db start Print Page - Межвитковые проставки в пружины для увеличения клирен

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Dima2000 on 28-02-2012, 11:10:39

Title: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клирен
Post by: Dima2000 on 28-02-2012, 11:10:39
Добрый день уважаемые Вуеводы!
Только не ругайте больно.... не нашел я на форме про межвитковые проставки...
нашел в интернете сайт об этих проставках, где можно купить в СПб...
Хочу спросить кто себе ставил? есть ли опыт? именно опыт...

что это сулит:
1. Авто поднимается на 1,5-2см.
2. меньше вероятности пробоя...
2. пружины станут жестче... меньше крены автомобиля.

минусы я вижу только в том, что больше вероятности что лопнет пружина при попадании в яму...

Поставить планирую в марте как будет время.
Задумал все это из-за того, что уже при 2-х пассажиров клиренс у меня порядка 15 см. т.е. далеко от 20см. а в спокойном состоянии(пустая машина) около 17-18 см. с возрастом пружины просели... стойки тоже не ахти.. замена только одних пружин это 20т.р., а проставки резиновые стоят 2700руб. полиуретановые 3700руб.
 
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: dеn812 (Денис) on 28-02-2012, 12:16:59
может все-же стойки и пружины поменять? а то может газетку подстелить чтоб повыше была? ;))
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: ANDRUE on 28-02-2012, 12:20:54
Выше может и не быть, но жёще станет однозначно
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: Dima2000 on 28-02-2012, 12:23:04
Хорошо бы, но заменить все 4 пружины и амортизаторы это жеж около 40 000 руб.
многовато...

а с проставками получается эксперимент не так уж дорог. и на первый взгляд эффективен.
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: DKJ on 28-02-2012, 14:09:07
Получается, что сокращается ход пружины, примерно, на 2 витка. Представляете какой телегой станет ваша машина? Кроссовер - это же не спорткар.
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: Dima2000 on 28-02-2012, 14:54:24
Мне конечно нравится, что машина очень мягкая...но недавно с бордюра съезжал, он высотой около 15-17см и из-за излишней мягкости днищем зацепил...обидно. Авто типа кроссовер высокий, а из-за кивков ссадины получаю...
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: Andrey174 on 28-02-2012, 19:59:35
Дима, посмотри тему: http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=10677.0
может для решения твоего вопроса хватит рук и 900р на шнивовские пружины.
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: Dima2000 on 28-02-2012, 23:12:28
Спасибо.
столько пищи для ума...
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: zodiak on 28-02-2012, 23:46:05
Я думаю не стоит хрень эту ставить. Лучше разориться на пружины!
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: dmitriy40rus on 29-02-2012, 00:31:19
андрюх. я думаю ты хотел дать эту ссылку.
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=10677.90
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: alzer on 29-02-2012, 11:18:18
To Dima2000
"Добрый день уважаемые Вуеводы!
Только не ругайте больно.... не нашел я на форме про межвитковые проставки...
нашел в интернете сайт об этих проставках, где можно купить в СПб...
Хочу спросить кто себе ставил? есть ли опыт? именно опыт...

что это сулит:
1. Авто поднимается на 1,5-2см.
2. меньше вероятности пробоя...
2. пружины станут жестче... меньше крены автомобиля.

минусы я вижу только в том, что больше вероятности что лопнет пружина при попадании в яму...

Поставить планирую в марте как будет время.
Задумал все это из-за того, что уже при 2-х пассажиров клиренс у меня порядка 15 см. т.е. далеко от 20см. а в спокойном состоянии(пустая машина) около 17-18 см. с возрастом пружины просели... стойки тоже не ахти.. замена только одних пружин это 20т.р., а проставки резиновые стоят 2700руб. полиуретановые 3700руб."
______________ ______________ ______________ ______________ ______________ ______________ ______________ ______________ ______________ ______________ ____
 
Не ставь!!!!!!1
По личному опыту, лопается или верхний ,или нижний виток(у меня лопнул нижний).Стояли такие же проставки, выше не станет 100%, так как высота проставки на 10 мм меньше межвиткового расстояния
Причем ничего тяжелого не возил, даже 3-х человек ни разу сзади не садилось, а факт на лицо
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: yurfinn on 29-02-2012, 11:33:35
alzer +1
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: Dima2000 on 01-03-2012, 11:05:28
Спасибо, отцы!
буду прислушиваться...

