db start Print Page - Смазка в триподный шрус (внутренняя граната)

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: zodiak on 21-09-2011, 00:21:36

Title: Смазка в триподный шрус (внутренняя граната)
Post by: zodiak on 21-09-2011, 00:21:36
При разборе трипода, из пыльника вылилась густая жидкая прозрачная смазка (я то думал там будет обычный шрус).
Оббегав все магазины по смазке в нашей дыре, то понял что нигде нет. Заколхозил что то похожее пожиже, чтобы пока ездить, из атф и шруса (по совету Andrue).

Погуглив нашел, что в триподы идет полимочевинная смазка Ш УС.

Вариантов немного. В наличии в экзисте нашел:
18401813
TUTELA STAR 325 тюбик пластик, 0.125 л.
Ее и заказал.
Title: Re: Смазка в триподный шрус (внутренняя граната)
Post by: ANDRUE on 21-09-2011, 07:13:09
ПОЛУМОЧЕВИННАЯ смазка это жёстко))))
Title: Re: Смазка в триподный шрус (внутренняя граната)
Post by: Лев Борисыч on 21-09-2011, 12:52:03
Это 1/2 мочи и 1/2 вина - вот вам и смазочка! Её в трипод и авто получит триппер... Тро-ло-ло)))
Title: Re: Смазка в триподный шрус (внутренняя граната)
Post by: zodiak on 21-09-2011, 12:57:25
Вот как выглядит:
Title: Re: Смазка в триподный шрус (внутренняя граната)
Post by: zodiak on 21-09-2011, 12:58:09
Это 1/2 мочи и 1/2 вина - вот вам и смазочка! Её в трипод и авто получит триппер... Тро-ло-ло)))
мальчик, ты в школе учишься или пока еще в детском саду? :)
как дети...так и знал что к слову полимочевинная смазка кто нить прицепиться.
Title: Re: Смазка в триподный шрус (внутренняя граната)
Post by: zodiak on 21-09-2011, 13:08:58
ПОЛУМОЧЕВИННАЯ смазка это жёстко))))
Вот выдержки из oil-club.ru
Кому интересно.
======================

Quote
у триподного шарнира рабочая температура может достигать 160оС поэтому нужна полимочевинная (полиуретановая) смазка, литий до 120оС работает. MoS2, имхо, лишним не будет

SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE-120грмм-150рублей
TUTELA STAR 325-120 грамм-300рублей(вроде на Экзисте есть)
Dynalife CV-400 грамм 150 рублей(!)-смазка от известной Сonoco hillips(76oil).На ЛадаКалинаФоруме подсказали.Продаётся в магазинах AGA.

Quote
загуститель (полимочевина) отличается высокой химической и термической стойкостью, хорошей загущающей способностью и механической стабильностью; является хорошим антиокислителем, что способствует более высокой работоспособности таких смазок по сравнению с мыльными, которые из-за наличия в составе мыла катиона металла в результате окисления разжижаются и вытекают из подшипника. Использование вместо мыльного загустителя полимочевины предотвращает вытекание смазки из подшипника и обеспечивает увеличение работоспособности примерно в 3–10 раз по сравнению с работоспособностью литиевых смазок (при этом, чем выше температура, тем работоспособность больше).
 В аннотации к полимочевинной смазке Stamina фирмы Shell (США) указывается, что эта смазка, изготовленная на основе минерального масла, превосходит по работоспособности комплексные литиевые смазки, изготовленные на основе синтетических масел.

Quote
В тоже время смазка Tutela Star 325 имеет в своём составе молибден.Есть ещё смазка "Tutela Star 700"-она тоже предназначена для триподов,не содержит молибдена и имеет степень консистенции аж практически 0(между 0 и 1),то есть она полужидкая.Сделана она на литиевом комплексе.
 Возьмём для примера смазку "Dynalife CV"-она тоже не содержит молибдена,но предназначена для всех типов Ш УСов.Загуститель полимочевина,консистенция 1,5.

Проанализировав всё это и многое другое,мы можем прийти к выводу,что для триподов нужна смазка менее жидкая чем NLGI 2.То есть 1,5 или меньше.
 Также такая смазка должна быть как МИНИМУМ на литиевом комплексе(а не на литиевом мыле),а крайне желательно на более стабильных и термостойких загустителях-например на полимочевине.И желательно содержать нетвёрдые противозадирные присадки.

 Из тех смазок,что можно реально купить и которые отвечают этим требованиям я знаю-

SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE-120грмм-150рублей не вижу недостатков-наверно идеальна для трипода.
Dynalife CV-400 грамм 150 рублей(!) не вижу недостатков-наверно идеальна для трипода.

TUTELA STAR 325-(когда-то видел эту смазку в "Экзисте",может и сейчас там она есть)-но она содержит дисульфид молибдена.

