db start Print Page - АКПП 4Т45-Е

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Maverick on 27-10-2010, 22:36:59

Title: АКПП 4Т45-Е
Post by: Maverick on 27-10-2010, 22:36:59
Предлагаю в этой теме описывать все нюансы эксплуатации и обслуживания  АКПП 4Т45-Е, которая устанавливается на автомобили объемом 2.2, с 2005 г.в.
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: Maverick on 27-10-2010, 22:58:28
Схемы АКПП
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: Maverick on 27-10-2010, 23:26:40
Есть вопрос к тем у кого такая же коробка, плотно ли прилегает правый Ш УС к корпусу АКПП? Может у кого то есть фото коробки снизу авто?
У меня незадача..., загонял авто на замену масла в движке и вот что кинулось в глаза, потек сальник привода и такое ощущение что правый привод вышел из коробки (но, все отлично работает) при том что левый практически вплотную примыкает к корпусу КПП?!
Сегодня заменил сальник, при установке привод зашел в коробку до упора и защелкнулся, НО, визуально опять не плотно?!?!
Если кто будет загонять авто на подъемник, или эстакаду, посмотрите плиз, а лучше сфоткайте коробку снизу справа, место где Ш УС входит в КПП.
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: Maverick on 30-10-2010, 01:08:31
Вот такая вот картина у меня, ощущение что привод не зашел в коробку до конца....
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: Maverick on 30-10-2010, 01:16:00
На всякий пожарный, фото заливной, она же контрольная пробка для данной КПП.
Находится справа, со стороны колеса ее хорошо видно. На последней схеме обозначена № "65"
Может кому пригодиться.
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: Forik86 on 30-10-2010, 07:19:43
Я уже тему открывал про АКПП :) она так и называется . Какой сальник ставил?(хотелось бы номер его). Если шрус выходит из коробки заначит надо смортреть стопорное кольцо. :)
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: Forik86 on 30-10-2010, 07:25:40
Хотелось бы поправить тебя по поводу заливной пробки. Заливная пробка находится сверух, ее №52, а под номером 65 - это контрольная. У нас заливную пробку можно найти под аккумалятором.
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: Forik86 on 30-10-2010, 07:29:24
На счет шруса завтра посмотрю, фото сделаю. :)
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: Forik86 on 30-10-2010, 07:33:20
Да еще хотел спросить , т.к. ты уже менял сальник знасит и масло менял, сколько в коробку влезает? Я в одном источнике нашел 6.7, да и когда сам менял примерно столько и вылелось.
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: Maverick on 30-10-2010, 13:56:21
Заливное отверстие сверху как показал "микрокат", я вместе с мастерами так и не отыскал...
А масло менять не стал, т.к. чуть открутив контрольную пробку полилось масло, значит уровень в норме.
И при замене сальника ни грамма масла не ушло, контрольная пробка, а значит и уровень, находятся ниже уровня привода!)
Сам не стал менять сальник как раз из за подозрений что при замене потечет масло и надо будет сливать, а все оказалось гораздо проще.)
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: Maverick on 30-10-2010, 14:00:06
Я уже тему открывал про АКПП :) она так и называется . Какой сальник ставил?(хотелось бы номер его). Если шрус выходит из коробки заначит надо смортреть стопорное кольцо. :)
Тему по этой коробке поиск не нашел, по этому и создал?!
В том то и дело что шрус из коробки не вылетает, зашел до упора и кольцо защелкнулось! А вот торчит как то некрасиво?!
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: Forik86 on 30-10-2010, 14:11:16
Как оказалось проще? Опиши весь процесс????
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: Maverick on 30-10-2010, 14:20:22
Сальник брал в клубном магазине у Саши и Юры.
ACDelco - 24203910
