db start Не надо стесняться, по общим вопросам ;)

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - МОТО
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=49.0
Наполняем!

Pages: 1 ... 100 101 [102] 103 104 ... 107   Go Down

Author Topic: Не надо стесняться, по общим вопросам ;)  (Read 160924 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

T57-3

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +45/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 162
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 02 AWD 3.0L 5AT ГБО

напиши почем взял и у кого.сколько доставка обшлась?
А ничего, что у вас машины разные?
Logged

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

напиши почем взял и у кого.сколько доставка обшлась?
  Part Number Part Type Price EA Core EA Quantity Total
2006 SATURN VUE 3.5L V6 
SURTRACK/TRAKMOTIVE SN8021 (SN-8021) CV Half Shaft Assembly $ 45.79
SURTRACK/TRAKMOTIVE SN8017 (SN-8017) CV Half Shaft Assembly $ 43.79
Discount   $ -4.48
Shipping Priority Mail Express $ 129.99
  Carrier may collect duty and tax upon delivery   
Order Total   $ 215.09
MasterCard   -$ 215.09 

Это карточка покупки... Итого за 12 000р купил оба привода с доставкой до крыльца.
(на 2.2л кажись немного дешевле)
Будешь заказывать - скажу где взять скидку. И подскажу пару хитростей для удешевления.
Заметь - это передние приводы для 3.5л!
Доставка - 130долл. до Москвы прям в руки по адресу.
Брал тут - https://www.rockauto.com/en/catalog/saturn,2006,vue,3.5l+v6,1432890
 
« Last Edit: 09-05-2017, 00:13:47 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Вернусь к своему вопросу...

Стоит ли вскрывать новый внешний шруз в приводе?
Добавлять ли туда смазки?
Какой смазки?

Алекс-чек пишет   -  на внутренней гранате трипоид с жидкой смазкой... Наверно в трипоид лучше не лезть. А?
« Last Edit: 09-05-2017, 17:05:34 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Алекс Чек

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Полковник - Sr. Member
  • *
  • Репутация: +61/-17
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 481
  • Челябинск
    • Saturn Vue 02 AWD 2.2 CVT RED LINE Luxgen 7suv 4WD 2.2 Turbo

Вернусь к своему вопросу...

Стоит ли вскрывать новый внешний шруз в приводе?
Добавлять ли туда смазки?
Какой смазки?

Алекс-чек пишет   -  на внутренней гранате трипоид с жидкой смазкой... Наверно в трипоид лучше не лезть. А?

Думаю вообще туда не лезть. Мне года на 2 хватит а там поменяю или продам машину
Logged
"Никто кроме нас!"

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Вадим, лучше Ш УСы не вскрывать. Алекс правильно пишет - лучше через годик добавить туда смазки, если что. Да и не ступицы это всеже - у них другой режим работы ;D
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Вадим, лучше Ш УСы не вскрывать. Алекс правильно пишет - лучше через годик добавить туда смазки, если что. Да и не ступицы это всеже - у них другой режим работы ;D
Понял.   Так и поступлю. Поставлю и  в путь.

    Дело прошлое...   как получил авто из США на родных шрузах накатал
примерно 200т.км.
   Потом взял оригинальные внешние шрузы именно от GM.  Проехали без проблем примерно до 260т.км.   И вот уже с постепенно увеличивающимся хрустом накатал ещё 40т.км.
   Поэтому задался вопросом - мож там смазки пожалели или оригинальный GM оказался GМном из Чины.
   В моём понимании качественный шруз должен как минимум 120т.км накатать, прежде чем начать пощёлкивать.....
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Может ты брал от 2.2? А на 3.5 наверняка Ш УСы усиленные должны быть, по сравнению с 2.2 - там же крутящий моментище какой ;D Но утверждать, что они разные не буду - это надо yrfinn вопрос задать.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Может ты брал от 2.2? А на 3.5 наверняка Ш УСы усиленные должны быть, по сравнению с 2.2 - там же крутящий моментище какой ;D Но утверждать, что они разные не буду - это надо yrfinn вопрос задать.
22 720 721 - вот парт.номер Ш УЗа.   Подходит по каталогам от 2.2CVT до  едЛайна 3.5л...   также на Эквинокс и ещё куда то
Т.е. шруз одинаковый.   А купленный оригинал не оправдал ожиданий.
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Stepan

  • VIP 2017
  • VIP
  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 23
  • Санкт-Петербург, Росссия
    • Saturn VUE 2,2 МТ,

Здравствуйте, форумчане!
Прошу совета по проблеме: внезапно на ходу заглох мотор, при этом загорелась лампа на приборной панели "гаечный ключ внутри авто"(сервис, так понял).
Через минуту попробовал завести стартёром - крутит, но не заводится. Аккумулятор посадил.
Так как были некоторые подозрения, полез под капот и проверил все(надеюсь) контакты, относящиеся к АКБ: на блоке предохранителей, на моторе, на генераторе и на кузове.
Последнее крепление было затянуто слабо, по ощущениям, чуть сильнее, чем отруки. Так же снял блок управления двигателем и почистил под ним места прилегания к мотору и контакт, который прикручивается на него(блок) сверху. АКБ в это время был снят.
После окончания процедуры, поставил аккум на место и решил завести с толкача. Мотор завёлся легко и далее проехал 300 км по трассе с остановкой на заправку, после заправки завёл стартёром с полоборота.
Возможна ли такая оказия из за плохо прикрученной "массы" на кузов?
Как снять фишку на генераторе, которая смотрит вперёд по движения авто? Сильно тянуть побоялся пока, может там защёлка какая. Думаю, что это сигнальный провод на возбуждение. Хочу снять генератор - щётки посмотреть. Тестером тыкал - зарядка на аккум идёт.
до этого были ошибки P0133, P1133. за 300 км по трассе чек загорелся в пробке перед въездом в город P0133. лампа "сервис" молчит
Logged

