АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE
Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Лев Борисыч on 01-06-2011, 15:35:40
Title: Привёл в порядок двигатель...
Post by: Лев Борисыч on 01-06-2011, 15:35:40
Пока жду стойку от sergey (рычаг поставил - стойка гнутая оказалась - колесо выпирает пипец), вот решил двигло в порядо привести. Напомню, что после замены блока в сборе двиг шумно запускался холодным, вонял, колбасило его на ХХ, но холодной весной это было незаметно... Сейчас же его вообще трясло, он плевался, загорался редьюс и т.д. Вооружившись литературой, инструментом и армейской формой х/б полез я. Снял клапанную, переднюю. Говорю - снял переднюю крышку и ох..ел. - ВСЁ СТОИТ НЕ ПО МЕТКАМ. А ОНИ ТАМ ТАКИЕ ЖЫЫЫЫ НЫЕ - надо быть полным мудаком (ИЗВИНИТЕ ЗА ВЫ АЖЕНИЕ), чтобы так поставить цепь Г М... Смысл такой - только одна метка совпадала (на шкиве коленвала), горе-мастера перепутали метки - то была метка от впускново распредвала.... И получилось - на впускном цепь правее на 1 зуб, на выпускном - 3 зуба...(хотя я до сих пор не понимаю как это - ведь цепь идёт без провисания от одного распреда к другому). Как-то так. В общем свелось всё к тому, что я поставил правильно цепь, затем всё собрал - И МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ И ЗА АБОТАЛА так прекрасно, что не передать словами. ХХ - 720 рпм, не колбасит никак, работает тише лексуса, джеки чан погас сразу же. Вот так...
Да забыл сказать, что передняя крышка была притянута всего на 2 болкта - остальные я выкрутил без ключа - руками (((((... На за то сейчас всё превосходно... Холодный запускается как горячий - без лишнего треска!!!!
Title: Re:Привёл в порядок двигатель...
Post by: UBL on 01-06-2011, 16:29:07
ну Борисыч, респект!!!!!!!
Title: Re:Привёл в порядок двигатель...
Post by: dеn812 (Денис) on 01-06-2011, 16:32:48
что за мастера такие ... блин...
Title: Re:Привёл в порядок двигатель...
Post by: Лев Борисыч on 01-06-2011, 16:42:56
руки оторвать, просто понимаешь, когда у меня двиг совсем уже накрывался - я остановился у первого попавшегося сервиса, и решил больше не насиловать машину. Там мне сказали - ООООО ды сделаем.... Потом выставили смету, и сказали искать колено, поршень ну и т.д. я притаранил им блок - они и сделали на отъе... КАЗЛЫ!!!!
Title: Re:Привёл в порядок двигатель...
Post by: Лев Борисыч on 01-06-2011, 16:43:43
АБОТАЕТ ТИШЕ ЛЕКСУСА RX300 "ЯЙЦО", Я С АВНИВАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Title: Re:Привёл в порядок двигатель...
Post by: Лев Борисыч on 01-06-2011, 16:44:40
А это подарок дл UBL
Title: Re:Привёл в порядок двигатель...
Post by: Leshij on 01-06-2011, 17:32:45
еспект, Борисыч!
Title: Re:Привёл в порядок двигатель...
Post by: ANDRUE on 01-06-2011, 18:05:26
В "Правильном" автосервисе всегда так! Молодца Борисачъ!!! Это тебе не "палку чесать" (переводится как - играть на гитаре)
Title: Re:Привёл в порядок двигатель...
Post by: МАТВЕЙ on 01-06-2011, 22:26:52
Нарисуй координаты злополучного сервиса что-бы со клубники его мимо объезжали и в черный список его .
Title: Re:Привёл в порядок двигатель...
Post by: василий on 01-06-2011, 22:45:12
Нарисуй координаты злополучного сервиса что-бы со клубники его мимо объезжали и в черный список его .
точно, точно.....
Title: Re:Привёл в порядок двигатель...
Post by: Лев Борисыч on 02-06-2011, 10:53:36
Вася, этот сервис - в Северном у кольца, где "Победа" на столбе... (Бульвар Победы, пересечение с Вл.Невского, г. Воронеж)
Title: Re:Привёл в порядок двигатель...
