db start Print Page - ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: Roki on 04-02-2012, 08:58:32

Title: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Roki on 04-02-2012, 08:58:32
Начало ...
- Заплавали обороты двигателя (на ходу)
- Появилось жужание
- Загорелись енжин сун и понижение мощности
- Полная остановка авто (ощущение нет сцепления .коробка отдельно двигатель отдельно)

 азборка...
- Замер давления в лини (12 атм. на холостых далее сорвало обжимку на шланге )
- Замена фрикционов переднего хода
- Промывка саленойдов ( довольна  чистые, удивительно )
- Промывка клапанов всех (состояние отличное, ни задиров ни коцок)
- Промывка всех частей коробки
- Замена масла NS-2

После сборки....
- Горит енджин сун
- плавают обороты при заводе двигателя
- Очень туго переключается рычаг скоростей
- При включении D сильно "подсаживаеться " двигатель иногда глохнет.
- Судорожные движения назад
- Попытки движение вперед ( чувствуется полное включение фрикционов и тут же сброс)

Зашел в тупик.... 
Подскажите может какой нить клапан сброса давления запал, есть ли таковой и где он находиться?
Диагностировать ошибки пока нет возможности.

 

Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: sergey on 04-02-2012, 10:28:40
Судя по профилю, Вы в Барнауле.
Вам нужен:
- грамотный хирург (в Барнауле не найдете)
- врач имплантолог (Возможно найдется и в Барнауле)
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Dos on 04-02-2012, 11:51:48
Вы поставили коробку на машину уже??
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Roki on 04-02-2012, 12:10:55
Да коробка на машине
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: max1979 on 04-02-2012, 12:37:08
либо давление уходит через какую нибудь резиночку либо соленоид!
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Roki on 04-02-2012, 13:51:53
А через соленойд каким образом?
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Екатерина on 04-02-2012, 15:18:31
У меня были, точь в точь, аналогичные симптомы болезни.
Нашла автосервис, там ребята занимаются этими машинками. Уже стоит три штуки. Поставила к ним на ремонт и свою....
Жду заключения, что там и как.
=_(
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: ANDRUE on 04-02-2012, 20:28:29
Я бы не сказал что это вариатор! Судя по рефлексам это что то с мотором! Хотя!?!?! Это уже может быть совсем другая история! Однажды задифектовали автомат в сервисе на эскейпе. Сняли, отвезли кому надо, тот откапиталил, привезли, поставили, тажа хрень! Хочет ехать а не едет. то пиннет то легнет потом посылает! В результате что оказалось!? Прогорел выпускной клапан на пятом цилиндре! Ну это как вариант!
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: ANDRUE on 04-02-2012, 20:29:36
А через соленойд каким образом?
Соленоидальным!)) Шутка!))
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: ANDRUE on 04-02-2012, 20:37:23
У меня были, точь в точь, аналогичные симптомы болезни.
Нашла автосервис, там ребята занимаются этими машинками. Уже стоит три штуки. Поставила к ним на ремонт и свою....
Жду заключения, что там и как.
=_(

СТОИТ Т И ШТУКИ ДЕНЕГ КО ОБКА ИЛИ СТОЯТ УЖЕ Т И МАШИНЫ С КО ОБКАМИ???
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: sergey on 04-02-2012, 21:15:26
там ребята занимаются этими машинками. Уже стоит три штуки. Поставила к ним на ремонт и свою....
Жду заключения, что там и как.
=_(
Вот уже и четвертая, а там глядишь, и другие подтянуться
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: ANDRUE on 04-02-2012, 21:29:49
Сдается мне что это где то на Ваське!
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Dos on 04-02-2012, 21:35:41
Ну, ошибочки-то поглядеть надо. Машинка умная, может сама подскажет чем болеет.
А вот понижение мощности и плавающие обороты похоже на баг двигателя (зажигание/питание). Ну с этим позже.
12 атм на хх - похоже на норму.
Горелый фораврд клач - это прям бестселлер, нет давления на поршень. Тут или логика, или механика или гидравлика )))
тугой селектор выбора диапазона - огрехи сборки. Всё должно плавно и легко включаться.
Клапана и соленоиды в идеальном состоянии?? это хорошо конечно, но машинка то не новая. Может стоит просмотреть всё повторно и более тщательно. Пружинки в распределителях не перепутать. Я так понимаю коробку собрали без смены ремня, значит его состояние нормальное, задиров на конусах нет.. соответственно можно надеяться на живой вариоблок (всё равно перебирать смотреть пазы и уплотнители.), и не особо затратный ремонт. Бублик кстати тоже проверить надо.
В итоге: найти человека, знающего вариатор как свои 5 пальцев, и попросить его перебрать/дефектовать. Или самому стать таким  человеком)). Ну или сервис, но там доооороже.
Надеюсь приободрил ))
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: max1979 on 04-02-2012, 22:03:18
На Сатурне всё просто!!!!!!!!! Ошибки - сними акум!!!!! Варик просится на ремонт??? Только (Rjyatnf) Андрей и Белочка которая я думаю уже катается на другом афто, и сюда не вернется! Всё!!!  Хватит Задрачивать темы про варик!  Помер-меняй на механику!!!!  Этот горе варик не может ездить 100 лет- это не   ТЕСЛА!!!!!!!
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: sergey on 04-02-2012, 22:07:29
Сдается мне что это где то на Ваське!
Андрюша!!!,
Есть сервис, который ремонтирует и восстанавливает, а есть, который учится за твои деньги и умывает руки в случау Фиаско.
Мы не из последних
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: ANDRUE on 04-02-2012, 22:09:14
Вариатор-это Фрэди Крюгер двухтысячных)))))
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: sergey on 04-02-2012, 22:31:32
Вариатор-это Фрэди Крюгер двухтысячных)))))
Скорее не сам вариатор, а те умельцы, которые берутся за его восстановление,
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: ANDRUE on 04-02-2012, 22:54:54
Остановите этот сериал!!!
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: sergey on 04-02-2012, 22:56:44
STOP
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: ANDRUE on 04-02-2012, 23:08:27
Опеля на разборе не переведуться ещё долго!)
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: sergey on 04-02-2012, 23:10:53
Его никто не остановит, пока все машины в утиль не будут сданы.
Дело не только в людях - цена по прежнему остается запредельной, и будет только расти из-за нескольких факторов.
Или ремонтировать то, что есть,
или менять на то, чего нет.(но можно купить)
Утиль, это самый последний- третий вариант
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: sergey on 04-02-2012, 23:18:20
Опеля на разборе не переведуться ещё долго!)

