db start Гидрокомпенсаторы и маслосъёмные колпаки

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

06.02.2012г VUE-воды, НАС !!! 2 142 !!!
Список пользователей: 
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=mlist

Pages: 1 2 3 [4] 5   Go Down

Author Topic: Гидрокомпенсаторы и маслосъёмные колпаки  (Read 9561 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

володя

  • VIP 2016
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +16/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 154

Скорее всего да, это трещина -  болезнь наших выпускных коллекторов. На фотке, что ты здесь сбросил - это не наш коллектор, это жиговский. Когда снимешь теплозащитный кожух и посветишь - там сразу все видно - темное пятно между 2м и 3м. В принципе коллекторы эти варятся аргоном со спец. электродом, но как подумаю, что при снятии переломаются шпильки и придется головку снимать..че то не хочется туда лезть... я уже 2 года с этой трещиной езжу, и ничего ;D - он же потрескивает только при нагреве, потом трещина смыкается и все хорошо... ;D
Скорее всего да, это трещина -  болезнь наших выпускных коллекторов. На фотке, что ты здесь сбросил - это не наш коллектор, это жиговский. Когда снимешь теплозащитный кожух и посветишь - там сразу все видно - темное пятно между 2м и 3м. В принципе коллекторы эти варятся аргоном со спец. электродом, но как подумаю, что при снятии переломаются шпильки и придется головку снимать..че то не хочется туда лезть... я уже 2 года с этой трещиной езжу, и ничего ;D - он же потрескивает только при нагреве, потом трещина смыкается и все хорошо... ;D

  Летом также треснул коллектор, причем сильно ( разделился на две половинки ). Сильный шум выхлопа и газы в салоне :) Снимать не хотелось из за угрозы поломки шпилек. Кроме того не хотелось делать кондуктор. Головку снимать долго, накладно, и лень. Заварил прямо на машине обычным электродом и без аргона. Как говориться - полет нормальный!  анее имел подобный опыт ремонта коллектора на Скании ( вообще на куски развалился). Обычный электрод и без газа, но пришлось кондуктор сделать. Продержался шесть лет!!! Так и продал машину.  Я это пишу к тому, что не надо усложнять данный ремонт. Все можно сделать гораздо проще и с достаточной степенью надежности :)
Logged

Велес

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +39/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 231
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE FWD 03 2,2 МТ

Интересная информация жора масла в наших двигателях:http://traviq.0pk.ru/viewtopic.php?id=514&p=3
Logged
Народ -лишенный обычая,сброд есть. Олег Вещий.

DK

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-140
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 800
  • СПб

Юра, спасибо за картинки.
Как я и предполагал- это снятие звёзд с цепью, и прочие сложности. Вряд ли у друзей найдётся приспособа фиксации для нашего мотора. Но спрошу у них.
Может, проще масло поменять? На более густое. На мазут  ;D

При расходе 1л на 2000км проще поменять машину. Ей 14 лет, чего Вы хотите? Теперь уже не она на Вас работает, а Вы на неё.
Logged

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП


При расходе 1л на 2000км проще поменять машину. Ей 14 лет, чего Вы хотите? Теперь уже не она на Вас работает, а Вы на неё.
Вы забыли об одной вещи- здесь собрались любители заведомо редкой и немолодой машины. Лично для меня машина- это не грузовик, на котором я зарабатываю. Для меня машина- хобби.
Так что, вы мои деньги не считайте- сколько я в неё вложил/вложу- моё личное дело.
Logged

Север

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 100
    • Saturn VUE 02

растянули тему на 4 листа. какой смысл. наши двигло не раритет стоят на саабах зафирах вектрах С. так что ремонтников не удивить. по всей переписке требуется поменять колпаки в сельпо 990р. и гидрики при желании 4500р. по любому снимаем распред валы . Н.новгород это не  поселок на Новой земле и на тех.станции есть приспособы для замены колпаков без снятия башки. думаю на такую машину можно раскошелиться и еще 14 лет получать удовольствие
Logged

Велес

  • VIP 2016 2017
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +39/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 231
  • а Я вот, Вуевод ;) .., а Вы?
    • Saturn VUE FWD 03 2,2 МТ

Наши двигателя стоят ещё и на Субару Травиг.И мне Сатурн нравится он у меня второй,после того как первого разбили стоячего на стоянке около дома.
Logged
Народ -лишенный обычая,сброд есть. Олег Вещий.

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15

НЕ УТ УЖДАЙТЕСЬ ЗАМЕНОЙ КОЛПАКОВ, ГИД ИКОВ И КОЛЕЦ. НА 2.2 ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ. МАКСИМАЛЬНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ИЗНОСА В ЦИЛИНД Е ЭТО 6 СОТОК И НИ ЧЕМ ЕГО НЕ ОСТАНОВИТЬ. ЕСЛИ Г ЕМИТ УТ ОМ П И ЗАПУСКЕ ЗАМЕНИТЕ ГИД ОНАТЯЖИТЕЛЬ. БОЛЬШЕ ШАНСОВ НЕТ!!!!! ЛИБО КАТАЙТЕ ДО "ТАЛОГО" ЛИО КОНТ АКТНЫЙ МОТО .
Logged
Спокойно!!!

