db start Print Page - Прошу совета (бывает же...)

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Лев Борисыч on 08-02-2012, 09:05:39

Title: Прошу совета (бывает же...)
Post by: Лев Борисыч on 08-02-2012, 09:05:39
Вчера при минус 25 запустился, прогрелся и поехал на работу... Это было утром. Далее в обеденное время решил смыться с работы нафиг под несусветными предлогами, вышел из офиса и подходя к моему любимому автомобилю Сатурн Вью заметил небольшую лужку под мотором на снегу. Заглянул - КА ТЕ  жирный весь . Вытащил щуп - вроде есть масло. Запустил двигло и отъехал. Осмотрел лужу - МАСЛО из двигла... И решил я поехать к дружку в бокс на яму посмотреть... Пока ехал - каждые пол-часа проверял уровень. Во время стоянок маслице  кап-кап... Друга в боксе небыло... И поехал я домой, а вечером, когда пробки рассосались, отправился в ближайший автосервис, где за 100 рубликов машину задрали на подъемнике. Вот я сам всё и увидел. Трещина в картере похожая на улыбку, чуть стёсано ребро жесткости. Я НЕ П ИПОМНЮ, ЧТОБЫ Я Б ЮХОМ ЧТО-ТО ЗАДЕЛ... Во думаю фигня какая... А масло оттуда кап-кап. Сервисмен предложил приехать на следующий день - типа мол будет аргонщик, быть может заварит снаружи не снимая картер.
 А у меня в запасе есть картер - можно же просто поменять, но меня стали разводить, что придётся частично разобрать подвеску, типа мол подрамник мешается.
 За сегодняшнюю ночь масло ушло всё до капли - щуп сухой. И я поехал на работу на отцовской таётке...

 Требуется от вас, мои дорогие совет. Чтобы гнать машину в сервис - нужно купить новое масло и залить. После чего это масло будет слито вновь. Если это будет дорогое масло, то мне брезгливо будет его обратно вливать после того как оно побывает в сливном тазике сервиса. Может купить простенькое дешевенькое маслице - проехать 4 км чтобы и нафиг его потом, а залить в двигло после устранения бреши масло какое надо?
 Еще меня удивило, что в масле еще и правая сторона картера, как будто сопливит сальник шкива коленвала или чо... Но осмотрели с фонарём - ничего не сопливит.

 И сопливит сальник МКПП правого привода... Он меняется изнутри коробки или снаружи, а? Кто знает? Прошу ваших дельных советов по всей фигне. Очень нуждаюсь в этом.
Title: Re: Прошу совета (бывает же...)
Post by: Лев Борисыч on 08-02-2012, 09:08:56
И правда ли, что для снятия/установки картера требуется снятие подрамника?
Title: Re: Прошу совета (бывает же...)
Post by: max1979 on 08-02-2012, 10:04:44
Сальник снимается снаружи, только привод вытащить! Картер у тебя же есть другой, поставь лучше его. Я на первом Сатурике пробивал, сам снимал отвозил варили раза два и всё равно сопливило, сварщик кричал что у немцев сплав такой!
Title: Re: Прошу совета (бывает же...)
Post by: Лев Борисыч on 08-02-2012, 10:49:11
Ды у меня прошлый картер тоже вареный, но не сопливил!!!

Я еще раз прошу совета по поводу масла (на разок доехать)!

И скажите, нужно ли снимать (полностью или частично) подрамник для снятия-установки картера?
Title: Re: Прошу совета (бывает же...)
Post by: Jinn on 08-02-2012, 10:51:30
У меня в сервисе снимали поддон двигателя не трогая подрамник.
Title: Re: Прошу совета (бывает же...)
Post by: Денис on 08-02-2012, 10:58:52
У меня в сервисе снимали поддон двигателя не трогая подрамник.
Чтобы снять поддон, подрамник снимать не надо.
А сальник снимается/ставится снаружи, только крайне желательна специальная оправка. О ней в мануале написано.
Я когда у себя менял без оправки, намучался жутко :(
Title: Re: Прошу совета (бывает же...)
Post by: МФОРД on 08-02-2012, 12:07:04
лей дешёвое масло не замарачивайся,потом промоеш двиг и всё ок
Title: Re: Прошу совета (бывает же...)
Post by: Лев Борисыч on 08-02-2012, 12:12:01
МФО Д, ты это с подколкой сказал сейчас? Я не имел ввиду дешевое совсем масло (явно не М8!!!), а НЕДО ОГОЕ, которое за 4 км не успеет навредить!.. И я не сторонник промывать двигатель особенно промывочной жижей! ((
Title: Re: Прошу совета (бывает же...)
Post by: dеn812 (Денис) on 08-02-2012, 14:14:53
будешь считать это промывкой... лукой какойнить синтетический налей по нижней метке