Установка Опелевской коробки подразумевает и перепрошивку блоков. В случае установки всего  ОДНОГО, можно гарантировать полную работоспособность всех опций. (падлой буду, зуб даю)
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: dеn812 (Денис) on 04-02-2012, 23:29:52
родной комплект перехода на механику в полном комплекте в наличии в СПб, есть все нужные запчасти и блоки!
и педальный узел с трубочками итд... и моторные мозги есть от механики итд...  поставил и поехал...
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Rjyatnf on 04-02-2012, 23:51:45
Вы бы писали сумму которую нужно иметь владельцу чтобы сделать такой "ремонт-переход".
Запчасти + работа по вколхоживанию. Ну и нужно сразу уточнять, что по результату машина будет с двумя новыми опциями: а) машина будет на мешалке (в МСК можно сойти от нее с ума) и б) не полноприводной.
Немногие хотят такой даунгрейд, а значит авто будет выставлена впоследствии на продажу т.к. уже не отвечает тем потребностям для которых она покупалась.
А эти новые опции влекут за собой слабый спрос, т.к. джип (даже паркетного формата) с неполным приводом интересен только по очень небольшой цене, или тем кто думает что джипов неполноприводных не бывает и даже не смотрит под днище привод.
Потенциальная группа покупателей дополнительно уменьшается  из-за того, что из нее автоматом вылетает большинство женщин-покупательниц, из-за их предпочтения исключительно акпп.

В сухом остатке мы получаем за "sergey напишет" деньги переделаный авто, который не отвечает личным требованиям, но и не имеет высокой ликвидности и высокой цены. И что с ним делать? Годами продавать за 400, т.к. он стоил 320, но 80 пришлось влить в переделку.
Вот, к примеру, Борисыч продавал родной вуй-мкпп комплект за 100тыс.руб., далее считаем и плачем снова по варику.
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: yurfinn on 05-02-2012, 10:30:25
Согласен с Rjyatnf ,что переделка на "ручку"приводит к потере некоторых потребительских свойств.Это в том случае,если они изначально планировались,а не были приобретены спонтанно,т.е. при одинаковой стоимости человек покупает вместо недоприводной механики полноприводной автомат(варик) ,думая,что покупает джип.Но!На этом "джипе"нет блокировок дифференциалов,межосевой блокировки и вообще на нем не рекомендуется буксовать.В московских пробках,конечно,удобнее на автомате,но не все живут в мегаполисах.Стоимость ремонта и запчастей велика,а для удаленных районов отсутствие сервисов большая проблема.После ремонта либо продать,либо ездить и копить денежку на следующий ремонт (домоклов меч).Теперь про механику.Из количества тем по вопросам ремонта механики ясно,что она в десятки раз превосходит по надежности варик.Это тоже потребительское свойство.И еще у механики огромное преимущество-старт с "галстука" и буксировка без ограничений,что опять же важно для удаленных мест.Каждый выбирает сам,главное делать это с пониманием целей и задач.
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Денис on 05-02-2012, 12:45:44
Абслютно поддерживаю yurfinn, я в свое время брал на ручке именно из-за уверенности, что в дальней дороге не приключится "большой сюрприз". Неизбежное отсутсвие полного привода, компенсировалось возможностью буксовать сколько угодно и выезжать "в раскачку". Жизнь в деревне, при толщине снега 40-50 см, не была для нас большой проблемой.
А с учетом изначальной "не джиповости" нашего авто, ожидать от него внедорожных успехов может только наивный (или неосведомленный) пользователь. :)
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Ванечка on 14-02-2012, 17:10:06
Установка Опелевской коробки подразумевает и перепрошивку блоков. В случае установки всего  ОДНОГО, можно гарантировать полную работоспособность всех опций. (падлой буду, зуб даю)
Странный вывод.
Я ничего не перепрошивал - все работает хорошо с Опелевской коробкой. Тьфу-тьфу-тьфу.
Нет круиза - да и хрен с ним.
Спидометр читать надо по милям, умноженным на 2, а не на 1,6,- привык, на километры (желтые) вообще не смотрю.
Какие еще опции нужны - не понимаю!
Может sergey объяснит?
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Alge on 15-02-2012, 10:49:40
Сразу видно, мужик разбирается в вариках, заряд хорошего настроения на весь день: http://www.youtube.com/watch?v=_uUfJnK1pL4
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: dеn812 (Денис) on 15-02-2012, 11:12:11
Как теперь у нас в стране развелось много таких вот мудрецов - пи...оболов!

