db start Print Page - Прочел сегодня статью в газете За рулем

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Lexa on 26-06-2008, 17:13:02

Title: Прочел сегодня статью в газете За рулем
Post by: Lexa on 26-06-2008, 17:13:02
Прочел сегодня статью в газете "за рулем" называется "Американский пациент" пишут правда про японские авто, но пригнанные из америки с серьезными объемами моторов (от 3,5), но может данная проблема актуальна и для нас.
Пишут, что янки пренебегают ТО и заменой масла в двигателе, т.к. ездят 3-4 года на одной машине в среднем, но это еще пол-беды. Как известно - серьезные моторы если их "крутить" начинают жрать масло - это нормально, но америкосы когда им предлагают (например на бензоколонке) подлить масло, покупают чуть ли не минералку - понятно что такая смесь приводит к отлажениям на стенках, кольцах, клапанных крышках и т.п., но когда наш российский автомобилист покупает б\у авто он первым делом меняет масло и промывает мотор промывкой, вся дрянь что копилась годами попадает в маслопровод забивает насос и фильтры, мотор остается практически без смазки и естественно если вовремя не заметить этого - кирдык ((( стуканет. Вот хотелось бы услышать ваше мнение, уважаемые одноклубники. Было ли чего-то подобное у кого-нибудь в практике. Мой сатурн приходит ч\з неделю, хотелось бы получить "совет бывалого" на что обратить внимание  и как проверить мотор на предмет подобных косяков. Буду очень признателен за любую инфу по данному вопросу.
Title: Re: Прочел сегодня статью в газете За рулем
Post by: dеn812 (Денис) on 26-06-2008, 18:32:30
есть таакое дело про пиндосов!
про промывку верно сказано...

менять масло надо сразу на синтетику нормальную, потом через 3т.км еще раз снова с заменой фильтра , потом через еще  тыс км, а далтше как кположено ..

лучше все-же не промывать!

данные косяки проверяются замером компресси и полной диагностикой,
ну а отложения посмотреть можно разобрав мотор! ;( ...