Там идет ремкомплект, сам сальник + втулка, или обойма, она одевается на ось Ш УСа, короче сальник получается из двух частей, одна входит в другую(эту обойму как раз видно на моем фото, она торчит из коробки) и два стопорных кольца (зачем второе кольцо я так и не догнал).
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: Forik86 on 30-10-2010, 14:28:20
Интересная конструкция конечно, как я понял при замене сальника масло из коробки не польется?! Сколько отдал за сальник?
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: Maverick on 30-10-2010, 14:31:24
Меняется как на любой другой машине:
1. Снимаем колесо.
2. Откручиваем ступичную гайку.
3. Снимаем шаровую (открутив гайку, слегка постукиваем по посадочному месту шаровой опоры и одновременно оттягиваем рычаг вниз)
4. Вынимаем привод из ступицы, а потом и из самой коробки (Масло не потечет!)
5. Ну и снимаем старый сальник.
Далее все в обратном порядке!)
Заранее нужно подобрать оправку для запрессовывания сальника в КПП (лучше длинную, чтобы доставала со стороны колеса, подойдет труба, таким же диаметром как сальник, либо головка с удлиннителем)
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: Maverick on 30-10-2010, 14:32:01
780 рублей у Саши.
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: Maverick on 30-10-2010, 14:35:31
На счет шруса завтра посмотрю, фото сделаю. :)
Так у тебя судя по подписи вариатор стоит? А там и сальник другой.
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: Forik86 on 30-10-2010, 14:45:37
НЕТ У МЕНЯ АКПП не какой не вариатор
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: Maverick on 30-10-2010, 14:56:49
Хмм..., а почему АВД ??? Полноприводные 2.2 только вариатор...!?
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: Maverick on 30-10-2010, 15:23:55
Если все же передний привод и АКПП 4Т45-Е, то сфотай пожалуйста коробку с приводом.
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: Forik86 on 30-10-2010, 17:20:18
С 2005 года машины идут с автоматами ;) Привод сфоткаю. :)
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: Maverick on 30-10-2010, 22:43:52
Форик, звиняюсь что на ты..., но не было еще до тебя авто на АВД с 2.2 на автомате 4Т45-Е
Если это на самом деле так, то тебе в самый раз открывать отдельную тему - "АКПП с АВД"
И я в первых рядах буду, по изучению этой коробки и приводов, с превеликим удовольствием поставил бы себе АВД!!!)))
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: Maverick on 30-10-2010, 22:57:23
Какой у тебя VIN:
Давай пробью, чтоб не было казусов!)))
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: yurfinn on 31-10-2010, 08:06:18
Первое сообщение Forik86:Приобрел Сатурн 2.2 АКПП передний привод не полый!
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: Forik86 on 31-10-2010, 10:15:20
Привет всем! Я наверное не правильно написал данные ::) У меня полноценный автомат, и передний привод ;) :).
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: Maverick on 31-10-2010, 14:16:18
Эх, а я уже настроился на внедрение полного привода!)))
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: Forik86 on 31-10-2010, 14:19:44
вот фотографии как просил :)
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: Forik86 on 31-10-2010, 14:21:54
если есть программа микрокарт может там есть инфо о объеме масла в нашей коробке. А то мнея не дает покоя этот ответ ???
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: Maverick on 31-10-2010, 18:48:02
Вот спасибо за фотку! Вроде бы привод так же сидит.
Объем масла в эту коробку 6.6 литра.
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: Forik86 on 01-11-2010, 11:27:41
тогда не зачем паниковать  :)
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: Forik86 on 01-11-2010, 11:30:28