и они размножаются , видимо клонированием ;)
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: danya on 15-02-2012, 23:40:13
Сразу видно, мужик разбирается в вариках, заряд хорошего настроения на весь день: http://www.youtube.com/watch?v=_uUfJnK1pL4

Как теперь у нас в стране развелось много таких вот мудрецов - пи...оболов!

Он не про вуй=Vt25 рассказывал. Про неизвестную модель неизвестного года выпуска он все правильно сказал.
Подсказка: M4VA.
Любите поспешно судить.
Первая фраза у Сан Саныча была типа, что его несколько человек его пытались убедить, что в вариаторе есть гидротрансформатор. Он ответил - НЕТ... За этот ответ и пожурили. Ну, конечно, если считать гидрач отдельной деталью коробки... Тогда надо было уточнять лучше. Кто посмотрит впервые этот ролик, из новичков, будут потом говорить, что гидротрансформатора в вариаторе нет...
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: danya on 16-02-2012, 09:49:26
Ясно. Теперь понятно. Слова свои забираю. Извините.
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Екатерина on 23-02-2012, 17:16:00
Как и просили – отписываюсь.
Вчера забрала машину с ремонта.
(извините, если возможно назову что-то не так)
Вот чтобы было сделано:
В трансформаторе раскололся поршень, поставили новый трансформатор.
Поменяли ремень.
Заменили фрикционы, сальники, фильтр...
Соответственно масло.
Шкивы взяли с др. варика.
Вот собственно все.


Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: danya on 23-02-2012, 17:54:01
Итог-то положительный? Как здоровье машинки?
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Екатерина on 23-02-2012, 18:01:41
Итог положительный))
Вылечили мою девочку, чувствует себя хорошо...
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: danya on 23-02-2012, 18:11:18
Где чинили машинку? Банальный вопрос: в какую сумму обошёлся ремонт?
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Екатерина on 23-02-2012, 18:14:11
Кременчугская д. 8
Вместе с работой обошлось в 85 тыс.
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: danya on 23-02-2012, 18:16:55
Гарантию в сервисе дали?
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: dеn812 (Денис) on 23-02-2012, 18:17:30
Кременчугская д. 8
Вместе с работой обошлось в 85 тыс.

ну хорошо... что так
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Екатерина on 23-02-2012, 18:21:40
Да, гарантию дали.
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: dеn812 (Денис) on 23-02-2012, 18:23:13
все верно как положено
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: danya on 23-02-2012, 18:24:02
Кременчугская д. 8
Вместе с работой обошлось в 85 тыс.

ну хорошо... что так
Согласен. Неплохо.
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: МИРОТВОРЕЦ on 23-02-2012, 19:01:49
Установка Опелевской коробки подразумевает и перепрошивку блоков. В случае установки всего  ОДНОГО, можно гарантировать полную работоспособность всех опций. (падлой буду, зуб даю)
Странный вывод.
Я ничего не перепрошивал - все работает хорошо с Опелевской коробкой. Тьфу-тьфу-тьфу.
Нет круиза - да и хрен с ним.
Спидометр читать надо по милям, умноженным на 2, а не на 1,6,- привык, на километры (желтые) вообще не смотрю.
Какие еще опции нужны - не понимаю!
Может sergey объяснит?
А О КАКОЙ ОПЕЛЕВСКОЙ КА ОБКЕ  ЕЧЬ?ГОД И МА КУ ЕСЛИ НЕ ЗАТ УДНИТ?!
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: yurfinn on 23-02-2012, 20:52:06
Как и просили – отписываюсь.
Вчера забрала машину с ремонта.
(извините, если возможно назову что-то не так)
Вот чтобы было сделано:
В трансформаторе раскололся поршень, поставили новый трансформатор.
Поменяли ремень.
Заменили фрикционы, сальники, фильтр...
Соответственно масло.
Шкивы взяли с др. варика.
Вот собственно все.



