db start Print Page - Неведомые коды ошибок словил.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Лев Борисыч on 14-04-2012, 10:57:30

Title: Неведомые коды ошибок словил.
Post by: Лев Борисыч on 14-04-2012, 10:57:30
Совершенно недавно загорелся чек, причем ничего в работе машины не поменялось к худшему, разве что при отпущенной педали газа и включенной 1 или 2 передаче вместо ровного хода машинку стало подёргивать (а раньше она хоть на пятой без газа ехала очень ровно)... Глянул на фильтр воздушный - забит - непродувается. Заменил. Снял клемму. Чек погас. Три дня нормальной езды и снова загорелся чек и машину снова стало подёргивать при отпущенном газе. Тупо опять снял клемму. Прошло 4 дня без чека но с подёргиваниями. И тут я понял, что надо ковырять глубже, в принципе такое часто случается при лябде на забитом кате. Прочитал коды ошибок и вот они:

P04C4 архивн.
P0A3F архивн.
P0420 архивн.
P0378 текущ.
P0778 текущ.

 Про две последних ошибки мы вроде знаем, однако прокурив форум однозначного решения я не нашел.
А вот про коды архивных ошибок я нигде ничего не нарыл...

Поможите, товарисчи!
Title: Re: Неведомые коды ошибок словил.
Post by: sergey on 14-04-2012, 11:04:20
Чем читал?
 Первые три ошибки- это не совсем GM, вернее совсем не GM
Title: Re: Неведомые коды ошибок словил.
Post by: Лев Борисыч on 14-04-2012, 11:09:15
читал неведомым сканером (название с его корпуса облезло - юзаный слишком), подключенным к буку...
Я подозреваю, что эти архивные ошибки записались еще когда на машине стоял двигатель с неправильно установленной цепью, который колбасило нехило, потом цепь была переставлена, но на нём же я словил гидроудар...

Меня больше интересует решение по последним двум ошибкам. Кто-то на форуме отписывал, что дело в бензонасосах, топливном фильтре и т.д. Но по GM (не Saturn) последняя ошибка связана с лямбдой, а 0420- с датчиками распредвалов и колена.

Так вот...
Title: Re: Неведомые коды ошибок словил.
Post by: ахмат on 14-04-2012, 11:15:22
 код P0420 - обозначает вышедший из строя катализатор. У меня на газу он постоянно горит "джеки чан"  и при сканировании вылазит эта ошибка,если бы не знал что кат у меня новый, заволновался
Title: Re: Неведомые коды ошибок словил.
Post by: sergey on 14-04-2012, 11:19:52
Совершенно недавно загорелся чек, причем ничего в работе машины не поменялось к худшему, разве что при отпущенной педали газа и включенной 1 или 2 передаче вместо ровного хода машинку стало подёргивать (а раньше она хоть на пятой без газа ехала очень ровно)... Глянул на фильтр воздушный - забит - непродувается. Заменил. Снял клемму. Чек погас. Три дня нормальной езды и снова загорелся чек и машину снова стало подёргивать при отпущенном газе. Тупо опять снял клемму. Прошло 4 дня без чека но с подёргиваниями. И тут я понял, что надо ковырять глубже, в принципе такое часто случается при лябде на забитом кате. Прочитал коды ошибок и вот они:

P04C4 архивн.
P0A3F архивн.
P0420 архивн.
P0378 текущ.
P0778 текущ.

 Про две последних ошибки мы вроде знаем, однако прокурив форум однозначного решения я не нашел.
А вот про коды архивных ошибок я нигде ничего не нарыл...

Поможите, товарисчи!