Вот что еще хотелось спросить. На этих коробках есть антипробуксовочная система??? Если есть, то как она включается?
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: Nik-a on 01-11-2010, 12:52:10
Антипробуксовочная система к коробке не привязана, а от комплектации зависит. Определяется по кнопочке TC, где у многих заглушка или кнопка включения противотуманок.
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: mart09 on 27-10-2013, 21:39:14
Помогите кто-нибудь. Меняли сальники приводов на 4т45е - левый всё ок , а правый уже второй комплект всё равно течет ( причём сильно не потеет ,а капли собираются )
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: yurfinn on 28-10-2013, 06:01:22
Помогите кто-нибудь. Меняли сальники приводов на 4т45е - левый всё ок , а правый уже второй комплект всё равно течет ( причём сильно не потеет ,а капли собираются )
На валу в месте соприкосновения с сальником выработка есть?
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: mart09 on 28-10-2013, 08:44:16
если бы знать , о течи узнали на другом сервисе ( поехали восстановить уровень масла в акпп ). За три недели до замены оба просто потели , за две недели правый сильно потёк. А вообще они проходили год 30 тыс. миль ( acdelco брали в клубном магазине ). Видимо надо смотреть , а возможна гипотетически не правильная установка ?
PS выработки на валу нет.
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: Юрий А. on 28-10-2013, 12:54:57
Не могут быть сальники направленной установки, со стрелочками? Это если они одинаковые.  Тогда неправильная по вращению установка приведет к подтеканию сальника.
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: mart09 on 28-10-2013, 13:56:03
Юрий , если вы знаете как устанавливается данный сальник см. ссылку
http://www.ebay.com/itm/2006-2011-Chevrolet-HHR-Auto-Trans-Output-Shaft-Seal-GM-ACDelco-24203910/310652942131?_trksid=p2045573.m2042&_trkparms=aid%3D111000%26algo%3DREC.CURRENT%26ao%3D1%26asc%3D27%26meid%3D2299631667078546052%26pid%3D100033%26prg%3D1011%26rk%3D1%26rkt%3D4%26sd%3D310652942131%26
 больше нигде инфу по данному вопросу не нашёл ...
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: Юрий А. on 28-10-2013, 14:03:07
А чего здесь то не купить такой сальник? Зачем с ебея заказывать то? ???
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: Юрий А. on 28-10-2013, 14:10:11
Вот вам в помощь: http://www.transakpp.ru/232/main/gm/4t40e.html    Ваша позиция, если не ошибаюсь: 201076, Сальник, Seal M/C, Axle Left/Right 4T40E/45E 1995-Up
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: Юрий А. on 28-10-2013, 14:14:35
И еще - на этой же странице слева вверху есть рисунок из каталога по этой коробке. Так вот на нем и левый и правый сальник выходного вала обозначен как поз. 076 - значит они одинаковые и направление вращения неважно. Тогда только правильно установить его надо.
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: mart09 on 28-10-2013, 14:40:42
Спасибо Юрий ! Будем разбираться.
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: Maverick on 28-10-2013, 17:44:49
Сальники одинаковые, состоят из двух частей, Mart09 привод не болтается в коробке?
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: Вячеslav on 13-01-2014, 21:46:06
Какой у тебя VIN:
Давай пробью, чтоб не было казусов!)))
[/quo 
te]     День Добрый. Я с Вуем всего неделю. 2003г.2,2 АКПП. Нельзя ли пробить WIN 5GZCZ43D53S906 28?Пишут что этот год с вариком должен быть.Есть проблемы,После 100-200км пробега АКПП начинает дергать,как будто перегревается.
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: Вадим on 13-01-2014, 22:53:29
Vyasheslav    здесь конкретная тема про интегрированную акпп вместо варика.
Ищите инфу здесь http://saturnvue-club.ru/index.php?board=42.0   
читай, читай, читай........     начинайте думать куда отдаться