Post by: Лев Борисыч on 02-06-2011, 10:56:01
СЕГОДНЯ С УТ А БЫЛ КОСЯЧОК ОДИН.... Абсолютно холодный двигатель запустился так: конечно же с пол-пинка, дал оборотов под 3000 тыс, потом успокоился и всё норма, НО ТОЛЬКО С АЗУ ПОСЛЕ ЗАПУСКА БЫЛ Т ЕСК В ТЕЧЕНИИ 1 СЕКУНДЫ, как будто что-то не пролито маслом, а потом масло типа сразу поступило... Может натяжитель????????? (Тем более в мануале написано, что его каждый раз надо менять на новый при каждом вскрытии передней крышки полюбому!!!)... Кто что скажет?
Title: Re:Привёл в порядок двигатель...
Post by: dеn812 (Денис) on 02-06-2011, 11:17:26
.... " эээ реябта, у меня зачесалось.... там что-то на спине.. что то может быть? "
;))) понимаешь к чему я...
Title: Re:Привёл в порядок двигатель...
Post by: василий on 02-06-2011, 11:48:42
Вася, этот сервис - в Северном у кольца, где "Победа" на столбе... (Бульвар Победы, пересечение с Вл.Невского, г. Воронеж)
этот сервис мне знаком, я там классику разок чинил... увы... круглее ведра и сложнее гвоздя я им не доверю, а с этоими сложнейшими инструментами сам могу разобраться.
Title: Re:Привёл в порядок двигатель...
Post by: Лев Борисыч on 02-06-2011, 12:52:10
м-да...
Title: Re:Привёл в порядок двигатель...
Post by: Вадим on 02-06-2011, 14:05:19
Если сдерху двигателя такие косяки, то что же с поршневой и каленвальной группой? Я бы был на полной "измене"...
Title: Re:Привёл в порядок двигатель...
Post by: Лев Борисыч on 02-06-2011, 15:27:51
Чего? Как понять "сдерху"? При получении блока - проводил лично его ревизию, снимал бугеля и смотрел состояние шеек, затем промазывал маслом, закручивал бугеля и проворачивал коленвал, снова снимал бугеля и спотрел на наличие рисок на маслянной плёнке - их не было. Компрессию мерил на этой неделе, после правильной установки цепи - 13.5,14,14,14. Вот так. Мне кажется, что трещит одну секунду цепура... из-за того что натяжитель начинает работать только после пуска двигателя (он ведь гидравлический вроде бы)... Вот может быть его подтянуть, хотя я боюсь - он пластиковый, вдруг треснет...
Title: Re:Привёл в порядок двигатель...
Post by: Nik-a on 02-06-2011, 18:27:34
Небольшой совет. Прежде чем подкручивать натяжитель и дожидаться пока голове придет пипец, советую почитать тему по цепям на вектра клубе в разделе вектра С. Есть еще видео по замене цепи. И если пробег цепочек более 100к по уму,если надолго хочеться, заменить бы комплектом. А то вечный ремонт задолбает. :)
Title: Re:Привёл в порядок двигатель...
Post by: Вадим on 02-06-2011, 19:25:27
Опечатался, имелось ввиду СВЕ ХУ, т.е. в головке. аз блок проверял - молодца. С наилутшими пожеланиями...
Title: Re:Привёл в порядок двигатель...
Post by: ANDRUE on 02-06-2011, 21:48:54
При запуске шумит провисшая цепочка Г М пока не накачается давление в масляной системе и натяжитель не начнёт придавливать башмак! Вот и всё! У меня тоже самое хотя цепи в идеале!
Title: Re:Привёл в порядок двигатель...
Post by: Лев Борисыч on 03-06-2011, 15:30:40
Так у меня цепура тоже свежая... На моём бывшем сатурне такого не было... Двиг холодный запускался без шума... Вот я думаю, что сделать-то? Может правда поджать башмачок? Андрей, а ты с этим никак не борешься штоле?
Title: Re:Привёл в порядок двигатель...
Post by: Dos on 04-06-2011, 10:17:38
Так легче же проверить, нежели догадки мозговать. Выкручиваем натяжитель цепи Г М ключем на 32 (лучше вооружиться тряпочкой, чутка масла может вытечь), снимаем уплотнительное колечко (что б не растворить его очистителями), смотрим как движется поршень. Если заедает или имеется желтый/коричневый налет - чистим (хорошо очищает "очиститель карбюратора", но подойдет и любая другая химия),задиры можно доработать мелкой шкуркой. Если всё пучком - застегиваем натяжитель отверткой, вкручиваем на место. Если цепь новая, то натяжитель при первом пуске должен сам отщелкнуться. Если цепь старая (более ~30 тыс. км.), то снимаем клапанную крышку и отщелкиваем натяжитель монтировочкой. Всё.
Title: Re:Привёл в порядок двигатель...
