db start Обслуживание 3.0 L V6 (L81) двигателя и всё что с этим связан

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

КЛУБНЫЙ СЕРВИС, КЛУБНЫЙ МАГАЗИН З.Ч.,
Ссылка:
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=48.0

Pages: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 33   Go Down

Author Topic: Обслуживание 3.0 L V6 (L81) двигателя и всё что с этим связан  (Read 110896 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Arthur_bear

  • VIP 2016
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +24/-18
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 192
    • Saturn VUE 05 FWD 2.2 MT

Датчик положения коленвала заменил, но поведение авто не изменилось, так же глохнет при прогреве до рабочей температуры. Коллеги, помогите соображениями, ошибок нет вообще.
К нормальным диагностам, которые не просто читают явные ошибки а проверяют правильность показаний датчиков...
Logged

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Глохнет сразу по достижении критической температуры  или сначала неустойчиво работает какое то время?
Диагностику проводил или нет?
Я бы например последил за состоянием топливной смеси при прогреве и дальнейшей работы и уже потом делать выводы.
Например на холодном пока прогреваются лямбды - стехиометрический состав значительно меньше чем 14.7.
Потом авто прогревается и качество состава гуляет возле этого числа.
Если умерли лямбды можно их отключить и тады топливо будет подаваться по дефолтному режиму, при этом будет ошибка, но авто будет работать (будет работать если проблема в лямбдах а не в чем то другом)
Далее надо смотреть мап, кат, температурные датчики,  потливо и ещё много чего.

Вы не написали подробности заглоха, не сходили на диагностику а просите таблетку.
    Если бы авто не глохло, то наверняка при каких то хреновых показателях вылезла ошибка,     а так получается, что она глохнет и всё сначала.
 Ещё раз как и другие форумчане толкаю вас на диагностику...    причем не к горе-мастеру который подключит сканер и возьмет за это лавэ,     а   читать все необходимые параметры, может даже диаграммы снять   анализировать и что то обоснованно предложить.
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

ЮранЪ

  • VIP 2016
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +15/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 136
  • Хорошее авто...конструктора го.но!
    • Saturn VUE 02 AWD 3.0L 5AT

Глохнет сразу по достижении критической температуры  или сначала неустойчиво работает какое то время?
Диагностику проводил или нет?
Я бы например последил за состоянием топливной смеси при прогреве и дальнейшей работы и уже потом делать выводы.
Например на холодном пока прогреваются лямбды - стехиометрический состав значительно меньше чем 14.7.
Потом авто прогревается и качество состава гуляет возле этого числа.
Если умерли лямбды можно их отключить и тады топливо будет подаваться по дефолтному режиму, при этом будет ошибка, но авто будет работать (будет работать если проблема в лямбдах а не в чем то другом)
Далее надо смотреть мап, кат, температурные датчики,  потливо и ещё много чего.

Вы не написали подробности заглоха, не сходили на диагностику а просите таблетку.
    Если бы авто не глохло, то наверняка при каких то хреновых показателях вылезла ошибка,     а так получается, что она глохнет и всё сначала.
 Ещё раз как и другие форумчане толкаю вас на диагностику...    причем не к горе-мастеру который подключит сканер и возьмет за это лавэ,     а   читать все необходимые параметры, может даже диаграммы снять   анализировать и что то обоснованно предложить.
За 4 года владения вуя я не нашел в Самаре такого диагноста, обзвонил их сотни, но как только узнают что за авто, сразу один ответ - не возьмусь.
 аботает нормально, устойчиво, может заглохнуть не обязательно сразу после достижения рабочей температуры, а один раз как только первый раз вентилятор сработает, а в другой раз поездит малость и глохнет через пару тройку срабатываний вентилятора. Глохнет без каких-либо предварительных признаков, просто ехала и заглохла. Иногда сразу заводится, а иногда даже стартер не крутит пока стрелка температуры не упадет на одно деление. Катализаторов нет давно, задние лямбды отключил при перепрошивке, мап недавно менял, тех признаков умершего мапа сейчас не наблюдается, топливо всегда заправляю на лукойле, заправку не менял давно, ошибок нет вообще, ни в момент когда глохнет, ни раньше, ни позже, топливный фильтр заменен, топливный насос в порядке, аккумулятор нормальный. В сервисе разводят руками и даже предположить ничего не могут.
Logged
Всё будет...

Sergey_kod

  • VIP 2016
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +15/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 135
  • нету аватары

а может от прогрева нагревается какой то блок электронный, а там микротрещина в пайке, и пока не остынет не законтачит опять. на 2.2 литра мозг двигла на нем закреплен, а у вас как? реально не крутит если не остыло, это уже не датчики....  это что то либо с проводкой либо с мозгами двигла...  причем механическое наверное, программной защиты от кручения мотора я нигде не видел...
пысы. может при сработке вентилятора по проводке хреначит импульс дикий, и от этого мозг сносит.
« Last Edit: 04-09-2016, 15:40:10 by Sergey_kod »
Logged
Когда в руках молоток - все вокруг кажутся гвоздями.

