АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE
Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: mocrassar on 18-10-2011, 20:04:43
Title: про сцепление
Post by: mocrassar on 18-10-2011, 20:04:43
странно - несмотря на менянный два месяца назад выжимной и почти 10 месяцев назад комплект сцепления - опять начались какие-то проблемы со сцеплением. проявляется так: - во первых, при движении с места приходится подрабатывать газом, чтобы не допустить вибрации во вторых - газом подрабатывать приходится более интенсивно, чем это было бы обычно в третьих - при движении машины на передаче - если положить ногу на педаль - чувствуется легкая, но частая вибрация педали (на ум приходит термин "жужжание").
уровень жидкости в бачке - нормальный; на всякий случай подлил немного, но это не помогло. правда отсутствует прокладка на крышке бачка - но это же не должно влиять?
кто знает что случилось?
Title: Re: про сцепление
Post by: dmitriy40rus on 18-10-2011, 20:14:42
короче стало как на гезеле. вывод один сцепа кака
Title: Re: про сцепление
Post by: mocrassar on 18-10-2011, 21:38:52
газель = сломанный сатурн :) странно - не могло сцепление за 20-25 тыс износиться...
Title: Re: про сцепление
Post by: sergey on 18-10-2011, 21:50:47
газель = сломанный сатурн :) странно - не могло сцепление за 20-25 тыс износиться...
На диске сцепления есть балансировочные пружины (по всему диаметру- их штук четыре-пять, может ошибаюсь, точно кол-во не помню). Так вот их роль заключается в том, чтобы при отпускании педали сцепления небыло того эффекта (биения) о котором ты написал. Вывод: Диск-ГАВНО
Title: Re: про сцепление
Post by: Жека-хам on 19-10-2011, 03:36:23
газель = сломанный сатурн :) странно - не могло сцепление за 20-25 тыс износиться...
На диске сцепления есть балансировочные пружины (по всему диаметру- их штук четыре-пять, может ошибаюсь, точно кол-во не помню). Так вот их роль заключается в том, чтобы при отпускании педали сцепления небыло того эффекта (биения) о котором ты написал. Вывод: Диск-ГАВНО
и когда снимиш его..он будет не равномерно изношен..скорее всего что демферные (балансировачные) пружины просто просели....
Title: Re: про сцепление
Post by: mocrassar on 19-10-2011, 09:59:46
я так понимаю что с этим временно можно ездить? т.е. эта вибрация на другие части трансмиссии не окажет никакого влияния?
Title: Re: про сцепление
Post by: Жека-хам on 19-10-2011, 16:35:40
...а вот корзина у нас своя Странно,а я не знал и на дизельном комплекте катаюсь.(диск + корзина)
от дизельной Зафиры..от мотора 2 и 2.2 литра..корзина меньше....и тоньще....я не рескнул ставить
ъ А может не от зафиры а от вектры С
Title: Re: про сцепление
Post by: василий on 20-10-2011, 09:13:03
Вообще, на сколько мне известно на дизелях сцепление должно быть помощнее чем на бензиновых авто по причине разных крутящих моментов и т.д.. Или я не прав?
