db start
Это 1/2 мочи и 1/2 вина - вот вам и смазочка! Её в трипод и авто получит триппер... Тро-ло-ло)))мальчик, ты в школе учишься или пока еще в детском саду? :)
ПОЛУМОЧЕВИННАЯ смазка это жёстко))))Вот выдержки из oil-club.ru
у триподного шарнира рабочая температура может достигать 160оС поэтому нужна полимочевинная (полиуретановая) смазка, литий до 120оС работает. MoS2, имхо, лишним не будет
SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE-120грмм-150рублей
TUTELA STAR 325-120 грамм-300рублей(вроде на Экзисте есть)
Dynalife CV-400 грамм 150 рублей(!)-смазка от известной Сonoco hillips(76oil).На ЛадаКалинаФоруме подсказали.Продаётся в магазинах AGA.
загуститель (полимочевина) отличается высокой химической и термической стойкостью, хорошей загущающей способностью и механической стабильностью; является хорошим антиокислителем, что способствует более высокой работоспособности таких смазок по сравнению с мыльными, которые из-за наличия в составе мыла катиона металла в результате окисления разжижаются и вытекают из подшипника. Использование вместо мыльного загустителя полимочевины предотвращает вытекание смазки из подшипника и обеспечивает увеличение работоспособности примерно в 3–10 раз по сравнению с работоспособностью литиевых смазок (при этом, чем выше температура, тем работоспособность больше).
В аннотации к полимочевинной смазке Stamina фирмы Shell (США) указывается, что эта смазка, изготовленная на основе минерального масла, превосходит по работоспособности комплексные литиевые смазки, изготовленные на основе синтетических масел.
В тоже время смазка Tutela Star 325 имеет в своём составе молибден.Есть ещё смазка "Tutela Star 700"-она тоже предназначена для триподов,не содержит молибдена и имеет степень консистенции аж практически 0(между 0 и 1),то есть она полужидкая.Сделана она на литиевом комплексе.
Возьмём для примера смазку "Dynalife CV"-она тоже не содержит молибдена,но предназначена для всех типов Ш УСов.Загуститель полимочевина,консистенция 1,5.
Проанализировав всё это и многое другое,мы можем прийти к выводу,что для триподов нужна смазка менее жидкая чем NLGI 2.То есть 1,5 или меньше.
Также такая смазка должна быть как МИНИМУМ на литиевом комплексе(а не на литиевом мыле),а крайне желательно на более стабильных и термостойких загустителях-например на полимочевине.И желательно содержать нетвёрдые противозадирные присадки.
Из тех смазок,что можно реально купить и которые отвечают этим требованиям я знаю-
SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE-120грмм-150рублей не вижу недостатков-наверно идеальна для трипода.
Dynalife CV-400 грамм 150 рублей(!) не вижу недостатков-наверно идеальна для трипода.
TUTELA STAR 325-(когда-то видел эту смазку в "Экзисте",может и сейчас там она есть)-но она содержит дисульфид молибдена.
Все остальные смазки упомянутые здесь мной-
"Tutela Star 700"(полужидкая,но неидеальна-на литиевом комплексе)-наверно можно купить где-то,
смазка "Castrol Optitemp BT 1 LF" идеальна для триподов,но купить её невозможно.
Если кто-то ещё знает подобные смазки,которые ЕАЛЬНО ЕСТЬ В ОЗНИЧНОЙ П ОДАЖЕ(!!!),то пусть пишет сюда.Мы разберём.
(Вроде ещё смазки Хонда,для триподов тоже на полимочевине и консистенции 1,5...точно не знаю,ди и узнать наверно нереально)
Я также думаю,что если нет желания закладывать идеальную смазку для трипода и лень искать подобные,лень заказывать и лень ждать,то вполне можно купить,что-то типа Castrol LMX, Mobil XHP 222.(литиевый комплекс,консистенция 2).Их полно в любом автомагазине. А вот закладывать в трипод смазку типа Ш УС-4 или любую подобную импортную(Castrol MS3),крайне нежелательно.
************************************************************
************************************************************
************************************************************
Вобщем и целом,тут можно сделать такие выводы-
1-Вы хотите заложить в свой трипод самый лучший,современный,качественный и главное предназначенный именно для трипода продукт-я не вижу тут альтернативы смазке SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE Эта смазка (за дополнительную плату) доступна в любой точке оссии,даже в захудалой,богом забытой деревушке.Если кто знает достойную альтернативу,то пусть назовёт.
1а-Если в вашем городе есть магазины AGA(в Москве есть),то там недавно появилась смазка Dynalife CV.Она ничем не хуже этой SLIPKOTE POLYUREA,а по цене даже лучше!
1в- Можно заказать и поискать смазку TUTELA STAR 325 или Tutela Star 700(это неидеальный,но хороший вариант)
2-Вы не хотите ничего заказывать,ждать,искать что-то идеальное и отличное для трипода,а вам вполне хватит просто "нормальной" смазки.Тогда можете купить любую смазку на литиевом комплексе,коих полно в любых автомагазинах(Castrol LMX, Mobil XHP 222).
3 -Вам вообще пофиг на всё,голова у вас болит о других более важных и жизненных вещах и вообще вы скоро продаёте машину с глаз долой.Тогда ваш оптимальный выбор для трипода это Литол!Дёшево и сердито.
Chevron Delo Greases EP - у меня там такая - полёт нормальный...Хорошо кто в крупных городах живет.
Её бюджетный и самы распространенный аналог: Slipkote Polyurea CV Joint Grease (120 руб на 1 шрус)... - не хвалят, но она не подводит...
Зачем писать всякие глупости? Что у Вас в трипоиде крутится? Можно любую смазку:хоть литол хоть Ш УЗ.У меня ваще Дикстрон МД3))))
Это 1/2 мочи и 1/2 вина - вот вам и смазочка! Её в трипод и авто получит триппер... Тро-ло-ло)))мальчик, ты в школе учишься или пока еще в детском саду? :)
как дети...так и знал что к слову полимочевинная смазка кто нить прицепиться.
Зачем писать всякие глупости? Что у Вас в трипоиде крутится? Можно любую смазку:хоть литол хоть Ш УЗ.можно и отработку в двигатель лить, чего выдумывать чего там крутится
При чем тут двигатель?Я говорю о конкретной работе конкректного механизма.У Вас по ТО предусмотрена замена смазки в приводах? Если нет дырок в пыльниках-то никаких смазок менять не надо.А читать всякую ерунду не советую.Зачем писать всякие глупости? Что у Вас в трипоиде крутится? Можно любую смазку:хоть литол хоть Ш УЗ.можно и отработку в двигатель лить, чего выдумывать чего там крутится
я про фому, ты про ерему.При чем тут двигатель?Я говорю о конкретной работе конкректного механизма.У Вас по ТО предусмотрена замена смазки в приводах? Если нет дырок в пыльниках-то никаких смазок менять не надо.А читать всякую ерунду не советую.Зачем писать всякие глупости? Что у Вас в трипоиде крутится? Можно любую смазку:хоть литол хоть Ш УЗ.можно и отработку в двигатель лить, чего выдумывать чего там крутится