db start Print Page - REDUSED POWER, SERVIS!!!

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: delkaza on 21-09-2008, 23:23:51

Title: REDUSED POWER, SERVIS!!!
Post by: delkaza on 21-09-2008, 23:23:51
Ехал спокойно сегодня, никаких признаков неправильной работы двигателя не было. вдруг, как только перестроился в левый ряд на варшавском шоссе, мощность двигателя пропала, загорелась лампочка REDUSED POWER, SERVIS, перестроился на обочину, выключил, включил, горела servis, servis engine soon, но мощность двигателя появилась, поехал в сервис, благо рядом оказался, в Элвис, там пришлось оставить машинку, мастер завтра будет, но говорят, что похоже на дроссельную заслонку, че да как, завтра отпишусь...
У кого эта лампочка загоралась, чего у Вас было?
Title: Re: REDUSED POWER, SERVIS!!!
Post by: SAW on 22-09-2008, 01:21:18
гдето попадалось! вышла из строя свеча зажигания
Title: Re: REDUSED POWER, SERVIS!!!
Post by: Андрей on 22-09-2008, 03:21:02
Приве, delkaza. У меня была такая проблема, после диагностики выяснилось, что обрыв в управлении дросельной заслонки. Т.К. у нас нет ни тросика, ни тяг на газульке, пришлось искать где плохой контакт.Мастер разеденил заръем на инжекторе, побрызгал то-ли ВД,то-ли силиконом и все заработало.  емонт обошелся в 550 руб. ;)
Title: Re: REDUSED POWER, SERVIS!!!
Post by: delkaza on 22-09-2008, 03:38:10
Вот это похоже...
Завтра узнаю.
Спасибо!
Title: Re: REDUSED POWER, SERVIS!!!
Post by: delkaza on 23-09-2008, 01:37:49
Продиагностировали,... Вылезло 12 ошибок, правда все ошибки исторические, среди них много 300-х, ругательства на трэкшн контроль, на дроссельную заслонку, на блок управления двигателем, и т.д, но больше всего непонятно, две ошибки были ссылающиеся на автомат. :(
Ошибки скинули, потестили коробку во всех режимах, покатались, всё гут!
Че за фигня такая, не понятно, глюк!
У знакомой на Опель Астра, несколько раз выскакивали серьёзные ошибки по движку, типа клин, приезжала на сервис, все нормально...

