db start Print Page - Не всегда заводится.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Geo on 24-01-2012, 11:20:59

Title: Не всегда заводится.
Post by: Geo on 24-01-2012, 11:20:59
Уже года три как периодически возникает такая вот проблема:
При включении стартера крутанёт, потом как-будто на долю секунды замыкает на массу, в этот момент гаснет всё, кроме горящей check engine, значка аккумулятор и еще чего-то на приборной доске. Километраж тухнет, радио... На долю секунды. Потом продолжает крутить до старта двигателя. Иногда сигналка при этом делает какое-то тру-лю-лю и несколько раз помигает лампочка сигналки. Несколько раз бывало (раз 5 за три года), что пытаешься завести, - просто тишина и только всё гаснет.  аз десять попробуешь, остановишься, потом возьмет и заведётся. Засада, короче. В любой момент можно такую подляну получить. Почему пишу сейчас - потому, что случаи тишины участились. Я вот что-то на сигналку грешу. Может быть она глючит и при разрыве сети стартёра всё гаснет? Посоветуйте, может есть какие мысли на этот счёт?
P.S. Ещё вспомнил. Вчера днём на морозце завожу прогреться, тишина. Ставлю изнутри на сигналку, сразу завелась. Снял с сигналки, вышел из машины, захлопнул дверь, закрыл с брелка, пошел греться на 10 мин. Сегодня утром раза четыре тыркнул, не работает, попробовал включить сигналку, не работает, снял с сигналки, завелась. Приятного очень мало, т.к. приходиться в глухой деревне зимой бывать. Если там не заведётся, вааще засада будет.
Title: Re: Проблема с электричеством.
Post by: Maverick on 24-01-2012, 11:39:13
Больше похоже на плохой контакт, проверь клеммы на аккумуляторе, стартере и провод массы.
Title: Re: Проблема с электричеством.
Post by: Geo on 24-01-2012, 11:50:30
Больше похоже на плохой контакт, проверь клеммы на аккумуляторе, стартере и провод массы.
Всё проверялось уже и не раз. Даже стартёр менял.
Title: Re: Проблема с электричеством.
Post by: max1979 on 24-01-2012, 13:41:43
Больше похож на стартер, на якорь!
Title: Re: Проблема с электричеством.
Post by: Geo on 24-01-2012, 14:06:34
Больше похож на стартер, на якорь!
Стартёр менялся год назад. С новым та же песня продолжилась. Тот, который стоял, отдал на диагностику, разобрали, всё прозвонили, сказали - состояние идеальное. Так что не в стартёре дело. Мне бы в Мск электрика толкового найти.
Title: Re: Проблема с электричеством.
Post by: max1979 on 24-01-2012, 14:57:42
А втягивающий проверяли?
Title: Re: Проблема с электричеством.
Post by: dmitriy40rus on 24-01-2012, 15:28:56
Больше похоже на плохой контакт, проверь клеммы на аккумуляторе, стартере и провод массы.
Всё проверялось уже и не раз. Даже стартёр менял.
плохой контакт без вариантов. при срабатывание втягивающего проскакивает искра и образуется нагар. со временем совсем пропадет контакт.
аккум какой родной или обычный? что именно проверяли? если родной то надо снимать изоляторы с проводов тех что к аккуму прикручиваются, там окислы не хилые. с виду все хорошо, а стянешь эти колпачки и видишь что все провода зеленые. и так же проверить основные плюсовой в приходе к предам и массу.
скорее всего пришла пора вынимать все разъемы промывать ВДшкой и обратно ставить. может подгибать фишки и чистить.
Title: Re: Проблема с электричеством.
Post by: Geo on 24-01-2012, 15:37:57
А втягивающий проверяли?
По жигулям помню, что если втягивающее накрылось, то щелчок идет, а свет не гаснет. И потом какой резон не верить людям с диагностики. Сказали, что состояние близко к новому. На место его я поставил тоже б/ушный. У человека, у кого я его взял,  был перевертыш, но с стартером проблем не было.
Title: Re: Проблема с электричеством.
Post by: Geo on 24-01-2012, 15:42:18
Больше похоже на плохой контакт, проверь клеммы на аккумуляторе, стартере и провод массы.
Всё проверялось уже и не раз. Даже стартёр менял.
плохой контакт без вариантов. при срабатывание втягивающего проскакивает искра и образуется нагар. со временем совсем пропадет контакт.
аккум какой родной или обычный? что именно проверяли? если родной то надо снимать изоляторы с проводов тех что к аккуму прикручиваются, там окислы не хилые. с виду все хорошо, а стянешь эти колпачки и видишь что все провода зеленые. и так же проверить основные плюсовой в приходе к предам и массу.
скорее всего пришла пора вынимать все разъемы промывать ВДшкой и обратно ставить. может подгибать фишки и чистить.

