db start Print Page - У кого есть хороший моторист? Москва

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: serg-mos on 11-10-2009, 17:39:39

Title: У кого есть хороший моторист? Москва
Post by: serg-mos on 11-10-2009, 17:39:39
вобщем то вопрос в названии темы
а причина, прет масло в дроссельную заслонку с воздухом.. в итоге троит трындит, глохнет при резком торможении и все такое
Title: Re: У кого есть хороший моторист? Москва
Post by: 2T on 11-10-2009, 22:38:46
откуда прёт масло?? как оно к заслонке попадает?
Title: Re: У кого есть хороший моторист? Москва
Post by: serg-mos on 11-10-2009, 22:51:34
откуда прёт масло?? как оно к заслонке попадает?


прет из сепаратора, через патрубок

может, канешь троение-двоение и не от этого, порыл форум, понял, что это скорее всего от модуля зажигания, но.. постоянный зас..р заслонки тож не радует
Title: Re: У кого есть хороший моторист? Москва
Post by: 2T on 11-10-2009, 23:07:44
ну если прет масло, то может и сальники клапанов, а может и маслосъемные кольца. перед разговором с мотористом обязательно померяй компрессию сам, что бы понимать о чем тебе говорит моторист, по поводу модуля зажигания к сожалению ничем помочь не могу
Title: Re: У кого есть хороший моторист? Москва
Post by: Wert on 12-10-2009, 01:31:46
Не, Серёжа, если троит и триндит от масла, попадающего на дросель-это одно...
Если модуль или катушки,это другое.
Если у тебя на оборотах всё в порядке,только на холостых проблемы, то модули не при чём...
Масло на заслонку может попадать только по шлангу принудительного отсоса газов, слева от воздушного патрубка подходит трубочка. Её можно отсоединить от воздухана и посмотреть что происходит на разных оборотах.
Если не влом подскачи завтра,конгрес барматологов устроим! ;D ;D ;D
 
Title: Re: У кого есть хороший моторист? Москва
Post by: serg-mos on 12-10-2009, 13:42:52
Банально забита система вентиляции картерных газов. ВСе промыыть и прочистить, включая ресивер и трубки и маслоотделитель,и заслонку. После снятия клеммы, бывают случаи когда заслонка "теряется", (особенно засранная)  ;) . Так же проверить резисторы акселиратора, почистить "КОНТАКом - 60"
Думаю все банально  ;) Тут скорее всего не моторист нужен, а женские заботливые руки, следящие за чистотой, Души, тела, автомобиля и его внутренностей.  O0

ой, Юлечка, как мне тебя не хватает.. ;)
а вообще, машина реально потерялва в мощности.. по всем симптомам едет на 2 цилиндрах
я порыл тут форум, что то похожее было у Владиса
вылечилось заменой модуля зажигания
по логике, при неработающих двух цилиндрах, масло в сепаратор будет переть гораздо больше.. мне так кажется.. и соответственно через эту пресловутую трубку в дроссель
Title: Re: У кого есть хороший моторист? Москва
Post by: sergey on 12-10-2009, 13:47:47
Банально забита система вентиляции картерных газов. ВСе промыыть и прочистить, включая ресивер и трубки и маслоотделитель,и заслонку. После снятия клеммы, бывают случаи когда заслонка "теряется", (особенно засранная)  ;) . Так же проверить резисторы акселиратора, почистить "КОНТАКом - 60"
Думаю все банально  ;) Тут скорее всего не моторист нужен, а женские заботливые руки, следящие за чистотой, Души, тела, автомобиля и его внутренностей.  O0

ой, Юлечка, как мне тебя не хватает.. ;)
а вообще, машина реально потерялва в мощности.. по всем симптомам едет на 2 цилиндрах
я порыл тут форум, что то похожее было у Владиса
вылечилось заменой модуля зажигания
по логике, при неработающих двух цилиндрах........
Если не работает один-два цилиндра, то ЕСМ воспринимает это, как ошибку. У тебя лампа "Service E.S." горит? К стати при этом должен постоянно молотить вентилятор.
Title: Re: У кого есть хороший моторист? Москва
Post by: serg-mos on 12-10-2009, 13:48:31
Чет тут думать-то, собираетесь с Андреем на совет борматологов и махаетесь, нет не между собой,между авто блоками, так методом исключения дойдете до причины, все геиальное...  ;)

чмок тя в носик..настроение подняла
Title: Re: У кого есть хороший моторист? Москва
Post by: serg-mos on 12-10-2009, 13:49:29
Если не работает один-два цилиндра, то ЕСМ воспринимает это, как ошибку. У тебя лампа "Service E.S." горит?

