db start ищу помощь в о живое нии кондера

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

ДР СНГ клуба Сатурноводов и его открытие :
SaturnVUE-Club.ru - 15.01.2008г
-=Нас 3333 !=-

Pages: 1 2 [3] 4   Go Down

Author Topic: ищу помощь в о живое нии кондера  (Read 3613 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: ищу помощь в о живое нии кондера
« Reply #30 on: 11-06-2015, 21:23:39 »

Мне бы жить в Канаде, как вы мучаеететесь
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: ищу помощь в о живое нии кондера
« Reply #31 on: 11-06-2015, 22:17:24 »

Мне бы жить в Канаде, как вы мучаеететесь
[/quote
Logged

MK3

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 294
  • Saturn Vue, Canada
    • Saturn VUE 2003 2.2Ecotec
Re: ищу помощь в о живое нии кондера
« Reply #32 on: 11-06-2015, 23:40:07 »

понимаешь проблема в том что хорошее авто этот сатурн особенного для высокого человека.
я был в салоне снова (тема уже была) чтобы купить как вторую машину на автомате/или замена первой
и знаешь выбор та небольшой...в плане качественное и с дизайном.
а если оно еще должно быть размера сатурна то выбор вообще от 15к$ и выше.
Поэтому и чиню

что понравилось так это 2010+
тойота венза - супер
форд эдж - супер
лексус 350 - внутри простоват

все остальное чтобы более менее красиво возить 5тую точку это
хюндай аксент2010+
- элантра 2013+
сентра 2013+
тойота матрикс 2010+
сузуки с икс 4 2009+

да вроде и все...
ауди не беру так как они дороговасты несоизмеримо





Logged
Saturn
на французском ca tourne - крутиться, вращаться!
дай ему бог еще долго крутиться и радовать нас :)

MK3

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 294
  • Saturn Vue, Canada
    • Saturn VUE 2003 2.2Ecotec
Re: ищу помощь в о живое нии кондера
« Reply #33 on: 12-06-2015, 14:15:16 »

щас хочу снимать компрессор и возник вопрос как защитить систему на момент снятия, так как это займет какой то время для ее починки / замены.
И если я правильно понял просто надо открутить болт с трубками и скрутить с корпуса двигателя.
Logged
Saturn
на французском ca tourne - крутиться, вращаться!
дай ему бог еще долго крутиться и радовать нас :)

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП
Re: ищу помощь в о живое нии кондера
« Reply #34 on: 12-06-2015, 17:29:12 »

щас хочу снимать компрессор и возник вопрос как защитить систему на момент снятия, так как это займет какой то время для ее починки / замены.
И если я правильно понял просто надо открутить болт с трубками и скрутить с корпуса двигателя.
Трубки плотно обернуть целлофаном с изолентой. Попадание воды/грязи недопустимо.
Logged

MK3

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 294
  • Saturn Vue, Canada
    • Saturn VUE 2003 2.2Ecotec
Re: ищу помощь в о живое нии кондера
« Reply #35 on: 15-06-2015, 02:24:39 »

а как заправить ?
там масло надо какое то или оно сразу в фрионе содержиться?
Думал купить кит набор в walmart и заправить самому.
Logged
Saturn
на французском ca tourne - крутиться, вращаться!
дай ему бог еще долго крутиться и радовать нас :)

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП
Re: ищу помощь в о живое нии кондера
« Reply #36 on: 15-06-2015, 13:24:40 »

а как заправить ?
там масло надо какое то или оно сразу в фрионе содержиться?
Думал купить кит набор в walmart и заправить самому.
Ну-ну. Удачи. Только ещё к дешёвому набору (трубки с штуцерами и манометром) надо купить вакуумную станцию, компрессор, баллон с фреоном, масло для компрессора кондея и точные электронные весы. А потом, когда наиграешься, съездишь к заправщику кондиционеров.

 азъясню:
-компрессор нужен для опрессовки системы и выявления утечек- в систему закачивается воздух, давлением 8 атмосфер. Давление по манометрам не должно падать (время проверки 30 минут). Если падает- значит, есть дырка, и газ с маслом быстро улетучатся из системы.
-вакуумная станция откачивает из системы воздух и влагу (если система раскрыта была длительное время), и в вакуумированную систему при помощи набора закачивается отдельно масло и отдельно фреон.
-весы нужны для точной дозировки фреона в системе: на весы ставится баллон, и через набор заливается 680 граммов фреона.

Ещё есть очки и ультрафиолетовый фонарь- для обнаружения мест утечек.

