db start умер редуктор МКПП

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Клубный разбор САТУРНОВ в СПб
пересылаю транспортной в другие города
Ссылка: http://saturn-club.ru/

Pages: [1] 2   Go Down

Author Topic: умер редуктор МКПП  (Read 1846 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Алекс

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +15/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 222
  • переместитель моего тела
умер редуктор МКПП
« on: 25-08-2009, 02:16:37 »

народ у кого какие мысли по этому поводу из за чего это могло случиться.в каробасе масло недавно было поменяно.а палец выело как будто насухую молотил.
Logged

fokus

  • Saturn VUE 2.2 FWD (143 Hp) Олег ;) Питер
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +9/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 756
  • Saturn VUE 2.2 FWD (145 Hp)
Re: умер редуктор МКПП
« Reply #1 on: 25-08-2009, 03:26:33 »

а что за масло было залито?
Logged

ADem

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +29/-18
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 283
  • Питер
Re: умер редуктор МКПП
« Reply #2 on: 25-08-2009, 10:11:35 »

Саш, палец выело еще до замены масла, это наверняка.. тип масла, канешна, имеет значение, но за короткий срок так не сожрет...
Logged
Относись к другим так, как тебе хочется, чтобы относились к тебе.

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: умер редуктор МКПП
« Reply #3 on: 25-08-2009, 11:06:53 »

это уже 2-й случай на форуме
у Антона такая же фигня была с МКПП

Похоже, что авто использовали как привод для насоса, молотилки, пилорамы или еще чего-то, т.е. этот узел эксплуатировали не в расчетном режиме (т.е при езде сателлиты крутятся только в поворотах поэтому в них и подшипников нет)

Видимо вместо колеса ставили шкив, накидывали ремень и т.д.
Logged
всем удачи!

GOR

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +3/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 167
  • Губит людей не пиво,губит людей вода!
Re: умер редуктор МКПП
« Reply #4 on: 25-08-2009, 17:58:22 »

Может зимой буксовали,пока колесо лёд до асфальта не растопит,америкосы по другому неумеют.
Logged
В электронике главное-КУВАЛДА!!!

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: умер редуктор МКПП
« Reply #5 on: 25-08-2009, 18:02:28 »

В воскресенье встречался с американцами и мои взгляды на Америку, воспитанные  Задорновым несколько изменились.
Очень симпатичные искренние люди без тормозов, даже в 70 лет могут дурачиться и колобродить
На тупых очень не похожи
Logged
всем удачи!

Вакула

  • Вакула
  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 56
Re: умер редуктор МКПП
« Reply #6 on: 26-08-2009, 19:43:56 »

На последнем фото инструмент лежит правильный без него никак не справиться
Logged

Gosha

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 130
  • Екатеринбург
    • Saturn VUE 03 AWD 2.2 CVT
    • Neiva Motors
Re: умер редуктор МКПП
« Reply #7 on: 26-08-2009, 20:42:07 »

Есть возможный вариант решения, установка самоблокирующего дифферинциала, (типа "Торсен" тока модернизированный) нужно изготовить курпус дифферинциала по нужным размерам. В Челябе такое делают пока только на отечественные авто.

Если у сообщества есть интерес, то можно провести переговоры.
Logged

ADem

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +29/-18
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 283
  • Питер
Re: умер редуктор МКПП
« Reply #8 on: 26-08-2009, 21:54:47 »

спасибо, но как-то не хочется....
Logged
Относись к другим так, как тебе хочется, чтобы относились к тебе.

Alex512

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +11/-8
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 529
  • Кто хочет, ищет способ, кто не хочет, ищет причину
Re: умер редуктор МКПП
« Reply #9 on: 26-08-2009, 22:28:24 »

интересная штука, это значит колеса блокируются. а как он поведет себя в повороте на скорости.
Logged

гость

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +41/-8
  • Offline Offline
  • Posts: 1 006
  • ква
Re: умер редуктор МКПП
« Reply #10 on: 27-08-2009, 00:51:32 »

Прямо.
Logged
все мы гости на грешной земле

     

Gosha

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 130
  • Екатеринбург
    • Saturn VUE 03 AWD 2.2 CVT
    • Neiva Motors
Re: умер редуктор МКПП
« Reply #11 on: 27-08-2009, 06:06:16 »

  05.08.2009   "За рулём" : "УАЗ поедет лучше"

В августовском номере журнала "За рулём" опубликована статья о ДАК 
 
 03.08.2009   КАМАЗ получил опытные экземпляры ДАК

ОАО "КАМАЗ" получил опытные экземпляры ДАК
 
 
 Принцип работы

• Механизм представляет собой симметричный, механический дифференциал с автоматической блокировкой.
• Дифференциал не содержит электронных, пневматических, гидравлических и других компонентов управления.
• Чисто механическая система деталей, не требует регулировки, настройки или наладки.
• Система смазки стандартная, как у классического дифференциала.
• Габариты и вес устройства аналогичен классическому дифференциалу.
• Количество основных деталей, 6 шт.
• Монтаж автоматического дифференциала на автомобиль не отличается от монтажа классического дифференциала.

• Автоматический дифференциал предназначен для работы в трансмиссиях любых колёсных транспортных средств, на различных дорогах и бездорожье, во всёх диапазонах скоростей и нагрузок.




1. Фланец шестерни главной передачи.
2. Корпус дифференциала.
3. Полуоси транспортного средства.
4. Полуосевые элементы.
5. Канал для прохождения шариков.
6. Тела качения – шарики.
 
