db start Print Page - Натяг подшипников главной передачи.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: Dos on 05-06-2011, 12:06:11

Title: Натяг подшипников главной передачи.
Post by: Dos on 05-06-2011, 12:06:11
Добрый день, уважаемые обитатели форума! Прошу помощи в решении такой вот проблемы:
Был вариатор FVD, решили сделать из него AVD. Отличаются они только задней крышкой (правой полуосью и парой подушек), так что объем переделки минимален. Все составляющие были приобретены. И так по пунктам:
1. Прикрутили заднюю крышку от полнопривода, заметили что промежуточный вал, и дифференциал ну очень уж туго прокручиваются. Перетянуты конические подшипники.
2. Стало интересно, как ездили раньше - вернули переднеприводную крышку, валы прокручиваются легче, но все равно чувствуется, что перетянуто.

Поскольку переднеприводный варик неоднократно перебирался предыдущим хозяином, хочется узнать, с каким усилием должны прокручиваться валы, и соответственно какой натяг подшипников.
Под наружной обоймой конических подшипников есть кольца, меняя толщину которых можно регулировать натяг подшипников. Надо сказать, что в имеющихся крышках их толщина различается на 0,05 мм.

Возможно при нагревании натяг ослабевает, и мы зря волнуемся, а может и наоборот.
Если есть какая то информация, или есть возможность покрутить валы на снятом варике (с родныим валами, корпусом и крышкой) - подскажите.
Title: Re:Натяг подшипников главной передачи.
Post by: Alge on 05-06-2011, 12:32:55
Мысли верные, и кольца именно регулировочные. Вот только не думаю, что-кто, кроме разработчиков трансмиссии сможет грамотно и обоснованно ответить на этот вопрос. Имхо - не трогать и не менять их без нужды.
Title: Re:Натяг подшипников главной передачи.
Post by: Rjyatnf on 05-06-2011, 19:35:46
1. У авд и фвд разные дифференциалы. Нужно поставить дифференциал от авд.
2. На дифференциале есть маркировка (буква) сбоку-сверху. Ищите. Это для подбора. Каждый корпус подогнан к каждому дифференциал индивидуально.

Прокручиваться дифференциал (без вариоблока) должен максимум с небольшим усилием. Если иначе-регулировать).
Title: Re:Натяг подшипников главной передачи.
Post by: Dos on 05-06-2011, 22:10:11
Да, конечно, дифференциал другой. Сначала собирали на красный герметик (германия), он ложился тонким тонким прозрачным слоем -  жутко затирало. Потом собрали на серый ( оссийский) по всем правилам: обезжирить, нанести, подождать 15 мин, сомкнуть части корпуса, затянуть - и все закрутилось. Серый герметик от Казанского завода малотоннажной химии как будто с наполнителем, ложится слоем в 0,1 мм, которых как видно и не хватало.
Title: Re:Натяг подшипников главной передачи.
Post by: Rjyatnf on 06-06-2011, 17:48:25
Да, конечно, дифференциал другой. Сначала собирали на красный герметик (германия), он ложился тонким тонким прозрачным слоем -  жутко затирало. Потом собрали на серый ( оссийский) по всем правилам: обезжирить, нанести, подождать 15 мин, сомкнуть части корпуса, затянуть - и все закрутилось. Серый герметик от Казанского завода малотоннажной химии как будто с наполнителем, ложится слоем в 0,1 мм, которых как видно и не хватало.
Это в любом случае не по технологии изготовителя. Теперь зазоры просто хаотические.
Заводской герметик серо-прозрачный, очень тонкий и его очень мало. И все крутится.
Наверно можно оставить и так...