 Все остальные смазки упомянутые здесь мной-
 "Tutela Star 700"(полужидкая,но неидеальна-на литиевом комплексе)-наверно можно купить где-то,
 смазка "Castrol Optitemp BT 1 LF" идеальна для триподов,но купить её невозможно.

 Если кто-то ещё знает подобные смазки,которые  ЕАЛЬНО ЕСТЬ В  ОЗНИЧНОЙ П ОДАЖЕ(!!!),то пусть пишет сюда.Мы разберём.
 (Вроде ещё смазки Хонда,для триподов тоже на полимочевине и консистенции 1,5...точно не знаю,ди и узнать наверно нереально)

 Я также думаю,что если нет желания закладывать идеальную смазку для трипода и лень искать подобные,лень заказывать и лень ждать,то вполне можно купить,что-то типа Castrol LMX, Mobil XHP 222.(литиевый комплекс,консистенция 2).Их полно в любом автомагазине. А вот закладывать в трипод смазку типа Ш УС-4 или любую подобную импортную(Castrol MS3),крайне нежелательно.

 ************************************************************
 ************************************************************
 ************************************************************

Вобщем и целом,тут можно сделать такие выводы-

1-Вы хотите заложить в свой трипод самый лучший,современный,качественный и главное предназначенный именно для трипода продукт-я не вижу тут альтернативы смазке SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE  Эта смазка (за дополнительную плату) доступна в любой точке  оссии,даже в захудалой,богом забытой деревушке.Если кто знает достойную альтернативу,то пусть назовёт.
1а-Если в вашем городе есть магазины AGA(в Москве есть),то там недавно появилась смазка Dynalife CV.Она ничем не хуже этой SLIPKOTE POLYUREA,а по цене даже лучше!
1в- Можно заказать и поискать смазку TUTELA STAR 325 или Tutela Star 700(это неидеальный,но хороший вариант)

2-Вы не хотите ничего заказывать,ждать,искать что-то идеальное и отличное для трипода,а вам вполне хватит просто "нормальной" смазки.Тогда можете купить любую смазку на литиевом комплексе,коих полно в любых автомагазинах(Castrol LMX, Mobil XHP 222).

3 -Вам вообще пофиг на всё,голова у вас болит о других более важных и жизненных вещах и вообще вы скоро продаёте машину с глаз долой.Тогда ваш оптимальный выбор для трипода это Литол!Дёшево и сердито.
Title: Re: Смазка в триподный шрус (внутренняя граната)
Post by: zodiak on 21-09-2011, 13:11:21
Кому совсем лень читать:


Что нужно закладывать в трипод:
1-Вы хотите заложить в свой трипод самый лучший,современный,качественный и главное предназначенны й именно для трипода продукт-я не вижу тут альтернативы смазке SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE  Эта смазка (за дополнительную плату) доступна в любой точке  оссии,даже в захудалой,богом забытой деревушке.Если кто знает достойную альтернативу,то пусть назовёт.
1а-Если в вашем городе есть магазины AGA(в Москве есть),то там недавно появилась смазка Dynalife CV.Она ничем не хуже этой SLIPKOTE POLYUREA,а по цене даже лучше!
1в- Можно заказать и поискать смазку TUTELA STAR 325 или Tutela Star 700(это неидеальный,но хороший вариант)

2-Вы не хотите ничего заказывать,ждать,искать что-то идеальное и отличное для трипода,а вам вполне хватит просто "нормальной" смазки.Тогда можете купить любую смазку на литиевом комплексе,коих полно в любых автомагазинах(Castrol LMX, Mobil XHP 222).

3 -Вам вообще пофиг на всё,голова у вас болит о других более важных и жизненных вещах и вообще вы скоро продаёте машину с глаз долой.Тогда ваш оптимальный выбор для трипода это Литол!Дёшево и сердито.

++++++++++++++++++++++
Полимочевинная смазка не совместима с другими типами смазок (литиевыми, кальциевыми, натриевыми и т.д.). Поэтому перед закладкой смазки, настоятельно рекомендуется тщательно очистить узел от старой смазки.

 Полимочевинная смазка совместима только с полимочевинной смазкой. Полимочевинными Ш УС смазками являются следующие смазки:
 – GKN Tripod Joint Grease.
 – GMNA 9986102 Grease.
 – Motorcraft Constant Velocity Joint Grease, High Temp, Part No.: XG-5; Specification No. WSS-M1C258-A1; FIR No.: 158358.
 – MB 266.2 Langzeitschmie rfett 000 989 63 51.
 – MB 266.2 Langzeitschmie rfett 001 989 88 51.
 – HONDA CV Joint Grease-Inner (yellow) 08798-9003.
 – TUTELA STAR 325 и другие.
Но и в этом случае, мы рекомендуем очистить Ш УС от старой полимочевинной смазки, потому что она содержит продукты износа.