я частенько груженый езжу.
боюсь если лопнет пружина...
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: Элизбар on 01-03-2012, 13:47:18
Задние поставил год назад от Каптивы, всё океюшки!
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: Роман on 12-02-2013, 18:07:24
Доброго времени суток!
Прочитал все здесь, и у Жеки. Человек за копейки заднюю подвеску сделал , а здесь обругали .Я вот например просто хочу машину приподнять. У меня задние пружины от шнивы стоят на 1,5 витка обрезанные, а если между кузовом и рамой проставки влепить и пружины не резать? Думаю  получится. Да я прекрасно понимаю что из-за каких то плюсов появятся и минусы. НО я охотник и на рыбалку любитель сгонять на недельку и передо мной выбор либо ставить эксперимент или продать любимца, а очень не хочется.Так же хочу заняться в марте.Если кто поможет советом буду очень признателен.
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: dmitriy40rus on 12-02-2013, 18:38:15
на перед ставят проставки на опорным подшипником. то есть между лонжероном и опорным. проставка 35мм ни чего отрицательного не дает вообще. проверено на многих машинах. а на зад поставь не обрезанные нивские. и подымешь машинку.
все делай так чтобы можно было легко вернуть на зад.
забыл. еще надо на передние амортизаторы добавить по отбойнику. но только из хорошей резины или полиуретана. но лучше из резины, чтобы при пробоях мягче было.
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: Andrey174 on 12-02-2013, 18:49:12
 оман.Ничего не делай, просто ставь от Ш.Нивы целиком на родные резинки. Я так сделал 4 месяца назад, при установке пришлось откручивать нижний отбойник, чтоб не мешал ставлять длинную прожину.. Прошел около 5т.км и высоко и не просаживается. Никаких особых изменений в динамике не обнаружил, все хорошо. А на отпилиных пружинах и резиновых проставках за год просела.
Прочитал Димин пост и обращаю особое внимание -пружины не от Нивы(они слишком мягкие) а от Шеви-Нивы, они по жесткости соразмерны с родными, я лично особой разницы не заметил.
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: dmitriy40rus on 12-02-2013, 18:50:14
андрюх ты про что?
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: Andrey174 on 12-02-2013, 18:54:21
андрюх ты про что?
Дык про задние пружины. Пока ответ  оману писал, твой пост уже появился.
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: dmitriy40rus on 12-02-2013, 18:57:06
дык я ему и написал что бы задние просто необрезанные поставил. но перед то тоже надо поднять. если только зда поднять то перед еще ниже станет. а он и так у нас не фонтан как высокий
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: Andrey174 on 12-02-2013, 19:00:59
дык я ему и написал что бы задние просто необрезанные поставил. но перед то тоже надо поднять. если только зда поднять то перед еще ниже станет. а он и так у нас не фонтан как высокий
Ясненько, согласен. Пусть сначала жопу поднимет и посмотрит, стоит ли морду поднимать. У меня не нужно было.
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: Роман on 12-02-2013, 20:37:52
спасибо большое !!! прочитал что можно пневмо подушки влепить , но ваш вариант с необрезанными пружинами нравится больше только вот почему мне мастер сразу не подсказал (кстати тоже наш местный вуевод). Он говорил что то про стойки не помню. а так через две недели вернусь с вахты и займусь нужно только по перед все заказать.Помогите пожалуйста с процедурой поднятия передка , как и что заказать и как и что ставить.Просто мне описание работ нужно будет мастеру отдать чтоб не тупил.
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: Роман on 12-02-2013, 20:45:52
вспомнил!!!!мастер сказал , что если их не обрезать то они будут (когда машину опустишь) тереться , т.е. будут сильно сжаты и на кочках сжиматься до упора
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: yurfinn on 12-02-2013, 21:26:15
на перед ставят проставки на опорным подшипником. то есть между лонжероном и опорным. проставка 35мм ни чего отрицательного не дает вообще. проверено на многих машинах. а на зад поставь не обрезанные нивские. и подымешь машинку.
все делай так чтобы можно было легко вернуть на зад.
забыл. еще надо на передние амортизаторы добавить по отбойнику. но только из хорошей резины или полиуретана. но лучше из резины, чтобы при пробоях мягче было.
Между лонжероном и опорным никакой проставки не поставить.Уточните ,что Вы имели ввиду.Может в терминологии ошиблись?
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: dmitriy40rus on 12-02-2013, 21:32:03
нет ни каких проблем это проверить на яме. загрузил багажник и посмотрел с низу. добавить резиновый отбойник не составляет ни каких проблем.
а с передком, со вставками, это что нароешь. там куча вариантов. кто то находит проставки уже готовые. кто то вытачивает втулки, кто то вырезает из транспортерной ленты или толстой резины. кто на что способен. важен то результат.
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: dmitriy40rus on 12-02-2013, 21:37:36
ааа юра, привет. давно не слышал от вас возгласов про колхоз.
может и ошибся. так как лонжероном является многое что. в магазинах з/ч каждый продавец все по своему называет. но имел ввиду стакан кузова в котором крепится стойка, а точнее опорный подшипник. или опорник, как кому понятнее. смысла это не меняет.
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: yurfinn on 12-02-2013, 22:20:16
ааа юра, привет. давно не слышал от вас возгласов про колхоз.
может и ошибся. так как лонжероном является многое что. в магазинах з/ч каждый продавец все по своему называет. но имел ввиду стакан кузова в котором крепится стойка, а точнее опорный подшипник. или опорник, как кому понятнее. смысла это не меняет.
Вот теперь понятно ,впрочем все равно колхоз! ;D
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: Andrey174 on 12-02-2013, 22:28:25
вспомнил!!!!мастер сказал , что если их не обрезать то они будут (когда машину опустишь) тереться , т.е. будут сильно сжаты и на кочках сжиматься до упора
То же были такие сомнения, но на ШНив пружинах они не оправдались. Стукнулись витки пару раз за все время, когда прыгал с высоких бордюров. Но при таком же прыжке родная пружина правая у меня сломалась в трех местах. Так что нихрена  ома они складываться не будут. Если цементом не будешь грузить :) Я езжу постоянно с газовым баллоном и запаской в багажнике
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: Роман on 12-02-2013, 22:34:37
Андрей спасибо большое .  ешил весны не ждать зад сделаю на этой неделе как только у друга в сервисе просвет будет. Поставлю целиком и буду про перед думать может и не понадобится его поднимать, хотя для красоты думаю придется. А вожу максимум двоих на охоту (+снаряжение) и в одного но полный салон и багажник шмоток на рыбалку.
Еще раз спасибо.
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: Arthur_bear on 12-02-2013, 23:33:44
Андрей спасибо большое .  ешил весны не ждать зад сделаю на этой неделе как только у друга в сервисе просвет будет. Поставлю целиком и буду про перед думать может и не понадобится его поднимать, хотя для красоты думаю придется. А вожу максимум двоих на охоту (+снаряжение) и в одного но полный салон и багажник шмоток на рыбалку.
Еще раз спасибо.
Конечный итог колхоза написанного выше - вариаторный УАЗик?
Вариатора надолго не хватит... по охотам/рыбалкам ездить.