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм

а может от прогрева нагревается какой то блок электронный, а там микротрещина в пайке, и пока не остынет не законтачит опять. на 2.2 литра мозг двигла на нем закреплен, а у вас как? реально не крутит если не остыло, это уже не датчики....  это что то либо с проводкой либо с мозгами двигла...  причем механическое наверное, программной защиты от кручения мотора я нигде не видел...
пысы. может при сработке вентилятора по проводке хреначит импульс дикий, и от этого мозг сносит.

и скорее всего это мозг моторный ( к сожалению..  а по поводу того что нет ошибок, елси от моторного мозга забрать питание то конечно он ошибку не сохранит.

 но у меня такое было именно из за датчик колена который я поменял, даже вроде фоки давно выкладввал..
  а датчик колена вы нашди тот который снизу спереди меняется? или какой то другой датчик перепутали?

PS  ошибка датчика колена это косяк GM она не сохраняется в списке ошибок..  ( я это на форуме америконском нашел)
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

По ДПКВ...   не знаю как у  вас, а у меня когда настраивал сигнал от этого датчика на опережение искры   ---   ошибки вываливались сразу (3.5л).

Ваша цитата -"может заглохнуть не обязательно сразу после достижения рабочей температуры, а один раз как только первый раз вентилятор сработает, а в другой раз поездит малость и глохнет через пару тройку срабатываний вентилятора"   !!!!    вот как раз в этот момент В ОНЛАЙНЕ и надо посмотреть на состав смеси и краткосрочную и долгосрочную коррекции.     
    Предполагаю, что мозг при помощи лямбд корректирует до последнего +\-27%, а потом качество смеси ещё больше ухудшается в богатую или бедную сторону...    мозг при помощи лямд корректировать больше чем 27% не умеет. (не цепляйтесь за цифру 27,   на разных машинах это критичное число разное).
Авто глохнет и усё...    при этом ошибки по богатой или бедной смеси могут не вылезти, Они бы вылезли через какое то время, когда ошибка примет статус критической или незначительной но продолжительной.     НО если бы сканером проверить, то вполне возможно они отразятся в архиве в виде непродолжительной некритичной ошибки (зелёным цветом)    а на приборку эти временные нЕдолговременные ошибки мозг не выбрасывает.
Авто глохнет, потом после остывания заводится с хорошими показаниями и ошибок нет... всё нормуль.

К чему я так подробно теоретизирую? -   хочу помочь,    а вы всё диагноста не найдёте!!!!!
ТАК КУПИ ТУПО И БАНАЛЬНО ЕЛМ327 
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/avtoskanery_elm327_v1.5_v2.1_obd2_bt_wifi_usb_ftdi_616499840 (пипец от 400р какие угодно)
 Хоть к компу подключай, хоть к планшету или телефону на андроиде
 
Там и лямбды видны и коррекции топлива  и все датчики    и даже стехиометрическое число   которое при нормальной работе гуляет 14.7 +/-0.2в.  (в разгоне до 11в).
Подключишь и поедешь  и на ходу всё будет видно    а горесервисмены токо и умеют повально сканировать при вкл. зажигании и сказать  - что нет ошибок.

Ваша цитата -""задние лямбды отключил при перепрошивке"   задние лямбды на качество смеси не влияют, а токо следят за состоянием выхлопа и исправности КАТа.   Пробовать отключать передние и покататься с ошибкой до полного прогрева
     В идеале с онлайн-показаниями.
« Last Edit: 05-09-2016, 17:31:25 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Далее.....
Если топливная коррекция не поплывет к +\-27%,    то искать искру

И ещё раз вопрос   ---   глохнет сразу   или какое то время работает неустойчиво по достижении температуры прогрева. (пердит, пукает, вибрирует, плавают обороты на холостых).      Так и не написал понятный ответ.   Хотите помощи   пишите подробно.....
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Мой сканнер (на скрине) телефон по вафле   ...   - ща неподключен, поэтому графики и показания отсутствуют,    но на "бегу" все читается

На этом скрине:
2й эшелон лямбд - графики
АФ  - ща 0.....    в работе14.7 (+\-)
2 показателя долгосрочной коррекции топлива (1 и 2 банк)
2 показателя краткосрочной коррекции
Опережение зажиги вверху справа
Внизу ЕГ    (решил последить за ним немного)