Кстати, наконец заменили термостат, у меня его заклинило на большом кругу(удачно), кашмар, еслиб я знал во сколько это выльется, не менял бы... Сам термостат 1500р, работа 3600, антифриз 2200р!!!
Title: Re: REDUSED POWER, SERVIS!!!
Post by: Lehoi on 16-08-2010, 09:14:50
Всем, добрый день! Недавно произошла такая ситуация: после заправки некачественным бензином (может и просто совпадение) – загорелись ошибки servis engine soon и REDUSED POWER. По началу ошибки появлялись либо при разгоне, либо при торможении, при выключении и включении зажигания – пропадали. Машинка имела вялый разгон, больше 80 км/час ехать отказывалась. Первое, что я сделал – почистил дроссельную заслонку. После данной операции ошибки исчезли, но не на долго, т.е. в ближайший день ошибки повторились. Далее снял коды ошибок, ситуация была такова: P0113. P0123. P1120. P1220. P1275. P1271. По расшифровкам, которые нашел, стало ясно, что ругаются датчики дроссельной заслонки и педали газа. Съездил на промывку топливной системы, после коей ошибки загорелись пуще прежнего и уже не гасли после выключения и включения зажигания. На форуме читал рекомендации Белочки по чистке педали газа, решил совершить это действо.  асположена педаль крайне неудобно, крепится на трех болтах, один из трех выкрутить без такой-то матери вообще не реально, а вкрутить и того хуже. В общем, снял педаль, она оказалась запаянной. Попытался аккуратненько ее разобрать, не получилось- она разлетелась вдребезги. Далее почистил дорожки, склеивать не стал…просто поставил ее на место, на тех же трех болтах и о чудо!!!! Ошибки пропали, уже три дня откатался, все ОК. Но новую педальку все же заказал.
Title: Re: REDUSED POWER, SERVIS!!!
Post by: dеn812 (Денис) on 16-08-2010, 10:51:45
Педальки у Юры есть в наличии... вроде...
Title: Re: REDUSED POWER, SERVIS!!!
Post by: Lehoi on 16-08-2010, 11:00:09
У него и заказал...очень оперативно, спасибо им большущее.
Title: Re: REDUSED POWER, SERVIS!!!
Post by: delkaza on 26-08-2010, 10:00:55
С утра, у жены снова случилась неприятность, только выехала с заправки, загорелись лампачки Redused Power, Servise, Servise Engine Soon. После выключения и включения пару раз,  едьюс пропала, а две с сервисом остались гореть.
Машинка ехала нормально, да и была она рядом с сервисом Караван авто, заехала посмотреть ошибки. Сразу её по телефону сказал, пускай почистят дроссельную заслонку. Посмотрели ошибки, говорят вроде дроссельная заслонка не закрывалась... Ошибки  2119,  0221,  2101.
Заслонку почистили, хотя говорят, что не грязная была...
Пока полет нормальный.
Title: Re: REDUSED POWER, SERVIS!!!
Post by: dеn812 (Денис) on 26-08-2010, 11:43:58
такое бывает из-за ГОВНОБЕНЗА ;((
Title: Re: REDUSED POWER, SERVIS!!!
Post by: delkaza on 29-09-2010, 22:58:49
Снова два дня назад загорелся сервис, двигатель работал как-то неровно. Жена снова в сервис поехала, ошибки снова  2135,  0121,  0221. Снова указывают на дроссельную заслонку. Чего делать, заказывать новую или искать мастера, который может помозговать над старой? В сервисе советуют лучше заменить...

Два дня все нормально было, сегодня вечером двигатель заколбасило, троит и все... загорелась service engine soon, но сервис и редьюс не горели, машина еле ехала, больше 60-ти не тянула, двигатель трясло так, что страшно до сервиса ползти было, но дополз, продиагностировали, не работают 1-й и 3-й циллиндры, в чем причина, - не известно. Завтра залезут будут смотреть. Чегото страшно мне уже. то ли катушка зажигания, то ли форсунка, фиг его знает... но по идее сразу две форсунки не могли заглючить? Думается мне, - что это модуль со свечными колпачками. его я не менял при замене свечей, чувствую стоило...
Title: Re: REDUSED POWER, SERVIS!!!
Post by: magulis on 30-09-2010, 09:42:14
Было такое.  Поменял модуль - не помогло - вернул обратно и поменял блок катушек и все стало ОК !
Title: Re: REDUSED POWER, SERVIS!!!
Post by: sergey on 30-09-2010, 10:18:52
ошибки снова  2135,  0121,  0221. Снова указывают на дроссельную заслонку.
страшно до сервиса ползти было, но дополз, продиагностировали, не работают 1-й и 3-й циллиндры, в чем причина, - не известно. Завтра залезут будут смотреть. Чегото страшно мне уже. то ли катушка зажигания, то ли форсунка, фиг его знает... но по идее сразу две форсунки не могли заглючить? Думается мне, - что это модуль со свечными колпачками. его я не менял при замене свечей, чувствую стоило...