Дорожный просвет УАЗиков - 210 мм, у нас 200 мм. Координальная нехватка дорожного просвета?
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: Роман on 13-02-2013, 01:07:27
Красава Артур вот выступил так выступил.Хотел на самом деле Патриота брать вот теперь буду страдать какой брать.Наверное буду с вариком искать.
Ты уж извини, но я здесь регистрировался не для того чтоб за каждым винтиком в сша мотаться, так что лично я буду колхозить свое авто и дальше.Будет время по несколько месяцев запчасти ждать буду заказывать из штатов.Кстати не понял если честно про какой уазик ты толкуешь , но в следующий раз припаркуйся рядом с патриотом .Думаю ты удивишься , но там точно не сантиметр разницы.
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: Роман on 13-02-2013, 01:11:55
извините может прикола не понял и выступление про варик меня касается? Так вот у меня механика и передний привод и на нем я могу далеко проехать.Может просто у нас дорог грунтовых побольше стало из-за отсутствия нормального асфальта.
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: Arthur_bear on 13-02-2013, 01:39:10
извините может прикола не понял и выступление про варик меня касается? Так вот у меня механика и передний привод и на нем я могу далеко проехать.Может просто у нас дорог грунтовых побольше стало из-за отсутствия нормального асфальта.
Гхм, мне слабо представляется по лесам-полям только на переднем приводе на охоту куда нибудь поглубже. Даже и предположить не мог...
Для охоты действительно видится УАЗка, лучше на 33-их, 35-ых колёсах. Ну нива... но никак не что-то переднеприводное.
Как сейчас зимняя охота на Сатурне?  ???
Если же просто на рыбалку к озеру/речке по дороге где ездят отечественные легковушки... вопросов нет.