Post by: ANDRUE on 04-06-2011, 11:35:30
Так у меня цепура тоже свежая... На моём бывшем сатурне такого не было... Двиг холодный запускался без шума... Вот я думаю, что сделать-то? Может правда поджать башмачок? Андрей, а ты с этим никак не борешься штоле?
Борисыч! Надо конечно бороться, но пока не до этого. Натяжитель либо не фиксируется либо его надо просто поменять либо проделать операцию Dos
Title: Re:Привёл в порядок двигатель...
Post by: ADem on 04-06-2011, 17:36:31
Народ, кажись дело в другом, хотя может и подклинивает натяжитель, но.. Смотрите, если в первый момент идет простук от не натянутой цепи, а потом пропадает и это говорит о том, что в маслосистеме нет давления масла, а при заводке оно мгновенно появиться не может. Если бы у нас был фильтр с клапаном, я бы сказал - надо менять фильтр, т.к. не держит клапан, а тут я честно говоря даже не знаю, что отвечает за то, чтобы масло полностью не стекало в поддон, где тот клапан стоит..., но скорее всего проблема именно в том, что когда машина стоит долго, остывает, масло стекает из системы в поддон и пока в ней накачается давление натяжитель цепи расслаблен, а если бы натяжитель подклинивал , то цепь стучала всё равно, даже и через несколько секунд, и минут..
Title: Re:Привёл в порядок двигатель...
Post by: UBL on 05-06-2011, 22:03:17
в натяжителе стоит маленький такой шарик который по идее должен держать масло и соответственно держать натяжитель постоянно в стоячем положении, если клапан пропускает, то масло стекает и он расслабляется, ну вот как то так.
Title: Re:Привёл в порядок двигатель...
Post by: Dos on 06-06-2011, 00:31:15
Честно не скажу как обстоят дела с натяжителем последнего образца, но в старых шариковый клапан стоит в теле устройства (его можно увидеть через отверстие фото 1). Но полностью запереть масло, что бы при выключенном двигателе цепь оставалась натянутой не дает отверстие в плунжере (фото 3). В момент пуска башмак прижимает пружина, а фигурная втулка является как бы храповиком, и по мере вытягивания цепи сдвигает рабочую зону плунжера наружу (фото 2). Вот как то так.
Title: Re:Привёл в порядок двигатель...
Post by: ANDRUE on 06-06-2011, 01:13:33
все верно!
Title: Re:Привёл в порядок двигатель...
Post by: Лев Борисыч on 06-06-2011, 11:34:07
будем пробовать...
Title: Re:Привёл в порядок двигатель...
Post by: Dimadima1 on 06-06-2011, 14:19:40
АБОТАЕТ ТИШЕ ЛЕКСУСА RX300 "ЯЙЦО", Я С АВНИВАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!
я как то залил 95 бензин ТОПЛАЙНовский оборотов 0,5 и думал что все, машина заглохла, звука небыло, расход 20 л на 100 по трассе и нет бензина - итог басни - шум не всегда показатель.
Title: Re:Привёл в порядок двигатель...
Post by: ANDRUE on 06-06-2011, 20:26:34
ЭКОТЕК ЭТО НЕ ТОПЛАЙН
Title: Re:Привёл в порядок двигатель...
Post by: Лев Борисыч on 07-06-2011, 13:40:12
Dimadima1 - чо-то ты фигню какую-то написал...
Здесь обсуждается вопрос о моментальном натяжении цепи при абсолютно холодном пуске.
П.С. У меня наименьший расход при езде на коктейле 50/50 восьмидесятого и девяностовторого бензина. Машина при этом мягче и плавнее работает, резче разгоняется, меньше воняет и меньше кушает...
Title: Re:Привёл в порядок двигатель...
Post by: василий on 07-06-2011, 13:46:42
У меня наименьший расход при езде на коктейле 50/50 восьмидесятого и девяностовторого бензина. Машина при этом мягче и плавнее работает, резче разгоняется, меньше воняет и меньше кушает...
не жалко автомобиль при этом?
Title: Re:Привёл в порядок двигатель...
Post by: Денис on 07-06-2011, 14:05:24
У меня наименьший расход при езде на коктейле 50/50 восьмидесятого и девяностовторого бензина. Машина при этом мягче и плавнее работает, резче разгоняется, меньше воняет и меньше кушает...
Во-о-о-т, теперь я понял, почему Вуй официально в Европу не поставляли. У них 80 бензина нет! :) :) :)
Title: Re:Привёл в порядок двигатель...