самое смешное то да то нет.. и машина то еле скорость набирает, то как пинка под зад схватит..))
Title: Re: У кого есть хороший моторист? Москва
Post by: sergey on 12-10-2009, 13:52:55
Если не работает один-два цилиндра, то ЕСМ воспринимает это, как ошибку. У тебя лампа "Service E.S." горит?

самое смешное то да то нет.. и машина то еле скорость набирает, то как пинка под зад схватит..))
Хорошо бы в этот момент прочитать. Может на конгрессе проясниться.
Title: Re: У кого есть хороший моторист? Москва
Post by: serg-mos on 12-10-2009, 13:57:41
Если не работает один-два цилиндра, то ЕСМ воспринимает это, как ошибку. У тебя лампа "Service E.S." горит?

надеюсь
самое смешное то да то нет.. и машина то еле скорость набирает, то как пинка под зад схватит..))
Хорошо бы в этот момент прочитать. Может на конгрессе проясниться.


надеюсь
Title: Re: У кого есть хороший моторист? Москва
Post by: serg-mos on 12-10-2009, 21:55:40
СПАСИБО Андрею Wert за помощь, все не так сложно оказалось..одно меня удивило, что одна свеча столько натворить может.. никогда б не подумал..век живи, век учись
Title: Re: У кого есть хороший моторист? Москва
Post by: 2T on 12-10-2009, 22:48:31
т.е. банально поменяли свечу и поехало?
а как все началось? внезапно или както потихонечку?
Title: Re: У кого есть хороший моторист? Москва
Post by: serg-mos on 12-10-2009, 22:53:29
т.е. банально поменяли свечу и поехало?
а как все началось? внезапно или както потихонечку?

мы сняли колодку с свечными колпачками, протерли ее от пыли, Андрей готов был уже свою снимать, чтоб поставить и проверить работоспособность, но перед этим решили свечи выкрутить и посмотреть..  начали выкручивать, так во втром цилиндре пипец.. остальные нормальные, сухие.. поменяли, промыли воздухан от масла, поставили все на место.. чик.. и все супер.. и масло не гонит через трубку.. цилиндр без взрыва работал как насос.. тянул масло и плевал его в сепаратор..ну хоть показал, что компрессия отличная.. вакуум то какой..))
но, если честно, я сам прифигел..  такой расколбас движка от того что троит..ну не поверил бы никогда


а началось все внезапно.. просто ехал около часа со скоростью от 80 до 120.. уткнулся в пробку перед Москвой.. торможение, остановка и.. заглох.. потом еще раз и еще и еще..
Title: Re: У кого есть хороший моторист? Москва
Post by: Wert on 12-10-2009, 23:08:17
Причины немного другие:
 при первичном обслуживании машины в одном хорошем сервисе поставили ну совсем обычные и дешовые свечки...которые от нашего бензина благополучно кончались через 10 тыс...
Смешно было на них смотреть...
Title: Re: У кого есть хороший моторист? Москва
Post by: serg-mos on 12-10-2009, 23:10:48
Причины немного другие:
 при первичном обслуживании машины в одном хорошем сервисе поставили ну совсем обычные и дешовые свечки...которые от нашего бензина благополучно кончались через 10 тыс...
Смешно было на них смотреть...

но Адрюх, чес говоря в уме не укладывалось, что даже при убитой свече такие последствия.. думал передумал все что угодно, но не про ОДНУ свечу, хотя другие, могли быть на грани

кстати.. до дому Вьюша долетел будь здоров.. второе дыхание прям открылось у мальчика, а на сервис не успел.. так что пока поезжу с ошибками
Title: Re: У кого есть хороший моторист? Москва
Post by: Александер on 12-10-2009, 23:11:48
т.е. банально поменяли свечу и поехало?
а как все началось? внезапно или както потихонечку?

мы сняли колодку с свечными колпачками, протерли ее от пыли, Андрей готов был уже свою снимать, чтоб поставить и проверить работоспособность, но перед этим решили свечи выкрутить и посмотреть..  начали выкручивать, так во втром цилиндре пипец.. остальные нормальные, сухие.. поменяли, промыли воздухан от масла, поставили все на место.. чик.. и все супер.. и масло не гонит через трубку.. цилиндр без взрыва работал как насос.. тянул масло и плевал его в сепаратор..ну хоть показал, что компрессия отличная.. вакуум то какой..))
но, если честно, я сам прифигел..  такой расколбас движка от того что троит..ну не поверил бы никогда


а началось все внезапно.. просто ехал около часа со скоростью от 80 до 1200.. уткнулся в пробку перед Москвой.. торможение, остановка и.. заглох.. потом еще раз и еще и еще..

