db start Print Page - Вариатор на бездорожье

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

OHTER (ФЛУД) => ФЛУД - Без модерации => Topic started by: mocrassar on 16-01-2012, 21:26:12

Title: Вариатор на бездорожье
Post by: mocrassar on 16-01-2012, 21:26:12
А вариаторная КПП только на сатурне такая проблемная, особенно при эксплуатации ее на бездорожье? или это относится ко всем вариаторным КПП?
Title: Re: Вариатор на бездорожье
Post by: Rjyatnf on 16-01-2012, 22:11:18
Это относится ко всем коробкам кроме МКПП, у которых пробеги по 200 с лишним т.км.
Title: Re: Вариатор на бездорожье
Post by: danya on 17-01-2012, 02:11:14
А вариаторная КПП только на сатурне такая проблемная, особенно при эксплуатации ее на бездорожье? или это относится ко всем вариаторным КПП?
С какой целью интересуетесь?
Title: Re: Вариатор на бездорожье
Post by: mocrassar on 17-01-2012, 10:33:10
увидел что новые х-trailы комплектуются вариаторами на 2,5литра двигателе. а краем глаза на форуме видел что вариаторы не рекомендуется в говны затаскивать, т.к. конусы "царапаются"
Title: Re: Вариатор на бездорожье
Post by: mocrassar on 17-01-2012, 10:41:22
Это относится ко всем коробкам кроме МКПП, у которых пробеги по 200 с лишним т.км.
не - я про 200 тыс не имел ничего ввиду... именно само применение вариатора на бездорожье?

кстати - по заверениям людей, ездящих на полном приводе и акпп по бездорожью, на акпп легче выбираться из грязи, чем на ручной.
Title: Re: Вариатор на бездорожье
Post by: ANDRUE on 18-01-2012, 21:50:18
увидел что новые х-trailы комплектуются вариаторами на 2,5литра двигателе. а краем глаза на форуме видел что вариаторы не рекомендуется в говны затаскивать, т.к. конусы "царапаются"
У моего приятеля Х-трэйл три года. Он с охоты на рыбалку да по такому гов.. да ещё и с катером с зади. Пролазил уже 120000. Пока не жалуется!
Title: Re: Вариатор на бездорожье
Post by: mocrassar on 18-01-2012, 22:49:05
он с вариатором? есть версии и с акпп
Title: Re: Вариатор на бездорожье
Post by: Rjyatnf on 19-01-2012, 10:53:55
не - я про 200 тыс не имел ничего ввиду... именно само применение вариатора на бездорожье?

Считаю что для тяжелого бездорожья (его покорения) вариатор не стоит брать.
Проблема в том, что у вариаторов малое передаточное число "первой передачи", а именно на ней будет большая нагрузка в грязях, что может позволить мотору провернуть вариоблок "не по задумке изготовителя".

кстати - по заверениям людей, ездящих на полном приводе и акпп по бездорожью, на акпп легче выбираться из грязи, чем на ручной.
Легче. Вопрос изначально стоял про "проблемный", а не про комфортный.
Исландцы на своих монстрах ездят на акпп. Только это не просто же заводское.
В случае с МКПП тоже стоит смотреть в комплексе - сцепление вне коробки, поэтому его кончина не считается среди владельцев кончиной трансмисии. Зато когда в акпп кончаются фрикционы или ГДТ - это уже считается кончиной трансмиссии и "жутким попадаловым на проклятый автомат".
Сцепление на бездорожье кончается гораздо быстрее чем акпп в умелых руках, при прочих равных.
Title: Re: Вариатор на бездорожье
Post by: mocrassar on 19-01-2012, 17:05:41
спасибо за развернутый ответ