Твои ошибки указывают на дроссельную заслонку. Как на сервисе могли определить, что не работают 1-3 горшок. Для них должны быть другие номера ошибок
Title: Re: REDUSED POWER, SERVIS!!!
Post by: delkaza on 30-09-2010, 10:32:00
Про дроссельную заслонку - это понятно, но это пару дней назад, вчера - конкретно затроила, - не работают 1-и 3-й циллиндры.
Просто я не пойму, могло это быть следствием одной проблемы - или совпало так...
Title: Re: REDUSED POWER, SERVIS!!!
Post by: Наиль on 30-09-2010, 10:34:59
На моем так же было.  аботало 3  цилиндра. Накрылся блок катушек.Искал 2 дня .Нашел на Войкова 5 на разборе. Стало OK но Стала вылетать ошибка420  \забит катализатор\ думаю менять и катализатор и блок если есть новые в клубном магазине
Title: Re: REDUSED POWER, SERVIS!!!
Post by: sergey on 30-09-2010, 10:47:54
Про дроссельную заслонку - это понятно, но это пару дней назад, вчера - конкретно затроила, - не работают 1-и 3-й циллиндры.
Просто я не пойму, могло это быть следствием одной проблемы - или совпало так...
Могло быть и следствием одной проблемы. При нерботающей заслонке меняется качество смеси. Могли умереть свечи. По твоим ошибкам видно, что не работают оба сенсора дроссельной заслонки. Хорошо если проблема окажется в ней, в противном случае это может быть и ЕСМ. Это он управляет заслонкой и читает с нее данные. Для начала разберись с 1-3 цилиндром и не катайся до выяснения первой проблемы
Title: Re: REDUSED POWER, SERVIS!!!
Post by: sergey on 30-09-2010, 11:23:26
Вот тебе, для примера, расшифровка одной ошибочки. Обрати внимание на п.п. 18, он отмечен красным маркером
Title: Re: REDUSED POWER, SERVIS!!!
Post by: delkaza on 30-09-2010, 11:31:05
Да, не поймешь чего менять... ECM, потом дроссель или наоборот...
Сейчас позвонили из сервиса, говорят умерла катушка заднего блока циллиндров (которая в сборе со свечными колпачками)... буду искать пока их.
Title: Re: REDUSED POWER, SERVIS!!!
Post by: delkaza on 30-09-2010, 11:52:00
Я не могу понять, ENGINE CONTROL MODULE  - это блок управлениядвигателем, который нужно перепрошивать, или модуль зажигания?
Title: Re: REDUSED POWER, SERVIS!!!
Post by: sergey on 30-09-2010, 11:52:55
Самое правильное- это найти соклубника, который выступит в качестве донора (хотябы на сутки).
Если в сервисе определили, что умерли катушки, то это уже хорошо, главное что бы они не промахнулись с диагнозом. Катушки стоят около 5 тр. Но для тебя -это решение второй проблемы, а первая, с дроссельной заслонкой, может опять всплыть. А может и не всплыть. Все зависит от того, кто и как диагностировал.
Title: Re: REDUSED POWER, SERVIS!!!
Post by: sergey on 30-09-2010, 11:56:00
Я не могу понять, ENGINE CONTROL MODULE  - это блок управлениядвигателем, который нужно перепрошивать, или модуль зажигания?

ЕСМ-Это мозги двигателя.
В случае замены прошивается очень просто (даже приборы не нужны). Но это только в том случае, если донор был с такими же опциями, как у тебя.
Title: Re: REDUSED POWER, SERVIS!!!
Post by: delkaza on 30-09-2010, 12:42:12
Катушк зажигания нашел Бошевские, идут типа как Опелевские 0 221 503 026 , 0 221 503 027 , по 3350р. _ это уже радоснее...
Вот только осталось понять, что делать с ЕСМ, ждать ошибку снова и диагностировать нормально?
Title: Re: REDUSED POWER, SERVIS!!!
Post by: sergey on 30-09-2010, 12:57:22
Не соверши ошибку. Наши движки очень отличаются. И это несмотря на их маркировку. Проверь, подойдут ли эти катушки.
Title: Re: REDUSED POWER, SERVIS!!!
Post by: delkaza on 30-09-2010, 13:08:33
Sergey, а можешь найти расшифровки ошибок  2119,  2101,  2135,  0121
И ещё вопрос, в Москве есть грамотный диагност?
Говорил много с кем, в магазинах и срвисах, - по опыту блок управления - не должен был накрыться, очень редко он накрывается, скорее проблема иои в проводке или в самой дроссельной заслонке.
Title: Re: REDUSED POWER, SERVIS!!!
Post by: sergey on 30-09-2010, 13:14:28
Sergey, а можешь найти расшифровки ошибок  2119,  2101,  2135,  0121
И ещё вопрос, в Москве есть грамотный диагност?
Говорил много с кем, в магазинах и срвисах, - по опыту блок управления - не должен был накрыться, очень редко он накрывается, скорее проблема иои в проводке или в самой дроссельной заслонке.
Могу. Подожди до вечера
Title: Re: REDUSED POWER, SERVIS!!!
Post by: delkaza on 30-09-2010, 13:21:31
Кстати эти же катушки идут и на Мерседес http://www.alibaba.com/product-gs/274850899/Ignition_Coil_For_Mercedes_Benz_OEM/showimage.html
Title: Re: REDUSED POWER, SERVIS!!!
Post by: sergey on 30-09-2010, 13:31:59
Боюсь, они тебе не помогут. Все вопросы в клубный магазин!
Title: Re: REDUSED POWER, SERVIS!!!
Post by: sergey on 30-09-2010, 13:51:18
что касается ошибок! Извини! Нет времени для перевода. Лови, как есть. Там все твои ошибки.