Все хорошо,только напрягло"Шкивы взяли с др. варика.".А что поставили другому варику,Ваши?
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Rjyatnf on 23-02-2012, 21:08:50
Все хорошо,только напрягло"Шкивы взяли с др. варика.".А что поставили другому варику,Ваши?
Через год (максимум) все заново. Шкивы они полирнули наждачкой - это классический прием (см мои темы про юмор). Поэтому "другому варику" ничего не понадобилось ;D
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: yurfinn on 23-02-2012, 23:01:29
Бесконечно вкусный апельсин? ;D
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Екатерина on 24-02-2012, 12:33:51
Другому варику они не нужны)))
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: dеn812 (Денис) on 24-02-2012, 20:23:14
перевожу:

было привезено 2 варика из них собрали один и машина поехала
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Toyota_100 on 13-04-2012, 10:56:04
Добрый день.
У меня тоже умер вариатор, автомобиль перестал ехать.
Проверил сканером(разными прогами) есть следующие ошибки P0452, P0701, U2106
это по одной проге и по другой P0378, C3F4E, P0778, B034E.
Прошу вашей помощи.
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Roki on 13-04-2012, 12:27:12
Собрал и поставил.
Был куплен рем комплект (мастер)  всё было заменено.

- Все колечки
- Поршни  (перед.ход зад.ход)
- Сальники
- Фильтры тонкой очистки и тд. тп.
- Все помыто и побрито

Итог:
- Посторонние шумы исчезли
-  абота ровная
- Движение назад отлично

- Движение вперед........СВОЛОЧ не ЕДЕТ!!!!!

В плане механики вопросы опадаю.
Что то блокирует или не открывает доступ масла к клапану.

Прошу подсказки, Спасибо!     
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Rjyatnf on 13-04-2012, 12:40:38
Собрал и поставил.
Был куплен рем комплект (мастер)  всё было заменено.

- Все колечки
- Поршни  (перед.ход зад.ход)
- Сальники
- Фильтры тонкой очистки и тд. тп.
- Все помыто и побрито

Итог:
- Посторонние шумы исчезли
-  абота ровная
- Движение назад отлично

- Движение вперед........СВОЛОЧ не ЕДЕТ!!!!!

В плане механики вопросы опадаю.
Что то блокирует или не открывает доступ масла к клапану.

Прошу подсказки, Спасибо!     
Назад вариация происходит?
В планетарке что меняли? носик резиновый проверяли? Вал собраные на герметичность аак проверяли и какой результат?
Впрочем всё неважно-ошибка сборки. Неисправности гидроблока это 5% шансы по моей статистике, 80% ошибки сборки и 15% неисправные компоненты.
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: ANDRUE on 13-04-2012, 12:52:53
Добрый день.
У меня тоже умер вариатор, автомобиль перестал ехать.
Проверил сканером(разными прогами) есть следующие ошибки P0452, P0701, U2106
это по одной проге и по другой P0378, C3F4E, P0778, B034E.
Прошу вашей помощи.
Комплект для переделки на механику без последствий и сама работа есть у sergey
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Roki on 13-04-2012, 12:59:20
Н R едет как положено на зад, На D стоит на месте даже толчка не происходит.
С планетаркой- замена колечек на валу
Валы на герметичность проверяли компрессором 20 атм. рабочие  движение  ни шипения ни пропуска воздуха

Ошибки сборки. там можно что тот поставить не так?
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Toyota_100 on 13-04-2012, 13:52:34
Хочется вариатор и полный привод.
Как найти sergey и сколько у него стоит к-т.?
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: ANDRUE on 13-04-2012, 13:54:31
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=2322.60
Посмотрите здесь
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Toyota_100 on 13-04-2012, 14:13:45
А по ошибкам кто, что может сказать???
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: sergey on 13-04-2012, 14:21:37
Хочется вариатор и полный привод.
Как найти sergey и сколько у него стоит к-т.?
А, что меня искать? Я тут.
Вариаторами не занимаемся. Переделываем на механику. (про полный привод можно забыть).
Есть вопросы, отвечу в личку

Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: sergey on 13-04-2012, 14:24:58
А по ошибкам кто, что может сказать???
Ошибки в студию!
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: dеn812 (Денис) on 13-04-2012, 14:39:42
Хочется вариатор и полный привод.
Как найти sergey и сколько у него стоит к-т.?

варик на полный привод есть, велкам в ЛС... пиши запрос
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=pm;sa=send;u=1

остальные варианты это передлелка на передний привод..
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: dеn812 (Денис) on 13-04-2012, 14:42:07
Н R едет как положено на зад, На D стоит на месте даже толчка не происходит.
С планетаркой- замена колечек на валу
Валы на герметичность проверяли компрессором 20 атм. рабочие  движение  ни шипения ни пропуска воздуха

Ошибки сборки. там можно что тот поставить не так?

а почему это вас должно волновать? пусть волнует мастера который взялся делать...

 по сабжу или ошибка сборки или так и не нашли изначальную поломку, ремень и убитые конуса это обычно следствие чего-то более мелкого и на первый взгляд не существенного!
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Roki on 13-04-2012, 15:47:46
Почему меня должно это волновать ? Потому что я сам его делаю !!! И ошибок сборки практически исключено....
Для чего все это? Если знаете  подскажите, если нет - зачем лишнее содрогание воздуха.



Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Rjyatnf on 13-04-2012, 19:18:47
Почему меня должно это волновать ? Потому что я сам его делаю !!! И ошибок сборки практически исключено....
Для чего все это? Если знаете  подскажите, если нет - зачем лишнее содрогание воздуха.