Какой набор покупать-то собрался? Бюджетный, или посолиднее?  ;)
« Last Edit: 16-06-2015, 16:53:06 by -Александр- »
Logged

MK3

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 294
  • Saturn Vue, Canada
    • Saturn VUE 2003 2.2Ecotec
Re: ищу помощь в о живое нии кондера
« Reply #37 on: 17-06-2015, 04:54:30 »

Думал бюджетный, но наткнулся на проблему которую ты описал. Как помпу да и всю систему не снабдить влагой. Щас система закрыта и с давлением. Помпу купил но она ведь разгерметизированная.
По поводу веса тоже вопрос как быть.
Короче будет наверное воздухом если не найду компрессор для откачки.
Кстати кит стоит 65 $ там 2 баллона один восстановливает манжеты а второй газ. Масло отдельно 20$
Logged
Saturn
на французском ca tourne - крутиться, вращаться!
дай ему бог еще долго крутиться и радовать нас :)

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП
Re: ищу помощь в о живое нии кондера
« Reply #38 on: 17-06-2015, 17:25:44 »

Думал бюджетный, но наткнулся на проблему которую ты описал. Как помпу да и всю систему не снабдить влагой. Щас система закрыта и с давлением. Помпу купил но она ведь разгерметизированная.
По поводу веса тоже вопрос как быть.
Короче будет наверное воздухом если не найду компрессор для откачки.
Кстати кит стоит 65 $ там 2 баллона один восстановливает манжеты а второй газ. Масло отдельно 20$
Если компрессор новый, то он с завода вакуумирован и отверстия закрыты. При удалении пробок услышишь "тссссс"- воздух заполняет полость компрессора.

"Короче будет наверное воздухом если не найду компрессор для откачки."- а можно на нормальном  усском языке написать, а то я ваш каКанадский не понимаю.
 
Этот твой набор- развод для лохов. Какой, нах...й, "восстановитель манжет"? Манжета восстанавливается только одним способом- старая выкидывается, и ставится новая. Да и всё остальное в нём- полная х...ня.
Нужен нормальный полноценный набор, который потом себя окупит (явно не твой вариант), или ехать к мастеру по холодильникам. А так- просто деньги выкинешь.
« Last Edit: 17-06-2015, 20:10:01 by -Александр- »
Logged

MK3

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 294
  • Saturn Vue, Canada
    • Saturn VUE 2003 2.2Ecotec
Re: ищу помощь в о живое нии кондера
« Reply #39 on: 17-06-2015, 22:32:29 »

Нашел человека который частным способом делает как ты описал.
Создает вакуум, а потом заправляет.
просит 75$ - это как раз в моем бюджете..
а компрессор был скручен с другого авто так что да, вакуумировать нужно будет всю систему.
Logged
Saturn
на французском ca tourne - крутиться, вращаться!
дай ему бог еще долго крутиться и радовать нас :)

MK3

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 294
  • Saturn Vue, Canada
    • Saturn VUE 2003 2.2Ecotec
Re: ищу помощь в о живое нии кондера
« Reply #40 on: 20-06-2015, 15:35:14 »

+
« Last Edit: 20-06-2015, 16:10:34 by MK3 »
Logged
Saturn
на французском ca tourne - крутиться, вращаться!
дай ему бог еще долго крутиться и радовать нас :)

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re: ищу помощь в о живое нии кондера
« Reply #41 on: 05-08-2015, 20:50:38 »

Ерунда это всё и нагнетание тумана на супер-пупер нужных специалистов по кондеям. С воздухом (без вакуумирования) всё также прекрасно работает, яркий пример вам это сплит системы что можно поставить самому без вакуумирования, ну не 15 лет проработает а 13. Масло лить может быть опасно гидроударом, если снято с авто на жанкярде и оттуда не текло масло ничего кардинально заправлять маслом не надо (только что так и было проделано на сузуки).
Если набор стоит $ сколько частник берет лучше сдаться ему, ведь о наличии дырки можно будет понять после выпуска баллона с 65$.
А еще кулибины наши заправляют пропаном, гразноват только он в рф да и горюч)))
 азумеется в идеале надо делать всё по технологии и ставить всё исключительно новое оригинальное, только авто эти уже давно вошли в фазу когда оно того не стОит.
« Last Edit: 05-08-2015, 21:00:42 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re: ищу помощь в о живое нии кондера
« Reply #42 on: 05-08-2015, 20:55:45 »


Этот твой набор- развод для лохов. Какой, нах...й, "восстановитель манжет"? Манжета восстанавливается только одним способом- старая выкидывается, и ставится новая.
А вот и фигушки:
1. есть спец наборы восстановления резины, применяются при ремонте оргтехники, знакомый в этой теме рассказывал, да не пришлось пока прибегнуть.
2. Зато пришлось прибегнуть при возне с ГУ : текла рейка, но после американских химиков из GUNK течь перестала, вероятно манжета ожила.
Не стоит прогресс на месте...
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =

-Александр-

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +40/-14
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 753
  • Нижний Новгород
    • Saturn VUE 2.2 2002 МКПП
Re: ищу помощь в о живое нии кондера
« Reply #43 on: 05-08-2015, 21:53:37 »