Я говорю, что проверял контакты. Но проверю еще. Обратите внимание, что не весь свет гаснет, а салон, радио и спидометр. Часть горящих слов на приборной доске не гаснет.
Title: Re: Проблема с электричеством.
Post by: dmitriy40rus on 24-01-2012, 15:55:48
тухнет лампочка спидометра или сами цифры. цифры видны еще 20мин после выключения зажигания. если цифры пропадают значит всм остается без питания.
загляни и на контакты на предах в салоне. под крышкой со стороны пассажира.
по причине что у нас две панельки предов и не гаснет абсолютно все.
и лучше искать когда потухло. шевелишь и паглядываешь. ка загорелась то в правильном районе.
Title: Re: Проблема с электричеством.
Post by: Geo on 24-01-2012, 16:02:14
тухнет лампочка спидометра или сами цифры. цифры видны еще 20мин после выключения зажигания. если цифры пропадают значит всм остается без питания.
загляни и на контакты на предах в салоне. под крышкой со стороны пассажира.
по причине что у нас две панельки предов и не гаснет абсолютно все.
и лучше искать когда потухло. шевелишь и паглядываешь. ка загорелась то в правильном районе.

Сами цифры 100% тухнут, как только ключ на стартер идет. Отпустишь, загораются снова. Лампочку посмотрю.
Title: Re: Проблема с электричеством.
Post by: sergey on 24-01-2012, 16:16:14
Судя по всему, идет огромная просадка напряжения.Такую просадку может давать сам стартер и силовые провода. Думаю туда и нужно копать.
P.S. Сигнализация не виновата
Title: Re: Проблема с электричеством.
Post by: МФОРД on 24-01-2012, 16:16:26
машина МКПП или вариатор? если МКПП,то может кнопка на педальке сцепления барахлит
Title: Re: Проблема с электричеством.
Post by: Geo on 24-01-2012, 16:24:03
машина МКПП или вариатор? если МКПП,то может кнопка на педальке сцепления барахлит

Кнопка замкнута на постоянку, когда автозапуск пытались сделать.
Title: Re: Проблема с электричеством.
Post by: василий on 24-01-2012, 16:24:41
У меня бывает (за год раз пять) при повороте ключа на "старт" никакой реакции, кроме потухшей панели приборов... Я грешу на замок зажигания или точнее на некое подобие контактной группы... но это теория, как окончательно сдохнет - будет практика...
Да, кстати, заметил следующую закономерность - если в момент такого "залипания" пошевелить руль (не покрутить, а пошевелить в плоскости вверх/вниз) то может завестись...
Title: Re: Проблема с электричеством.
Post by: Geo on 24-01-2012, 16:30:46
У меня бывает (за год раз пять) при повороте ключа на "старт" никакой реакции, кроме потухшей панели приборов... Я грешу на замок зажигания или точнее на некое подобие контактной группы... но это теория, как окончательно сдохнет - будет практика...
Да, кстати, заметил следующую закономерность - если в момент такого "залипания" пошевелить руль (не покрутить, а пошевелить в плоскости вверх/вниз) то может завестись...
Вот это ближе к теме. Спасибо.
Title: Re: Проблема с электричеством.
Post by: dmitriy40rus on 24-01-2012, 16:57:12
видишь он пишет что на сигналке заводил.
и звуки она не должна издавать при пуске. получается что она теряет питание.
Title: Re: Проблема с электричеством.
Post by: Geo on 25-01-2012, 10:22:23
Сегодня раза с 10-го завёлся. При этом в районе под бардачком при повороте ключа каждый раз был щелчок типа релюшки какой-то.
Кстати. Обычно так завожусь. Включаю зажигание. Все надписи на приборке горят. Бензонасос гудит. Лампочки гаснут, кроме чека и еще чего-то, щас не помню, и бензонасос отключается с ними. Потом пытаюсь заводить.
Title: Re: Не всегда заводится.
Post by: МФОРД on 26-01-2012, 11:19:23
я когда педаль сцепления не выжимаю перед пуском,то такие же симптомы-щелчёк в районе бардачка,тухнет радио,приборы кроме энжина и аккума
Title: Re: Не всегда заводится.
Post by: dmitriy40rus on 26-01-2012, 15:46:06
вполне резонно.
Title: Re: Не всегда заводится.
Post by: Geo on 26-01-2012, 17:23:00
я когда педаль сцепления не выжимаю перед пуском,то такие же симптомы-щелчёк в районе бардачка,тухнет радио,приборы кроме энжина и аккума
А у Вас выключатель под сцеплением замкнут?
Title: Re: Не всегда заводится.
Post by: МФОРД on 27-01-2012, 06:26:28
на счёт замкнут или нет я не знаю,но пока не нажмёш педальку то старт не сделаеш
Title: Re: Не всегда заводится.
Post by: Geo on 27-01-2012, 08:34:09
на счёт замкнут или нет я не знаю,но пока не нажмёш педальку то старт не сделаеш
Ну, если автозапуск не делали, то значит надо нажимать.
Title: Re: Не всегда заводится.
Post by: МФОРД on 27-01-2012, 09:53:21
значит дело в сигналке
Title: Re: Не всегда заводится.
Post by: Geo on 27-01-2012, 14:19:05
Заеду, протестирую её; там сказали, что возможно реле стартера может дурить, если не установочные косяки..
Title: Re: Не всегда заводится.
Post by: ANDRUE on 27-01-2012, 15:36:31
Когда перестанет заводиться тогда и паниукуй! В деревне да ещё зимой я бы не стал эксперементировать
Title: Re: Не всегда заводится.
Post by: Maverick on 27-01-2012, 23:06:51
Да сто пудово, болезнь контактов, раз при запуске идет просадка напруги! Либо где то плохой контакт, либо где то, что то коротит, если при запуске, то скорее всего стартер. Ну а дальше копать следует в сторону контактной группы замка зажигания и всяческих секреток, если таковые ставились на размыкание стартера!
Кстати стартер и подачу на него правильного питания, можно проверить, подав напряжение на приходящий от замка зажигания плюс проводом, напрямую от плюсовой клеммы аккумулятора, если сбоев не будет, копать проводку, замок и секретки, если и так будет косяк, то стартер без вариантов в ремонт!)
Title: Re: Не всегда заводится.
Post by: МФОРД on 28-01-2012, 11:00:12
Заеду, протестирую её; там сказали, что возможно реле стартера может дурить, если не установочные косяки..
сдаётся мне что здесь барахлит блокировка на стартёр которая отвечает за включение стартёра при работающем двиге
Title: Re: Не всегда заводится.
Post by: Geo on 30-01-2012, 11:51:46
Дополнительно еще информация. При включении приборов (ближний свет), если не заводится, то на подсветке приборов  это никак не отражается. Как горят, так и горят себе. Гаснет только спидометр, термометр и радио. Клацает только реле справа.
Title: Re: Не всегда заводится.
Post by: Mixail on 15-10-2013, 22:11:28
проблема решена? а то у меня такая же (((
Title: Re: Не всегда заводится.
Post by: Mixail on 15-10-2013, 22:14:31
где находится реле блокировки стартера?
Title: Re: Не всегда заводится.
Post by: sergey on 16-10-2013, 09:40:42
где находится реле блокировки стартера?
Нигде
Title: Re: Не всегда заводится.
Post by: SHATL on 16-10-2013, 10:43:12
Сколько раз уже "заводил" при работающем двигателе (очень тихо работает, зараза!), ничего не блокируется!
Title: Re: Не всегда заводится.
Post by: Mixail on 16-10-2013, 21:23:58
где находится реле блокировки стартера?
Нигде