Не уверен,что вы нашли истинную причину,наличия масла во впуске.
Свеча при исправном цилиндре,и отсутствии искрообразования,мокрой должна быть только от топлива.
Если ,не сгоревшим топливом смывало масло в картерное пространство,возможно его наличие в самом масле,но никак не влияет на выброс последнего во впуск.
Как вариант(согласен с мнением Юли),забит маслоотделитель картерных газов.
Либо поломка маслосъемного кольца,либо коксование(при условии если на свече было масло).
ИМХО.
Title: Re: У кого есть хороший моторист? Москва
Post by: 2T on 12-10-2009, 23:13:02
похоже на индивидуальный деффект свечи,
похожая проблема возникает при подаче богатой смаси (на всех свечах сразу), на инжекторных моторах это редкость, но если случается то по причине "нечистой" заслонки
или же из-за несоответствующих свечей (холодные или горячие)

хорошо что поехали после замены свечей, а не после замены модулей и переборки всего мотора
Title: Re: У кого есть хороший моторист? Москва
Post by: serg-mos on 12-10-2009, 23:18:40
похоже на индивидуальный деффект свечи,
похожая проблема возникает при подаче богатой смаси (на всех свечах сразу), на инжекторных моторах это редкость, но если случается то по причине "нечистой" заслонки
или же из-за несоответствующих свечей (холодные или горячие)

хорошо что поехали после замены свечей, а не после замены модулей и переборки всего мотора

заслонку рекомендовали промыть давно, но в Шеви+ сделали заявление, что после промывки нать перепрошивать ЕСМ.. узнав их ценничег послал подальше.. а потом как то ни руки ни ноги до этого не доходили.. согласен, и Андрей подтвердит, заслонка была просто зас...на

но... на постоянную проблему это не похоже, иначе масло жрала б как на бутербродах по утрам
Title: Re: У кого есть хороший моторист? Москва
Post by: 2T on 12-10-2009, 23:20:08
у Вас она не жрала, а пыталась отрабатывать продиагностированную смесь, что и проявлялось в нестабильной работе
Title: Re: У кого есть хороший моторист? Москва
Post by: serg-mos on 12-10-2009, 23:24:00
у Вас она не жрала, а пыталась отрабатывать продиагностированную смесь, что и проявлялось в нестабильной работе

из этого следует, что мне надо ждать этой нестабильности вновь?
Title: Re: У кого есть хороший моторист? Москва
Post by: 2T on 12-10-2009, 23:33:48
не совсем,
на авто получилась цепная-круговая реакция, т.е. не правильные свечи создавали неправильный климат в моторчике, согласно климату отрабатывала лямбда, мозг командовал лить или недоливать, несгоревшая смесь влияла на корректную работу головки, а та в свою очередь выдавливала избыточные картерные газы к заслонке и все по новой, только в увеличинных масштабах, исключив одно (наиболее важное) звено вы получили желаный результат
Title: Re: У кого есть хороший моторист? Москва
Post by: Wert on 12-10-2009, 23:36:18
п.1 на правильных свечах с  вентиляцией картерных газов всё в порядке.
п.2 Саша у нас как такового нет маслоотделителя как на Опеле, просто система пластин с отверстиями.(забиватся не чему...)
п.3 не внимательно прослушали доклад-свечи поставили до этого Сержу обычные,т.е как на Тазиках. Обычный центральный электрод. Ни чего удивительного что они мрут через 10 т. км...даже не стал пробивать их горячие или холодные, слава богу что столько отходили. просто расходный материал...
Title: Re: У кого есть хороший моторист? Москва
Post by: serg-mos on 12-10-2009, 23:38:36
не совсем,
на авто получилась цепная-круговая реакция, т.е. не правильные свечи создавали неправильный климат в моторчике, согласно климату отрабатывала лямбда, мозг командовал лить или недоливать, несгоревшая смесь влияла на корректную работу головки, а та в свою очередь выдавливала избыточные картерные газы к заслонке и все по новой, только в увеличинных масштабах, исключив одно (наиболее важное) звено вы получили желаный результат

