db start Установка картриджей Kayaba в наши ноги

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

06.02.2012г VUE-воды, НАС !!! 2 142 !!!
Список пользователей: 
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=mlist

Pages: [1] 2 3   Go Down

Author Topic: Установка картриджей Kayaba в наши ноги  (Read 7803 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

akm

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +48/-9
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 297
  • Россия, Владимир
    • Saturn VUE 04 FWD 2.2 MT


Однажды я решил переделать наши стойки под картриджи, старые меня достали, а новые - дорого. Шток внутри даже люфтил и щелкал, мой тесть, очень жадный изобретательный человек, предложил просверлить отверстие в теле родной стойки и залить туда новое масло, просверлили, зашипело, вышел газ, тесть сделал вид, что не слышал, и вылилась какая-то вонючая грязь жидкость черного цвета с запахом тухлой селедки, залили нового масла, аммортизатор стал работать с перебоями, иногда вставал колом, поэтому я решил даже не ставить "это г." на машину, а сразу переделывать на нормальные Искал по форумам, в т.ч. и на нашем, положительного опыта без ухудшения характеристик я не нашел. Были идеи от VW и от ауди 100 А6, но не подходят по геометрии(не входят в диаметр капсулы нашей, кто-то ставил от 2108, От бочки входит, но ход штока 18 см против 21го у нашей и 20 у ауди 100 А6. Катридж от бочки с родной пружиной становиться коротким ход и бьет на отбой. С витаровской как раз, но ниже машина. нужны проставки под опору. кто- то пробовал от антары но там тоже другая длина:
 

Все это не то. Если уж делать, то делать, не ухудшая характеристики подвески. Поэтому решил действовать напролом :)
Итак, Задача:
Ход штока >=  200 мм
сжатое состояние...мм (все записывал в телефон и исследования стерлись)
диаметр штока 22мм

В результате утомительных поисков, нашел каябы 365076 газ, двухсторонние, машина идет на них мягко и не валко, размер: шток-22 резьба-15 ход штока-210 диаметр картриджа-43 длина картриджа-396 (оригинал: ). Знающие люди могут усомниться, ведь длина картриджа превышает длину ноги, но на самом деле, все встает в нули, нижняя точка хода штока остается на прежнем месте, т.к. наш шток опускается не до конца, а на новом картридже - до конца. и общий ход штока на 5-10 мм больше на новом картридже, что тоже плюс. Цена картриджей 5 с чем-то тысяч за пару, Картриджи газовые, двухсторонние. Машина на них ездит прекрасно, управляемость улучшилась, комфорт сильно вырос (первые ощущения - как я раньше ездил!)
Итак, сенсация! Обслуживаемые аммортизаторы своими руками. Без ухудшения характеристик, только улучшения!
Что нам понадобится:
1.Картриджи Kayaba 365076 Картридж амортизатора газовый, "Excel-G" 2шт (гайки - крышки (фото3) идут в комплекте, причем по 2шт на картридж, одна с шагом резьбы 1, другая 1,5)
2.Отбойники или как их там называют, желтые от 2110 1-2 штуки 150-300р
3 Болгарка
4 круглый напильник
5 Краска черная и грунтовка
6 Шайба 17х30х3мм 2шт (на фото их нет, они идут под верхнюю малую гайку картриджа, покупается отдельно)
7 Отработка или дешевое масло
8 Сварка
9 Услуги токаря (500-1000р) или есть вариант для бедных экономных, без токаря (см.ниже)

