db start Print Page - Сломась одна из шпилек, прикручивающая выпускной колл

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: zodiak on 04-12-2011, 18:33:08

Title: Сломась одна из шпилек, прикручивающая выпускной колл
Post by: zodiak on 04-12-2011, 18:33:08
Как только купил машину, сразу был непонятный звук. Похож хз на что, что то типа стрекота. Звук слышался на холодную и через 20 секунд пропадал и на холодную же при перегазовке на низах появлялся и сразу исчезал.
Местные знатоки что только мне не говорили: стук гидриков, натяжитель цепи и т.д. Причем на скорость\экономичность не влиял этот звук, просто был при прогреве и исчезал. В итоге что я только не делал, даже крышку головки снимал, дабы снять и правильно поставить натяжитель. При пробеге ~180000км натяжитель был в идеале, правда на всякий замочил его в очистителе карбюратора. Ну глянул что внутри, цепь в норме по виду, движек чистенький, отщелкнул натяжитель и двиг закрыл.
Недавно знакомый мастер всетаки нашел место и виновника. Сломалась и вылетела правая крайняя шпилька, которая крепит выпускной коллектор к бошке. Оттуда и сифонит. Место не очень удачное, такую маленькую дрель хрен найдешь, чтоб подлезть.

Итого вариантов пока два:
1) повернуть двиг, так чтобы подлезть и попробовать высверлить и вытащить часть шпильки. Гемороя дофига мне или конский ценник, если в сервисе.
2) забить и ездить так, пока не продам. Ни на чего не влияет вроде.