Касательно просвета - зная то сколько ломается УАЗ, и беря иные аспекты, такие как комфорт и удобство :)... будь дорожный просвет хоть в 2 раза по линейке больше - на такое я не пересяду, по крайне мере для повседневной жизни.
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: yurfinn on 13-02-2013, 09:11:14
извините может прикола не понял и выступление про варик меня касается? Так вот у меня механика и передний привод и на нем я могу далеко проехать.Может просто у нас дорог грунтовых побольше стало из-за отсутствия нормального асфальта.
Гхм, мне слабо представляется по лесам-полям только на переднем приводе на охоту куда нибудь поглубже. Даже и предположить не мог...
Для охоты действительно видится УАЗка, лучше на 33-их, 35-ых колёсах. Ну нива... но никак не что-то переднеприводное.
Как сейчас зимняя охота на Сатурне?  ???
Если же просто на рыбалку к озеру/речке по дороге где ездят отечественные легковушки... вопросов нет.

Касательно просвета - зная то сколько ломается УАЗ, и беря иные аспекты, такие как комфорт и удобство :)... будь дорожный просвет хоть в 2 раза по линейке больше - на такое я не пересяду, по крайне мере для повседневной жизни.
+1
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: zodiak on 13-02-2013, 09:51:00
извините может прикола не понял и выступление про варик меня касается? Так вот у меня механика и передний привод и на нем я могу далеко проехать.Может просто у нас дорог грунтовых побольше стало из-за отсутствия нормального асфальта.
Гхм, мне слабо представляется по лесам-полям только на переднем приводе на охоту куда нибудь поглубже. Даже и предположить не мог...
Для охоты действительно видится УАЗка, лучше на 33-их, 35-ых колёсах. Ну нива... но никак не что-то переднеприводное.
Как сейчас зимняя охота на Сатурне?  ???
Если же просто на рыбалку к озеру/речке по дороге где ездят отечественные легковушки... вопросов нет.

Касательно просвета - зная то сколько ломается УАЗ, и беря иные аспекты, такие как комфорт и удобство :)... будь дорожный просвет хоть в 2 раза по линейке больше - на такое я не пересяду, по крайне мере для повседневной жизни.
+2 =)
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: zerg 555 on 13-02-2013, 14:42:51
спасибо большое !!! прочитал что можно пневмо подушки влепить , но ваш вариант с необрезанными пружинами нравится больше только вот почему мне мастер сразу не подсказал (кстати тоже наш местный вуевод). Он говорил что то про стойки не помню. а так через две недели вернусь с вахты и займусь нужно только по перед все заказать.Помогите пожалуйста с процедурой поднятия передка , как и что заказать и как и что ставить.Просто мне описание работ нужно будет мастеру отдать чтоб не тупил.