Приступаем:
01 by Maxim Akulshin, on Flickr Это сами картриджи, к ним в комплекте идут гайки
02 by Maxim Akulshin, on Flickr это десятые отбойники (они нужны для увеличения энергоемкомти подвески на пробой, испытано на себе, 2 доп кольца делают удар после прыжка чем-то вроде мягкого касания)
03 by Maxim Akulshin, on Flickr это процесс)
04 by Maxim Akulshin Это показать токарю (забыл исправить - нижняя цифра не 65, а 70, хотя это не страшно)
05 by Maxim Akulshin, on Flickr вот такую деталь должен выточить токарь
06 by Maxim Akulshin, on Flickr вот так она выглядит с гайкой
15 by Maxim Akulshin, on Flickr приступаем к разборке
16 by Maxim Akulshin, on Flickr тут я болгаркой пометил, где надо отрезать
17 by Maxim Akulshin, on Flickr тут я обвел следы явного износа, которые видны не присматриваясь
18 by Maxim Akulshin, on Flickr зачищаем место сварки
19 by Maxim Akulshin, on Flickr насаживаем и привариваем
20 by Maxim Akulshin, on Flickr сварку зачищаем
21 by Maxim Akulshin, on Flickr грунтуем и красим черной краской
22 by Maxim Akulshin, on Flickr должно получиться как -то так, родной отбойник ставим сверху , от десяточного оставляем всего лишь 2-3 кольца, а не 4, как на фото (я оставил 2,). Во внутрь заливаем масло до верха - оно будет лучше отводить тепло от картриджа и он дольше прослужит.
23 by Maxim Akulshin, on Flickr здесь внутри латунная втулка, она на 14, а у нас на картридже 15, поэтому круглым напильником или сверлом, если оно есть, разбиваем отверстие до 15 мм.
Дальше, собираем, ставим все на место, не забыв установить шайбу под верхнюю гайку стойки (деталь номер 6), (над тем местом, где пилили напильником) и ещё надо резьбу хорошо помазать графитной, а на конце штока над резьбой болгаркой нарезать шлиц под плоскую отвертку либо шлицы под ключ
После переделки - вписываем номер картриджа на последний лист в инструкции по автомобилю (для следующего владельца машины)
Если есть вопросы - спрашивайте, если нет - плюсуем  :-\
« Last Edit: 07-09-2016, 21:19:11 by akm »
Logged

akm

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +48/-9
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 297
  • Россия, Владимир
    • Saturn VUE 04 FWD 2.2 MT

Вариант для хитрых экономных, минуя токаря
Идем в магазин сантехники и покупаем вот такие муфты или сгоны по - моему шестидесятые их называют, чтоб внутри был размер не мене 50,5 мм (будет примерно 52). и гайки заглушки к ним (на фото латунные хромированные, но лучше взять железные черные, они крепче и дешевле, хотя это не принципиально), Отличия от предыдущего варианта в том, что в гайке-заглушке надо просверлить или проточить отверстие 25мм в центре. И обрезать муфту  по месту - она длинновата.
« Last Edit: 30-08-2016, 08:43:06 by akm »
Logged

Aleksandr

  • VIP 2016
  • VIP
  • Полковник - Sr. Member
  • *
  • Репутация: +14/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 407
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE 02 FWD

В Контакте в нашей группе один пишет, что он установил передние стойки в комплекте с пружинами и опорными подшипниками от Опель Антары. По его словам они ему обошлись всего в 7 тыс руб за пару. Не проще сделать так же, чем вот эти переделки?
Logged

stasyan38

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +43/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 076
  • г.Ангарск Иркутской области
    • Был Saturn VUE 2004 CVT AWD green, и этот был Nissan Qashqai+2 2011 CVT 4wd 2.0 white, сейчас Ford Kuga 2013 1.6(182 л.с.) АКП 4х4 white titanium+

 Я так понимаю - это слишком просто.
Logged
Не торопись, а то успеешь.

Алекс Чек

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Полковник - Sr. Member
  • *
  • Репутация: +61/-17
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 481
  • Челябинск
    • Saturn Vue 02 AWD 2.2 CVT RED LINE Luxgen 7suv 4WD 2.2 Turbo

МАЛАДЕС!!!!! ;D ;D ;D
Logged
"Никто кроме нас!"

Велес

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +39/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 231
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE FWD 03 2,2 МТ

Человек поставивший стойки от Антары -проживает в  иге,а там цены могут быть другими Aleksandr ;D ;D ;D
Logged
Народ -лишенный обычая,сброд есть. Олег Вещий.

Велес

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +39/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 231
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE FWD 03 2,2 МТ

Maxim держи огромный + .Главное,что бы не зарубили информацию. ;D ;D ;D ;D
Logged
Народ -лишенный обычая,сброд есть. Олег Вещий.

yurfinn

  • +7(905)2156025 VIP 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +374/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 410
  • =КЛУБНЫЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ=
    • Saturn VUE 2.2
    • МАГАЗИН SATURN VUE

Maxim держи огромный + .Главное,что бы не зарубили информацию. ;D ;D ;D ;D
Главное-поторопиться т.к. эти картриджи от TOYOTA 1980-1985 г. выпуска. Скоро их снимут с производства.
Logged
=КЛУБНЫЙ МАГАЗИН СПб и пересылка в регионы=
 +7(905)2156025
 www.saturnvue-spb.ru

yurfinn

  • +7(905)2156025 VIP 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +374/-16
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 410
  • =КЛУБНЫЙ МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ=
    • Saturn VUE 2.2
    • МАГАЗИН SATURN VUE