Где тогда реле стартера находиться?
Title: Re: Не всегда заводится.
Post by: Nik-a on 16-10-2013, 21:53:03
В самом стартере судя по схеме.
Title: Re: Не всегда заводится.
Post by: dеn812 (Денис) on 17-10-2013, 01:22:25
В самом стартере судя по схеме.

все запчасти БУ есть .. так что  если оно , пиши.. пришлю
Title: Re: Не всегда заводится.
Post by: Mixail on 18-10-2013, 11:51:27
На стартере стоит втягивабщее реле. С ним все нормально, так как через "отвертку" заводиться без проблем. Еще есть где реле стартера?
Title: Re: Не всегда заводится.
Post by: sergey on 18-10-2013, 12:01:57
На стартере стоит втягивабщее реле. С ним все нормально, так как через "отвертку" заводиться без проблем. Еще есть где реле стартера?
На механике- кнопка под педалью сцепления, на вариаторе кнопка на кулисе парк\нейтраль
Title: Re: Не всегда заводится.
Post by: akm on 18-10-2013, 19:10:34
я бы на вашем месте при таких симптомах немного изменил технологию запуска, чтоб не менять замок. - зажигание оставил бы на замке, а стартерные проводки вытащил на отдельную красивую кнопку. я так уже делал на восьмере и двенашке. описанные симтомы пропадают. добавляется элемент крутизны.
Title: Re: Не всегда заводится.
Post by: Geo on 18-10-2013, 20:42:46
У меня была проблема с реле, которое в сигнализации на разрыв стартера стоит. Мне нашли прямой провод в пучке проводов, который непосредственно идет к пуску стартера. Лежит у меня рядом с блоком предохранителей. Если на сильном морозе глючит реле, включаю зажигание и завожу, тыкая провод в "+". Если бы знал, вообще не ставил бы сигналку. Наши машины никому не нужны, кроме нас.
Title: Re: Не всегда заводится.
Post by: Andrey174 on 19-10-2013, 09:00:16
когда ставил  сигналку автозапуском,  мастера не смогли сделать обходчик.
тогда вообще вывел сам весь запуск на отдельную ручку, так и езжу больше 2 лет, ни одного глюка.
Title: Re: Не всегда заводится.
Post by: Cea75 on 19-10-2013, 09:46:57
А можно по-подробнее... На отдельную ручку это как?
Title: Re: Не всегда заводится.
Post by: Andrey174 on 19-10-2013, 12:19:41
подробнее здесь:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=1494.30