картер менять

снятый варить и про запас

подрамник иногда надо снимать, точно не помню но было такое

а вообще поприсутсвуй при ремонте все сам увидишь ;))
Title: Re: Прошу совета (бывает же...)
Post by: zodiak on 08-02-2012, 15:17:39
Я на первом Сатурике пробивал, сам снимал отвозил варили раза два и всё равно сопливило, сварщик кричал что у немцев сплав такой!
Так вроде ничего не капает и не уходит.
Title: Re: Прошу совета (бывает же...)
Post by: max1979 on 08-02-2012, 17:00:38
Я на первом Сатурике пробивал, сам снимал отвозил варили раза два и всё равно сопливило, сварщик кричал что у немцев сплав такой!
Так вроде ничего не капает и не уходит.
Теперь да!
Title: Re: Прошу совета (бывает же...)
Post by: МФОРД on 08-02-2012, 19:11:27
МФО Д, ты это с подколкой сказал сейчас? Я не имел ввиду дешевое совсем масло (явно не М8!!!), а НЕДО ОГОЕ, которое за 4 км не успеет навредить!.. И я не сторонник промывать двигатель особенно промывочной жижей! ((
на полном серьёзе сказал,лей синьку лукойл и в путь
Title: Re: Прошу совета (бывает же...)
Post by: zodiak on 08-02-2012, 19:52:39
поддерживаю, лей лукойл и не парься. До сервиса доедешь и ничего не будет.
Title: Re: Прошу совета (бывает же...)
Post by: василий on 08-02-2012, 20:45:25
поддержу - лей лукойл, сливай и заливай нормальное масло... лукойлом двигатель помоешь...
Title: Re: Прошу совета (бывает же...)
Post by: Maverick on 08-02-2012, 22:21:36
Залей дешевую синтетику, пока едешь до сервиса заодно и движку промоешь, а уж потом чего нить вкусненького зальешь, да и не забудь и фильтр махнуть!)
Сальник привода как уже выше было сказано, меняется снаружи.
Title: Re: Прошу совета (бывает же...)
Post by: ANDRUE on 09-02-2012, 21:47:23
Борисыч! Хренасе у тя там беда опять!! Картер снимается легко, но только один болтик там не удобный! Чт бы его отвернуть я поддомкрачивал двигло за картер! Картер на моторе точно не заварят и не верь тому кто это может зделать! Его надо снимать, обезжиривать, просушивать, прогревать и только потом варить плазмой(аргоном)
Title: Re: Прошу совета (бывает же...)
Post by: yurfinn on 09-02-2012, 22:16:30
Иначе получиться печка работающая на отработке.
Title: Re: Прошу совета (бывает же...)
Post by: Лев Борисыч on 10-02-2012, 10:31:47
Ды у меня ж есть в запасе картер! Завтра буду ставить...
Title: Re: Прошу совета (бывает же...)
Post by: ANDRUE on 10-02-2012, 20:48:33
Удачи Борисыч! Может придется правую подушку движки отдать что бы двигло приподнять! Ты мне так и не выслал жилизячки?
Title: Re: Прошу совета (бывает же...)
Post by: Вадим on 10-02-2012, 21:14:41
Смешение дешевой синтетики со старым маслом, а после ремонта смешение дешевой синтетики с дорогой синтетикой  !!! --- не гуд.    Присадки могут законфликтовать (Это только мои личные опасения, спорить не буду)

