db start Print Page - Компрессия

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: alzer on 14-02-2012, 16:11:23

Title: Компрессия
Post by: alzer on 14-02-2012, 16:11:23
Народ, подскажите, какая компрессия норма для 3- х литрового.
Спасибо
Title: Re: Компрессия
Post by: Nik-a on 14-02-2012, 18:56:23
Номинал min 1310 kPa (190 psi)  `12.7 атм.
Минимум min 1241 kPa (180 psi)  `12.0 атм.
Из букваря.
Title: Re: Компрессия
Post by: ANDRUE on 16-02-2012, 11:25:42
Номинал min 1310 kPa (190 psi)  `12.7 атм.
Минимум min 1241 kPa (180 psi)  `12.0 атм.
Из букваря.

У него ход больше чем диаметр поршня тоже?
Title: Re: Компрессия
Post by: sasha on 16-02-2012, 19:53:46
О подскажите пожалуйста и на 2.2
Title: Re: Компрессия
Post by: ANDRUE on 16-02-2012, 20:13:42
О подскажите пожалуйста и на 2.2
у меня было 14 до ремонта
Title: Re: Компрессия
Post by: Nik-a on 16-02-2012, 22:58:19
Для 2.2:  1275.58-1551.38 kPa (185-225 psi)  `12,3-15 атм.
Title: Re: Компрессия
Post by: ANDRUE on 16-02-2012, 23:02:48
Дружище а нет у тебя инфы по моментам затяжек головы, шатунов и плиты?
Title: Re: Компрессия
Post by: Nik-a on 16-02-2012, 23:17:32
go to ->  http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=11020.0
Title: Re: Компрессия
Post by: sasha on 20-02-2012, 21:17:45
Скажите пожалуйста,какие обороты двигателя хорошие,600 или 900 при полностью рабочей машине.
Title: Re: Компрессия
Post by: ANDRUE on 20-02-2012, 21:20:21
Вы имеете в виду Холостой Ход (ХХ)?
Title: Re: Компрессия
Post by: dеn812 (Денис) on 20-02-2012, 22:06:28
Скажите пожалуйста,какие обороты двигателя хорошие,600 или 900 при полностью рабочей машине.

