db start Опять про передние суппорта.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Please login or register.

Login with username, password and session length
Advanced search  

News:

Новый раздел - МОТО
http://saturnvue-club.ru/index.php?board=49.0
Наполняем!

Pages: [1] 2 3   Go Down

Author Topic: Опять про передние суппорта.  (Read 7958 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Geo

  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +16/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 021
  • Москва
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 МКПП
    • Группа "Старая Гвардия"

Такой вопрос. Вчера почти приехал домой после работы. Пробки были не смертельные, но были. Т.е., оттормаживался довольно часто. Так вот, замечаю, что на небольшой скорости машина немного притормаживает, как бы накат ушёл, который раньше был. Приехал. Трогаю передние колесные диски. Температура такая, что руку держать невозможно. Плюнул на суппорт - шипит, как на утюге. На скобе - кусочек стал цветом хрома. Температура колес примерно одинаковая. Машину два часа назад забрал после замены передних стоек и стабилизатора. Вроде как к суппортам это не имеет отношения. Но я позвонил мастеру, рассказал про всё это. Он говорит мне какую-то, на мой взгляд, фантастику. Говорит, что при движении диски могут до 600 гр. нагреваться, так что, чтобы я не беспокоился на эту тему. А мне послезавтра за 400 км по трассе ехать. Кто с этой проблемой сталкивался, посоветуйте, как быть? Опасно ехать, или забить? Утром на холодную поддомкратил, колёса крутятся. Если крутануть, раза 4-5 прокручиваются перед остановкой. Не скажу, что колодки не дают крутиться, но и нет такого, чтобы совсем без усилий крутились. Что-то среднее. Посоветуйте.
Logged
Живите мирно.

danya

  • VIP2020
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +120/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 876
  • But before you come to any conclusions- try walking in my shoes... Try walking in my shoes...
    • SATURN VUE `03 2,2 AWD
Re: Опять про передние суппорта.
« Reply #1 on: 04-07-2013, 13:32:45 »

Блииин. Такая же фигня, только на левом. Фиг знает может поршни подзакисли?.. так они ж вроде керамические . Короче, надо разбираться что за ерунда.
Logged
чудес не бывает

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: Опять про передние суппорта.
« Reply #2 on: 04-07-2013, 13:37:30 »

Такой вопрос. Вчера почти приехал домой после работы. Пробки были не смертельные, но были. Т.е., оттормаживался довольно часто. Так вот, замечаю, что на небольшой скорости машина немного притормаживает, как бы накат ушёл, который раньше был. Приехал. Трогаю передние колесные диски. Температура такая, что руку держать невозможно. Плюнул на суппорт - шипит, как на утюге. На скобе - кусочек стал цветом хрома. Температура колес примерно одинаковая. Машину два часа назад забрал после замены передних стоек и стабилизатора. Вроде как к суппортам это не имеет отношения. Но я позвонил мастеру, рассказал про всё это. Он говорит мне какую-то, на мой взгляд, фантастику. Говорит, что при движении диски могут до 600 гр. нагреваться, так что, чтобы я не беспокоился на эту тему. А мне послезавтра за 400 км по трассе ехать. Кто с этой проблемой сталкивался, посоветуйте, как быть? Опасно ехать, или забить? Утром на холодную поддомкратил, колёса крутятся. Если крутануть, раза 4-5 прокручиваются перед остановкой. Не скажу, что колодки не дают крутиться, но и нет такого, чтобы совсем без усилий крутились. Что-то среднее. Посоветуйте.
Судя по описанию, очень похоже на поршни цилиндра.Просто клин.
Logged

Geo

  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +16/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 021
  • Москва
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 МКПП
    • Группа "Старая Гвардия"
Re: Опять про передние суппорта.
« Reply #3 on: 04-07-2013, 13:46:15 »

Понятно, что слегка подклинивают. Может так быть, что вообще при тормозе заклинют?
Logged
Живите мирно.

Nik-a

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +55/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 754
    • был 2006MY 2.2MT
Re: Опять про передние суппорта.
« Reply #4 on: 04-07-2013, 13:58:10 »

То Geo.
Делайте полную ревизию тормозов.
Направляющие: легкость хода, наличие смазки.
Пружинящие пластинки почистить, проверить чтобы колодка плавно ходила не закусывая.
Ну и поршни должны утапливаться без примениения грубой силы.
Тормоза не шутки, жидкость закипает при 200+ градусов и можно остаться без тормозов.
За пару часов можно все разобрать и проверить.
Logged

Вадим

  • VIP 2016 2017 2019 2020 Москва
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +235/-21
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 249
  • Сатурн VUE-3,5л,АКПП, АВД, ГБО с вуоз_____
    • Хонда HRV, АВД, варик, ГБО с вуоз __________________ Квадрик-Cестек Kingcobra 550 42л.с. EFI 4WD
    • "Шестая степень"
Re: Опять про передние суппорта.
« Reply #5 on: 04-07-2013, 14:05:51 »