я бы налил минералку, а после ремонта выбрал масло по желанию и карману. Считаю это и дешевле и правильней 
Title: Re: Прошу совета (бывает же...)
Post by: yurfinn on 10-02-2012, 21:20:03
Ничего там не законфликтует.
Title: Re: Прошу совета (бывает же...)
Post by: Maverick on 10-02-2012, 23:47:57
За несколько километров только движка промоется и будет готова принять,свежее и достойное маслице!!!)))
Title: Re: Прошу совета (бывает же...)
Post by: ANDRUE on 12-02-2012, 06:41:15
Вот маленькая история про замену масла! У приятеля каен сошедший с гарантии. Поехал он во дворы менять масло. Ему поменяли. Потом ему кто то наплел что мыл не на то поменяли. Ну не на то так не на то - привозите то мы промоем и зальем ваше!! Все бы ни чего только промывали они промывочным маслом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Итог! Мотор заклинил так и не промывшись. Да хер бы с ним
, но блок никосильный))) вот смеху было и ржачи когды мотор раскидали!)))))
Починили новыми поршнями и гильзовкой никосильного блока))) (колхозец ещё тот, но работает
)
Title: Re: Прошу совета (бывает же...)
Post by: Лев Борисыч on 12-02-2012, 13:26:29
Для того чтобы не переплачивать, я арендовал подъёмник с инструментом в сервисе, хозяин которого мой друг... Картер махнул безо всяких проблем!!! Двигло коннечно чуть пришлось поддократить из-за невозможности выкрутить самый правый болт (по ходу машины), подушку отпускать не пришлось - там буквально 5 мм и ключом уже достал!!!)))
 Как я говорил, у меня первый двиг был у которого опелиный блок, соответственно и картер от него остался тоже опелиный и они ОТЛИЧАЮТСЯ!!! Например, маслоотражательный экран в сатурновском исполнении крепится на болтах, в опелевском - на клёпках; у опенлиного картера есть датчик (предположительно уровня масла), на сатурновском картерере датчика нет, а выходное отверстие закрыто заглушкой... Картер встал без проблем... Т.к. в двигле ни грамма масла не оставалось - было залито  масло синтетическое  neste 5w30 и я остался очень довольным... На фото: вверху САТУ НОВСКИЙ картер, внизу (чистый обезжиренный сухой) ОПЕЛИНЫЙ картер с датчиком и каким-то туннелем в правом верхнем углу... 

ЗЫ: Андрюх, а что такое НИКОСИЛЬНЫЙ блок?
Title: Re: Прошу совета (бывает же...)
Post by: sergey on 12-02-2012, 13:31:52

ЗЫ: Андрюх, а что такое НИКОСИЛЬНЫЙ блок?
Думаю, что не поддающийся расточке. Хотя, это очень специфично.
Х.З. О чем Андрюша думал. Может форум перепутал
Title: Re: Прошу совета (бывает же...)
Post by: Лев Борисыч on 12-02-2012, 13:35:15
А в никосильный блок не гильзованый (типа как в жигулях?) ? Насколько мне думается, гильзы то не растачиваются а просто меняются, и раз на кайене пришлось гильзовать блок (в котором гильзы не предусмотрены) - значит это вообще полный колхозище (но целесообразный!))) ?
Title: Re: Прошу совета (бывает же...)
Post by: ANDRUE on 12-02-2012, 18:13:22

ЗЫ: Андрюх, а что такое НИКОСИЛЬНЫЙ блок?
Думаю, что не поддающийся расточке. Хотя, это очень специфично.
Х.З. О чем Андрюша думал. Может форум перепутал
Да я ваще ХЗ! Потцаки просто разобрали, заказали новые поршни и загильзовали блок!
Title: Re: Прошу совета (бывает же...)
Post by: yurfinn on 12-02-2012, 20:17:57
А в никосильный блок не гильзованый (типа как в жигулях?) ? Насколько мне думается, гильзы то не растачиваются а просто меняются, и раз на кайене пришлось гильзовать блок (в котором гильзы не предусмотрены) - значит это вообще полный колхозище (но целесообразный!))) ?
Да!Никасил-это никель-кремниевое покрытие на стенках цилиндров,нанесенное электролитическим способом.Как правило,для таких блоков не бывает ремонтных размеров поршней.
Title: Re: Прошу совета (бывает же...)
Post by: Лев Борисыч on 13-02-2012, 09:31:21
А давайте поразмышляем, или может кто знает (а то от темы отвлеклись), почему же картеры такие разные на Z22SE и L61A ???
Title: Re: Прошу совета (бывает же...)
Post by: ANDRUE on 13-02-2012, 22:52:48
А давайте поразмышляем, или может кто знает (а то от темы отвлеклись), почему же картеры такие разные на Z22SE и L61A ???
Европейский с датчиком - это для европейцев. американский без датчика-это для американцев. для россии пофигу какой лишь бы подошло и работало)))
Борисыч! Железки ждать? Завтра начало зборки движки!
Title: Re: Прошу совета (бывает же...)
Post by: ANDRUE on 23-02-2012, 15:10:21
Вот ещё один поршак на ремонт привезли. Теперь турбовый. На фото один из коршочков, расплавленый беднотой!
Поршень соответствующий))