На планетарке есть разные кольца. Если речь про оранжевые - опишите как ставили мне в личку.
И повторяю свой вопрос: НОСИК проверяли?
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: dеn812 (Денис) on 13-04-2012, 20:08:10
Почему меня должно это волновать ? Потому что я сам его делаю !!! И ошибок сборки практически исключено....
Для чего все это? Если знаете  подскажите, если нет - зачем лишнее содрогание воздуха.


написал так потому как прочитав подумал что кто-то вам делает варик ..

позже написал вариант
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Лев Борисыч on 20-04-2012, 15:29:40
еще: если едет назад, но не едет вперёд - надо проверить, есть ли движение на нейтрали (есть ли нейтраль), возможно заклинило задний пакет (еще бывает, при неродных фрикцах - у меня было на передних такое - слишком тугой зазор получился при сборке и пакет спаялся в первые минуты работы двигателя); могли еще забыть поставить стопорное кольцо упорной плиты переднего пакета.  Маслоканалы планетарки надо было продуть. Также, перед установкой гидроблока, надо было проверить воздухом сжатие пакетов (5 дырок, 2 из них на перед/зад, одна на ведущий вал, одна на блокировку ГДТ))))) т.е. дуешь воздухом в передний пакет и крутишь планетарку - ведомый вал тоже должен крутиться, перестал дуть - ведомый не крутится а планетка свободна, с задним тоже самое...
   Еще есть один дурацкий способ проверить работоспособность мех.части варика, который уже на машине стоит. - Снимаем гидроблок, отключаем зажигание. В дыру от маслонасоса вставляем пластиковый шланг от водопровода и направляем его в дырку в районе маслозаливной горловины. Вывешиваем колёса. Берем компрессор, дуем в дырку переднего пакета и включаем стартер (кто-то включает) - смотрим на колёса. Проделываем всё тоже самое с задним пакетом. Выдёргиваем шланг из дырки маслонасоса и затыкаем пальцем. При включении стартера палец должно выдавить маслом как ядро из пушки.
   По-поводу завоздушивания маслоканалов ничего не скажу - не знаю...
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Лев Борисыч on 20-04-2012, 15:33:37
Забыл сказать, что эта проверка долгой быть не может, т.к. бублик работает под давлением масла, а тут он без давления - и пока масло в нём есть колёса будут крутиться, но пройдёт 10 сек и в нём ничего не останется... Так что нужно уложиться с проверкой в 3 сек на каждый пакет...
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Toyota_100 on 25-04-2012, 10:04:32
Вскрыл вариатор, посмотрел на конусы. Оцените на ваш взгляд сильный износ или нет.
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Toyota_100 on 25-04-2012, 10:06:15
Еще фото.
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Лев Борисыч on 25-04-2012, 10:09:07
О пресвятой джигурда, ЧТО ЭТО ??? ??? ??? ?????????? ((((((((((((((((( Как такое могло получиться?
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Toyota_100 on 25-04-2012, 10:10:50
 емешок порвался. Что все так плохо?
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: danya on 25-04-2012, 10:16:34
Качество фоток плохое. Но такое ощущение, что конуса плохие. ОЧЕНЬ.
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Лев Борисыч on 25-04-2012, 10:17:14
УЖАСНО! Это части ремня, лежащие на дне, наверно подрали конуса, причем ведущий сам крутился от двигана при попытках ехать, а задний при попытках буксировки и/или движения по инерции. Хотя форма царапин на это не указывает. ЛУЧШЕ П ИОБ ЕСТИ ВА ИОБЛОК в сборе, восстановленный либо новый. Замена ремня ничего не решит, как было говорено ранее, ремни просто так сами не рвутся (в некоторый случаях от старости и усталости). Наверняка там изношены пазы, шары квадратные, уплотнители стёрты, тарелки перекошены. Вы проверяли ведущий вал на ход конусов?
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Toyota_100 on 25-04-2012, 10:20:51
Еще не проверяли. Вчера только вынули коробку и конусы. История всего этого такова- автомобиль ездил без проблем, затем поменяли масло в вариаторе на dextron 3 и проехали 500км. Через 500км ремень кончился.
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: danya on 25-04-2012, 10:22:49
 емешок порвался. Что все так плохо?
Честно - да...
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Лев Борисыч on 25-04-2012, 10:29:02
жесть! откуда такие мысли появились залить туда дексрон3? Белочка пробовала шестой, но всё равно все ездят на жижах для CVT исключительно!!! А может это просто совпадение. Вал можно проверить руками не вынимая из крышки на предмет хода - если ход затрудненный, заусенчатый - СМЕ ТЬ ВА ИОБЛОКУ!
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Лев Борисыч on 25-04-2012, 10:30:58
Если поставишь ремень новый туда - он кончится через 50-500 км, если  вообще поедет...
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: danya on 25-04-2012, 10:31:54
Была у меня тема САМ ВИНОВАТ .  Почитайте. Купил тогда новый блок. Совет: прочтите раздел про вариатор - многие вопросы от Вас пропадут свои собой.
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Toyota_100 on 25-04-2012, 10:37:44
жесть! откуда такие мысли появились залить туда дексрон3? Белочка пробовала шестой, но всё равно все ездят на жижах для CVT исключительно!!! А может это просто совпадение. Вал можно проверить руками не вынимая из крышки на предмет хода - если ход затрудненный, заусенчатый - СМЕ ТЬ ВА ИОБЛОКУ!

