АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE
Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: ANDRUE on 03-06-2011, 01:50:57
Title: Реставрация ФАР
Post by: ANDRUE on 03-06-2011, 01:50:57
Можно поправить!
Title: Re:Реставрация ФАР
Post by: Элизбар on 03-06-2011, 06:41:11
Всё очень неплохо, расказывай весь процесс!!!
Title: Re:Реставрация ФАР
Post by: ANDRUE on 03-06-2011, 07:26:52
Наждачка по жиже 2000 до степени однородности пока не будут высматриваться царапины, паста полировочная с полировочной машинкой, плёнка для бронирования. Вот и весь рецепт. ДА! Есть одно НО! Всё остальное надо уметь делать!
Title: Re:Реставрация ФАР
Post by: Leshij on 03-06-2011, 07:29:10
А че тут рассказывать? Заезжаешь на ближайший мойко и полируешь. 5 мин. работы и рублей 500 за каждый фаро.
Ежели внутрях че, тада берешь у жены фен и шлицевую отвертку. Феном греешь, герметик выковыриваешь отверткой одновременно прозрачный пластик отделяешь от непрозрачного.
Все отмываешь тонким слоем спирта при сборке сажаешь на герметик (хороший).
Title: Re:Реставрация ФАР
Post by: ANDRUE on 03-06-2011, 07:34:58
И Так в год два раза! Пройдено уже! После полировки надо бронировать!
Title: Re:Реставрация ФАР
Post by: Leshij on 03-06-2011, 08:29:00
ну не знаю по поводу бронировки, сколько бронированных фар виде все через год темнеют...
праильна баишь! причем бронирование с пластика не снимается , я уже писал об этом где-то на форуме, а спрашивал у спеца, который занимается тонированием... Надо искать лак прозрачный по пластику, чтобы защитить пластмассу. а в прочем надо ли... аз в год или в 2 года полирнуть пластик за 15 мин.. проблема не большая... Вот первый раз, когда еще лак на фарах - во это да... я сначала наждачкой водостойкой 1200 снимал лак и матовал стекло, потом миркой абролон 2000, потом 4000, потом полировал поролоновым кругом с полировальной пастой, а в самом конце специальным полиролем для пластика пиндосовским навел блеск... красота! пятно света видно днем (когда солнца нет)...)))
Title: Re:Реставрация ФАР
Post by: ANDRUE on 04-06-2011, 11:29:50
Мои плёнки с моих фар снимаются в любое время года!
Title: Re:Реставрация ФАР
Post by: ADem on 04-06-2011, 17:08:17
ты их снимал через полгода - год? если да, то это не броня, а просто защитная пленка...
Title: Re:Реставрация ФАР
Post by: steamloc on 04-06-2011, 21:42:11
Есть способ еще проще. Зубную пасту на тряпочку и полируем, пока не засияет. Паста должна быть не гелевой, а белой, обычно такие слегка абразивные.
Title: Re:Реставрация ФАР
Post by: ADem on 04-06-2011, 23:21:34
Есть способ еще проще. Зубную пасту на тряпочку и полируем, пока не засияет. Паста должна быть не гелевой, а белой, обычно такие слегка абразивные.
С отбеливающим эффектом? :D
НЕ! Я начинал с зашкуривания 2000 с водой а потом уже паста с машинкой. К тому же плёнка будет в какой то мере защищать от перепадов температуры в стекле
Title: Re:Реставрация ФАР
Post by: Rjyatnf on 05-06-2011, 11:03:57
Наждачка по жиже 2000 до степени однородности пока не будут высматриваться царапины, паста полировочная с полировочной машинкой, плёнка для бронирования. Вот и весь рецепт. ДА! Есть одно НО! Всё остальное надо уметь делать!
Добавлю, пока нет моей микро статьи по фарам (все было сделано и заснято до этой темы, но потом начался мой отпуск): цена этого мероприятия если покупать все нужное и правильное составит минимум 2500р (машинка и литр 3М 5го номера). Но этого хватит потом на 1000 фар, но затратиться придется. Полный комплект для идеала - еще 2 тыс. итого 4500р. Машину можно конечно тоже потом отполировать нереально...
Фары можно покрыть и обычным лаком (он то прозрачный) )). Короче мало кому это интересно пока- все предпочитают полировку перед продажей сделать и всё.
Title: Re:Реставрация ФАР
Post by: steamloc on 06-06-2011, 05:53:21