А вот и фигушки:
1. есть спец наборы восстановления резины, применяются при ремонте оргтехники, знакомый в этой теме рассказывал, да не пришлось пока прибегнуть.
2. Зато пришлось прибегнуть при возне с ГУ : текла рейка, но после американских химиков из GUNK течь перестала, вероятно манжета ожила.
Не стоит прогресс на месте...
Не забудь потом отписаться, на сколько долго проездила рейка. Манжета ожила? Поведай, как одубевшая, покрытая пропитанными маслом трещинами резина самоисцеляется? Я ещё допущу, что в оргтехнике (где нет прямого воздействия масла) протухшую липкую (или одеревеневшую) резину можно вернуть к былой упругости, да и то сомнительно. Что-то из разряда волшебной присадки в моторное масло, после которой можно вообще при отсутствии масла проехать ещё 100км. При этом ещё и убитая в хлам поршневая сама чинится и побочные болячки исчезают. Слышал и видел своими глазами не раз- выставляли напоказ Жигули, со снятым поддоном и клапанной крышкой. Мотор работает на х/х, магнитофонная запись орёт о чуде современной химии.  Скучающие продавцы в Жигулях сидят- автомобилисты не только не покупают волшебное зелье, но даже мимо проходят. У меня знакомый в то время повёлся на эту х..ню, но на вопросы о здоровье мотора всегда отвечал неохотно- это, дескать, надо периодически делать, с заменой масла. А когда другую машину купил, то больше не заикался о присадках.

Чудес не бывает. В современном мире никто не будет делать "нечто", что позволит механизму, или живому организму жить и работать долго- это экономически не выгодно. Проще навешать лапши, загнать в угол, выудить деньги. А попавшийся на удочку получит короткую отсрочку от полного попадоса. А может и отсрочки не получит.
« Last Edit: 05-08-2015, 22:22:36 by -Александр- »
Logged

Rjyatnf

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +122/-27
  • Offline Offline
  • Gender: Female
  • Posts: 1 033
    • E-TWOW
Re: ищу помощь в о живое нии кондера
« Reply #44 on: 08-08-2015, 09:03:44 »

На момент обработки рейке было 10 лет, ездила она потом еще 2 года у меня и потом еще 2 года у следующего владельца, а далее след потерялся.

Ожила задубевшая манжета, он же сальник со стягивающей пружиной по кругу, предназначенная для работы в масле, как колпачок в моторе, у которого по краю сделана круговая пружина постоянно держащая разделительную кромку в натяге. Но когда резина дубеет, пружина уже не может стянуть край и после долгой работы кромка изнашивается уже без компенсации и начинается течь. Небольшое восстановление эластичности и пружина сможет компенсировать износ. Я представляю процесс так. Производители средства рассчитывали на адекватное состояние агрегата, варианты с колхозингом набитым песком и водой с ржавчиной соприкасающихся деталей они вряд ли планировали вылечить, а это 80% ремонтов, и эти 80% владельцев клянут всех "разводиловом", банально занимаясь многолетним кроиловом на обслуживании и даже простых осмотрах своего коня.

Оргтехника и масло или не масло значения не имеет, резина в агрегатах предназначена для контакта с маслом и ничего ей от него не делается. Непредназначенная для контакта с маслом резина набухает и расслаивается, на шлангах ОЖ желающие могут проверить (2-3 мес и адиос). Также, для наглядного примера, можно вспомнить времена великого дифицита, когда растянутые пассики можно было вернуть в былой тонус выдержав их 2-5 час в ацетоне и они укорачивались очень заметно, а короткие пассики\резинки можно увеличить выдержав в растворителе 650й серии, у меня таких "подростков" от вариаторов немало лежит, для применения не по назначению. Это примитивный бытовой уровень, а в корпорациях, с лабораториями, с реактивами ... это итак понятно. Ваш знакомый с присадками в мотор, ну мягко сказать: не всем дано понимать или предугадывать все процессы в жизни или технике. Чуть оживить резину или нарастить присадкой зазоры на металле разные задачи, а клиент один и тот же, отсюда "отечественные чуда от оборонки": Fenom, xado и прочие петросяны.

Насчет "невыгодно" и "никто": это же не сам производитель авто поставляет средство для лечения, им же якобы, заложенного недостатка. Придумывают и поставляют другие, также как есть неоригинальная запчасть в 10 раз дешевле оригинальной, и лишь немногих еще смущает что "никто не будет делать нормальную деталь в Х раз дешевле родной".
Короче, у меня сейчас испытание проходит вторая рейка уже другого вражеского производителя, пока второй месяц всё идёт как положено, вместо ребилд рейки за 26000р.
« Last Edit: 08-08-2015, 09:06:31 by Rjyatnf »
Logged
=   Умные учатся на чужих ошибках, а ...   =
Pages: 1 2 [3] 4   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 22 queries.

  .