Похоже для вариатора 900 это аварийный режим!? аз для механики 1000!
В случае аварийного режима, должен гореть Redused Power
Title: Re: Компрессия
Post by: ANDRUE on 21-02-2012, 00:26:53
Серега, не горит редусед, а когда забедняется смесь повышаются обороты до 1000 у меня на механике. А иногда и вентилятор ещё включается. При богате просто обороты повышаются без винта. Ну и когда совсем плохо то этот джэкичан или как там сун загорается! Или это не аварийный режим?
Title: Re: Компрессия
Post by: sergey on 21-02-2012, 00:32:17
Есть критичные ошибки, а есть неочень. Во втором случае загорается SES и может включиться вентилятор
Title: Re: Компрессия
Post by: ANDRUE on 21-02-2012, 00:34:44
Есть критичные ошибки, а есть неочень. Во втором случае загорается SES и может включиться вентилятор
Ну да. Типа того. Иногда сам потом адаптируется и становиться все в норме!
Title: Re: Компрессия
Post by: ANDRUE on 21-02-2012, 00:37:20
В общем машина умная, а про бедную смесь в первом цилиндре мне так и не подсказала во время! Згорел горшочек то! За то теперь новая ремонтная поршневая! Думаю термопары воткнуть в гаждый цилиндр. Все дешевле чем новые поршни ремонтные))
Title: Re: Компрессия
Post by: sasha on 21-02-2012, 00:43:31
Большое спасибо,у меня 600 и ошибок ни каких не высвечивает,они могут из-за слабого аккумулятора ниже быть? и когда включается кондиционер на сколько обороты должны повысится или опустится?
Title: Re: Компрессия
Post by: sergey on 21-02-2012, 00:49:38
Большое спасибо,у меня 600 и ошибок ни каких не высвечивает,они могут из-за слабого аккумулятора ниже быть? и когда включается кондиционер на сколько обороты должны повысится или опустится?
А в чем проблема? Только в том, что 600? или они плавают.
Title: Re: Компрессия
Post by: sasha on 21-02-2012, 01:15:26
Да нет проблем, как раз всё в идеале.Просто стоит газовое оборудование,сколько не пробывал настраивать писала то бедную то багатую смесь,а сегодня когда настраивал обороты стали 900 как раз в это время стал проводить самокалибровку ,данные оказались совсем другие,машина стала идеально трогатся в поправках ни чего не пришлось ни добавлять ни уменьшать,а на 600 оборотах настроить не удовалась,так вот я и подумал что может 900 оборотов это норма,просто для настройки газового нужно получается 900 оборотов,сейчас произошло совпадение,а как в следующий раз принудительно зделать 900 оборотов не знаю.
Title: Re: Компрессия
Post by: ANDRUE on 21-02-2012, 01:28:14
Да нет проблем, как раз всё в идеале.Просто стоит газовое оборудование,сколько не пробывал настраивать писала то бедную то багатую смесь,а сегодня когда настраивал обороты стали 900 как раз в это время стал проводить самокалибровку ,данные оказались совсем другие,машина стала идеально трогатся в поправках ни чего не пришлось ни добавлять ни уменьшать,а на 600 оборотах настроить не удовалась,так вот я и подумал что может 900 оборотов это норма,просто для настройки газового нужно получается 900 оборотов,сейчас произошло совпадение,а как в следующий раз принудительно зделать 900 оборотов не знаю.
)))) И не надо делать 900! Автокалибровка на повышенных оборотах считается не правильной, но в данном случае видимо это исключение! Есть такое подозрение у меня что это все из за системы вентиляции картера! Сообщающийся коллектор! А форсунки врезаны дальше чем этот сообщающийся канал. Ну вообще надо изучать, но реально самонастрой ГБО не работает на подобных дрыгателях
Title: Re: Компрессия
Post by: sasha on 21-02-2012, 02:21:14
Я подъезжал на станцию для настройки месяц назад так мне мастер сходу сказал,, а это тот сатурн, который едит только на бедной смеси,я думал он про мой конкретно, а он сказал что регулировал два до меня и только на обеднении в поправках 12-17% сатурн нормально едит,а вот если регулировать на 900 оборотах у меня всё окей получилось,самокалибровка сама время открытия газовых форсунок уменьшила.Так вообще возможно как то принудительно поднимать обороты,или это в принципе не возможно,только педалькой газа?
Title: Re: Компрессия
Post by: ANDRUE on 21-02-2012, 02:58:34
поправить на сколько там процентов таблицу можно в любой момент, но у этого дрыгателя характер изменчивый. Так например в один момент он работает так, а в тот же момент другого промежутка времени по другому. У вас видимо LOVATO. Это очень хорошее оборудование и очень хорошо работает, вот только причины отклонений не понятны. У меня установлено другое оборудование, программа которого способна видеть точную работу двигателя в любой момент и при любых обстоятельствах. Вот от сюда и определения различной работы! Так например сняв показания работы двигателя на бензине при всех режимах, можно идеально скорректировать подачу газа так как эти зависимости представлены визуально и кинетически можно вручную подкорректировать впрыски. Но опять же. Проходит день, другой, открываешь программу, а там опять расхождения параметров! Черте знает что! В общем если програмно выкинуть второй зонд и кат заодно, то можно ездить и на газу.