db start
недели 2 назад перебирал рейку а втулки фиг сносишь одна как все а др с отверстием под элипс .Что за втулки?Я думал там сайлентблоки...
В креплении рулевой рейки к кузову стуков быть не должно, или если стучит, то только не там. Втулки крепления надёжные-не износишь. Сам задолбался с этими стуками... мои подозрения на рулевые наконечники. Пока не нашёл их аналоги :-[, а может кто-то уже менял на наконечники на "неродные"?стучат скорее всего не наконечники а тяги которые выходят из рейки....я себе переделал..и больше не каких стуков нет
Одна элипс вторая круг и если затянутую рейку пошатать руками то она должна болтатся без стуковЯ правильно понял, втулки внутренние в сайлентах?
Жека, а технологию переделки не сохранил, случаем?В креплении рулевой рейки к кузову стуков быть не должно, или если стучит, то только не там. Втулки крепления надёжные-не износишь. Сам задолбался с этими стуками... мои подозрения на рулевые наконечники. Пока не нашёл их аналоги :-[, а может кто-то уже менял на наконечники на "неродные"?стучат скорее всего не наконечники а тяги которые выходят из рейки....я себе переделал..и больше не каких стуков нет
перпендикулярно! Если у тебя чего с резинкой там, то не парься! Подбери кусок шланга по размеру и впихни. Ещё походит!аз эллипс , то ход рейки вверх-вниз с правой по ходу стороны-это нормально?
В смысле в лево в право. Так понятней. Вверх вниз не правильно! Можно открутить этот болт, ослабить левый и поднимая рейку вверх посмотреть что там с салентомперпендикулярно! Если у тебя чего с резинкой там, то не парься! Подбери кусок шланга по размеру и впихни. Ещё походит!аз эллипс , то ход рейки вверх-вниз с правой по ходу стороны-это нормально?
перпендикулярно! Если у тебя чего с резинкой там, то не парься! Подбери кусок шланга по размеру и впихни. Ещё походит!Андрей, ты же сам написал, что эллипс перпендикулярно земле, значит люфт вверх-вниз.(вправо-влево при таком эллипсе не возможно)
Батенька да вам в сервис надо.перпендикулярно! Если у тебя чего с резинкой там, то не парься! Подбери кусок шланга по размеру и впихни. Ещё походит!Андрей, ты же сам написал, что эллипс перпендикулярно земле, значит люфт вверх-вниз.(вправо-влево при таком эллипсе не возможно)
Или все таки параллельно земле, тогда согласен, что вправо-влево)))
А втулка под эллипс с какой стороны по ходу движения?
Короче поеду в сервис, самому негде(гаража нетути), а там защита на 8 восьми болтах, с земли замумукаюсь откручивать, да и рычага не хватит болты крепления рейки открутить.
Жека! Просим-просим!Жека, а технологию переделки не сохранил, случаем?В креплении рулевой рейки к кузову стуков быть не должно, или если стучит, то только не там. Втулки крепления надёжные-не износишь. Сам задолбался с этими стуками... мои подозрения на рулевые наконечники. Пока не нашёл их аналоги :-[, а может кто-то уже менял на наконечники на "неродные"?стучат скорее всего не наконечники а тяги которые выходят из рейки....я себе переделал..и больше не каких стуков нет
Присоединяюсь!!!!!!!!Жека! Просим-просим!Жека, а технологию переделки не сохранил, случаем?В креплении рулевой рейки к кузову стуков быть не должно, или если стучит, то только не там. Втулки крепления надёжные-не износишь. Сам задолбался с этими стуками... мои подозрения на рулевые наконечники. Пока не нашёл их аналоги :-[, а может кто-то уже менял на наконечники на "неродные"?стучат скорее всего не наконечники а тяги которые выходят из рейки....я себе переделал..и больше не каких стуков нет
Так утож...Батенька да вам в сервис надо.перпендикулярно! Если у тебя чего с резинкой там, то не парься! Подбери кусок шланга по размеру и впихни. Ещё походит!Андрей, ты же сам написал, что эллипс перпендикулярно земле, значит люфт вверх-вниз.(вправо-влево при таком эллипсе не возможно)
Или все таки параллельно земле, тогда согласен, что вправо-влево)))
А втулка под эллипс с какой стороны по ходу движения?
Короче поеду в сервис, самому негде(гаража нетути), а там защита на 8 восьми болтах, с земли замумукаюсь откручивать, да и рычага не хватит болты крепления рейки открутить.
Народ, всем привет!
У меня люфт в креплении рулевой рейки к кузову.Я так понял из постов, что у нас там сайлентблоки.
Кто менял уже?
Что ставили?
Где взять?
ставь от Opel Antara рублей по 140 1шт!!!азмерчик другой.
vue34, это номерок от втулки стабилизатора.
Думаю вам придется стать первопроходцем, померить посадочные места и подбирать по размерам.
номер точно не помню но вроде он 96626251!! на предыдущем стояли и сейчас такие же поставил уже на третий Сатурик!Вспомнил!Вы еще шлицевую рекомендуете заваривать!Поаккуратней с такими советами.
от таких советов бывает ***да рулевой рейке настает! ;-) Что у меня собственно и произошло)номер точно не помню но вроде он 96626251!! на предыдущем стояли и сейчас такие же поставил уже на третий Сатурик!Вспомнил!Вы еще шлицевую рекомендуете заваривать!Поаккуратней с такими советами.
ты же умник и ставил от антары!!!! а с дури можно и ...уй сломать! у меня и на втором бегало всё и теперь на третьем!!!от таких советов бывает ***да рулевой рейке настает! ;-) Что у меня собственно и произошло)номер точно не помню но вроде он 96626251!! на предыдущем стояли и сейчас такие же поставил уже на третий Сатурик!Вспомнил!Вы еще шлицевую рекомендуете заваривать!Поаккуратней с такими советами.
От антаровских втулок стабилизатора рейке ничего не будет, если чо. Я говорю про некоторых умников, которые в целях экономии рулевой вал заваривают, вот от этого рейка и крякнула.ты же умник и ставил от антары!!!! а с дури можно и ...уй сломать! у меня и на втором бегало всё и теперь на третьем!!!от таких советов бывает ***да рулевой рейке настает! ;-) Что у меня собственно и произошло)номер точно не помню но вроде он 96626251!! на предыдущем стояли и сейчас такие же поставил уже на третий Сатурик!Вспомнил!Вы еще шлицевую рекомендуете заваривать!Поаккуратней с такими советами.
на нескольких авто лечил шлицевое обстукиванием кувалдой, все норм. конечно если нагреть внешнюю обойму и сжатьа потом остудить то наверное будет еще лучше, но кувалдой быстрее)))Лучше всего поставить нормальный не стучащий рулевой вал и фигней не страдать.