db start Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

КЛУБНЫЙ СЕРВИС, КЛУБНЫЙ МАГАЗИН З.Ч.,
Ссылка:
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=48.0

Pages: [1] 2 3 ... 6   Go Down

Author Topic: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD  (Read 9036 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Venberg

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +4/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 207
  • С.Пб

Продолжаю историю своей машинки.
В новый год бандиты отобрали машинку. Милиция забрала у бандитов машинку, вписав её в ограждение. В конце весны забрал машинку у милиции. Летом починили подвеску и весь обвес носа. В сентябре поменял привод и прошил брелок сигнализации.
И тут начались проблемы...
 При первой же поездке после ремонта. Загорелся Service Engine Soon.
Заехал в "COMPASS-AUTO" на Шоссе  еволюции.  ебята подключили сканер и сбросили ошибку. Был пропуск искры на 6 цилиндре.
 Поехал на следующий день машина во время движения заглохла. Выглядело, как будто ключ зажигания выключили. Т.е. загорелась вся пред пусковая диагностика. Потом как обычно потухла и машина готова к запуску. Я остановился. Вытащил ключ. Вставил ключ. Завел машину и поехал. И теперь это повторяется пару раз за день. Несколько раз не успевал остановится до момента завершения пред пусковой диагностики и обнаруживал, что двигатель уже сам запустился. Или может и не заглох.
 Поехал в "COMPASS-AUTO". Заменил все, что подтекало.
Переставил поддон картера двигателя и крышку АКПП на новый герметик. Трубки охлаждения АКПП открутили и поставили назад так же на герметик. Старое масло в коробке было уже не маслом. Похоже я первым его решил менять. В двигателе полусинтетическое масло умерло за 5000 миль. Похоже я так же первый его решил менять. Буду заливать весной все масла по новой.
Поставил новый датчик уровня масла. На нем были так же масляные подтёки после аварии. Поменял топливный фильтр.
 Долго разбирались со съёмом впускного коллектора. Крышки клапанов пропускали масло. Свечной колодец шестой свечи превратился в масляный. Заменили прокладки клапанных крышек. Заменил свечки на NGK #7938 BK5RE. Правда тут пошли мои косяки. Был уже десятый час ночи. А начали мы в час дня. Я не проследил что бы мастер проверил и установил зазор на всех новых свечках. А так же он не стал промывать свечной контакт у залитой маслом свечи. Масло из колодца просто ушло в двигатель.  езинок уплотнения впускного коллектора у меня просто не было. Поставили коллектор на старые.
 Но самое плохое, что глохнуть я так же продолжаю по дороге.
Куда и что копать??? Главное что Check Engine Soon или другие лампы не горят.

Logged

maksimus

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +6/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 220
  • москва
    • seat leon,skoda
Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
« Reply #1 on: 07-10-2008, 23:00:25 »

если не думать про комп.,то самое простое-масса на двигатель.такое было на форде.перерыли все,вплоть до стартера,а там провод сгнил от коробки до кузова.
Logged

Venberg

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +4/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 207
  • С.Пб
Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
« Reply #2 on: 07-10-2008, 23:25:43 »

А где этот провод у нас?
Logged

delkaza

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +10/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 406
  • Антон. Москва
    • www.artremo.ru
Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
« Reply #3 on: 08-10-2008, 00:05:40 »

Да с массой и у меня на Вольво была такая же история.
Но в данном случае, думаю что то другое, банальое, но другое...
Диагносты ничего не определяют?
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
« Reply #4 on: 08-10-2008, 02:03:19 »

С такой фигней у приятеля была свеженькая Шевроле-Люмина. Влетала 2 раза в паребрик на повороте из-за заглохшего двигателя (останавливался и гидроусилитель руля).
Неисправность так и не была найдена, хотя в разных местах машину диагностировали и перетряхивали.
Машина была продана куда-то в регионы через магазин.

Но побороться стоит! Может дело не в ЭБУ...
Logged
всем удачи!

dеn812 (Денис)

  • !Я В РОУМИНГЕ, ПИШИТЕ СМС!
  • Administrator
  • Генерал-фельдмаршал - Good
  • *****
  • Репутация: +525/-49
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 6 145
  • +СПРАВЕДЛИВЫЙ+
    • Saturn VUE 03 AWD 3L 5AT, Saturn VUE 05 2.2 AWD CVT, Honda CBR 600 RR
    • Рим, Италия, Экскурсии, МотоПрогулки, Аренда мотоцикла, МотоГид, Мото ТУРЫ, туризм
Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
« Reply #5 on: 08-10-2008, 03:29:54 »

возможно срабатывает штатнвй иммобилайзер из-за коротыша в проводке который моментально садит напругу в сети.. и регулятор не успевает отработать...