Может кто сталкивался?
Title: Re: Сломась одна из шпилек, прикручивающая выпускной ко
Post by: dеn812 (Денис) on 05-12-2011, 00:13:33
высверлить не получится, каленые они, снять коллектор подвариться полуавтоматом акууратно потом вопеерх приварить гаечку прям на наваренную "соплю" и выкрутить аккуарнно, мне так удалось вывентить 2 шпильки из других моторов...
Title: Re: Сломась одна из шпилек, прикручивающая выпускной ко
Post by: zodiak on 05-12-2011, 01:40:00
высверлить не получится, каленые они, снять коллектор подвариться полуавтоматом акууратно потом вопеерх приварить гаечку прям на наваренную "соплю" и выкрутить аккуарнно, мне так удалось вывентить 2 шпильки из других моторов...
надо со сварщиком перетереть со знакомым
Title: Re: Сломась одна из шпилек, прикручивающая выпускной ко
Post by: МФОРД on 05-12-2011, 05:52:16
такая фигня тоже была,но на другой машине,снял коллектор и был виден заломыш ровно на толщину коллектора,я взял маленькие тиски зажал и потихоньку (влево,вправо) выкрутил,
Title: Re: Сломась одна из шпилек, прикручивающая выпускной ко
Post by: dеn812 (Денис) on 05-12-2011, 12:23:06
у меня прям по поверхности даже чуть внутрь было отломано.. ;(
Title: Re: Сломась одна из шпилек, прикручивающая выпускной ко
Post by: Буржуй on 11-12-2011, 20:33:47
Если не напрягает то езди так. Была такая же проблема. Два раза ставил новую прокладку, хватало на пол года. Когда сломалась вторая шпилька , попытался высверлить. Одну высверлил и нарезал дмаметр 6 мм. Вторая чуть сместилась и попал в канал. Пришлось снимать головку и сделать все по нормальному.
Title: Re: Сломась одна из шпилек, прикручивающая выпускной ко
Post by: ANDRUE on 11-12-2011, 23:46:28
Лучше не сверлить. В этой башке чудо дымоходы очень рядом. И сами шпильки на лактайте. Просто так не вывинтить!
Title: Re: Сломась одна из шпилек, прикручивающая выпускной ко
Post by: dеn812 (Денис) on 12-12-2011, 21:13:30
подваритесь и выкрутите!
Title: Re: Сломась одна из шпилек, прикручивающая выпускной ко
Post by: zodiak on 13-12-2011, 00:06:45
Если не напрягает то езди так. Была такая же проблема. Два раза ставил новую прокладку, хватало на пол года. Когда сломалась вторая шпилька , попытался высверлить. Одну высверлил и нарезал дмаметр 6 мм. Вторая чуть сместилась и попал в канал. Пришлось снимать головку и сделать все по нормальному.
вот теперь очко задрожало :)
Пока так ездить буду, к лету заморочусь.
Title: Re: Сломась одна из шпилек, прикручивающая выпускной ко
Post by: ANDRUE on 13-12-2011, 00:20:53
Стас!! Шпилька каленая и завинчена на лактайт. Даже на снятой голове вывинчиваются с трудом.
Title: Re: Сломась одна из шпилек, прикручивающая выпускной ко
Post by: Вуеджер on 11-03-2012, 22:50:12
У меня была такая же беда.Когда менял лопнувший коллектор при установке нового одна шпилька оборвалась,причём чудесным образом я её даже не успел загнать до той степени чтобы затяг начать с усилием,наверное была уже с трещиной.И оборвало так что даже не заподлицо,а глубже плоскости площадки где-то на два витка.Плюнул на это,решил-заведу после сборки,если просекать выхлоп не будет,то на скорость это не повлияет.Не помню через какое время врать не буду,появился тот самый звук на холодном движке,а на горячем пропадал,потом и на горячем стало подсекать.Полез под капот,выяснил оборвало вторую шпильку на этом же фланце. ешил решать проблему.Для начала выкрутил одну шпильку и попробовал напильником на факт закалки,поддалась напильнику-значит сверлу тоже поддастся.Снял кол-р,вторую оборвало удачно она торчала прилично с помощью маленьких тисков и ВДшки удалось выкрутить предварительно слегка постучав по ней молотком по опыту знаю это помогает при закисшей резьбе,только стучать без фанатизма.Первую высверливал,нашёл винт с такой же резьбой отрезал от него резьбу 20мм просверлил её,её же вкрутил в блок поверх оборванной,чтобы сверло не ушло куда не надо и через неё просверлил в шпильке отверстие глубиной 10мм(только начинать сверлить надо,чтобы процесс шёл быстрее сверлом d2мм,а потом только d4мм) вбил в отверстие биту-звёздочку от отвёртки и выкрутил.Т.к. родные шпильки не калёные,нашёл у себя винты с такой же резьбой,но длинные где-то мм50 и с резьбой не по всей длине,обрезал по размеру родной шпильки,нарезал резьбу со второй стороны заготовки оставив пояс по середине без резьбы как на родных(это обязательно).Чем сверлил(в обычную дрель с регулировкой оборотов вставил гибкий тросик для бит от отвёртки,в тросик сверло с шестигранным хвостовиком)только до конца этого тросика не хватило от перегрева на больших оборотах сломался,досверливал в ручную трещёткой.Самодельные шпильки на всякий случай вкрутил в разные фланцы,смазав их высокотемпературной смазкой"DoneDeal",на будующее откручивание.8 месяцев полёт нормальный.Наверно на одном фланце одна шпилька долго не протянет,процесс с оборванной лучше не затягивать.
 .S.мои соображения по поводу закалённых шпилек.Скорее всего они цементированные,иначе бы их обрывало бы постоянно или срывало бы резьбу в блоке,ведь на коллекторе при нагреве происходит большое расширение-напильник калёный нельзя же согнуть он сразу сломается,так и здесь.
Title: Re: Сломась одна из шпилек, прикручивающая выпускной ко
Post by: zodiak on 11-03-2012, 23:25:15
У меня была такая же беда.Когда менял лопнувший коллектор при установке нового одна шпилька оборвалась,причём чудесным образом я её даже не успел загнать до той степени чтобы затяг начать с усилием,наверное была уже с трещиной.И оборвало так что даже не заподлицо,а глубже плоскости площадки где-то на два витка.Плюнул на это,решил-заведу после сборки,если просекать выхлоп не будет,то на скорость это не повлияет.Не помню через какое время врать не буду,появился тот самый звук на холодном движке,а на горячем пропадал,потом и на горячем стало подсекать.Полез под капот,выяснил оборвало вторую шпильку на этом же фланце. ешил решать проблему.Для начала выкрутил одну шпильку и попробовал напильником на факт закалки,поддалась напильнику-значит сверлу тоже поддастся.Снял кол-р,вторую оборвало удачно она торчала прилично с помощью маленьких тисков и ВДшки удалось выкрутить предварительно слегка постучав по ней молотком по опыту знаю это помогает при закисшей резьбе,только стучать без фанатизма.Первую высверливал,нашёл винт с такой же резьбой отрезал от него резьбу 20мм просверлил её,её же вкрутил в блок поверх оборванной,чтобы сверло не ушло куда не надо и через неё просверлил в шпильке отверстие глубиной 10мм(только начинать сверлить надо,чтобы процесс шёл быстрее сверлом d2мм,а потом только d4мм) вбил в отверстие биту-звёздочку от отвёртки и выкрутил.Т.к. родные шпильки не калёные,нашёл у себя винты с такой же резьбой,но длинные где-то мм50 и с резьбой не по всей длине,обрезал по размеру родной шпильки,нарезал резьбу со второй стороны заготовки оставив пояс по середине без резьбы как на родных(это обязательно).Чем сверлил(в обычную дрель с регулировкой оборотов вставил гибкий тросик для бит от отвёртки,в тросик сверло с шестигранным хвостовиком)только до конца этого тросика не хватило от перегрева на больших оборотах сломался,досверливал в ручную трещёткой.Самодельные шпильки на всякий случай вкрутил в разные фланцы,смазав их высокотемпературной смазкой"DoneDeal",на будующее откручивание.8 месяцев полёт нормальный.Наверно на одном фланце одна шпилька долго не протянет,процесс с оборванной лучше не затягивать.
 .S.мои соображения по поводу закалённых шпилек.Скорее всего они цементированные,иначе бы их обрывало бы постоянно или срывало бы резьбу в блоке,ведь на коллекторе при нагреве происходит большое расширение-напильник калёный нельзя же согнуть он сразу сломается,так и здесь.
Зачет тебе, мужик чо сказать :) Плюсанул.
Займусь какнить позже, щас чую грядет замена сцепы :(