В Контакте в нашей группе один пишет, что он установил передние стойки в комплекте с пружинами и опорными подшипниками от Опель Антары. По его словам они ему обошлись всего в 7 тыс руб за пару. Не проще сделать так же, чем вот эти переделки?
Проще , но развал уходит и нагрузка на опорные чашки увеличивается. Проблема не в самой замене , а в воздействии на сопутствующие элементы подвески и рулевого управления. Инженеры GM , как думается , рассчитывают платформу комплексно с учётом различных факторов в т.ч. безопасности и надёжности. Для себя любимого можно сделать всё что угодно , но следующий владелец получит множество  проблем, думая что покупает SATURN , а на самом деле часть Антары , часть Газели , часть Нивы и т.д.
Logged
=КЛУБНЫЙ МАГАЗИН СПб и пересылка в регионы=
 +7(905)2156025
 www.saturnvue-spb.ru

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Я два года езжу на передних каптивовских (антара - аналог). Какие проблемы:
1. Подвеска становится жестче однозначно, поскольку на каптиву нет масляных стоек, только газовые: оригинал, KYB или PJC (на последних вылет штока на 5 см меньше, чем на оригинале, пришлось делать переходники у токаря). Лично мне больше нравятся масляные, чем газовые. Помучившись в свое время с заменой на различные картриджи (я с этого начинал 2 года назад) понял, что это не спасает.
2. Когда я их ставил (2 года назад) то умышленно купил б/ушные от мотора 2.4 - побоялся, что на новых будет скакать - каптива тяжелее сатурна на 250кг все же. Эти стойки отходили 1,5 года примерно, потом правая потекла. Купил новую оригинальную - потекла через 3 месяца, поставил KYB - она более жесткая, чем даже оригинал. Попробовал PJC - с проставками по 5 см работают лучше KYB, но... это не масло, серьезный переезд на 60-ти не пролетишь - отбой другой ;D
3. Качество изготовления современных амортиков желает лучшего - если родные у всех отхаживают, как правило, не менее 10 лет, то эти... пипец короче.
4. Цена на газовые (любые) сейчас около 5 тыс. за штуку. Оригинал (масляные) дороже, конечно, но мне сдается, что он хотя бы лет 5 отходит, а газовые....
5. И еще - развал действительно на каптивовских не выставить (нет регулировки там), то есть - как получится. У меня на правом колесе постоянно слегка поджирает внутреннюю часть покрышки и не исправить этого. Юра прав - при изменении размеров стоек или картриджей изменяется геометрия передней подвески, что не есть гут.
Вот такой опыт переделки на каптивовские (проверено на себе ;D).
Чего то не бьется твой номер в экзисте :o
« Last Edit: 30-08-2016, 11:27:43 by Юрий А. »
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

akm

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +48/-9
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 297
  • Россия, Владимир
    • Saturn VUE 04 FWD 2.2 MT

Да ,забыл сказать, что ездил на сход развал после установки новых картриджей, все отрегулировалось без проблем, по рекомендуемым производителем значениям. Но! не забудьте ,что на наших ногах, чтобы отрегулировать сход-развал, нужен особый верхний болт (продается в клубмаге) или расточка верхнего оверстия. Это замечание применимо и не на переделанных оригинальных стойках.

Для "въедливых" в вопрос и тех, кто думает, а что если от пассата поставить?, выкладываю табличку с изысканиями

« Last Edit: 30-08-2016, 12:21:49 by akm »
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Да, наши ориг. стойки регулируются, каптивовские - нет. Это беда ;D
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Велес

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +39/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 231
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE FWD 03 2,2 МТ

Вот болт развальный.http://http://saturnvue-spb.ru/index.php?route=product/product&path=56&product_id=924 Должен помочь. ;D
Logged
Народ -лишенный обычая,сброд есть. Олег Вещий.

taras

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 223
  • 916-416-62-68

Максим, а Monroe-вские стойки подойдут под сию переделку на KYB-овские картриджи ?
Logged

akm

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +48/-9
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 297
  • Россия, Владимир
    • Saturn VUE 04 FWD 2.2 MT

Логика подсказывает что должно подойти, но на всякий случай померьте диаметр стакана и длину стакана
Logged
Pages: [1] 2 3   Go Up
 

Page created in 0.014 seconds with 22 queries.

  .