можно пневмо подушки влепить ---------чуть помедленнее ::)
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: Роман on 13-02-2013, 19:57:58
Артур ты конечно прав , что зимой на передке далеко не ворвешься.Но я вначале написал что буду все это делать в марте.За март сделаю в апреле помчу в апреле у нас снега уже практически нет (его и сейчас не много) Кострома не Воронеж я на майские праздники на сома выезжаю и уже купаюсь.
Я тоже не хочу на уазик пересаживаться поэтому буду колдовать с вуем.
______________ ______________ __________
______________ ______________ __________
zerg 555 я вас не понял извините, есть тема про пневматические вкладки в пружины (просто могу не правильно назвать ту преблуду). Отличный вариант как мне кажется и не очень затратный.
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: Alex512 on 14-02-2013, 14:05:34
колхоз дело добровольное писал еже и по пружинам и по сайленблокам если сообща то не так дорог вариант изготовления на заказ но партии
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: dmitriy40rus on 15-02-2013, 16:24:35
Андрей спасибо большое .  ешил весны не ждать зад сделаю на этой неделе как только у друга в сервисе просвет будет. Поставлю целиком и буду про перед думать может и не понадобится его поднимать, хотя для красоты думаю придется. А вожу максимум двоих на охоту (+снаряжение) и в одного но полный салон и багажник шмоток на рыбалку.
Еще раз спасибо.
Конечный итог колхоза написанного выше - вариаторный УАЗик?
Вариатора надолго не хватит... по охотам/рыбалкам ездить.

Дорожный просвет УАЗиков - 210 мм, у нас 200 мм. Координальная нехватка дорожного просвета?
ты что реально ни разу не видел уазика? у него 200 до редуктора моста, а до днища так все 400 если не больше!
если тебе не нравится колхоз что лезть в такие темы?!!!!!!!! или ты думаешь что твое мнение самое правильное и лучшее? и оно так интересно?
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: dmitriy40rus on 15-02-2013, 16:56:41
извините может прикола не понял и выступление про варик меня касается? Так вот у меня механика и передний привод и на нем я могу далеко проехать.Может просто у нас дорог грунтовых побольше стало из-за отсутствия нормального асфальта.
Гхм, мне слабо представляется по лесам-полям только на переднем приводе на охоту куда нибудь поглубже. Даже и предположить не мог...
Для охоты действительно видится УАЗка, лучше на 33-их, 35-ых колёсах. Ну нива... но никак не что-то переднеприводное.
Как сейчас зимняя охота на Сатурне?  ???
Если же просто на рыбалку к озеру/речке по дороге где ездят отечественные легковушки... вопросов нет.

Касательно просвета - зная то сколько ломается УАЗ, и беря иные аспекты, такие как комфорт и удобство :)... будь дорожный просвет хоть в 2 раза по линейке больше - на такое я не пересяду, по крайне мере для повседневной жизни.
второй пост в этой теме и опять как в лужу.
думаешь что на охоте за дичью на машине гоняются? и за рыбой в речку на машине ныряют? ;D ;D ;D
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: Arthur_bear on 16-02-2013, 20:16:39
ты что реально ни разу не видел уазика? у него 200 до редуктора моста, а до днища так все 400 если не больше!
если тебе не нравится колхоз что лезть в такие темы?!!!!!!!! или ты думаешь что твое мнение самое правильное и лучшее? и оно так интересно?
Конечно УАЗик ниразу не видел, одни Сатурны вокруг  ;D.
Отец в своё время был зампотехом полка ВДВ, навидался я УАЗок  ;).
Бесконечно поднимать машину - на трассе ни к чему хорошему не приведёт... Ваш выбор, да...
Ну и когда засаживаешь переднеприводного Сатурна без антибукса... малоприятного. Легковушку и то легче вытолкать.
Quote
думаешь что на охоте за дичью на машине гоняются? и за рыбой в речку на машине ныряют?
Именно, а ловят на пружины с проставками... Из них же стреляют.
А если серьёзно: Я лишь про то сколько не подымай... управляемость ухудшится, проходимость особо не улучшится. И большой универсал с несколько увеличенным дорожным просветом не заменит внедорожник, не сможет посоревноваться в проходимости даже с Нивой.

