db start Print Page - Про генератор

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Lexa on 02-12-2011, 09:45:02

Title: Про генератор
Post by: Lexa on 02-12-2011, 09:45:02
После 3,5 лет в  оссии и 180 тыщ км пробега, перестал давать зарядку генератор. Передо мной встал нелегкий выбор: а) тупо купить новый (14500 руб. в клубном магазине сразу, около 9000 тоже самое в другом магазине, но ждать 2-3 недели); б) купить б\у у Дениса (60% от стоимости нового подкупало конечно, но такой вариант хорош если авто на продажу идет, а я еще зиму собираюсь поездить), в) попытаться отремонтировать.

Подумал, подумал... Снял генератор (спасибо Саше из сервиса на 18 линии - помог советом), взял папин кашкай и отвез гену к специалистам. Там его разобрали, продиагностировали (бесплатно), вывод такой - замена щеток и подшипников. Весь агрегат почистили так, что он теперь выглядит, как новый, воткнули новые щетки, подшипники и все заработало.
По деньгам мне все это обошлось в 2500 руб. Хорошо, что диоды не сгорели, конечно повезло. И микросхема тоже в порядке (стоит 2900 руб.).

Так что вот так.
Title: Re: Про генератор
Post by: Geo on 02-12-2011, 18:31:03
Поздравляю! Правильное движение.
Title: Re: Про генератор
Post by: Вуеджер on 12-03-2012, 02:52:10
Я с кончеными щётка по другому борюсь.Снимаю заднюю крышку генератора,снимаю щёточный блок,выпаиваю старые щётки в загашнике у себя нахожу большего размера от какого-нибуть электроинструмента,напильником вытачиваю по старым,впаиваю и если коллектор не критично выношен то шлифую его и собираю.И всё в ажуре,проделано много раз и на других авто и уже на Сатурне всё работает.Щётки в магазе стоят копейки,а кто работает электроинструментом,то всегда в его в коплекте есть з\п щётки и бежать никуда не надо.Это конечно если не сдохла сама таблетка на щётках-это прозванивается.А если коллектор выработан в конец,на маршале лет 5 назад ставил за 600рэ.,они говорили что ставят на любую модель-это дешевле самого гены.
А насчёт колхоза со щётка,если таблетка живая и руки на месте,зачем переплачивать за новую таблэтку.
P.S.Кончину щёток или коллектора можно понять.Когда зарядка пропадает не сразу,а временами то пропадёт,то появится и так на протяжении длительного времи.Иногда это длится на протяжении нескольких дней-большая вероятность,что это они родные шалят(признаки обеих причин абсолютно одинаковы).На других авто пройдено по опыту знаю.Я в электрике не силён,но думаю если сдохнет к примеру таблетка или там обмотка,то эффекта-то потухнет то погаснет не будет.
Надеюсь кому-нибудь помог съэкономить ресурсы.
Title: Re: Про генератор
Post by: дизель on 12-03-2012, 09:43:45
На Якубовича ремонт генераторов 2часа и весь перебрали 
Title: Re: Про генератор
Post by: Andrey174 on 12-03-2012, 20:44:19
Я с кончеными щётка по другому борюсь.Снимаю заднюю крышку генератора,снимаю щёточный блок,выпаиваю старые щётки в загашнике у себя нахожу большего размера от какого-нибуть электроинструмента,напильником вытачиваю по старым,впаиваю и если коллектор не критично выношен то шлифую его и собираю.И всё в ажуре,проделано много раз и на других авто и уже на Сатурне всё работает.Щётки в магазе стоят копейки,а кто работает электроинструментом,то всегда в его в коплекте есть з\п щётки и бежать никуда не надо.Это конечно если не сдохла сама таблетка на щётках-это прозванивается.А если коллектор выработан в конец,на маршале лет 5 назад ставил за 600рэ.,они говорили что ставят на любую модель-это дешевле самого гены.
А насчёт колхоза со щётка,если таблетка живая и руки на месте,зачем переплачивать за новую таблэтку.
P.S.Кончину щёток или коллектора можно понять.Когда зарядка пропадает не сразу,а временами то пропадёт,то появится и так на протяжении длительного времи.Иногда это длится на протяжении нескольких дней-большая вероятность,что это они родные шалят(признаки обеих причин абсолютно одинаковы).На других авто пройдено по опыту знаю.Я в электрике не силён,но думаю если сдохнет к примеру таблетка или там обмотка,то эффекта-то потухнет то погаснет не будет.
Надеюсь кому-нибудь помог съэкономить ресурсы.
Зачет тебе, дружище. Нужная и полезная инфа. В Питере попроще, а у нас могут сервисы и не взяться. Так что рано или поздно(лучше поздно))) самому придется колхозить, генератор то не вечный, а щеток любых навалом может и полный аналог удасться найти.
Title: Re: Про генератор
Post by: Денис on 13-03-2012, 00:14:34
а щеток любых навалом может и полный аналог удасться найти.
А зачем его опять искать, десяточные щетки встают как родные :)
Title: Re: Про генератор
Post by: Andrey174 on 13-03-2012, 10:02:53
Спасибо, не знал. Пока не касалось. У нас же пока не клюнет :)