 Че то мне кажется, пора выделять отдельную тему по кодам ошибок. А кто возьмет на себя?
Title: Re: REDUSED POWER, SERVIS!!!
Post by: yurfinn on 30-09-2010, 14:02:23
Примерно так:Неверный сигнал с датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)
Title: Re: REDUSED POWER, SERVIS!!!
Post by: delkaza on 30-09-2010, 14:17:36
Тоесть возможно даже педаль виновата?
Sergey спасибо!
Title: Re: REDUSED POWER, SERVIS!!!
Post by: sergey on 30-09-2010, 14:36:43
Тоесть возможно даже педаль виновата?
Sergey спасибо!

Возможно и педаль. Только очень подозрительно, что все ошибки кивают в основном на заслонку. Я бы призадумался
Title: Re: REDUSED POWER, SERVIS!!!
Post by: delkaza on 30-09-2010, 14:59:22
Да, я нашел подробное описание проблемы при одновременном появлении этих ошибок, это однозначно заслонка.
На нижеприведенной страничке форума указаны все возможные случаи появления надписи REDUSED POWER и ошибок связанных с этим, в том числе имой случай:
http://www.saturnfans.com/forums/showthread.php?t=78912
Title: Re: REDUSED POWER, SERVIS!!!
Post by: sergey on 30-09-2010, 15:07:14
Эко, тебя занесло! Ну, удачи!
Title: Re: REDUSED POWER, SERVIS!!!
Post by: delkaza on 02-10-2010, 11:51:30
Катушки зажигания Опелевские да и для Мерса тоже, фирмы Бош (0221503026 , 0221503027) - подходят идеально, троить перестало.
Осталось заменить дроссельную заслонку. Ну не могу я понять, зачем её цельным узлом с датчиками сделали, ведь механика ещё служить и служить может...
Накладно так менять весь узел.
Кстати на Опелях, и Каддилаках - точно такая же заслонка, только по экзисту она почему-то ещё дороже, 56тыров!!!
Наша в штатах - 710 долларей стоит. (21350р.) друг узнавал на GM. Мне по случаю повезло, - друг сам из штатов привезет.
Салон 52 - готов привезти за 23т.р. - я считаю молодцы... даже удивительно.

Интересно, старую заслонку разобрать и попытаться восстанавить датчики - реально?

Кстати посмотрел свой первый пост, и удивился, совпадение что ли? В первый раз трабл с заслонкой был в конце сентября 2008 г., и сейчас в конце сентября 2010г...
Title: Re:REDUSED POWER, SERVIS!!!
Post by: anarle on 14-01-2011, 19:29:44
Всем добрый вечер! "Гуляя" по форуму, гдето натыкался, что среди соклубников (кажется звать Сергей, но могу ошибаться) есть тот кто сильно разбирается в дигностике и к нему можно обратится. Подскажите телефон по которому с ним можно связатся. У меня интересная "беда" и требуется хороший диагност и творческий ум