db start
Многие наверное при ремонте варика пытались заменить шарики в ведомом валу. У меня сейчас есть разобранный (вскрытый на токарном станке) конус. Я пытался вставить шарики слепым (когда конус не порезан) способом, при этом видя , что получается ( так как он вскрыт) результаты плачевные , по шарику из каждого паза всегда выскакивают при посадке на вал. Шары были в смазке для сборки автоматических трансмиссий (зеленая). Они не разлетаются, не выскакивают из пазов, и при установке на вал точное позиционирование (свет, контроль) и все равно по шару из каждого паза вылезает. Перепробовал все начальные точки захода (начало вала, конец, начало отверстия и его конец) ни одного положительного результата. Вопрос: а Вы уверены (не видя результата, конус не резан) что Вам это удалось? Если да то каким способом?Вопрос чуток в сторону: а как закрыть такой вскрытый конус обратно?
;D На станке фрезерном, с использованием затем сварки..Хоть и шутка, да даже не смешная. Садитесь - 2. ;D
;D На станке фрезерном, с использованием затем сварки..Что в результате нагрева будет с внутренним уплотнителем? Как сварной шов скажется на балансировке вала?
Как? Уточню, что речь идет о вскрытии подвижной половинки(с пружиной внутри) и обратной сборке ее.:o Да ладно, ребята. Я ж смеюсь... Бурбумбия кергуду, блин ;D. Всё ручками делается. Сварки не надо.;D На станке фрезерном, с использованием затем сварки..Что в результате нагрева будет с внутренним уплотнителем? Как сварной шов скажется на балансировке вала?
Делают. http://www.avtoakpp-cvt.ru/advise5.htmПока видно, что пишут, а вот что делают - не видно.
Делают. http://www.avtoakpp-cvt.ru/advise5.htm1. Поздравляю с покупкой авто в Красногорске! Его год пытались продать с 330тыс и до 230тыс...
Ёёёёё!.. Во я блин, даю!.. Сорри, простите и извеняйте. ВЕДОМЫЙ же, а я про ВЕДУЩИЙ. Я - БАЛДА! Уважаемый Rjyatnf и другие учасники беседы, я затыкаюсь и полностью слушаю Вас и остальных. Можете мне смело ставить минусы - виноват...
Как? Уточню, что речь идет о вскрытии подвижной половинки(с пружиной внутри) и обратной сборке ее.
;)) ггы , столько тут про это написано.... а ни кто не читает!
Написано действительно много, черт ногу сломит. Но проблема действительно есть, я когда порезал конус ( эту коробку я не когда не трогал) то увидел полный .......( боюсь не подберу точного слова) . Перечисляю Подвижной (большой) поршень проточка, паз куда устанавливается резиновое кольцо был покусан и вконец ..............н.
Кольцо порвано, цилиндр съеден за живо, 3 десятки пришлось выводить, полировать, а проточку или паз под кольцо наваривать аргоном, ну а потом возвращать в необходимые размеры. И это не главное на этом же поршне с внутренней стороны я увидел около пары сотен точек(углублений ф от1-3мм) это следы от шариков которые выпрыгивают, как я говорил. Предыдущий хозяин авто говорил, что он покупал вариаторный блок в сборе с ремнем ( где покупал не скажу не буду вести антирекламу)
И , что на это?
?
;)) ггы , столько тут про это написано.... а ни кто не читает!А обратно как собирали? Или в итоге замена вала?
Написано действительно много, черт ногу сломит. Но проблема действительно есть, я когда порезал конус ( эту коробку я не когда не трогал) то увидел полный .......( боюсь не подберу точного слова) . Перечисляю Подвижной (большой) поршень проточка, паз куда устанавливается резиновое кольцо был покусан и вконец ..............н.
Кольцо порвано, цилиндр съеден за живо, 3 десятки пришлось выводить, полировать, а проточку или паз под кольцо наваривать аргоном, ну а потом возвращать в необходимые размеры. И это не главное на этом же поршне с внутренней стороны я увидел около пары сотен точек(углублений ф от1-3мм) это следы от шариков которые выпрыгивают, как я говорил. Предыдущий хозяин авто говорил, что он покупал вариаторный блок в сборе с ремнем ( где покупал не скажу не буду вести антирекламу)
И , что на это?
вот новая чашка выточенная на заводе и завальцованная!Ты напиши во сколько это встало, да и уточни что в итоге вал не работает.
Так, как это происходит на заводе изготовителе . на заводе закатывается, а у нас у всех по разному,Чтобы закатывать нужно отрезаную кромку (под завальцовку которая) восстанавливать. Иначе высота чашки уменьшена, и трогаться с места это чудо не будет..
Если варить естественно не будет работать! На фото видно же завальцовано как на родном, вальцевали на заводе, где всё есть в том числе и лаборатория, где подбирали такой же металл! Андрей давай я тебе вышлю подвижную часть, а ты её проверишь? потом определимся чё да как!давай, автотрейдингом или почтой, данные в личку?