P.S. УАЗика или 5-ти дверную Ниву можно поискать тысяч за 100+... Сумма вполне посильная для компании рыбаков/охотников. И меньше задумываться "пролезу или засяду". И Сатурн цел останется, и уехать можно будет подальше от асфальта.
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: Роман on 04-03-2013, 22:12:21
Артур я всего лишь попросил совета по  поводу увеличения дорожного просвета на Сатурне, ты же меня уже на уазика пересадил.
Так вот ни чего по машине я сделать еще не  успел, но на природу вырывался часто, так вот я заявляю что за лисой и зайцем мне не пришлось на машине гоняться. Все было по старинке машина оставлена в надежном месте, а дальше ножками, ножками и каждый раз по 15-20 км.Там где я прошел уазику просто делать нехер. А вот троих по 100 кг плюс доспехи машинка выдержала на ура. Была бы повыше можно было больше народа взять.А с грузом в 300-400кг не погоняешь так что на управляемости это не отразится.
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: Arthur_bear on 04-03-2013, 22:43:32
Артур я всего лишь попросил совета по  поводу увеличения дорожного просвета на Сатурне, ты же меня уже на уазика пересадил.
Так вот ни чего по машине я сделать еще не  успел, но на природу вырывался часто, так вот я заявляю что за лисой и зайцем мне не пришлось на машине гоняться. Все было по старинке машина оставлена в надежном месте, а дальше ножками, ножками и каждый раз по 15-20 км.Там где я прошел уазику просто делать нехер. А вот троих по 100 кг плюс доспехи машинка выдержала на ура. Была бы повыше можно было больше народа взять.А с грузом в 300-400кг не погоняешь так что на управляемости это не отразится.
Главное что бы автомобиль радовал  :).
По управляемости - не только на охоту же на нём ездить. По трассе хуже станет управлямость. Да и погонять связка коробка+движок позволяют с таким грузом.
А в прочем, пустое... столько минусов наставили мне уже за отрицание "колхоза".  ;D
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: dmitriy40rus on 05-03-2013, 17:53:36
прикалывает меня такие высказывания как колхоз. сначала выпендрежи, а потом МУЖИКИ ОТ ЧЕГО ПОДХОДИТ, КИНЬТЕ НОМЕ .
вы же вкладываете в слово колхоз смысл установки на машину не родное!!! а у самих что только от чего не стоит!!! кто похвастается что у него на машине стоят все детали только GM??? и не надо втирать что аналоги это не колхоз. это тот же колхоз!!! и качество абсолютно не предсказуемое!!!! вы ведь даже в магазинах и на сервисах выбираете по ценнику и наличию, а не по оригиналу!!! так что абсолютно все колхозники!!! и так же прикалывает что если на сервисе подточили, подложили, приклеили, приварили и т.д. и т.п. это не колхоз, а если сам в своем гараже то это колхоз без вариантов.
просто выпендрежи на тех у кого руки растут из нужного места, от чего и зависть. которую вы маскируете словом колхоз.
особенно когда отваливаете бабло сервисменам, а потом читаете тут что за копейки все можно сделать. и начинается сразу в душе пожар и вопли вы колхозники, колхозники. а когда через месяц опять ломается и понимаете что тупо деньги на ветер, так вообще тупые колхозники.
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: almanzor on 05-03-2013, 19:36:56
прикалывает меня такие высказывания как колхоз. сначала выпендрежи, а потом МУЖИКИ ОТ ЧЕГО ПОДХОДИТ, КИНЬТЕ НОМЕ .
вы же вкладываете в слово колхоз смысл установки на машину не родное!!! а у самих что только от чего не стоит!!! кто похвастается что у него на машине стоят все детали только GM??? и не надо втирать что аналоги это не колхоз. это тот же колхоз!!! и качество абсолютно не предсказуемое!!!! вы ведь даже в магазинах и на сервисах выбираете по ценнику и наличию, а не по оригиналу!!! так что абсолютно все колхозники!!! и так же прикалывает что если на сервисе подточили, подложили, приклеили, приварили и т.д. и т.п. это не колхоз, а если сам в своем гараже то это колхоз без вариантов.
просто выпендрежи на тех у кого руки растут из нужного места, от чего и зависть. которую вы маскируете словом колхоз.
особенно когда отваливаете бабло сервисменам, а потом читаете тут что за копейки все можно сделать. и начинается сразу в душе пожар и вопли вы колхозники, колхозники. а когда через месяц опять ломается и понимаете что тупо деньги на ветер, так вообще тупые колхозники.
огульно..поголовно...
я выбираю от безысходности.
лежало бы все в наличии..  ОДНОЕ в Самаре, я бы не думал, что подойдет, а что нет- пошел, купил, забыл.
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: yurfinn on 05-03-2013, 21:49:31
прикалывает меня такие высказывания как колхоз. сначала выпендрежи, а потом МУЖИКИ ОТ ЧЕГО ПОДХОДИТ, КИНЬТЕ НОМЕ .
вы же вкладываете в слово колхоз смысл установки на машину не родное!!! а у самих что только от чего не стоит!!! кто похвастается что у него на машине стоят все детали только GM??? и не надо втирать что аналоги это не колхоз. это тот же колхоз!!! и качество абсолютно не предсказуемое!!!! вы ведь даже в магазинах и на сервисах выбираете по ценнику и наличию, а не по оригиналу!!! так что абсолютно все колхозники!!! и так же прикалывает что если на сервисе подточили, подложили, приклеили, приварили и т.д. и т.п. это не колхоз, а если сам в своем гараже то это колхоз без вариантов.
просто выпендрежи на тех у кого руки растут из нужного места, от чего и зависть. которую вы маскируете словом колхоз.
особенно когда отваливаете бабло сервисменам, а потом читаете тут что за копейки все можно сделать. и начинается сразу в душе пожар и вопли вы колхозники, колхозники. а когда через месяц опять ломается и понимаете что тупо деньги на ветер, так вообще тупые колхозники.
Очень правильное и эмоциональное выступление.Предлагаю заменить колхозника на :изобретателя-рационализатора,мастера-самоучку,народного умельца ,Кулибина или братьев Черепановых. ;D
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: Константин-FM on 06-03-2013, 15:09:35
На тему " ОЧУМЕЛЫХ  УЧЕК ". Поменял мой папка все сальники,пружинки и амартёры на вьюне,ставил на сервисе,покупал оригинал,деньги позволяли. Так вот,остались старые сальники и т.п.,Я,будучи человеком со слесарнным опытом,начал ради интереса мерить сальники и глядеть,а мож от какой подойдёт 1в1. Допустим подойдёт от опеля как родной,а ценник ниже,почему такой не поставить,или от лексуса,но в 2раза дороже,на кой тогда такой ставить. Но это не " КОЛХОЗ ",как я считаю. А вот подойти к токорю,дать размеры,подобрать шарниры,проварить аргоном с потдувом,прокалить в печи на 800гр.,потом опустить металл на 400гр, и т.п.,вот енто " КОЛХОЗ ",и как он себя поведёт " калашников его знает ". ???
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: dmitriy40rus on 07-03-2013, 13:59:16