Вакула

  • Вакула
  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 56

У меня тоже при запуске гремело и думал что это гидрики, но когда поехал менять сцепление к Александру на 19 линию он сразу сказал что это или трещина на коллекторе или шпилька. Сняли кожух с коллектора и он нашел отсутствие шпильки над помпой. После замены шпильки все стуки гидриков ушли.
Logged

DK

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-140
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 800
  • СПб


При расходе 1л на 2000км проще поменять машину. Ей 14 лет, чего Вы хотите? Теперь уже не она на Вас работает, а Вы на неё.
Вы забыли об одной вещи- здесь собрались любители заведомо редкой и немолодой машины. Лично для меня машина- это не грузовик, на котором я зарабатываю. Для меня машина- хобби.
Так что, вы мои деньги не считайте- сколько я в неё вложил/вложу- моё личное дело.
 едкая и немолодая машина это Остин мартин 1968 года.
Logged

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП

У меня тоже при запуске гремело и думал что это гидрики, но когда поехал менять сцепление к Александру на 19 линию он сразу сказал что это или трещина на коллекторе или шпилька. Сняли кожух с коллектора и он нашел отсутствие шпильки над помпой. После замены шпильки все стуки гидриков ушли.
Привет, приехали  :(
Явился сегодня в гараж, полез тщательно осматривать коллектор. Действительно трещина между 2 и 3. И нет шпильки над помпой! Вернее есть- обломок в голове.
Вывод не радостный, но спасибо тем, кто заострил внимание не на компенсаторах, а на коллекторе.
 
« Last Edit: 28-12-2015, 16:24:51 by -Александр- »
Logged

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП


 едкая и немолодая машина это Остин мартин 1968 года.

А сами-то, уважаемый, на этом Остине ездите? В Вашем профиле машина вообще не отражена. Зато послужной список о многом говорит.
Logged

Витяня

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +9/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 210
  • С-Петербург
    • Saturn VUE 02 fWD 2.2

У меня тоже при запуске гремело и думал что это гидрики, но когда поехал менять сцепление к Александру на 19 линию он сразу сказал что это или трещина на коллекторе или шпилька. Сняли кожух с коллектора и он нашел отсутствие шпильки над помпой. После замены шпильки все стуки гидриков ушли.
Тоже купил гидрики и к нему поехал, оказалось что тоже обломана шпилька .Аккуратно  я сам на холодную подтянул без фанатизма коллектор-цоканье ушло
« Last Edit: 28-12-2015, 18:53:15 by Витяня »
Logged
Дорогу осилит идущий.

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП

растянули тему на 4 листа. какой смысл. наши двигло не раритет стоят на саабах зафирах вектрах С. так что ремонтников не удивить. по всей переписке требуется поменять колпаки в сельпо 990р. и гидрики при желании 4500р. по любому снимаем распред валы . Н.новгород это не  поселок на Новой земле и на тех.станции есть приспособы для замены колпаков без снятия башки. думаю на такую машину можно раскошелиться и еще 14 лет получать удовольствие
Да, растянули на 4 страницы. Но не зря- может, я плохо умею пользоваться поиском, но ничего подходящего по вопросам компенсаторов и колпачков не нашёл. Зато увидел за пару дней от форумчан один и тот же ответ- могут греметь не компенсаторы (или цепь Г М), а треснувший/не прикрученный коллектор.

Заменой колпаков/ремонтом ГБЦ займусь весной.
« Last Edit: 28-12-2015, 19:39:55 by -Александр- »
Logged

DK

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +34/-140
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 800
  • СПб


 едкая и немолодая машина это Остин мартин 1968 года.

А сами-то, уважаемый, на этом Остине ездите? В Вашем профиле машина вообще не отражена. Зато послужной список о многом говорит.
Я продал Сатурн когда ему исполнилось 10 лет. А послужные списки меня не волнуют, я не военный и не школьник.
Logged

Слава асс

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +3/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 162
    • Saturn VUE 05 2.2 FWD Механика. GAZ 2752(соболь 98)FORD-orion 90

Вот и у меня подозрения на гидрики. ади интереса решил посмотреть выпускной коллектор и его затяжку.Нет нижней шпильки 1 цилиндр,трещина на коллекторе между 2и3 цилиндрами.Подтянул верхнюю шпильку, остальные проверил затянуты.Замазал для пробы трещину термостойким герметиком.После пуска двигателя, через минуту, две при перегазовки цокот прекратился. Предстоит заварить коллектор и нарезать резьбу под новую шпильку.
Logged
Автоэлектрика дело тонкое.
Pages: 1 2 3 [4] 5   Go Up
 

Page created in 0.013 seconds with 21 queries.

  .