Post by: Лев Борисыч on 07-06-2011, 14:16:34
Он рассчитан на октановое число - 87 по паспорту... При коктейле - получается - 86 ))))))) ну, конечно - надо 92 больше лить... но качество работы двигателя заметно отличается! На 95 бензине она у меня совсем плохо работает - из выхлопной воняет недогаром, много жрёт и динамика плохая...
Title: Re:Привёл в порядок двигатель...
Post by: Денис on 07-06-2011, 14:33:42
Он рассчитан на октановое число - 87 по паспорту... При коктейле - получается - 86 ))))))) ну, конечно - надо 92 больше лить... но качество работы двигателя заметно отличается! На 95 бензине она у меня совсем плохо работает - из выхлопной воняет недогаром, много жрёт и динамика плохая...
87 по американскому стандарту = 92 по нашему. Может в фазы не точно попали, когда переставляли цепочку.
Title: Re:Привёл в порядок двигатель...
Post by: ANDRUE on 07-06-2011, 17:55:50
В штатах просто! Приезжаешь на заправку, а там на колонке два пистолета - петрол и дизель)))
Title: Re:Привёл в порядок двигатель...
Post by: yurfinn on 07-06-2011, 20:17:21
Как бывший бармен,рекомендую Борисычу залить 60% A80,20%A92,10%A95,5%холодненькой водочки,3%лимонного сока ,немного гвоздики,кардамона,ванили,соевого соуса ,посыпать перцем и машина просто полетит!
Title: Re:Привёл в порядок двигатель...
Post by: кокс on 07-06-2011, 20:31:16
Как бывший бармен,рекомендую Борисычу залить 60% A80,20%A92,10%A95,5%холодненькой водочки,3%лимонного сока ,немного гвоздики,кардамона,ванили,соевого соуса ,посыпать перцем и машина просто полетит!
+10
Title: Re:Привёл в порядок двигатель...
Post by: danya on 07-06-2011, 21:58:50
Как бывший бармен,рекомендую Борисычу залить 60% A80,20%A92,10%A95,5%холодненькой водочки,3%лимонного сока ,немного гвоздики,кардамона,ванили,соевого соуса ,посыпать перцем и машина просто полетит!
:D :D :D
Title: Re:Привёл в порядок двигатель...
Post by: Dmetss on 07-06-2011, 22:58:04
А зонтик надо?
Title: Re:Привёл в порядок двигатель...
Post by: ANDRUE on 08-06-2011, 00:30:23
Как бывший бармен,рекомендую Борисычу залить 60% A80,20%A92,10%A95,5%холодненькой водочки,3%лимонного сока ,немного гвоздики,кардамона,ванили,соевого соуса ,и, немного подождать!
Title: Re:Привёл в порядок двигатель...
Post by: Лев Борисыч on 08-06-2011, 10:12:41
Он рассчитан на октановое число - 87 по паспорту... При коктейле - получается - 86 ))))))) ну, конечно - надо 92 больше лить... но качество работы двигателя заметно отличается! На 95 бензине она у меня совсем плохо работает - из выхлопной воняет недогаром, много жрёт и динамика плохая...
В США другой метод. Коктейль неприемлем, т.к. наш 87й по исследовательскому методу этому двигателю не подходит. А если не слышно детонации когда машина на коктейле лучше едет-нужно тренировать слух.
Title: Re:Привёл в порядок двигатель...
Post by: ANDRUE on 08-06-2011, 22:44:19
Он рассчитан на октановое число - 87 по паспорту... При коктейле - получается - 86 ))))))) ну, конечно - надо 92 больше лить... но качество работы двигателя заметно отличается! На 95 бензине она у меня совсем плохо работает - из выхлопной воняет недогаром, много жрёт и динамика плохая...
В США другой метод. Коктейль неприемлем, т.к. наш 87й по исследовательскому методу этому двигателю не подходит. А если не слышно детонации когда машина на коктейле лучше едет-нужно тренировать слух.
Вот так вот! Это вам не щи и не борщи!
Title: Re:Привёл в порядок двигатель...
Post by: Лев Борисыч on 10-06-2011, 09:25:01
Значит - удачный коктейль... Детонацию на этой движке я слышал, когда залил неудачного 92-го (потом пришлось 98-м разбавлять), а тут удачный коктейль получился... Вчера попробовал такой-же замутить (при заправке) - УВЫ не получилось (((( Звон пальцев явил своё присутствие. Пришлось лить 92-й... аз на раз не приходица! И всё же ИМХО - удачного коктейля она жрёт меньше, ну во всяком случае - конкретно мой двиг...