огульно..поголовно...
я выбираю от безысходности.
лежало бы все в наличии..  ОДНОЕ в Самаре, я бы не думал, что подойдет, а что нет- пошел, купил, забыл.

так в этом и проблема. машина уже далеко не новая. з\ч найти сложно, вот все поголовно и спекулируют. я уже реально оценил ебей. жаль только ждать 2-3 недели. и заказывать надо по больше что бы доставку отбить. хотя когда покупал фары все ровно дешевле вышло, не говоря уже о том что лампочки ни кто не вынимает с патронами. и модуль с катушкой и колпачками тоже дешевле. ни кто не разделяет по отдельности и в два раза дороже потом не продают.
особенно прибивает взгляд продовца в потолок и фраза (я вижу цену 6000р) и это за рычаг который в ебее 900 стоит, с доставкой 1500. да и со всеми з\ч такой гемор. и ездишь  ищешь. бензина больше сжигаешь чем цена ремонта.
после такого руки сами тянутся самому сделать. и я сам переделал за 300р. тупо поменял салентблок. который типо не меняется. и служит верой и правдой уже 2 года.
а тут вообще вопрос обсуждается о пружинах. какая хрен разница какие? от нивы или типо мопар или хрен его знает кто производитель, упаковка а внутри китай голимый. как и многое другое. в большинстве случаев в россии вы покупаете упаковку а не деталь. и уж тем более на машины десяти летки.
Title: Re: Межвитковые проставки в пружины для увеличения клир
Post by: Константин-FM on 07-03-2013, 16:30:23
дима, +1. Полностью согласен. Просто ты сам заказываеш,а я через магазин.