спаисбо, успокоил.. но.. опять же..я до сих пор офигеваю, что может натворить одна свеча..)))) все таки, машинам иногда излишние мозги вредят.. сразу вспомнил Опель Корсу одной знакомой, который посчитал, что с перегоревшей лампой стоп-сигнала двигаться низя.. и встал как вкопанный посреди МКАД
Title: Re: У кого есть хороший моторист? Москва
Post by: 2T on 12-10-2009, 23:48:05
Корса - это вообще отдельная планета отдаляющая своих владельцев от реальности отечественного автобытия

свечи "горячие" или "холодные" не от температуры в момент прикосновения к ним, а от глубины посадки центрального электрода в корпус  самой свечи
помните такие отечественные свечи 17 или 23, вот это о калильном числе, т.е. одни холодней, другие горячей
Title: Re: У кого есть хороший моторист? Москва
Post by: Александер on 12-10-2009, 23:51:58
Корса - это вообще отдельная планета отдаляющая своих владельцев от реальности отечественного автобытия

свечи "горячие" или "холодные" не от температуры в момент прикосновения к ним, а от глубины посадки центрального электрода в корпус  самой свечи
помните такие отечественные свечи 17 или 23, вот это о калильном числе, т.е. одни холодней, другие горячей

 искну поправить,не глубина посадки электрода,а длина изолятора,этого-же электрода.
Title: Re: У кого есть хороший моторист? Москва
Post by: 2T on 12-10-2009, 23:57:30
я про то, что если взять "Горячую" и "холодную" свечу и внимательно посмотреть на электрод, то станет понятно в чем разница
Александер, согласен
Title: Re: У кого есть хороший моторист? Москва
Post by: Александер on 13-10-2009, 00:03:43
Дак,вот Виталий,я и думаю,а почему масло перед дросселем?
Title: Re: У кого есть хороший моторист? Москва
Post by: 2T on 13-10-2009, 00:10:30
при вспышке, которая происходила не вовремя из-за свечи, возникали непредусмотренные картерные газы, которые несли с собой в сопун избыточное масло, а оттуда к заслонке
Title: Re: У кого есть хороший моторист? Москва
Post by: Александер on 13-10-2009, 00:22:49
при вспышке, которая происходила не вовремя из-за свечи, возникали непредусмотренные картерные газы, которые несли с собой в сопун избыточное масло, а оттуда к заслонке
Где возникали,причем тут время воспламенения?
Куда например ударит воспламенение смеси в конце выпуска или впуска,даже если это произошло мифическим образом на начале впуска и произошел хлопок,то масло туда не кинет,откуда оно в камере?
Title: Re: У кого есть хороший моторист? Москва
Post by: Wert on 13-10-2009, 00:26:33
 ебят, ну вы чего??? такие бурные теоретические споры!!!
Свечи кста были горячего типа.
Если не работает один цилиндр, то поршень его работает как насос...вот и масло и его избыток в системе рециркуляции...
Title: Re: У кого есть хороший моторист? Москва
Post by: Александер on 13-10-2009, 00:35:14
Да мы так,дуркуем :) ,движуху создаем.
Надо,поумничать-же,глупостями всякими.
Title: Re: У кого есть хороший моторист? Москва
Post by: 2T on 13-10-2009, 00:40:09
вот в принципе Wert меня понял, точнее его словами точнее.
описанная мною ситуация проявляется как правило именно в монотонных поездках,когда нет частых разгонов от 0 до 60-90 и снова торможения, когда как бы едешь едешь а оно там потихоньку накапливается и потом проявляется все сильней и вылазит сначала в виде маслянного конденсата а потом и "загаженности" заслонки

в общем вроде ни о чем, но по теме
Title: Re: У кого есть хороший моторист? Москва
Post by: Wert on 13-10-2009, 00:40:28
Сержа совсем испугаете...он и так удивлённый удивлённый!!! ;D ;D ;D
Title: Re: У кого есть хороший моторист? Москва
Post by: Александер on 13-10-2009, 00:46:32
 ебят, ну вы чего??? такие бурные теоретические споры!!!
Свечи кста были горячего типа.
Если не работает один цилиндр, то поршень его работает как насос...вот и масло и его избыток в системе рециркуляции...
Объясните мне дураку,при каком такте,при отсутсвии воспламенения смеси дугой свечи,и при наличии впрыска топлива форсункой,происходит всасывание масла(куда?)и выброс его (откуда?).
Title: Re: У кого есть хороший моторист? Москва
Post by: Wert on 13-10-2009, 00:48:17
На самом деле есть о чём задуматся, заводом изготовтелем рекомендуются другие свечи с тонким центральным электродом...мощность разряда на таком электроде выше. А это завязанно непосредственно на параметры системы зажигания...вота чё!!!