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

   Скорей всего не заводилась из за отсутствия контакта (масса-катушка-бензонасос - да где угодно...)
Ошибки по лямбдам-----
Для начала залей норм бензин, лучше 95 и покатайся.
Перед этим их сбрось (если нет сканера сними клемму на 15-20мин)
Если появятся то первое - тестить лямбды ЕЛМ327 (график разброса) лучше осцилографом.
 асброс 1й лямбды от 0.1 до 0.9вольт
 Хотя скорей всего катализатор и 1ю лямбду под замену. Начни с лямбды - не так дорого и не так запарно как катализатор.
Хотя если КАТ тоже заезженный - много чего в ДВС быстро уменьшает ресурс.
« Last Edit: 10-05-2017, 02:40:29 by Вадим »
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Stepan

  • VIP 2017
  • VIP
  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 23
  • Санкт-Петербург, Росссия
    • Saturn VUE 2,2 МТ,

Спасибо за ответ.
Первая лямбда почему-то умирает через 30-40 т.км. хотя масло литрами не ест мотор(ттт), по бензину тоже в рамках разумного. Поменяю на днях.
ELM-ка есть, на смартфоне с андройдом даёт график по этому датчику в вольтах - разброс примерно такой и есть, выше 0,9 не поднимается ни в городе ни на трассе.
Катализатора лишили авто ещё до меня добрые люди))) и приборку заклеили снутри, чтоб "чека" было не видно. Поменял панель сгоряча, потом старую разбирая ради интереса, увидел. На второй лямбде резистор поставил с конденсатором.
Пока надеюсь, что ревизия контактов массы помогла. Вот думаю, что ещё проверить... на разъёмы разные, наверное, нет смысла грешить, а все провода "звонить" не осилю)))
Logged

Алекс Чек

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Полковник - Sr. Member
  • *
  • Репутация: +61/-17
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 481
  • Челябинск
    • Saturn Vue 02 AWD 2.2 CVT RED LINE Luxgen 7suv 4WD 2.2 Turbo

Самое первое что нужно сделать это снять аккум и отдать его на нормальную зарядку. Так как плохие контакты привели к его разрядке а в наших машинах плохой аккум  это идет повторение ранее выпавших ошибок.
После зарядки очистите все от ошибок и покатайтесь если есть то дольнейшие действия, но скорее их не будет.
Logged
"Никто кроме нас!"

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Из-за лямбд не заводиться не может - показания лямбд начинают учитываться контроллером только после их прогрева до 300 градусов. Даже, если ЕСМ увидит обрыв на лямбде, все равно заведется авто, просто будет ошибка. В генератор тоже лезть смысла нет, если ты пишешь, что зарядка идет на заведенном нормальная. Смотри хорошо массы - АКБ-кузов, АКБ-двигатель (на головке),на ЕСМ ты уже почистил, могут косячить провода на ДПКВ - если там надорваны провода, то и ошибки не будет - авто просто не заведется, как у тебя.  ДПКВ стоит за стартером на блоке.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"

Он пишет про 2 трабла в одном посте... 
Он завелся после прощупывания и улучшения контактов.   И ДА лямбды тут ни при чем.
   
Про лямбды это другой трабл, не связанный с заводкой.
   
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

Stepan

  • VIP 2017
  • VIP
  • Рядовой - Newbie
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 23
  • Санкт-Петербург, Росссия
    • Saturn VUE 2,2 МТ,

И снова, здравствуйте.
продолжение эпопеи))) Поездив сегодня по городу, снова "чек" по первой лямбде, но это не сильно беспокоит. Мотор почему то ровнее работает, когда игнорит  этот датчик.
Двигатель попытался заглохнуть разок после старта со светофора и, скорей всего, остановился на секунду - лампа акб моргнула.
Генератор таки снял у туда сунул свой нос)) Щёток практически нет, при нажатии на них остался только намёк  на пружинки. И выработка на якоре приличная.
Попробую поколхозить со щётками, не получится - куплю регулятор в сборе, вроде есть пока в магазе.
Старый реле-регулятор VALEO 2002 года выпуска.
На датчики, что стоят за стартёром, посмотрел. Провода наощупь и визуально целые.
Спасибо.
пока всё, зато потихоньку хоть узнаю, где что находится и как чего откручивается)))


помог хороший человек. "+" на ЕСМ переломился в косе. не зря ж "сервис" горел)))
« Last Edit: 12-05-2017, 19:58:16 by Stepan »
Logged
Pages: 1 ... 100 101 [102] 103 104 ... 107   Go Up
 

Page created in 0.013 seconds with 24 queries.

  .