Валы вращаются идеально.
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: danya on 25-04-2012, 10:49:02
И что?..
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Rjyatnf on 25-04-2012, 10:52:15
Господа, не надо болтать без знания дела.

Еще фото.
На фото валы после классического ремонта в рашен-сервисе. Валы отполированы наждачкой (крупной в данном случае, поэтому такой рисунок).
 емень порвался не от декстрона, ищите дальнейшие косяки сборки и деталей, т.к. этот вариатор 100% недавно пытались чинить. И поэтому "недавно заменили масло", т.е. после сборки.
Лучше отталкиваться от истории "купил-сломалась, сказали масло недавно заменено".
Ход валов БО ИСЫЧ имел ввиду продольный вдоль оси, а не вращение на подшипниках.
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Лев Борисыч on 25-04-2012, 10:56:16
да
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Rjyatnf on 25-04-2012, 11:04:49
да
А теперь перечитай это:
УЖАСНО! Это части ремня, лежащие на дне, наверно подрали конуса, причем ведущий сам крутился от двигана при попытках ехать, а задний при попытках буксировки и/или движения по инерции. Хотя форма царапин на это не указывает. ЛУЧШЕ П ИОБ ЕСТИ ВА ИОБЛОК в сборе, восстановленный либо новый. Замена ремня ничего не решит, как было говорено ранее, ремни просто так сами не рвутся (в некоторый случаях от старости и усталости). Наверняка там изношены пазы, шары квадратные, уплотнители стёрты, тарелки перекошены. Вы проверяли ведущий вал на ход конусов?
И?

И не такие валы ездили, поверь! Не стоит заранее обезнадеживать людей. В этой теме уже столько предположений написал, и все мимо. Не берись за старое, а!
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Лев Борисыч on 25-04-2012, 11:08:22
ды как такоэ может быть? Спросим у хозяина данного авто: долго ли в Вашем распоряжении находился этот автомобиль в ездящем состоянии?

У меня в 2008 году с этого всё и началось. Купил - через месяц сломалась. Я к продавцу мо ты ЧО мне продал. Он сказал, что в Питере коробку делали, машина не смогла съехать с парома. Вскрытие тогда показало порваный ремень. С з.ч. тогда плохо было и был приобретен вариоблок б.у. И только через год я вскрыл ведущий
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Лев Борисыч on 25-04-2012, 11:12:20
вал, который прошёл через питерские руки: пазы раздолбаны, только в одном из них два шарика (от одного половинка осталась), а во всех по одному. Ходил с заеданием. Вал сифонил - в пазу большой тарелочки обнаружен тефлоновая лента, тарелка погрызана и выпрямлена пассатижами, а потом в неё засунули тефлон. Кстати ездило это вполне сносно, но очень недолго. Вот так. Но правда поверхности были в идеале, видно что русская рука к ним (поверхностям) не прикасалась.
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Лев Борисыч on 25-04-2012, 11:13:30
да
А теперь перечитай это:

Я оговорился, что это только моё предположение. Но раньше я такого не видывал!..
УЖАСНО! Это части ремня, лежащие на дне, наверно подрали конуса, причем ведущий сам крутился от двигана при попытках ехать, а задний при попытках буксировки и/или движения по инерции. Хотя форма царапин на это не указывает. ЛУЧШЕ П ИОБ ЕСТИ ВА ИОБЛОК в сборе, восстановленный либо новый. Замена ремня ничего не решит, как было говорено ранее, ремни просто так сами не рвутся (в некоторый случаях от старости и усталости). Наверняка там изношены пазы, шары квадратные, уплотнители стёрты, тарелки перекошены. Вы проверяли ведущий вал на ход конусов?
И?

И не такие валы ездили, поверь! Не стоит заранее обезнадеживать людей. В этой теме уже столько предположений написал, и все мимо. Не берись за старое, а!
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Toyota_100 on 25-04-2012, 11:48:07
Господа, не надо болтать без знания дела.