    «ДАК» - состоит из корпуса 2, с расположенными в центре двумя цилиндрическими полуосевыми элементами 4 торцами  соприкасающимися друг с другом. На поверхностях полуосевых элементов выполнена винтовая резьба, на одном правого, на другом левого направления вращения. В корпусе 2  продольно оси его вращения выполнены два параллельных  отверстия 5 близко расположенные друг к другу, равные диаметру применяемого шарика. Концы этих отверстий, соединены между собой, образуют замкнутый канал овальной формы, который заполняется  шариками 6 одного диаметра.

    Замкнутая цепочка из шариков 6, если убрать полуосевые элементы 4, может перемещаться в овальном канале  5 совершенно свободно, без помех.

    Цепочка шариков в канале представляет собой как бы шестерню овальной формы, зубьями которой  являются шарики.

    Одна длинная ветвь овального канала 5 расположена ближе к оси вращения полуосевых элементов 4 и вскрыта вдоль для погружения частей шариков в винтовые канавки резьбы полуосевых элементов. В каждый виток  резьбы, заглублено по одному  шарику цепочки, соединяя цепочкой шариков оба полуосевых  элемента  в единую кинематическую схему.   

    Если мы станем поворачивать полуосевые элементы 4 в противоположные стороны, то цепочка шариков 6 придёт в движение, разрешая полуосевым элементам 4 легко и свободно поворачиваться. В этом случае «ДАК» работает как обычный дифференциал.

    Вращая корпус устройства 2, мы передаём мощность, через цепочку шариков 6 на винтовые канавки полуосевых элементов 4, а они, через полуоси 3, на колёса транспортного средства.

    При прямолинейном движении автомобиля полуосевые элементы неподвижны. Неподвижны и цепочки шариков их соединяющие. Оба ведущих колеса вращаются с одинаковой  скоростью.

    В повороте наружное колесо увеличивает свои обороты относительно внутреннего колеса. Полуосевой элемент начинает вращаться, воздействуя на  цепочки шариков своими винтовыми канавками. Цепочка шариков плавно сдвигается в овальном канале, позволяя другому полуосевому элементу, имеющему винтовые канавки противоположного направления вращения, вращаться в противоположную сторону,   уменьшая обороты внутреннего колеса в той же пропорции, в которой увеличиваются обороты наружного. Таким образом,  выполняется поворот автомобиля. 

    В случае, когда одно из колёс попадает на скользкий участок, обычный, "классический" дифференциал позволяет колесу с наименьшей тягой увеличивать свои обороты, т.е. буксовать, юзить и т.д. С дифференциалом «ДАК» этого не происходит. Так как в этом случае полуосевой элемент буксующего колеса начинает вращаться. Его вращение, неизбежно вызывает вращение соединённого с ним цепочками шариков противоположного полуосевого элемента, который мгновенно довернёт другое колесо и вытолкнув машину, не даст ей буксовать. То есть проходимость, устойчивость и вездеходность автомобиля  существенно увеличивается.



 

 
   

«ДАК» - чувствительный к моменту

 

Впервые ДАК был изготовлен в 2002 году.  азработка является дальнейшим развитием самоблокирующихся систем. Дифференциал ДАК, в полной мере обладает всеми свойствами дифференциала Torsen, -  добавляя ряд серьёзных преимуществ:

 -    Передаёт больший крутящий момент, (более прочен и долговечен).

 -    Имеет малые габариты.

 -    Легко монтируется, взамен обычного дифференциала.

 -    Не требует переделки конструкции автомобиля.

 -    Не влияет отрицательно, на управление и устойчивость.

     Эти  свойства ДАК, в сравнении с дифференциалом Torsen, позволяет прогнозировать бурный всплеск интереса к шариковому дифференциалу, у производителей любых колёсных машин.

     С 2005 года были проведены успешные (неофициальные) испытание ДАК на автомобильном заводе «ГАЗ»  г. Нижний Новгород.

    Сейчас ДАК выпускается малыми сериями в городе Челябинске. На сегодняшний день он является альтернативой, любому типу дифференциала, известному в автомобильном мире.

 

    Дифференциальные механизмы, такие как ДАК, следует называть не «самоблокируемыми», а «перераспределяющими» силовые потоки пропорционально сцеплению ведущих колёс с дорогой. Это существенная разница. Такие механизмы в отличие от самоблокируемых, практически не вносят искажений в управление и устойчивость автомобиля.
 
 
Logged

ADem

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +29/-18
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 283
  • Питер
Re: умер редуктор МКПП
« Reply #12 on: 27-08-2009, 10:35:42 »

Gosha, почувствуйте разницу - "Дифференциальные механизмы, такие как ДАК, следует называть не «самоблокируемыми», а «перераспределяющими» силовые потоки пропорционально сцеплению ведущих колёс с дорогой. Это существенная разница. Такие механизмы в отличие от самоблокируемых, практически не вносят искажений в управление и устойчивость автомобиля."
Logged
Относись к другим так, как тебе хочется, чтобы относились к тебе.

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: умер редуктор МКПП
« Reply #13 on: 27-08-2009, 10:41:13 »

Вчера перекинули этому мертвецу потроха от моей (запасной) коробки. (Прилогалась в комплекте с запасным колесом) ;)
Logged

Gosha

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 130
  • Екатеринбург
    • Saturn VUE 03 AWD 2.2 CVT
    • Neiva Motors
Re: умер редуктор МКПП
« Reply #14 on: 27-08-2009, 15:44:49 »

Gosha, почувствуйте разницу - "Дифференциальные механизмы, такие как ДАК, следует называть не «самоблокируемыми», а «перераспределяющими» силовые потоки пропорционально сцеплению ведущих колёс с дорогой. Это существенная разница. Такие механизмы в отличие от самоблокируемых, практически не вносят искажений в управление и устойчивость автомобиля."

Автор статьи уже сам меня поправил.
Logged
Pages: [1] 2   Go Up
 

Page created in 0.012 seconds with 23 queries.

  .