db start Print Page - АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: rojer on 23-07-2009, 23:43:18

Title: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: rojer on 23-07-2009, 23:43:18
Привет всем,может кто подскажет на каких еще машинах стоит наша коробка.У меня Сатурн 3 литра 2002года.я знаю что данная коробка ставилась на тойоты,вольвы,но на какие именно?Буду благодарен  за грамотные ответы.
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: tun-gus on 24-07-2009, 00:01:18
присоединяюсь к апоненту. у меня тоже Сатурн 3 литра 2002года кто-нибудь что-нибудь может рассказать
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: Noname on 24-07-2009, 00:05:28
на сатурне ионе :)
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: Noname on 24-07-2009, 00:06:12
а вообще зачем это?
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: rojer on 24-07-2009, 00:09:21
Просто коробку поменять хочу.
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: tun-gus on 24-07-2009, 00:17:40
уважаемый альберт а ели рвет сместа при начале движения что может быть (педаль плавно выжимаешь)
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: rojer on 24-07-2009, 00:24:12
Стоп ,товарищи я задал конкретный вопрос и хотел бы услышать вразумительный ответ.Очень нехочется тему раздувать на 10 страниц,как часто здесь бывает.Спасибо ::)
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: tun-gus on 24-07-2009, 00:52:45
rojer у нас КПП AISIN - с Тойоты, вывод напрашивается сам
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: tun-gus on 24-07-2009, 00:54:23
конкретно поиском (Автомат Aisin AF33 по GM M45 он же (AW55-51SN на Вольвах и Саабах) и (RE5F22A на Ниссанах).)
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: Noname on 24-07-2009, 00:55:57
ну вот и привезти ее со штатов, в россии все одно их не делают, какая разница откуда везти из штатов или с японии
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: tun-gus on 24-07-2009, 01:03:10
с покойников можно снять
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: rojer on 24-07-2009, 02:09:54
Спасибо конечно,но я знаю что aisin.Вопрос звучал на каких именно моделях машин стоит данная коробка(марка,модель,год).А насчет привезти,чесно говоря нехочется.Легче как сказал tun-gus ,покойника найти.
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: Venberg on 24-07-2009, 21:47:02
Автомат AF33-5 (M45) для SATURN.
Для VOLVO AW50-55SN

Опель Вектра С 2003 г
NISSAN MAXIMA
Volvo S40
Volvo S80
Volvo s60 2002гв Aisin AW 55-50
Volvo V70 AWD, 2.4 T 2002 AW50-55SN

Полезная ссылка http://en.wikipedia.org/wiki/Aisin_AF33_transmission (http://en.wikipedia.org/wiki/Aisin_AF33_transmission)

P.S. А что случилось то? А то у меня у самого автомат.
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: rojer on 25-07-2009, 01:00:56


P.S. А что случилось то? А то у меня у самого автомат.

