db start Гидрокомпенсаторы и маслосъёмные колпаки

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

06.02.2012г VUE-воды, НАС !!! 2 142 !!!
Список пользователей: 
http://saturnvue-club.ru/index.php?action=mlist

Pages: 1 2 [3] 4 5   Go Down

Author Topic: Гидрокомпенсаторы и маслосъёмные колпаки  (Read 9507 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Север

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 100
    • Saturn VUE 02

выкрутите свечи. если юбка свечки сырая в масле значит текут колпаки. или снять крышку распред валов. на тех кулаках где будут темные полоски те колпаки и текут. увидишь впускные или выпускные.
Logged

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП

И каким это образом повышенный зазор между клапаном и штифтом компенсатора вызовет умерщвление этой пары? :o  Если и торец клапана, и штифт компенсатора закалены... Опять же - между ними всегда имеется слой масла, которое в эту пару сопряжения умышленно подается конструктивно - именно для уменьшения износа этой пары. Если на жигулевском двигателе долго ездить на стучащих клапанах, что будет? Правильно, износятся кулачки вала (потому что он чугунный), а потом, намного позже - торцы стержней клапанов. Но это опять же, на саму работоспособность грм двигателя никак не влияет. И заканчивается это чем? А только заменой распредвала, и все. Ну когда движок выработал свой моторесурс (150 тыс. км - жигулевский), то поменяют и клапаны на новые. Но у нас не жигулевский двигатель, не забывайте, и на клапанах стоит по одной всего пружине, а не по две, и усилие на открытие клапана намного меньше, и распредвалы сделаны не в  Ф.... ;D В общем как то такое объяснение...
Вспомнил.
Был единственный случай на Микре- расплющило торцы всех четырёх ВПУСКНЫХ клапанов. Я тогда мотор сам сознательно убил- раскрутка при езде до максимума, а на нейтрале приколхоженный электронный тахометр ( штатного не было) зашкаливал- 9999 об/мин (газ в пол). Мотор 0,98 литра, поршни 40мм высотой / диаметр 60мм, ход поршня- как дрожь воды в стакане.
Откровенно, не любил я эту машину. Издевался над ней, перевозя в салоне один раз 500 кг груза (керамическая плитка)- еле доехал до точки назначения (50 км) на 1/2 передаче. Думал, колёса горизонтально лягут. Не легли. Кстати- Микра 1 содержит в передних ступицах конусные подшипники, которые стягиваются без зазора через картонную шайбу. 
Ну и вот. В один прекрасный день двиг при старте выстрелил чёрным дымом с громовым хлопком. Думал, что выхлопуху порвало. Не порвало. На следующий день при старте появился оглушительный звук из мотора- металл об металл бьётся.  аз- завелась. А днём всё закончилось- резко упали обороты, пока газ удерживаешь- едем, отпустил- стоп. На лямке привезли, разобрал. Один впускной клапан согнулся. Стал вынимать- шляпа расплющена, пришлось напильником стачивать. Остальные- то же самое: наклёп. А вот выпускные, почему-то, остались целы/не вредимы. 
Потом дивиг был починен, к Ниссану стал относиться более бережно (в душе ненавидя его- хоть машина и чертовски надёжная, но не любимая, уродливая и не удобная)- выкрасил, двиг откапиталил (с тех пор он только Кастрол видел, от замены до замены), салон  постирал. Потом много ещё на нём километров накатал, но любви так и не появилось, хотя куда я на нём только не ездил- даже во Псков пришлось на нём лютой зимой сгонять. У себя в деревне, волоком, шестиметровые доски для бани на нём таскал целый день. Не знаю, кто больше зе...лся- я, или Ниссан...
Единственная машина, с которой расстался без сожаления. Хотя... Я же её запомнил, и она оставила определённый след в моей жизни.
« Last Edit: 25-12-2015, 22:10:13 by -Александр- »
Logged

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП

выкрутите свечи. если юбка свечки сырая в масле значит текут колпаки. или снять крышку распред валов. на тех кулаках где будут темные полоски те колпаки и текут. увидишь впускные или выпускные.
На двух цилиндрах резьбы свечей в масле. Не помню, какие точно, но 4 и ещё какой-то. Про тёмные полоски на кулачках в первые слышу- можно подробнее?
« Last Edit: 25-12-2015, 21:31:23 by -Александр- »
Logged

Maverick

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +53/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 367
    • Saturn Vue 06 FWD 2.2 A/T

Вставлю и свои пять копеек.
Была проблема, упустил маслице, т.к. нет у нас датчика уровня, а лишь давления масла датчик, который не всегда вовремя срабатывает, точнее срабатывает то вовремя но вот маслянное голодание изношенных деталюшек не кто не отменял..., короче загремели компенсаторы, или цепь (по звуку), ну думаю сам дурак - попал, надысь менять натяжители, или компенсаторы, за одно и состояние цепи поглядеть.
Вскрыл, все визуально и тактильно зибергуд, но раз купил новьё надо поменять, проверил цепь в порядке, натяжители не проверить по этому махнул оба, собрал и опять погремушка. Ну ладно разобрал еще раз, махнул все гидрики на новые и....,
Вроде всё ушло, ан нет, с утреца стрёканье гидриков теперь периодически секунд 30 и ни куда от этого не деться, хоть и менял все по регламенту и новые гидрики в масле замачивал и прокачивал и нифига.. Попался из новых какой то один или пара нерабочих подлецов и портят всю картину своими песТнями по утрам!)  Гидрики брал DELLO если что.
В итоге забил на это стрекотание по утрам и уже год как езжу и не жу-жу!) На скорость не влияет!)))
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Dello - это голимый китай ;D, поэтому и стучат новые.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