ка вариант такое-же бывает из=за замывающих пластин в аккомуляторе .. 

начни с замены или возьми аккум у когонить а проверку.. т.к. при авариях они часто рассыпаются..

если не поможет звони мне будем думать... дальше и тестить..  следующий этап это проехать до ошибки с подключеным даталоггером и посомтреть на граффики в момент отключения..
Logged
1. азборка и клубный магазин запчасти на САТУ Н SATURN VUE в СПб :
http://saturnvue-spb.ru https://vk.com/saturnvueclub

2. Всем кто не внес пожертвование на клуб сюда:
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13757.0

observer

  • Полковник - Sr. Member
  • ****
  • Репутация: +19/-5
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 355
  • г.Псков
Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
« Reply #6 on: 08-10-2008, 03:36:00 »

Как не печально, но согласно анамнезу, дело скорее всего в BCM.... Менее вероятно, в ECM но что в мозгах, это тчно. Жизнь покажет....
 
Logged
Кто я есть?
Обычный человече…
Далеко не гений, но не глуп.
Наделенный Богом даром речи,
И душой, обёрнутою в труп.
(C) Мои...

Venberg

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +4/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 207
  • С.Пб
Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
« Reply #7 on: 08-10-2008, 04:20:46 »

следующий этап это проехать до ошибки с подключеным даталоггером и посомтреть на граффики в момент отключения..
Аккумулятор не вызывал подозрений. Завожусь легко и просто, свет работает.
Имобилайзер как проверять - я не знаю. Хотя при прошивке брелока сигнализации в мозги точно лазили.
А где взять такой даталоггер? Хотя бы на прокат.
Logged

Noname

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +66/-37
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 450
  • Saturn Outlook 3,6
Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
« Reply #8 on: 08-10-2008, 13:37:35 »

Мне кажется два варианта, или масса, или модуль зажигания,
Logged

maksimus

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +6/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 220
  • москва
    • seat leon,skoda
Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
« Reply #9 on: 08-10-2008, 14:25:48 »

советую начинать всегда с самого простого,а то,как свеча не работает,так сразу блок управления и в сервисах за частую такое загнут,что хоть в НАМИ подавайся!
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
« Reply #10 on: 08-10-2008, 14:26:26 »

Вспомнил еще: на Тарасе был случай, разьем был плохо застегнут, проверьте, может поможет
Logged
всем удачи!

Venberg

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +4/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 207
  • С.Пб
Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
« Reply #11 on: 08-10-2008, 16:47:35 »

Какой разъём?
Logged

welder

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +42/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 926
  • Питер
    • Freelander 2 TD AT HSE, BMW R1100S, Sachs Madass 125
Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
« Reply #12 on: 08-10-2008, 17:20:42 »

Один из разъемов проводки в моторном отсеке
Logged
всем удачи!

Venberg

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +4/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 207
  • С.Пб
Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
« Reply #13 on: 09-10-2008, 23:07:10 »

Знать бы что дёргать. А то останутся обломки в руках, будет совсем здорово.
Logged

Venberg

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +4/-3
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 207
  • С.Пб
Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
« Reply #14 on: 18-10-2008, 15:04:57 »

Моя история так и продолжается. Глохну иногда стоя в пробке. Т.е. двигатель тупо выключается.
 аньше грешил на коробку и старое масло в ней. Теперь на коробку не похоже.  азъёмы под капотом подозрений не вызывают. Правда масло в коробке на горячую показывает миллиметра на 3 выше горячего уровня. И в двигателе так же выше миллиметра на 3. Вот думаю - выводить уровень по рискам или оставить так?
Что за электрический разъём на воздушном фильтре? Его чаще всего отключали в машине при замене фильтра и разборке двигателя. Может там надо с контактами по колдовать?  азъёмы фар не должны такой ужас творить вроде.
Logged
Pages: [1] 2 3 ... 6   Go Up
 

Page created in 0.011 seconds with 22 queries.

  .