Еще фото.
На фото валы после классического ремонта в рашен-сервисе. Валы отполированы наждачкой (крупной в данном случае, поэтому такой рисунок).
 емень порвался не от декстрона, ищите дальнейшие косяки сборки и деталей, т.к. этот вариатор 100% недавно пытались чинить. И поэтому "недавно заменили масло", т.е. после сборки.
Лучше отталкиваться от истории "купил-сломалась, сказали масло недавно заменено".
Ход валов БО ИСЫЧ имел ввиду продольный вдоль оси, а не вращение на подшипниках.
Продольного люфта в валах нет.
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Лев Борисыч on 25-04-2012, 12:14:06
ДЫ ЁК-МАКА ЁК!  Причем тут продольный люфт?!?!?!?!?!?!?!? (О У!!!)  нижний конус надо утопить вниз небольшим усилием рук, при этом из дырки в крышке тебе в лицо произойдёт плевок масла. Потом сдавить конуса обратно и так несколько раз - это в случае, если вал еще в крышке, (можно также дунуть воздухом в эту дырку и конуса должны сомкнуться полностью), но по-хорошему - его надо снять и проверять. Именно руками надо заметить, есть ли препятствия хода конусов или нет.
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Toyota_100 on 25-04-2012, 12:18:55
ДЫ ЁК-МАКА ЁК!  Причем тут продольный люфт?!?!?!?!?!?!?!? (О У!!!)  нижний конус надо утопить вниз небольшим усилием рук, при этом из дырки в крышке тебе в лицо произойдёт плевок масла. Потом сдавить конуса обратно и так несколько раз - это в случае, если вал еще в крышке, (можно также дунуть воздухом в эту дырку и конуса должны сомкнуться полностью), но по-хорошему - его надо снять и проверять. Именно руками надо заметить, есть ли препятствия хода конусов или нет.
Ура!!! наконец подробный ответ!
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: danya on 25-04-2012, 12:52:40
дык   а дальше-то что?..,
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Toyota_100 on 25-04-2012, 13:00:44
А дальше шаг за шагом буду осваивать вариатор.  аньше только моторами занимался.
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: dеn812 (Денис) on 25-04-2012, 13:21:29
вал, который прошёл через питерские руки: пазы раздолбаны, только в одном из них два шарика (от одного половинка осталась), а во всех по одному. Ходил с заеданием. Вал сифонил - в пазу большой тарелочки обнаружен тефлоновая лента, тарелка погрызана и выпрямлена пассатижами, а потом в неё засунули тефлон. Кстати ездило это вполне сносно, но очень недолго. Вот так. Но правда поверхности были в идеале, видно что русская рука к ним (поверхностям) не прикасалась.

в Питере есть разные руки а не только те что вам попались ;)

Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: dеn812 (Денис) on 25-04-2012, 13:25:32
А дальше шаг за шагом буду осваивать вариатор.  аньше только моторами занимался.

А Уверен что у Тебя  не будет как у Борисыча в прошлый раз?  который все тут советы раздает ..?

прошу прочитать все темы в разделе "про Вариатор" и трезво оценить свои финансы и время..
а потому уже браться за освоение ремонтра вариаторов,
 в противном случае исходов несколько
1. Продать все так как есть на запчасти или еще как.. но понять что просто вас кинули на бабки..
2. отдать машину в ремонт в надежные проверенные руки!!!
3. заменить на АКПП или на МКПП   

п. 1 видимо самый не выгодный
2. и 3 примерно одинаково по стоимости  жедательно все это джелать в СПб
благо есть кому и чем..  но п 3 более длительный 1-2 мес.

по всем волпросам пиши в личку!
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Rjyatnf on 25-04-2012, 14:05:40
А дальше шаг за шагом буду осваивать вариатор.  аньше только моторами занимался.

А Уверен что у Тебя  не будет как у Борисыча в прошлый раз?  который все тут советы раздает ..?

прошу прочитать все темы в разделе "про Вариатор" и трезво оценить свои финансы и время..
а потому уже браться за освоение ремонтра вариаторов,
 в противном случае исходов несколько
1. Продать все так как есть на запчасти или еще как.. но понять что просто вас кинули на бабки..
2. отдать машину в ремонт в надежные проверенные руки!!!
3. заменить на АКПП или на МКПП   

п. 1 видимо самый не выгодный
2. и 3 примерно одинаково по стоимости  жедательно все это джелать в СПб
благо есть кому и чем..  но п 3 более длительный 1-2 мес.

по всем волпросам пиши в личку!
Все варианты примерно одинаковы по затратам -около 100т.рублей. Только на ремонт их надо найти и выложить, а при продаже со скидкой просто смириться с потерей 100 тыс.р.
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: dеn812 (Денис) on 25-04-2012, 14:12:34
А дальше шаг за шагом буду осваивать вариатор.  аньше только моторами занимался.

А Уверен что у Тебя  не будет как у Борисыча в прошлый раз?  который все тут советы раздает ..?

прошу прочитать все темы в разделе "про Вариатор" и трезво оценить свои финансы и время..
а потому уже браться за освоение ремонтра вариаторов,
 в противном случае исходов несколько
1. Продать все так как есть на запчасти или еще как.. но понять что просто вас кинули на бабки..
2. отдать машину в ремонт в надежные проверенные руки!!!
3. заменить на АКПП или на МКПП   

п. 1 видимо самый не выгодный
2. и 3 примерно одинаково по стоимости  жедательно все это джелать в СПб
благо есть кому и чем..  но п 3 более длительный 1-2 мес.

по всем волпросам пиши в личку!
Все варианты примерно одинаковы по затратам -около 100т.рублей. Только на ремонт их надо найти и выложить, а при продаже со скидкой просто смириться с потерей 100 тыс.р.