______________ ______________ ______________ ______________ _
ПИСАТЬ НАДО В  АЗДЕЛАХ ФО УМА а не ФАКА ! блин!
Title: Re: Прочел сегодня статью в газете За рулем
Post by: МАКС on 26-06-2008, 18:33:59
Все так и есть, надо просто сократить пробег до 3000- 5000км между заменами и раза 4-5 поменять масло.
Title: Re: Прочел сегодня статью в газете За рулем
Post by: dеn812 (Денис) on 26-06-2008, 19:06:00
опыт приходит с годами :) 
Title: Re: Прочел сегодня статью в газете За рулем
Post by: welder on 26-06-2008, 20:24:12
В моей кокс был прямо на крышке маслозаливной горловины, хотя масло не ест совсем.
Видимо все как пишут.
Промывать конечно нельзя
Со временем сойдет.
Title: Re: Прочел сегодня статью в газете За рулем
Post by: Lexa on 27-06-2008, 09:56:03
 Спасибо всем за ответы))) Если я правильно понял, то особо переживать по данному поводу не стоит, главное провести диагностику мотора при покупке машины и потом менять масло ч\з 3-5 тыс\км несколько раз без промывки   
Title: Re: Прочел сегодня статью в газете За рулем
Post by: dеn812 (Денис) on 27-06-2008, 10:56:45
да.
Title: Re: Прочел сегодня статью в газете За рулем
Post by: Lexa on 27-06-2008, 11:06:18
Коллеги ! поскажите тогда уж станцию в р-не Комендантского аэродрома в Питере где можно провести диагностику мотора и вообще машины, сам я живу в Автово и там на юге все знаю, а т.к. машина приходит на Богатырский пр. хочу ее там и продиагностировать, т.к. думаю что usacar не захочет переть машину на юг города по моей прихоти)))
Title: Re: Прочел сегодня статью в газете За рулем
Post by: dеn812 (Денис) on 27-06-2008, 11:17:21
ты мне позвони, решим вопрос , повезем на Бестужевскую
Title: Re: Прочел сегодня статью в газете За рулем
Post by: Lexa on 27-06-2008, 11:21:33
Ок! Спасибо!
Title: Re: Прочел сегодня статью в газете За рулем
Post by: usacar on 27-06-2008, 13:08:30
сам я живу в Автово и там на юге все знаю, а т.к. машина приходит на Богатырский пр. хочу ее там и продиагностировать, т.к. думаю что usacar не захочет переть машину на юг города по моей прихоти)))
Без проблем
Title: Re: Прочел сегодня статью в газете За рулем
Post by: Vlad on 27-06-2008, 22:14:31
Промывать нельзя, однозначно!!! Забьются тонкие каналы в голове, например. Как сказал Денис, лучше заливать синтетику 5W40. В синтетике много промывочной присадки, но она смывает плавно, без хлопьев. Кроме того, на синтетике нет такого угара как на минералке. Наверно не трудно догадаться, что если после замены масла через 1000-2000 км. масло стало черным, пора менять снова. Масло смывает "ил". А на то, что пишут в мануалах - сраать! Они вечно на всем экономят!
Удачи тебе, друг!
Title: Re: Прочел сегодня статью в газете За рулем
Post by: welder on 28-06-2008, 18:02:48
Про каналы в головке была история с маздой 929, какой-то мастер в гараже забыл знакомцу в двигателе кусок ветоши, забило каналы и мы потом бегали искали двигатель целиком, все трущиеся поверхности были съедены. Так потом, когда все новое поставили в старый блок, через 3 месяца опять откуда-то выбросило кусочек ткани и она забила жиклер в канале подачи масла на головку. Пришлось опять капиталить голову.
Title: Re: Прочел сегодня статью в газете За рулем
Post by: Vlad on 29-06-2008, 21:03:39
У приятеля в далеком 1993 на AUDI 80 В3 после промывки двигателя в перепускном канале из блока в голову застрял кусочек какой-то ошмётки. Компенсаторы барабанили, как клапана на Москвиче 2141. Ездил в фирменный сервис, поменяли там все компенсаторы - все равно барабанит. Пригнал вечером машину в мой гараж и ушел домой. Мы с другом начали разбирать двигатель. Сняли голову, а там кокс в масляном канале и какая-то шелушка на пол канала. Машина, кстати, была пригнана на тот момент 2-а месяца из Германии. После этого случая не хочу ничего слышать по поводу хороших немцев и плохих американцев. Пофигистов везде хватает!
Title: Re: Прочел сегодня статью в газете За рулем
Post by: Тарас on 04-08-2008, 00:37:36
Подскажите!После замены масла с минералки на полусинтетику и синтетику не потекут ли сальники(ведь все авто с приличными пробегами)
Title: Re: Прочел сегодня статью в газете За рулем
Post by: welder on 04-08-2008, 07:43:28
У меня не потекли.
Вообще-то процесс обратимый, всегда можно вернуться назад к плохому...
Title: Re: Прочел сегодня статью в газете За рулем
Post by: Тарас on 05-08-2008, 00:11:53
Спасибо!! Вопрос скорее всего был риторикой "надлежащее качество сальников на авто из USA с пробегом" Отечественные авто с меньшим пробегом при данной замене начинают течь,что влечет за собой переборку двигла.
Title: Re: Прочел сегодня статью в газете За рулем
Post by: Dinell on 06-08-2008, 09:28:09
 ебята не понимаю смысла спорить и рассуждать -промывочное масло это такое же как и вы заливаете только без присадок  -на любой канистре написано, поэтому и цена его в 3 раза дешевле, оно и нужно для того чтобы сменить один тип масла на другой. . Я в своем промыл, залил Мобил и нормально езжу . на зиму хочу залить масло подороже. опять таки буду промывать с промывочным.