Такой вопрос. Вчера почти приехал домой после работы. Пробки были не смертельные, но были. Т.е., оттормаживался довольно часто. Так вот, замечаю, что на небольшой скорости машина немного притормаживает, как бы накат ушёл, который раньше был. Приехал. Трогаю передние колесные диски. Температура такая, что руку держать невозможно. Плюнул на суппорт - шипит, как на утюге. На скобе - кусочек стал цветом хрома. Температура колес примерно одинаковая. Машину два часа назад забрал после замены передних стоек и стабилизатора. Вроде как к суппортам это не имеет отношения. Но я позвонил мастеру, рассказал про всё это. Он говорит мне какую-то, на мой взгляд, фантастику. Говорит, что при движении диски могут до 600 гр. нагреваться, так что, чтобы я не беспокоился на эту тему. А мне послезавтра за 400 км по трассе ехать. Кто с этой проблемой сталкивался, посоветуйте, как быть? Опасно ехать, или забить? Утром на холодную поддомкратил, колёса крутятся. Если крутануть, раза 4-5 прокручиваются перед остановкой. Не скажу, что колодки не дают крутиться, но и нет такого, чтобы совсем без усилий крутились. Что-то среднее. Посоветуйте.
Тоже по пробкам...    но чтобы шипело надо постоянно, часто и резко оттормаживаться...     Накат после пробок не уменьшается.   
1) Иногда в пробках на легких склонах включаю нейтраль и убеждаюсь в свободном качении. Катится оч. свободно. 
2) Выезжай на МКАД ночью и покатайся пощупай диски.
Я ничего умного не сказал,   но перед поездкой обязательно перепроверься. Что то не нравятся мне ваши симптомы
Logged
Жизнь не настолько коротка, чтобы не хватало времени на вежливость.

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: Опять про передние суппорта.
« Reply #6 on: 04-07-2013, 14:13:50 »

Понятно, что слегка подклинивают. Может так быть, что вообще при тормозе заклинют?
Может!!!
Но не при тормозе, а при его отпускании.
И в данном варианте машину будет тянуть в сторону заклинившего колеса
« Last Edit: 04-07-2013, 14:18:06 by sergey »
Logged

AH-34

  • VIP 2016
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +13/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 179
  • Андрей
    • Saturn VUE 04 FWD 2.2 МКПП
Re: Опять про передние суппорта.
« Reply #7 on: 04-07-2013, 14:18:46 »

Буквально 2 дня назад мне устранили причину нагрева колеса. Вот, что мне объяснили и что я сам увидел:
1. Это на суппорте, где собственно ходят колодки образуется коррозия под скобами, скобы начинают подниматься и направляющие колодок трутся об эти скобы которые препятствует нормальному ходу колодок в месте направления.
2. Сами колодки даже новые надо перед установкой в суппорт ободрать направляющие на наждачном круге (обдирать только направляющие колодок примерно на 0.5 мм с каждой стороны. Много нельзя иначе могут перекоситься и будут неравномерно изнашиваться, что опять же приведёт к их заклиниванию).
3. В дисках тоже со временем в вентилируемых отверстиях (лопастях) образуется коррозия и напрочь их забивает, что препятствует прохождению воздуха.
4. Направляющие пальцы суппортов и их пыльники всегда должны быть исправными. Если хоть один пыльник будет порван то палец постепенно будет выходить из строя, что приведёт к перекосу колодок. И сам пыльник является некой возвратной "пружиной" для пальца т.к. он формы гармошки. В момент отпуска педали тормоза воздух который находится в полости направляющего пальца выталкивает его обратно и колодки отпускают диск.
Итог таков: Следить за состоянием суппортов и как минимум 1 раз в год чистить от коррозии.

ВСЕМ УДАЧИ.

P.S.
Делали мне всё на Евгеньевской СТО Авант для членов скидка 15%.
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=11885.msg88940#msg88940
« Last Edit: 04-07-2013, 14:33:16 by Ан-32 »
Logged
Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...

AH-34

  • VIP 2016
  • VIP
  • Поручик - Full Member
  • *
  • Репутация: +13/-2
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 179
  • Андрей
    • Saturn VUE 04 FWD 2.2 МКПП
Re: Опять про передние суппорта.
« Reply #8 on: 04-07-2013, 14:37:14 »

Понятно, что слегка подклинивают. Может так быть, что вообще при тормозе заклинют?
Может!!!
Но не при тормозе, а при его отпускании.
И в данном варианте машину будет тянуть в сторону заклинившего колеса

Веришь или нет, но меня в сторону не тянуло. А понял я тогда когда появился гул в ступичном.
Logged
Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...

ANDRUE

  • VIP 2016
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +130/-55
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 849
  • Электрика - наука о контактах
    • VUE 2.2 FWD GAZ NEXT IVECO DAILY 70c15
Re: Опять про передние суппорта.
« Reply #9 on: 04-07-2013, 23:09:50 »

Если не правельно прокачать тормоза то такое будет однозначно! ВКЛИНИВАЮТ ПЕ ЕДНИЕ СУППО ТА! НУЖНО П ОКАЧАТЬ В П АВИЛЬНОМ ПО ЯДКЕ!
Logged
Спокойно!!!

