, 14:06:49
Так, как это происходит на заводе изготовителе . на заводе закатывается, а у нас у всех по разному,
Чтобы закатывать нужно отрезаную кромку (под завальцовку которая) восстанавливать. Иначе высота чашки уменьшена, и трогаться с места это чудо не будет..
Короче кто может разобрать и собрать за мои деньги - пишите, есть сломаный вал и желание его оживить.
Title: Re: Замена шариков в ведомом конусе
Post by: sem on 17-05-2012, 16:46:18
А каким образом вальцевали, ведь толщина металла 4мм? Это уже пластическая деформация металла. Прокатной стан нужен.Это не просто кастрюлю прицепить, там ещё и давление злобное гуляет.
Title: Re: Замена шариков в ВЕДОМОМ конусе
Post by: max1979 on 19-05-2012, 09:13:40
Если варить естественно не будет работать! На фото видно же завальцовано как на родном, вальцевали на заводе, где всё есть в том числе и лаборатория, где подбирали такой же металл! Андрей давай я тебе вышлю подвижную часть, а ты её проверишь? потом определимся чё да как!
Title: Re: Замена шариков в ВЕДОМОМ конусе
Post by: Rjyatnf on 19-05-2012, 10:16:02
Если варить естественно не будет работать! На фото видно же завальцовано как на родном, вальцевали на заводе, где всё есть в том числе и лаборатория, где подбирали такой же металл! Андрей давай я тебе вышлю подвижную часть, а ты её проверишь? потом определимся чё да как!
давай, автотрейдингом или почтой, данные в личку?
Title: Re: Замена шариков в ВЕДОМОМ конусе
Post by: max1979 on 19-05-2012, 10:25:09
ага
Title: Re: Замена шариков в ВЕДОМОМ конусе
Post by: sem on 23-05-2012, 10:05:18
Фото поршня со следами от шариков. Поршень обварен и проточен. И кастрюля (цилиндр этого поршня) проточен и отполирован