Лева! Чего ты там покурил? На форуме нет описания этих ошибок.
Ни текущих, ни архивных. Сканер- левый.
Дохлая лямбда\катализатор дает конкректные ошибки. У тебя какая -то хрень, и эта хрень называется сканер. Читай в нормальном сервисе.
Title: Re: Неведомые коды ошибок словил.
Post by: sergey on 14-04-2012, 11:23:00
Извини!  0420 проглядел. Это катализатор. Он и только он
A three-way catalytic (TWC) converter controls exhaust emissions of hydrocarbons (HC), carbon monoxide (CO), and oxides of nitrogen (NOx). The catalyst within the converter promotes a chemical reaction which oxidizes the HC and the CO that is present in the exhaust gas. This process will convert the HC and the CO into water vapor and carbon dioxide (CO2), and will reduce the NOx, converting the NOx into nitrogen. The catalytic converter also stores oxygen. The engine control module (ECM) monitors this process by using a heated oxygen sensor (HO2S) which is in the exhaust stream past the three-way catalytic converter. The HO2S produces an output signal which indicates the oxygen storage capacity of the catalyst. This in turn indicates the catalysts ability to convert the exhaust emissions effectively. The ECM monitors the catalyst efficiency by first allowing the catalyst to heat, then waiting for a stabilization period while the engine is idling. Then, the ECM adds and removes fuel while monitoring the reaction of the HO2S 2. When the catalyst is functioning properly, the HO2S 2 response to the extra fuel is slow compared to the HO2S 1. When the HO2S 2 response is close to that of the HO2S 1, the oxygen storage capability or efficiency of the catalyst is may be degraded below an acceptable threshold. If the ECM detects the degraded condition DTC P0420 sets.
Все остальное- Хрень

Title: Re: Неведомые коды ошибок словил.
Post by: DED on 14-04-2012, 11:34:53
Борисыч, по ошибке  0378 умные люди советуют посмотреть датчик положения коленчатого вала, от него идет хаотичный сигнал
Title: Re: Неведомые коды ошибок словил.
Post by: AlexGr on 14-04-2012, 12:42:27
Code P0378 means, DTC P0378 Timing Reference High Resolution Signal B Intermittent/Erratic Pulses. DTC stands for Diagnostic Trouble Code. I highly doubt it has anything to do with the actual timing of the engine. Chances are there is a problem with the camshaft / crankshaft sensor (which measure engine timing). Without a scanner that shows individual sensor inputs there's no real way to know. I would try replacing the sensors (they aren't incredibly expensive), this should take care of the problem and if not the only other option is to take it into a repair facility. - Вкратце, пишут про датчик коленвала и распредвала (если есть), ещё проверить их контакты.
P0778 indicates an electrical problem with the wiring or "B" Solenoid (PCS2).
 A VB or rebuild won't help...

 DTC P0778 sets when the transmission control module (TCM) detects one of the following conditions:
 • A short to power
 • A short to ground
 • A high or low resistance in PC solenoid B
 • A high or low resistance in PC solenoid B wiring
Советуют проверить провода модуля управления трансмиссией на замыкание на землю или питание, а также соленоид.
Инфу нашёл в инете.
Title: Re: Неведомые коды ошибок словил.
Post by: sergey on 14-04-2012, 13:02:25
Коленвал. распредвал - верится с трудом. Хотя, чем черт не шутит.
Смущает вот это
DTC P0778 sets when the transmission control module (TCM) detects one of the following conditions:
 • A short to power
 • A short to ground
 • A high or low resistance in PC solenoid B
 • A high or low resistance in PC solenoid B wiring
Title: Re: Неведомые коды ошибок словил.
Post by: ANDRUE on 15-04-2012, 00:57:41
У 2.2 датчик фазы виртуальный! рассинхронизации колена и распреда быть не может.
Title: Re: Неведомые коды ошибок словил.
Post by: ANDRUE on 15-04-2012, 01:06:13
Коленвал. распредвал - верится с трудом. Хотя, чем черт не шутит.
Смущает вот это
DTC P0778 sets when the transmission control module (TCM) detects one of the following conditions:
 • A short to power
 • A short to ground
 • A high or low resistance in PC solenoid B
 • A high or low resistance in PC solenoid B wiring


DTC P0778  возникает в следствии определения ТСМ одного из следующих действий:
Замыкание на плюс
Замыкание на минусв
Высокое или низкое сопротивление в цепи соленоида
Title: Re: Неведомые коды ошибок словил.
Post by: sergey on 15-04-2012, 12:58:05
Вот и я к тому же. При чем тут ТСМ, если у Борисыча механика