Каталожный номер TUTELA STAR 325 я выложил в самом начале темы. Всем спасибо, все ликуют. :)
Title: Re: Смазка в триподный шрус (внутренняя граната)
Post by: Лев Борисыч on 21-09-2011, 13:17:33
Chevron Delo Greases EP  - у меня там такая - полёт нормальный...
Её бюджетный и самы распространенный аналог: Slipkote Polyurea CV Joint Grease (120 руб на 1 шрус)... - не хвалят, но она не подводит...
Title: Re: Смазка в триподный шрус (внутренняя граната)
Post by: zodiak on 21-09-2011, 13:22:47
Chevron Delo Greases EP  - у меня там такая - полёт нормальный...
Её бюджетный и самы распространенный аналог: Slipkote Polyurea CV Joint Grease (120 руб на 1 шрус)... - не хвалят, но она не подводит...
Хорошо кто в крупных городах живет.
В нашем колхозе вообще ничего нет. Только через экзист TUTELA STAR 325. 160р тюбик на один шрус.
Больше вариантов нет.
============
тему, я думаю, нужно в faq перенести.
Title: Re: Смазка в триподный шрус (внутренняя граната)
Post by: yurfinn on 21-09-2011, 17:07:17
Зачем писать всякие глупости? Что у Вас в трипоиде крутится? Можно любую смазку:хоть литол хоть Ш УЗ.
Title: Re: Смазка в триподный шрус (внутренняя граната)
Post by: ANDRUE on 21-09-2011, 17:11:08
Зачем писать всякие глупости? Что у Вас в трипоиде крутится? Можно любую смазку:хоть литол хоть Ш УЗ.
У меня ваще Дикстрон МД3))))
Title: Re: Смазка в триподный шрус (внутренняя граната)
Post by: ANDRUE on 21-09-2011, 17:12:39
Это 1/2 мочи и 1/2 вина - вот вам и смазочка! Её в трипод и авто получит триппер... Тро-ло-ло)))
мальчик, ты в школе учишься или пока еще в детском саду? :)

как дети...так и знал что к слову полимочевинная смазка кто нить прицепиться.


Стас, не принимай к сердцу. Мыжъ так, чисто поржать!
Title: Re: Смазка в триподный шрус (внутренняя граната)
Post by: zodiak on 21-09-2011, 17:43:29
Зачем писать всякие глупости? Что у Вас в трипоиде крутится? Можно любую смазку:хоть литол хоть Ш УЗ.
можно и отработку в двигатель лить, чего выдумывать чего там крутится
Title: Re: Смазка в триподный шрус (внутренняя граната)
Post by: ANDRUE on 21-09-2011, 17:59:58
К  стати, хорошая тема! Про это ещё не было на форуме!
Title: Re: Смазка в триподный шрус (внутренняя граната)
Post by: yurfinn on 21-09-2011, 18:53:52
Зачем писать всякие глупости? Что у Вас в трипоиде крутится? Можно любую смазку:хоть литол хоть Ш УЗ.
можно и отработку в двигатель лить, чего выдумывать чего там крутится
При чем тут двигатель?Я говорю о конкретной работе конкректного механизма.У Вас по ТО предусмотрена замена смазки в приводах? Если нет дырок в пыльниках-то никаких смазок менять не надо.А читать всякую ерунду не советую.
Title: Re: Смазка в триподный шрус (внутренняя граната)
Post by: гость on 21-09-2011, 23:37:52
Тазиков переднеприводных тоже нет ?*
Title: Re: Смазка в триподный шрус (внутренняя граната)
Post by: Rjyatnf on 21-09-2011, 23:46:59
Внутренние "гранаты" бывают как минимум двух видов: на шариках (похоже на внешний Ш УС, так по памяти у тазиков), и трипод роликовый на игольчатых подшипниках. В роликовом нельзя использовать смазку "Ш УС", т.к. она слишком густая и не доходит до иголок на которых двигаются ролики.
В шариковом нельзя использовать "полимочевинную" т.к. она не обеспечивает должной защиты в точках касания шаров и обоймы (продавливается).
Выбор автора верен.
Title: Re: Смазка в триподный шрус (внутренняя граната)
Post by: zodiak on 22-09-2011, 00:00:09
Зачем писать всякие глупости? Что у Вас в трипоиде крутится? Можно любую смазку:хоть литол хоть Ш УЗ.
можно и отработку в двигатель лить, чего выдумывать чего там крутится
При чем тут двигатель?Я говорю о конкретной работе конкректного механизма.У Вас по ТО предусмотрена замена смазки в приводах? Если нет дырок в пыльниках-то никаких смазок менять не надо.А читать всякую ерунду не советую.
я про фому, ты про ерему.
если заводом предназначено закладвать полимочевинную смазку в трипод, это значит ее туда и нужно закладывать, а не вазелин :)