db start Гидрокомпенсаторы и маслосъёмные колпаки

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Карта ВУЕВОДОВ
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=googlemap
Отмечаем себя в своем профиле!

Pages: 1 ... 3 4 [5]   Go Down

Author Topic: Гидрокомпенсаторы и маслосъёмные колпаки  (Read 9449 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП

Вот и у меня подозрения на гидрики. ади интереса решил посмотреть выпускной коллектор и его затяжку.Нет нижней шпильки 1 цилиндр,трещина на коллекторе между 2и3 цилиндрами.Подтянул верхнюю шпильку, остальные проверил затянуты.Замазал для пробы трещину термостойким герметиком.После пуска двигателя, через минуту, две при перегазовки цокот прекратился. Предстоит заварить коллектор и нарезать резьбу под новую шпильку.
То есть, опять-таки прорыв газов издавал грохот?
Logged

Слава асс

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +3/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 162
    • Saturn VUE 05 2.2 FWD Механика. GAZ 2752(соболь 98)FORD-orion 90

Именно не грохот а цоканье при нажатии резко на газ.Похоже когда раннее зажигание.
Logged
Автоэлектрика дело тонкое.

taras

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 223
  • 916-416-62-68

Подсказать как избавится от заломаной шпильки не снимая головы? Высверлить её не получится даже сняв голову - металл шпильки уже закалился от температурных перепадов так, что даже керн не оставит следов центровки, а тем более размахнуться молотком для хорошего удара там негде. И не надо заранее бояться работать со шпильками коллектора на выпуске. Особых сложностей там нет, нужно только немного времени, и изготовить "лежак" над моторным отсеком вдоль оси авто для удобства производства работ. В прошлом году поехал на юга без одной шпильки(над помпой), а там отломилась ещё одна на первом горшке снизу. Причём, если сверху ещё оставалось за что ухватиться гайкой(наварить), то снизу обломалась заподлицо с плоскостью головки. Звук конечно вдвойне неприятный, но 1500км. машина продержалась. Приехав, потратил правда полторы недели на одну из двух шпилек, чтобы достать. Заодно заказал токарю комплект новых шпилек и поменял все.  одные гайки на выброс. Их заменил на шайбы и бронзовые гайки(увеличенные)коллекторные от ВАЗ(классика). И затяжка хорошая, и не сломаешь шпильку. Шпильку, обломанную заподлицо вытравливал азотной кислотой(продаётся в магазинах"Очумелые ручки", раствор 75% уже готовый), на вторую наворачивал две гайки враспор, подваривал наружную к шпильке, и ДВУМЯ ключами( в моём случае - наружная гайка головкой, внутренняя накидным ключём) так, чтобы ключи были в одной плоскости и потихоньку срывая шпильку с места , откручиваем. ВД-шку можно не применять, толку от неё нет.  езьба в силуминовой головке очень полная и смазка туда не поступит. Таким образом, потратив день(максимум) можно поменять все шпильки. Для лучшей обзорности понадобится переноска, и (я использовал) велосипедное зеркало - для сварки, и вытравливания. Замена шпилек - наощупь. Да, для вытравливания понадобится шприц(небольшой), вместо иглы трубочка от ВД-шки или чего-нибудь такого(монтируется к шприцу на пластилин), и кусок пластилина для изготовления колодца вокруг шпильки. Ну,вкраце вот как-то так. Если остались вопросы, пишите, звоните - отвечу ещё подробнее.
Logged

Велес

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +39/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 231
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE FWD 03 2,2 МТ

Тарас во многом прав.Есть много рекомендаций на Ютубе по поводу вытравливания шпильки кислотой из головки блока т.к. кислота не реагирует с алюминием ,металл съедает.]]https://www.youtube.com/watch?v=ZPFfBriWwnM А для ещё целых шпилек ,но с сорванной резьбой можно использовать Шпильковёрт  ]] http://www.aist-tools.ru/catalog/shpilkoverty/ или ftp://https://www.youtube.com/watch?v=9t1YhkWc1WU
« Last Edit: 06-03-2016, 14:06:09 by Велес »
Logged
Народ -лишенный обычая,сброд есть. Олег Вещий.

Слава асс

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +3/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 162
    • Saturn VUE 05 2.2 FWD Механика. GAZ 2752(соболь 98)FORD-orion 90

У меня нет залома.Сорвана резьба в блоке,куда шпилька заворачиваенся.У меня такой вопрос,какая глубина отверстия под шпильку может быть максимальная?
Logged
Автоэлектрика дело тонкое.

serega

  • Ку
  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +3/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 75

надо брать  хорошее масло и фильтр, и проблем не будет!


Logged

Слава асс

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +3/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 162
    • Saturn VUE 05 2.2 FWD Механика. GAZ 2752(соболь 98)FORD-orion 90

Причём тут масло и фильтр.Движки по 200 тысяч прошли.А нагар в них и от хорошего масла будет.Дорогое масло незначит хорошее. Сними клапанную крышку и сам увидиш.
Logged
Автоэлектрика дело тонкое.

taras

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +11/-6
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 223
  • 916-416-62-68

У меня нет залома.Сорвана резьба в блоке,куда шпилька заворачиваенся.У меня такой вопрос,какая глубина отверстия под шпильку может быть максимальная?
Большей длины чем родная шпилька сверлить не надо - риск попасть в рубашку охлаждения. Замерь штангелем - если мне не изменяет память длина шпильки вворачиваемой в головку от фаски составляет 1см. Если сорвана резьба в головке на мой взгляд только один выход - вытачивать переходную шпильку (у меня кстати есть такая. Если из знакомых кто-то будет в моих краях, могу отдать), перерезать резьбу в голове под неё и всё будет ОК. Все работы можно произвести не снимая головы.
Logged
Pages: 1 ... 3 4 [5]   Go Up
 

Page created in 0.009 seconds with 24 queries.

  .