Maverick

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +53/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 367
    • Saturn Vue 06 FWD 2.2 A/T

А что сейчас не Китай?)
Logged

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП

Мне тут в личке вот что посоветовали:
"александр по поводу стука компенсаторов попробуйте протянуть шпильки выпускного коллектора ближе к помпе часто сломаны или недокручены и компенсаторы могут выличется,в 90% стук проходит.секущ й коллектор именно на недокрученых шпильках даёт стук при прогреве металл рысширяется и стук проходит."

Ваше мнение?

Что ж, как вариант. Тем более, когда осматривал коллектор с фонариком и зеркалом, вроде как заметил следы прорыва газов по середине коллектора. Только вот подтягивать страшно- вы сами же говорили, что шпильки пыхлопа легко отламываются. Попробую осторожно подтянуть.
Но колпачки всё равно менять надо.
« Last Edit: 27-12-2015, 12:52:14 by -Александр- »
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Александр, это глупость - какая связь между стуком гидриков (повышенный зазор клапан/гидрик) и шпильками выпускного коллектора??? ??? А шпильки начнете тянуть - переломаете их 100%, потом головку будете снимать, чтобы выкрутить их обломки. Насчет прогара прокладки - посмотрите внимательно с фонариком - прокладка у нас редко прогорает. чаще сам коллектор лопается посередине. Если снять теплозащитный кожух с коллектора (сверху), то трещину сразу увидите, если она там есть - посередине, между трубами 2го и 3го цилиндров.
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП

Александр, это глупость - какая связь между стуком гидриков (повышенный зазор клапан/гидрик) и шпильками выпускного коллектора??? ??? А шпильки начнете тянуть - переломаете их 100%, потом головку будете снимать, чтобы выкрутить их обломки. Насчет прогара прокладки - посмотрите внимательно с фонариком - прокладка у нас редко прогорает. чаще сам коллектор лопается посередине. Если снять теплозащитный кожух с коллектора (сверху), то трещину сразу увидите, если она там есть - посередине, между трубами 2го и 3го цилиндров.
Почему глупость? Человек имеет ввиду, что я слышу грохот прорыва газов, принимая его за грохот компенсаторов. Тем более, что есть подозрение и визуальное, и слуховое, что с выхлопом со стороны коллектора не всё хорошо- гофра новая, дырок нет, а ощущение, что где-то сечёт. Просто раньше значения не придавал- если раньше на каких-то машинах секло, то это было постоянно и рукой чувствовался пробой. А тут- нет, только следы подозрительные и звук.
Когда снимал для замены передней лямбды кожух, видел щель между 2-3, подумал, что это технологический разрез, как на бывшей Темпре. 
« Last Edit: 27-12-2015, 14:37:10 by -Александр- »
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Глупость - пытаться протянуть гайки коллектора, который уже многократно нагревался и остывал - при этом ломаются шпильки, со всеми вытекающими последствиями. А стучат у вас компенсаторы или это звук просекания прокладки выхлопа - я на расстоянии сказать вам не могу ;D По признакам и стук компенсаторов и просекание прокладки будут примерно одинаковыми - холодные издавать звуки, при нагреве - пропадают...
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП

Так у меня трещина?

Если делать не фига, заезжай после Н.Г.- познакомимся, мяса пожарим, хрюкнем, послушаем  :)
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Скорее всего да, это трещина -  болезнь наших выпускных коллекторов. На фотке, что ты здесь сбросил - это не наш коллектор, это жиговский. Когда снимешь теплозащитный кожух и посветишь - там сразу все видно - темное пятно между 2м и 3м. В принципе коллекторы эти варятся аргоном со спец. электродом, но как подумаю, что при снятии переломаются шпильки и придется головку снимать..че то не хочется туда лезть... я уже 2 года с этой трещиной езжу, и ничего ;D - он же потрескивает только при нагреве, потом трещина смыкается и все хорошо... ;D
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП

На фотке, что ты здесь сбросил - это не наш коллектор, это жиговский.
Не жиговский. Это коллектор с моей Темпры, имеющий технологический разрез. Фото сделано 5 лет назад, в моём же гараже. Просто гараж претерпел апгрейд.
« Last Edit: 27-12-2015, 15:04:40 by -Александр- »
Logged

Юрий А.

  • VIP 2015 2016 2017
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +100/-12
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 486
  • Saturn VUE
    • Saturn Vue 03 AWD 2.2 АКПП, Saturn VUE 02 FWD 2.2 МКПП

Ну может от темпры...
Logged
Сделать можно все, надо только подумать, как. (С).

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП
« Last Edit: 28-12-2015, 08:45:20 by -Александр- »
Logged
Pages: 1 2 [3] 4 5   Go Up
 

Page created in 0.01 seconds with 23 queries.

  .