Danilkazan

  • VIP 2016 2017 2018 2019 Казань
  • VIP
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *
  • Репутация: +58/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 792
  • Saturn VUE 2.2 MT FWD 2004 black
Re: Опять про передние суппорта.
« Reply #10 on: 05-07-2013, 00:11:55 »

Была та же беда. Причем уже после ревизии направляющих и приведении их в порядок. Проблема оказалась в не герметичности пыльника одного из двух тормозных цилиндров. Все решилось выниманием обеих тормозных цилиндров, зачистки трущихся поверхностей от окислов и замене этих самых пыльников. Причем уплотнители, которые стоят под пыльниками не трогал. Комплект резинок брал в екзисте от форда эксплорера. Уже года два - тормоза НЕ перегреваются.
Logged
Только в  оссии есть формулировка "незаконные бандформирования" ...хотя и законные тоже есть, но нет формулировки.

Geo

  • Global Moderator
  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +16/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 1 021
  • Москва
    • Saturn VUE 03 FWD 2.2 МКПП
    • Группа "Старая Гвардия"
Re: Опять про передние суппорта.
« Reply #11 on: 05-07-2013, 00:19:04 »

Если не правельно прокачать тормоза то такое будет однозначно! ВКЛИНИВАЮТ ПЕ ЕДНИЕ СУППО ТА! НУЖНО П ОКАЧАТЬ В П АВИЛЬНОМ ПО ЯДКЕ!
А как правильно прокачивать? В каком порядке?
Logged
Живите мирно.

bigyoyo

  • Поручик - Full Member
  • ***
  • Репутация: +4/-4
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 104
  • Помогу чем смогу
    • Saturn VUE 03 2.2
Re: Опять про передние суппорта.
« Reply #12 on: 05-07-2013, 03:31:56 »

Подскажите, пожалуйста, номерок пыльников
Logged

sergey

  • Генерал-майор - Hero Member
  • *****
  • Репутация: +86/-7
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 2 007
  • С-Пб
Re: Опять про передние суппорта.
« Reply #13 on: 05-07-2013, 09:05:33 »

Если не правельно прокачать тормоза то такое будет однозначно! ВКЛИНИВАЮТ ПЕ ЕДНИЕ СУППО ТА! НУЖНО П ОКАЧАТЬ В П АВИЛЬНОМ ПО ЯДКЕ!
А как правильно прокачивать? В каком порядке?
Начинать нужно с дальнего. (Задний правый)
Logged

Uhtomka

  • мл. Унтер-офицер - Jr. Member
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Offline Offline
  • Gender: Male
  • Posts: 50
    • Seat Altea 11 2.0 TSi AWD
Re: Опять про передние суппорта.
« Reply #14 on: 05-07-2013, 11:49:52 »

Думаю, саму тему надо переименовать- причина неоттормаживания колодки от тормозного диска. Год назад была похожая фигня- сначала подумал, при запахе резины в салоне, что где то на улице воняет. Но запах не ушел и после проезда нескольких километров. Потом на перекрестке, выезжающая барышня побибикала мне и сообщила, что у меня отвалился пластиковый колпак колеса. Через 500 метров встал, чтоб посмотреть- как он упасть с пятью гайками смог-температура диска явно была выше 100 мокрая салфетка "закипела" мгновенно. Потом осмотрел пыльники- сгорели. Поменял пыльники. Через несколько дней всё повторилось, причем аж дым пошел.  ешил на эвакуаторе добраться в сервис. Там "катался" и тормозил на подъемнике- ничего не нашли... Надо смотреть не только сам суппорт- хотя со всеми вышесказанными постами согласен- проверять надо ВСЁ- смазку в пальцах, грязь на пружинках, длинну колодок( фордовские 833 модель длиннее наших 912).Поршни наши не керамические, а типа карболитовые, и их "подвигать". Но никто не писал о шлангах- у меня причина была в нем- в месте крепления кронштейна- шланг не проходил( после замены-я его разрезал до и после кронштейна) даже железка не протыкала- хотя нормальный внутренний диаметр около 3 мм. А про шланг подсказал сервисмен, попытавшийся его продуть, после неудачной попытки развести колодки.
 езюме- меняйте шланги, не жалейте 2000 руб. Шланги, как выясняется, не только снаружи надо осматривать. Я думаю, коррозия кронштейна шланга привела к уменьшению диаметра и потихоньку давила резину. А давление (в интернете нарыл) в системе тормозов достигает 100 атмосфер и рекомендуют шланги менять через 5 лет.... Я почти 10 отходил....и геморрой с "обучением" выяснения проблемы. Если шланги не помогут- менять главный тормозной цилиндр, а если и это зря поменяно- пробовать искать  в блоке АБС- но это уже другая тема..
Logged
Pages: [1] 2 3   Go Up
 

Page created in 0.016 seconds with 22 queries.

  .