Другие параметры на других рабочих окнах....
Что угодно выводит...    все температурные датчики , и давления,   для баловства  разгон до 100км\ч,         и даже температуру коробки передач.
« Last Edit: 05-09-2016, 17:39:13 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Sergey_kod

  • VIP 2016
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +15/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 135
  • нету аватары

а может от прогрева нагревается какой то блок электронный, а там микротрещина в пайке, и пока не остынет не законтачит опять. на 2.2 литра мозг двигла на нем закреплен, а у вас как? реально не крутит если не остыло, это уже не датчики....  это что то либо с проводкой либо с мозгами двигла...  причем механическое наверное, программной защиты от кручения мотора я нигде не видел...
пысы. может при сработке вентилятора по проводке хреначит импульс дикий, и от этого мозг сносит.

и скорее всего это мозг моторный ( к сожалению..  а по поводу того что нет ошибок, елси от моторного мозга забрать питание то конечно он ошибку не сохранит.

 но у меня такое было именно из за датчик колена который я поменял, даже вроде фоки давно выкладввал..
  а датчик колена вы нашди тот который снизу спереди меняется? или какой то другой датчик перепутали?

PS  ошибка датчика колена это косяк GM она не сохраняется в списке ошибок..  ( я это на форуме америконском нашел)

Уточню: ошибка датчика колена почти нигде не сохраняется если происходит его внезапное отключение. Говорю потому что это известная и часто используемая на многих машинах блокировка двигла в движении. Мозги считают что двигун просто встал и не видят ошибок в этом. Очень мало кто запишет в память ошибку типа "неожиданная остановка двигателя"....
Logged
Когда в руках молоток - все вокруг кажутся гвоздями.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

ДПКВ Юран уже менял.......
Он так и не написал подробности заглоха
Некритичные ошибки на прибору не выводятся
          ешить проблему "постучав по колесу" не получится.
Только Онлайн диагностика с проверкой всех показаний и с осмыслением

Ну или ездить урывками, усугублять состояние ДВС и ждать новых  неожиданностей.
    Кстати на свечки тоже не помешает взглянуть-----проблема не в них, но состояние качества топлива они подскажут.
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

ЮранЪ

  • VIP 2016
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +15/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 136
  • Хорошее авто...конструктора го.но!
    • Saturn VUE 02 AWD 3.0L 5AT

Мужики, спасибо Вам за желание помочь. Вадим, ELM есть, попробую сегодня потестировать. По поводу пердит, дергается и прочее перед тем как заглохнуть я ответил, что глохнет просто, как будто выключил зажигание, никаких отклонений в работе двигателя при этом не наблюдается. Не заводился пока не остыл потому что был полусдохший стартер, сегодня возил в ремонт, заменили втягивающее и щетки, плюс какие-то резинки, но проблема с тем что глохнет не ушла. Буду дальше ковырять, постараюсь снять показания на ходу и выложить скрины.
Logged
Всё будет...

Витяня

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 210
  • С-Петербург
    • Saturn VUE 02 fWD 2.2

Если есть датчик распредвала  и глючит , то симптомы такие же
Logged
Дорогу осилит идущий.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Не заводился пока не остыл потому что был полусдохший стартер, сегодня возил в ремонт, заменили втягивающее и щетки, плюс какие-то резинки, но проблема с тем что глохнет не ушла.
Так и чё?   глохнет по неизвестной причине, а не заводилась из за стартера?
 Теперь если заглохнет, то заводится и едешь дальше?
« Last Edit: 07-09-2016, 02:51:43 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

ЮранЪ

  • VIP 2016
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +15/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 136
  • Хорошее авто...конструктора го.но!
    • Saturn VUE 02 AWD 3.0L 5AT

Не заводился пока не остыл потому что был полусдохший стартер, сегодня возил в ремонт, заменили втягивающее и щетки, плюс какие-то резинки, но проблема с тем что глохнет не ушла.
Так и чё?   глохнет по неизвестной причине, а не заводилась из за стартера?
 Теперь если заглохнет, то заводится и едешь дальше?
Не совсем так, 50/50, бывает заводится и едет, а бывает что стартер крутит но не заводится. До ремонта стартера было такое, что не крутил пока не остынет, сейчас хоть крутит, но на душе от этого не легче. Из сервиса забрал, так как они признались, что бессильны решить эту проблему.
Logged
Всё будет...

ЮранЪ

  • VIP 2016
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +15/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 136
  • Хорошее авто...конструктора го.но!
    • Saturn VUE 02 AWD 3.0L 5AT

Если есть датчик распредвала  и глючит , то симптомы такие же
датчика распредвала нету
Logged
Всё будет...
Pages: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 33   Go Up
 

Page created in 0.013 seconds with 23 queries.

  .