вопрос только в том за сколько он ее купил...
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Лев Борисыч on 25-04-2012, 14:15:52
так правильнее всего (см. пп. 2, 3)
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Toyota_100 on 25-04-2012, 15:03:53
Лучше попробовать и сожалеть, чем сожалеть и не попробовать.
А самыми "правильными" считаю свои руки.
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: dеn812 (Денис) on 25-04-2012, 15:06:35
Лучше попробовать и сожалеть, чем сожалеть и не попробовать.
А самыми "правильными" считаю свои руки.
Борисыч тоже так думал, минусом (по информации) жена, время, здоровье, бабло ..
ну лучше пусть он сам расскажет...
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Лев Борисыч on 25-04-2012, 16:17:28
Оооооооо, дааааааааа... Это долгая история. В минусах оказался по-полной программе, Денис прав. Тут на форуме должны оставаться посты про это, где-то очень глубоко, архивная давность. В основном разорялся на "снять-поставить", любая маленькая мелочь приводила к большим затратам. Лучше не лезь если не уверен, а если уверен - ТО ТЕМ БОЛЕЕ не лезь!))))))))))
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: danya on 25-04-2012, 16:46:30
 :) Ух ты. Да, Борисыч стал мудрее...
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Лев Борисыч on 25-04-2012, 16:50:00
ну и плюсани тогда! )))))))
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Toyota_100 on 25-04-2012, 17:05:50
Оооооооо, дааааааааа... Это долгая история. В минусах оказался по-полной программе, Денис прав. Тут на форуме должны оставаться посты про это, где-то очень глубоко, архивная давность. В основном разорялся на "снять-поставить", любая маленькая мелочь приводила к большим затратам. Лучше не лезь если не уверен, а если уверен - ТО ТЕМ БОЛЕЕ не лезь!))))))))))
А, что значит разорялся на снять поставить?
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Лев Борисыч on 25-04-2012, 17:40:08
Вот почему:
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Лев Борисыч on 25-04-2012, 17:46:51
продолжение
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Toyota_100 on 25-04-2012, 17:55:56
 :)!!!
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Лев Борисыч on 25-04-2012, 18:11:30
..
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: dеn812 (Денис) on 25-04-2012, 18:41:25
.Л-Ц.

У этого не поедет...
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Roki on 25-04-2012, 19:06:03
Классно с Жириком  ;D......так оно и есть.
Вобщем принято решение ставить механику ....надоела игра в одни ворота......

Могу продать на запчасти целиком либо по частям:
НОВОЕ:
- пакет фрикционов 2 комплекта (передний ход)
- пакет фрикционов 2 комплекта (задний ход)
- комплект колец для ремонта ведущего вала
- пластиковые кольца под шестеренку звездочки насоса
- набор всех сальников

остальное приложу фото сами посмотрите
- шестернки не имеют практически выработки
- подшипники живые
- конуса без задиров
- ремень рабочий живой
и тд.


   
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Лев Борисыч on 25-04-2012, 21:05:05
В ТВОЕМ СЛУЧАЕ ДА
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: dеn812 (Денис) on 26-04-2012, 02:07:30
Классно с Жириком  ;D......так оно и есть.
Вобщем принято решение ставить механику ....надоела игра в одни ворота......

Могу продать на запчасти целиком либо по частям:
НОВОЕ:
- пакет фрикционов 2 комплекта (передний ход)
- пакет фрикционов 2 комплекта (задний ход)
- комплект колец для ремонта ведущего вала
- пластиковые кольца под шестеренку звездочки насоса
- набор всех сальников

остальное приложу фото сами посмотрите
- шестернки не имеют практически выработки
- подшипники живые
- конуса без задиров
- ремень рабочий живой
и тд.
   
механика то уже есть с косами мозгами и остальными приблудами?
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Roki on 26-04-2012, 04:48:21
Очень дорого стоит коробка .....есть другой вариант по коробке сделаю расскажу
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Toyota_100 on 26-04-2012, 08:05:53
ДЫ ЁК-МАКА ЁК!  Причем тут продольный люфт?!?!?!?!?!?!?!? (О У!!!)  нижний конус надо утопить вниз небольшим усилием рук, при этом из дырки в крышке тебе в лицо произойдёт плевок масла. Потом сдавить конуса обратно и так несколько раз - это в случае, если вал еще в крышке, (можно также дунуть воздухом в эту дырку и конуса должны сомкнуться полностью), но по-хорошему - его надо снять и проверять. Именно руками надо заметить, есть ли препятствия хода конусов или нет.
Конуса проверил ходят гладко. Как проверить два других конуса?
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Toyota_100 on 26-04-2012, 09:06:48
Классно с Жириком  ;D......так оно и есть.
Вобщем принято решение ставить механику ....надоела игра в одни ворота......

Могу продать на запчасти целиком либо по частям:
НОВОЕ:
- пакет фрикционов 2 комплекта (передний ход)
- пакет фрикционов 2 комплекта (задний ход)
- комплект колец для ремонта ведущего вала
- пластиковые кольца под шестеренку звездочки насоса
- набор всех сальников

остальное приложу фото сами посмотрите
- шестернки не имеют практически выработки
- подшипники живые
- конуса без задиров
- ремень рабочий живой
и тд.


   

А можно в личку, что почем?
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: Toyota_100 on 28-04-2012, 00:28:12
Подскажите номер сальника первичного вала(гидротрансформатора)?
Title: Re: ПОМОГИТЕ ПОБЕДИТЬ ВАРИК...
Post by: sdenic on 28-04-2012, 00:32:25
Подскажите номер сальника первичного вала(гидротрансформатора)?

http://www.saturn-vue.ru/catalog/tovar-71.html