Title: Re: про сцепление
Post by: zodiak on 17-06-2012, 15:34:41
народ, иногда появляется такая вибрация. Я так понял неравномерный износ диска? Сцепа вроде немецкий LUK, такая же как у гостя. Вроде на подделку непохожа, внутри коробки лежали всякие буклеты и скидочные талоны на немецком. Тыщ 6 отъездил всего, ездить дальше? :)
Title: Re: про сцепление
Post by: Жека-хам on 17-06-2012, 17:04:21
народ, иногда появляется такая вибрация. Я так понял неравномерный износ диска? Сцепа вроде немецкий LUK, такая же как у гостя. Вроде на подделку непохожа, внутри коробки лежали всякие буклеты и скидочные талоны на немецком. Тыщ 6 отъездил всего, ездить дальше? :)
скорее всего..маховику..уже кирдык приходит
Title: Re: про сцепление
Post by: zodiak on 17-06-2012, 23:10:58
народ, иногда появляется такая вибрация. Я так понял неравномерный износ диска? Сцепа вроде немецкий LUK, такая же как у гостя. Вроде на подделку непохожа, внутри коробки лежали всякие буклеты и скидочные талоны на немецком. Тыщ 6 отъездил всего, ездить дальше? :)
скорее всего..маховику..уже кирдык приходит
когда меняли сцепу, нормальный был. (https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs3.images.drive2.ru%2Fcar.journal.photos%2Fx7%2F0400%2F000%2F000%2F420%2F687%2F48cee8497f4f7123-main.jpg&hash=af2addf3aafdf47bbbb48a073e35ad48b243bf26)
Title: Re: про сцепление
Post by: ANDRUE on 17-06-2012, 23:34:38
Вообще, на сколько мне известно на дизелях сцепление должно быть помощнее чем на бензиновых авто по причине разных крутящих моментов и т.д.. Или я не прав?
Абсолютно верно! Но! У дизеля 2.0 и бензина 2.2 одинаковый момент.
Title: Re: про сцепление
Post by: zodiak on 18-06-2012, 00:29:11
Вообще, на сколько мне известно на дизелях сцепление должно быть помощнее чем на бензиновых авто по причине разных крутящих моментов и т.д.. Или я не прав?
Абсолютно верно! Но! У дизеля 2.0 и бензина 2.2 одинаковый момент.
Да хрен с ним с дизелем, чего по моей теме скажешь? :)
Title: Re: про сцепление
Post by: ANDRUE on 18-06-2012, 00:37:41
Че за вибрация то? Как где при каких обстоятельствах и тд
Title: Re: про сцепление
Post by: ANDRUE on 18-06-2012, 00:38:51
я себе тоже лукАС впирдолил))) пока отлично.
Title: Re: про сцепление
Post by: zodiak on 18-06-2012, 00:51:56
Че за вибрация то? Как где при каких обстоятельствах и тд
отжимаешь сцепление и иногда появляются усиливающиеся вибрации, как будто двигатель в полет уходит :) типа демпфер срабатывает, ну хз как обьяснить. Поработал газом или педаль отпустил\нажал и нету уже ничего. Вообщем как у топик стартера.
Title: Re: про сцепление
Post by: zodiak on 18-06-2012, 00:52:54
У меня сидение отодвигается на этот случай, а педали у меня стоят ровненько.У вас наверняка вопрос по тормозной педали, а не по сцеплению. Вот тормозную можно ниже или выше сделать, но в пределах! С тормозами у вас все в порядке?
Title: Re: про сцепление
Post by: Паха on 18-06-2012, 10:31:25
С тормозами все хорошо, просто привык к короткому сцеплению и на предыдущих машинка регулировал, по-этому спрашиваю, может кто делал, чтобы не терять время на изучения механизма.
Title: Re: про сцепление
Post by: ANDRUE on 18-06-2012, 10:34:58
Ну по спрашивайте ещё. По опыту скажу что если в такой системе укоротить шток, сцепление работать не будет. Ваша проблема решаема путем заменой более производительного рабочего цилиндра. Удачи.
Title: Re: про сцепление
Post by: Паха on 18-06-2012, 10:44:37
Спасибо.
Title: Re: про сцепление
Post by: Лёха. on 18-06-2012, 17:19:00
да у меня тоже 6 тыщ отлично было, а тут простояв в Москве в пробке часа 3 почувствовал сие.
Выжимной может? У меня до замены сцепления тоже в педаль отдавало, как перекатывалось под ногой. Снял подшипник, промыл, набил смазки, всё пропало.
Title: Re: про сцепление
Post by: Лев Борисыч on 18-06-2012, 17:47:23
у меня если чо подшипник живой валяется - можно менять без гидросистемы... - путём мелкого развальцовывания и завальцовывания центральной втулки пассатижами... - главное при этом не "потерять"))) пружину и надеть наместо пыльник...
Title: Re: про сцепление
Post by: zodiak on 19-06-2012, 16:08:10