db start Глохнет при торможении, иногда при повороте направо.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - 15.01.2008г
-=Нас 3333 !=-

Pages: [1]   Go Down

Author Topic: Глохнет при торможении, иногда при повороте направо.  (Read 1228 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Alge

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +39/-46
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 328

Приветствую всех! Вот, приобрел себе коня, 2.2, вариатор, 2002 год, принимайте в стройные ряды :)
Сразу появились вопросы.
Был с убитым вариком, товарищ починил, потом выяснилось, что неисправен блок ECM. Блок заменили, привязали к BCM, завелся, поехал, однако вот что выявилось:

- одометр крутится с бешеной скоростью, причем даже когда стоишь, достаточно просто включить зажигание, стрелка спидометра в движении болтается как попало и  правильную скорость не показывает;
- при торможении, например перед светофором или пробкой останавливается, несколько секунд все ок, затем обороты проседают до 500-550, начинают плавать и машина глохнет. Также, пару раз было при крутом правом повороте. Пару раз было так: провал холостых, лампочка аккумулятора мигнет, затем все ок.
- при долгом вращении руля на одном месте от упора до упора (привыкаю к габаритам в гараже :) ) начинает глючить ЭУ  (руль становится тугим), после рестарта - проходит на какое-то время. На скорости не проявляется, если только не заглохнет, само собой.
Мыли дроссель, слегка вроде помогло, свечи завтра должны приехать, поменяю. Грешу, все же на BCM - проблема со спидометром, имхо и остальные проблемы могут расти оттуда, как считаете? Завтра еду в Шеви +, чтобы пошили.

Долго курил форум, прежде чем написать, насколько понял - BCM может создать кучу проблем. Как думаете, поможет прошивка? И могут ли они отомотать пробег на родной, а то уже триста с лишним тысяч намотал.

Заранее благодарю за ответы.

Добавление: давление с бензонасоса стабильное - 4.5 атм.
« Last Edit: 05-08-2010, 10:32:47 by Alge »
Logged

Самир

  • Guest

Прошивка может и не помочь я тоже решил прошить ВСМ В итоге попал на ВСМ и ЕСМ (считайте расходы) А пробег после прошивки или замены сразу сброситься По крайней мере у меня так произошло Было 100000 стало 66000
Приветствую всех! Вот, приобрел себе коня, 2.2, вариатор, 2002 год, принимайте в стройные ряды :)
Сразу появились вопросы.
Был с убитым вариком, товарищ починил, потом выяснилось, что неисправен блок ECM. Блок заменили, привязали к BCM, завелся, поехал, однако вот что выявилось:

- одометр крутится с бешеной скоростью, причем даже когда стоишь, достаточно просто включить зажигание, стрелка спидометра в движении болтается как попало и  правильную скорость не показывает;
- при торможении, например перед светофором или пробкой останавливается, несколько секунд все ок, затем обороты проседают до 500-550, начинают плавать и машина глохнет. Также, пару раз было при крутом правом повороте. Пару раз было так: провал холостых, лампочка аккумулятора мигнет, затем все ок.
- при долгом вращении руля на одном месте от упора до упора (привыкаю к габаритам в гараже :) ) начинает глючить ЭУ  (руль становится тугим), после рестарта - проходит на какое-то время. На скорости не проявляется, если только не заглохнет, само собой.
Мыли дроссель, слегка вроде помогло, свечи завтра должны приехать, поменяю. Грешу, все же на BCM - проблема со спидометром, имхо и остальные проблемы могут расти оттуда, как считаете? Завтра еду в Шеви +, чтобы пошили.

Долго курил форум, прежде чем написать, насколько понял - BCM может создать кучу проблем. Как думаете, поможет прошивка? И могут ли они отомотать пробег на родной, а то уже триста с лишним тысяч намотал.

Заранее благодарю за ответы.

Добавление: давление с бензонасоса стабильное - 4.5 атм.
Logged

Alge

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +39/-46
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 328

Прошивка может и не помочь я тоже решил прошить ВСМ В итоге попал на ВСМ и ЕСМ (считайте расходы) А пробег после прошивки или замены сразу сброситься По крайней мере у меня так произошло Было 100000 стало 66000
А почему - "попал"? Какие были симптомы до и после прошивки? И у кого прошивали?
Logged

Самир

  • Guest

Попал потому что хотел прошить мозги машине (были проблемы) Когда старую программу удалили и начали новую зашивать она не зашивалась Пришлось покупать блок ВСМ Он прошился но не связался с ЕСМ Привез я и ЕСМ и другой ВСМ вот только через неделю сделали Поэтому при попытке прошивки спрашивайте какие будут симптомы Не придется ли еще и блоки ВСМ и ЕСМ менять Как это случилось у меня Хотя глюк который был у меня до прошивки езде не мешал  но на нервы действовал
Прошивка может и не помочь я тоже решил прошить ВСМ В итоге попал на ВСМ и ЕСМ (считайте расходы) А пробег после прошивки или замены сразу сброситься По крайней мере у меня так произошло Было 100000 стало 66000
А почему - "попал"? Какие были симптомы до и после прошивки? И у кого прошивали?
Logged

Самир

  • Guest

После прошивки все нормально Прошивался в Атлант М Лахта Спб Но больше туда ни ногой 
Прошивка может и не помочь я тоже решил прошить ВСМ В итоге попал на ВСМ и ЕСМ (считайте расходы) А пробег после прошивки или замены сразу сброситься По крайней мере у меня так произошло Было 100000 стало 66000
А почему - "попал"? Какие были симптомы до и после прошивки? И у кого прошивали?
Logged

Alge

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +39/-46
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 328

Попал потому что хотел прошить мозги машине (были проблемы) Когда старую программу удалили и начали новую зашивать она не зашивалась Пришлось покупать блок ВСМ Он прошился но не связался с ЕСМ Привез я и ЕСМ и другой ВСМ вот только через неделю сделали Поэтому при попытке прошивки спрашивайте какие будут симптомы Не придется ли еще и блоки ВСМ и ЕСМ менять Как это случилось у меня Хотя глюк который был у меня до прошивки езде не мешал  но на нервы действовал
Странно, BCM скончался в руках у сервисменов, а покупали его вы за свой счет. А что был за глюк, из-за которого взялись прошивать?
Logged

Самир

  • Guest

Я не хотел бы развивать данную тему про сервисменов Но я поставил табу на этих сервисменах и кто с ними связан
Глюк был в уровне топлива В зависимости от уровня происходило срабатывание ценральных замков на всех дверях и стрелка топлива падалп в ноль И так периодически во время езды
Logged

Alge

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +39/-46
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 328

Я не хотел бы развивать данную тему про сервисменов Но я поставил табу на этих сервисменах и кто с ними связан
Глюк был в уровне топлива В зависимости от уровня происходило срабатывание ценральных замков на всех дверях и стрелка топлива падалп в ноль И так периодически во время езды
Ладно, поглядим завтра на наших. Спасибо за ответы.
Logged

Самир

  • Guest

Только сразу спросите про последствия перепрошивки
Logged

Alge

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +39/-46
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 328

Ну что, все удачно. Единственно - не смогли скрутить пробег на родной, ну это как-нибудь потом. Хороший мастер, вот только дяденька на приемке классический такой совок - "вас много, а я одна". В ремзону пускают, можно смотреть и спрашивать. Кстати, пошили и ECM, и BCM, глохнуть перестала, стабилно держит обороты и вообще все супер.
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW

Приемщик Онотоле- аццкий корч  ;D
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =
Pages: [1]   Go Up
 

Page created in 0.009 seconds with 23 queries.

  .