99%- что у Вас вариатор.
  1%- что предыдущие владельцы переделали варик на акпп.  Таких машин 2-3шт и они на этом форуме.   Вряд ли это Ваш случай. Спросите предыдущего хозяина про свою коробку.

Если Вы на ней катаетесь, то неужели в движении не поняли какая коробка?    Езда на варике сильно отличается от акпп.

Ставьте машину на прикол.   Не добивайте.  Теперь каждая сотня километров сильно усугубит состояние варика и прибавит по 2-3тыщи к ремонту.   Срочно диагностировать.
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: sergey on 14-01-2014, 08:36:45
Вадим +1
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: oleg15 on 14-01-2014, 11:26:06
Какой у тебя VIN:
Давай пробью, чтоб не было казусов!)))
     День Добрый. Я с Вуем всего неделю. 2003г.2,2 АКПП. Нельзя ли пробить WIN 5GZCZ43D53S906 28?Пишут что этот год с вариком должен быть.Есть проблемы,После 100-200км пробега АКПП начинает дергать,как будто перегревается.
Vyasheslav, вин должен быть 17 знаков - последняя цифра у вас затерялась и видимо эта цифра "7", ваш вин 5GZCZ43D53S906 287, это ПОЛНОП ИВОДНЫЙ ВА ИАТО . екомендации вам даны выше
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: Rjyatnf on 14-01-2014, 12:15:35
После 100-200км пробега АКПП начинает дергать,как будто перегревается.
Нужно менять уплотнители в валах (валу точнее) и чистить гидроблок. От рывков устает ремень и потом рвется. В 2003м г.в. вариатор стоял.
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: Вячеslav on 14-01-2014, 16:14:56
Vyasheslav    здесь конкретная тема про интегрированную акпп вместо варика.
Ищите инфу здесь http://saturnvue-club.ru/index.php?board=42.0   
читай, читай, читай........     начинайте думать куда отдаться

99%- что у Вас вариатор.
  1%- что предыдущие владельцы переделали варик на акпп.  Таких машин 2-3шт и они на этом форуме.   Вряд ли это Ваш случай. Спросите предыдущего хозяина про свою коробку.

Если Вы на ней катаетесь, то неужели в движении не поняли какая коробка?    Езда на варике сильно отличается от акпп.
   
  Спасибо за помощь! Я с  вариком раньше вовсе не сталкивался.Сегодня сняли защиту,все в масле,(по цвету похоже с короба),щуп не нашли-скорее всего уровень проверяется откруч. маленькой сливной пробки. Я из  ЖЕВА- попал я на дальнюю дорогу(у нас ни з/ч, ни спецов по ремонту.)Слесари конечно есть.Будем думу думать.Да,на коробе ш/код 614WAF700ZK/
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: sergey on 14-01-2014, 16:51:38
Самое главное, думая думу не совершить ошибки.
Думы, они ведь разные бывают.
 емонт варика нужно осуществить так, что бы потом не жег позор прошлого и не было обидно жаль за бесцельно потраченные деньги.
Н. Островский. "Как закалялся варик"
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: sergey on 14-01-2014, 17:22:01
Вячеслав!
Не беритесь чинить вариатор. Ни один сервис в  оссии не сделает так как нужно. В лучшем случае Вы проедете после ремонта 1500-2000 км и он сдохнет.
Цена ремонта для Вас будет колебаться в районе 100-120 т.р.
Есть только один человек в Москве, который действительно чинит вариаторы, это Андрей.
Хотите починить? Стучитесь к нему. Хотите поменять, стучитесь в клубный сервис
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: Вадим on 14-01-2014, 17:53:15
Предлагаю в этой теме описывать все нюансы эксплуатации и обслуживания  АКПП 4Т45-Е, которая устанавливается на автомобили объемом 2.2, с 2005 г.в.
Вячеслав - Вам в другой раздел - создайте там тему или присоединитесь к любой похожей про болячки вариков. Ни один наикрутейший сервис без опыта по конкретно этому варику вам не поможет. Горького опыта -"океан". Читайте всё подряд про варики и не думайте, а ищите опытные руки.   
 
Варики в другом разделе...  ща зафлудим реальную тему соклубника про АКПП 4Т45-Е
 (без обид)
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: Вячеslav on 17-01-2014, 00:08:37

Вячеслав - Вам в другой раздел - создайте там тему или присоединитесь к любой похожей про болячки вариков. Ни один наикрутейший сервис без опыта по конкретно этому варику вам не поможет. Горького опыта -"океан". Читайте всё подряд про варики и не думайте, а ищите опытные руки.   
 

                 СПАСИБО ВСЕМ !!!
Title: Re: АКПП 4Т45-Е
Post by: ANDRUE on 17-01-2014, 09:50:01

Вячеслав - Вам в другой раздел - создайте там тему или присоединитесь к любой похожей про болячки вариков. Ни один наикрутейший сервис без опыта по конкретно этому варику вам не поможет. Горького опыта -"океан". Читайте всё подряд про варики и не думайте, а ищите опытные руки.   
 

                 СПАСИБО ВСЕМ !!!
По ремонту можно ко Льву обратиться в Воронеже!!