Саша, масляная плёнка на зеркале цилиндра всегда присутствует, только масло практически не попадает в камеру сгорания при нормальной работе. Если свеча не работает, масло накапливается и впрыскивается в коллектор через впускной и выпускной клапан...количество не большое, но заметное, так как накапливается.
Title: Re: У кого есть хороший моторист? Москва
Post by: Александер on 13-10-2009, 00:56:02
На самом деле есть о чём задуматся, заводом изготовтелем рекомендуются другие свечи с тонким центральным электродом...мощность разряда на таком электроде выше. А это завязанно непосредственно на параметры системы зажигания...вота чё!!!
Вот именно мощность дуги у наших-оригинальных(или им подобных)свечей выше,в силу современного двигателя,то бишь его системы впрыска(этож Экотек),на бедных смесях нужен хороший разряд что-бы смесь горела,иначе пропуски и т.д.
Title: Re: У кого есть хороший моторист? Москва
Post by: Wert on 13-10-2009, 01:02:35
ну так то ж не я такие свечки ему ввернул, а сервисмэны...чем думали, наверно чтобы только отстал...
и ходимость оригинальных свечей в разы выше...
Title: Re: У кого есть хороший моторист? Москва
Post by: 2T on 13-10-2009, 01:13:33
ну смотрипару вспышек свеча пропустила, осталась несгоревшая смесь, везде, на стенках цилиндра, не ВСЕМ поршне, на кольцах (повышенная компрессия), и самое главное на клапанах, что мешает плотно прижаться донышку клапана к седлу, далее при следующем поступательном движении поршня смеси куда деваться? туда - куда легче через пленку между донышком клапана и седлом, кроме того, у нас не дизель, чтобы смесь загоралась от сжатия, поэтому наблюдаем микро гидро удар смеси по опять таки слабым местам на клапане, но это теория, а на практике смесь летит везде в том числе и через кольца в картерное пространство, где опять таки её не ждут
Title: Re: У кого есть хороший моторист? Москва
Post by: Wert on 13-10-2009, 01:15:55
Вобщем то где то так, процессы сложные, понять всё врядли возможно, тем более что они аварийные, ну а симптомы почему то у всех машинок одинаковые(это я про масло)
Title: Re: У кого есть хороший моторист? Москва
Post by: Александер on 13-10-2009, 01:51:44
ну смотрипару вспышек свеча пропустила, осталась несгоревшая смесь, везде, на стенках цилиндра, не ВСЕМ поршне, на кольцах (повышенная компрессия), и самое главное на клапанах, что мешает плотно прижаться донышку клапана к седлу, далее при следующем поступательном движении поршня смеси куда деваться? туда - куда легче через пленку между донышком клапана и седлом, кроме того, у нас не дизель, чтобы смесь загоралась от сжатия, поэтому наблюдаем микро гидро удар смеси по опять таки слабым местам на клапане, но это теория, а на практике смесь летит везде в том числе и через кольца в картерное пространство, где опять таки её не ждут
Да эта не сгоревшая смесь при рабочей температуре неработающего цилиндра прим 95С да + температура от сжатия(да не дизельная),становится паром который при такте выпуска сгорит в катализаторе,тем дав понять лямбде,что с процессами горения не все ладно,по количеству кислорода из не работающего цилиндра.
Чем остатки несгоревшей смеси мешают полной герметизации клапана как на выпуске,так и на впуске?
Микрогидроудар(простите за матершину),смесью оставшейся в нашей не маленькой(бензиновой)камере сгорания не грозит не тот случай.
Между седлом и фаской клапана смесь(бензин) образует брешь?По моему бред.
Почему тогда на сухую обеспечивается герметичность посадки при исправном Г М.
Про повышенную компрессию,топливная смесь не масло,а она как раз смывает его с цилиндра,уменьшая степень сжатия.
Title: Re: У кого есть хороший моторист? Москва
Post by: 2T on 13-10-2009, 08:50:51
вот о том и реч, что это настолько микропроцессы, что кажутся бредом, иначе не было бы так печально и все пользовались бы одними и теме же свечами, каким? образом влияет длина электрода на работу двигателя, вспышка, да и ладно, но нет не ладно получается