db start Print Page - Нужен совет, господа...

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: gorbachoff on 22-08-2011, 17:56:00

Title: Нужен совет, господа...
Post by: gorbachoff on 22-08-2011, 17:56:00
Saturn Vue, 2006 г.в. 2.2. Вопрос или, скорее, проблема такая - на скорости (в среднем 90-100), бывает, включается вентилятор основного радиатора под капотом и крутится всю дорогу... гад, пока не заглушишь машину, но и потом после заводки какое-то время он крутиться на повышенных оборотах. Уровень жидкостей, в т.ч. охлаждающей - в норме.
       Помимо  шума из-за крутящегося вентилятора есть еще сопутствующий симптом проблемы - немного тупит машина, по расходу, вроде, сильно не увеличился. Тупит только когда начинает крутиться вентилятор. Причем, не важно какая температура за бортом.
       К слову, проблемы начались, как мне показалось, после заправки на одной стремной АЗС 92-м бензом, выскочил чек и машина начала тупить по страшному. 3 ошибки показал комп -  0171,  0172,  0130. Все ошибки официалы стерли, понемногу тупизна стала пропадать, но вентилятор гудит на трассе по прежнему.
        Ах, да, вот еще - накануне, перед злосчастной заправкой, был заменен первый лямда-зонд на универсальный, ибо как в старом не работал подогрев - комп так показал. Заменил, все ок, а потом заправился и .... ну я уже об этом писал выше.
      Господа, кто сталкивался с данной проблемой и успешно ее разрешил, прошу дать дельный совет и рекомендации, благодарю.
Title: Re: Нужен совет, господа...
Post by: welder on 23-08-2011, 07:39:18
обороты двигателя повышаются при включении вентилятора? Если да, - то ошибка по качеству смеси.
А вообще, раз машина глючная - поставь Мультитроникс, им и ошибки сбрасывать будешь.
Title: Re: Нужен совет, господа...
Post by: gorbachoff on 23-08-2011, 11:29:46
Спасибо за ответ. Обороты при включении вентилятора не плавают. Двигатель работает ровно. Про Мультитроникс сейчас покурю форум, я не в курсе что это.
Title: Re: Нужен совет, господа...
Post by: ANDRUE on 24-08-2011, 07:34:11
Нужна родная лямбда. Универсальная может и не работать. Повышенные обороты вентилятора без повода - реакция БУ двигателя на работу лямды. Кто то в клубе пытался ставить универсальную и не только в нашем клубе.
Title: Re: Нужен совет, господа...
Post by: Элизбар on 24-08-2011, 10:39:09
Почти год назад поставил бошевский универсальный зонт, правда второй после ката, тоже ошибка была (неисправен подогреватель) так работает без проблем, брал в клубно магазине.
Title: Re: Нужен совет, господа...
Post by: gorbachoff on 24-08-2011, 16:24:37
Думаю, не поставить ли на место временно старую лямбду, в ней хоть подогрев не работал, но и других глюков в машине не было. Чем чревато отсутствие подогрева? Кто знает?  асходом топлива зимой?
Title: Re: Нужен совет, господа...
Post by: Yulia on 24-08-2011, 21:07:51
Про лямбда-датчики статья...
http://www.agson.net/diagnostika/datchik-kisloroda-lyambda-zond.html
Title: Re: Нужен совет, господа...
Post by: ANDRUE on 24-08-2011, 23:48:59
Е
Почти год назад поставил бошевский универсальный зонт, правда второй после ката, тоже ошибка была (неисправен подогреватель) так работает без проблем, брал в клубно магазине.
ВТорая лямда легко заменяется, при желании не установки катализатора, на симулятор. Стоит от 500 - 800р. Что бы не было ошибок симулятор подает сигнал исправного катализатора, т.е. правильную синусоиду.
 Первая же лямбда отслеживает рабочую смесь двигателя во всех режимах его работы. Точно не могу утверждать в чем разница между оригинальными и универсальными зондами, но скажу лишь следующее, что различаются они не только по выходным сигналам, но и по химически активным веществам. Так например при прочих равных  оригинального и не оригинального зондов (изменение сигнала на выходе у обоих от 0 до 1 вольта) замена одного на другой не возможна в следствии другой формы колбы зонда или другого состава химически активного вещества из которого состоит сам элемент генерирующий напряжение.

Пример такой! Заливаем какой то другой бензин и хлоп, здраствуй джэкичан(инжинсун). Это не от того что смесь не правильная(компьютер двигателя скорректирует смесь сам) , а от того что зонд не может правильно распознать выхлоп от этого топлива, что приводит блок управления в непонимание процесса работы мотора. Т.е. коррекция смеси выходит за пределы её интегрирования.
Title: Re: Нужен совет, господа...
Post by: Денис on 26-08-2011, 00:37:24
В теории правильно, но на практике "лямбды" отличаться не должны.
Иначе на каждой лябде в машине придется написать: модель, модификацию и год выпуска!!!
... и еще первая она или вторая... ;)
Title: Re: Нужен совет, господа...
Post by: ANDRUE on 26-08-2011, 12:34:32
В теории правильно, но на практике "лямбды" отличаться не должны.
Иначе на каждой лябде в машине придется написать: модель, модификацию и год выпуска!!!
... и еще первая она или вторая... ;)


На всех деталях есть свои номера
Title: Re: Нужен совет, господа...
Post by: Денис on 27-08-2011, 15:58:29
Согласен.
Но тогда вопрос о универсальности какой-либо "лямбды" переходит в плоскость научной фантастики.
Всегда найдется или авто, или бензин, или условия которые универсальная "лямбда" не распознает в силу своей универсальности.
Значит, при установке универсальной лямбды взамен родной, не стоит удивляться периодическому вспыхиванию "джеки чана".