кпп какое? мотор какой?  тут экстрасенсов нету
Title: Re: Компрессия
Post by: sasha on 20-02-2012, 23:01:10
Да хх , 2.2 вариатор.
Title: Re: Компрессия
Post by: sergey on 21-02-2012, 00:08:35
Да хх
может х.з.?
Title: Re: Компрессия
Post by: sergey on 21-02-2012, 00:11:16
Скажите пожалуйста,какие обороты двигателя хорошие,600 или 900 при полностью рабочей машине.
Для вариатора ХХ- 6500
Для механики- 7500
Title: Re: Компрессия
Post by: ANDRUE on 21-02-2012, 00:12:31
Скажите пожалуйста,какие обороты двигателя хорошие,600 или 900 при полностью рабочей машине.
Для вариатора ХХ- 6500
Для механики- 7500
нулик видимо лишний в 6500, ну и так  догодались наверно
Title: Re: Компрессия
Post by: ANDRUE on 21-02-2012, 00:13:36
Похоже для вариатора 900 это аварийный режим!?  аз для механики 1000!
Title: Re: Компрессия
Post by: sergey on 21-02-2012, 00:17:19
Скажите пожалуйста,какие обороты двигателя хорошие,600 или 900 при полностью рабочей машине.
Для вариатора ХХ- 6500
Для механики- 7500
нулик видимо лишний в 6500, ну и так  догодались наверно
сорри, конечно ошибся,
650/750
Title: Re: Компрессия
Post by: sergey on 21-02-2012, 00:19:15
Похоже для вариатора 900 это аварийный режим!?  аз для механики 1000!
В случае аварийного режима, должен гореть Redused Power
Title: Re: Компрессия
Post by: ANDRUE on 21-02-2012, 00:26:53
Серега, не горит редусед, а когда забедняется смесь повышаются обороты до 1000 у меня на механике. А иногда и вентилятор ещё включается. При богате просто обороты повышаются без винта. Ну и когда совсем плохо то этот джэкичан или как там сун загорается! Или это не аварийный режим?
Title: Re: Компрессия
Post by: sergey on 21-02-2012, 00:32:17
Есть критичные ошибки, а есть неочень.
Во втором случае загорается SES и может включиться вентилятор
Title: Re: Компрессия
Post by: ANDRUE on 21-02-2012, 00:34:44
Есть критичные ошибки, а есть неочень.
Во втором случае загорается SES и может включиться вентилятор
Ну да. Типа того. Иногда сам потом адаптируется и становиться все в норме!
Title: Re: Компрессия
Post by: ANDRUE on 21-02-2012, 00:37:20
В общем машина умная, а про бедную смесь в первом цилиндре мне так и не подсказала во время! Згорел горшочек то! За то теперь новая ремонтная поршневая! Думаю термопары воткнуть в гаждый цилиндр. Все дешевле чем новые поршни ремонтные))
Title: Re: Компрессия
Post by: sasha on 21-02-2012, 00:43:31
Большое спасибо,у меня 600 и ошибок ни каких не высвечивает,они могут из-за слабого аккумулятора ниже быть? и когда включается кондиционер на сколько обороты должны повысится или опустится?
Title: Re: Компрессия
Post by: sergey on 21-02-2012, 00:49:38
Большое спасибо,у меня 600 и ошибок ни каких не высвечивает,они могут из-за слабого аккумулятора ниже быть? и когда включается кондиционер на сколько обороты должны повысится или опустится?
А в чем проблема?
Только в том, что 600? или они плавают.
Title: Re: Компрессия
Post by: sasha on 21-02-2012, 01:15:26
Да нет проблем, как раз всё в идеале.Просто стоит газовое оборудование,сколько не пробывал настраивать писала то бедную то багатую смесь,а сегодня когда настраивал обороты стали 900 как раз в это время стал проводить самокалибровку ,данные оказались совсем другие,машина стала идеально трогатся в поправках ни чего не пришлось ни добавлять ни уменьшать,а на 600 оборотах настроить не удовалась,так вот я и подумал что может 900 оборотов это норма,просто для настройки газового нужно получается 900 оборотов,сейчас произошло совпадение,а как в следующий раз принудительно зделать 900 оборотов не знаю.
Title: Re: Компрессия
Post by: ANDRUE on 21-02-2012, 01:28:14
Да нет проблем, как раз всё в идеале.Просто стоит газовое оборудование,сколько не пробывал настраивать писала то бедную то багатую смесь,а сегодня когда настраивал обороты стали 900 как раз в это время стал проводить самокалибровку ,данные оказались совсем другие,машина стала идеально трогатся в поправках ни чего не пришлось ни добавлять ни уменьшать,а на 600 оборотах настроить не удовалась,так вот я и подумал что может 900 оборотов это норма,просто для настройки газового нужно получается 900 оборотов,сейчас произошло совпадение,а как в следующий раз принудительно зделать 900 оборотов не знаю.
))))
И не надо делать 900! Автокалибровка на повышенных оборотах считается не правильной, но в данном случае видимо это исключение! Есть такое подозрение у меня что это все из за системы вентиляции картера! Сообщающийся коллектор! А форсунки врезаны дальше чем этот сообщающийся канал. Ну вообще надо изучать, но реально самонастрой ГБО не работает на подобных дрыгателях
Title: Re: Компрессия
Post by: sasha on 21-02-2012, 02:21:14
Я подъезжал на станцию для настройки месяц назад так мне мастер сходу сказал,, а это тот сатурн, который едит только на бедной смеси,я думал он про мой конкретно, а он сказал что регулировал два до меня и только на обеднении в поправках 12-17% сатурн нормально едит,а вот если регулировать на 900 оборотах у меня всё окей получилось,самокалибровка сама время открытия газовых форсунок уменьшила.Так вообще возможно как то принудительно поднимать обороты,или это в принципе не возможно,только педалькой газа?
Title: Re: Компрессия
Post by: ANDRUE on 21-02-2012, 02:58:34
поправить на сколько там процентов таблицу можно в любой момент, но у этого дрыгателя характер изменчивый. Так например в один момент он работает так, а в тот же момент другого промежутка времени по другому. У вас видимо LOVATO. Это очень хорошее оборудование и очень хорошо работает, вот только причины отклонений не понятны. У меня установлено другое оборудование, программа которого способна видеть точную работу двигателя в любой момент и при любых обстоятельствах. Вот от сюда и определения различной работы! Так например сняв показания работы двигателя на бензине при всех режимах, можно идеально скорректировать подачу газа так как эти зависимости представлены визуально и кинетически можно вручную подкорректировать впрыски. Но опять же. Проходит день, другой, открываешь программу, а там опять расхождения параметров! Черте знает что! В общем если програмно выкинуть второй зонд и кат заодно, то можно ездить и на газу.