[/quote]Идут перетычки при переключении передач,масло в коробке менял,думал фильтр.Но давеча заезжал на "Компас-Авто" и там стали убеждать,что сгорели фрикционы,что коробка приказала долго жить.И легче ее выбросить.Поэтому рассматриваю разные варианты.
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: Venberg on 25-07-2009, 02:35:24
А вы все же поподробнее опишите ваши проблемы.
Что значит "перетыки"? "Компас-авто" случайно не питерский? Тот что на Шоссе революции? Кто диагностировал? И много ли они уже таких коробок перебрали?
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: rojer on 25-07-2009, 12:17:04
да в питере именно на шоссе диагност не ясен и если честно то я туда сам ни-ни и людям не советую тк диагноз по полному приводу был вынесен на основании прокручиванья заднего колеса рукой рекомндовано менять редуктор диагноз в корне неверный возможно на дурака awd работает на все 100% расклад с заменой масла акпп каждые 30 000 тыс км вызывает недоумение замена подшибника ступицы меняного 3 недели назад тоже и вообще что надо сделать с подвеской если по ремонту без з.ч 100 тыров? по моей проблеме при вкл на драйв происходит удар как буд-то мне дали пинка под зад а дальше все нормально правда крайне редко оно забывает вкл 5 передачу
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: Noname on 25-07-2009, 14:22:59
ну вот можно и компас авто поставить в список некомпетентных... фрикционы не сгорели, просто подстерлись, но выкидывать коробку из за фрикционов.... - дэбилы
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: Venberg on 25-07-2009, 14:31:12
 Ну про ремонтников вы сами все сказали. Комментировать не буду. ;) Скажу что только после замены свечей я больше к ним не ездил, т.к. пришлось эту процедуру еще раз делать, но уже самому, для устранения постоянных ошибок то бедной, то богатой смеси.
 Попробуйте в сервис на Ириновском 22 к2. Там начальником работает  оман Жоржевич. У него такой же как у вас Saturn. Сам сервис был довольно дорогой. Но за разговор денег не берут.
 IMHO мне кажется все же стоит посмотреть заднюю подушку под коробкой. У меня она разбитая. Так то же ощущаю толчки при включении передачи. Ведь если отпустить педаль тормоза, то машина начинает плавно ехать на ровной поверхности. При выжатой педали и включенной передачи вы удерживаете машину тормозными колодками. А крутящий момент уже передается через коробку на колеса.
 Заметьте как ведет себя машина когда вы переключаете с нейтрали вперед или назад. Можно еще открыть капот и посмотреть на двигатель. Он наверняка приседает назад или вперед соответственно.
 Но еще раз повторяюсь, это всего лишь мое мнение. Проконсультируйтесь у профессионалов коробочников.
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: rojer on 25-07-2009, 23:43:03
Спасибо всем кто откликнулся.Про подушку задумался,завтра проверю,и в сервис ,который посоветовали заеду. :) :) :)
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: Venberg on 26-07-2009, 02:23:30
Подушку брал у yurfinn за 3200 рублей. Подушка числилась как для 2.2, но подходит и на наш 3.0. Сегодня поставил вместе с Г М. Двигатель стал явно меньше дергаться.
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: tun-gus on 27-07-2009, 18:40:23
Ага мне тоже на компасе-авто такого насчитали когда VUE покупал (по первости желание чуть не отпало)
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: tun-gus on 27-07-2009, 18:41:15
воще сложилось мнение что компас-авто полный развод
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: rojer on 27-07-2009, 23:34:12
Чесно говоря развод -это мягко сказано.После такой диагностики и возникло желание поменять коробку,но придя в себя понял,что просто попал в дебильный сервис.Кстати,жена пыталась с ними спорить,но мастер был непреклонен:"сказано в морг-значит в морг" ???
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: Venberg on 17-08-2009, 20:33:26
Так и чем же закончилось дело с АКПП?
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: Алекс on 17-08-2009, 22:02:27
 когда горят фрикционы машина будет пробуксовывать.как сцепление а первый признак дёргания автомата это маленький уровень масла.попробуй долей грам сто.
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: alexauto2005 on 10-09-2009, 17:49:31
Так и чем же закончилось дело с АКПП?
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: tun-gus on 10-09-2009, 20:14:44
у меня долив масла, дерганью не помог.
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: Noname on 10-09-2009, 20:20:11
ну у меня в итоге тоже ничего грандиозного не произошло после доливо но слитое масло было чистенькое, видимо суть не в масле а во фрикцах, надо их просто поменять
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: tun-gus on 10-09-2009, 20:28:39
рем комплект 19000 тугриков стоит а у меня перетык на 1 2 й идет, отделано где-то найти надо.
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: tun-gus on 10-09-2009, 20:32:32
а у меня маслице грязненькое было. но тоже перемена никак не повлияла  переходы даже больше ощущаться стали.
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: Noname on 10-09-2009, 21:15:10
ремкомплект стоит 7000 рублей вообще то
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: tun-gus on 10-09-2009, 21:22:16
и где это такие ценники?
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: Noname on 10-09-2009, 21:35:16
в пиндосии, я уже отписался запросом, все одно себе тоже надо замахнуть, думаю пора, а то я тут стрит рейсил и пожог фрикци малость тогда и стала дергать
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: tun-gus on 10-09-2009, 21:36:54
на автомате рейсит :))) да-ааа.
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: Noname on 10-09-2009, 21:40:50
ну если уметь играть педалью газа, то ручке по динамике не уступает...
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: Noname on 10-09-2009, 21:41:08
а айсин очень динамичная коробка.... была
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: tun-gus on 10-09-2009, 21:43:56
вот именно что "была", я по первости тоже динамику проверял вот и получил :(.
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: Noname on 10-09-2009, 21:46:56
не но коробас и сейчас гонзает, только немного тормознутее стал, и рывочки появились, а когда надо рвануть с места то тут равных нет, правда мощность движка немного упала, пытаюсь докопаться почему, пока идей нет, хотя был случай с лукойлом, когда я 100 км ехал с черепашьей скоростью до ближайшего башкирнефтепродукта, потом вроде вернулась сила богатырская, может форсунки или фильтр топливный засорило г..ном с лукойла.
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: tun-gus on 10-09-2009, 22:00:54
была такая беда (где попало заливался) так приходилось 95 бродяжить чтоб разкачегарить.
после чистки заслонок на NESTу катаюсь все исчезло.
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: Venberg on 11-09-2009, 03:37:45
А какие заслонки чистил? Воздушную с правой стороны движка я пару раз чистил сам. А какие и где у нас ещё заслонки?
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: tun-gus on 11-09-2009, 13:35:35
заслонка воздушная + фарсунки.
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: Venberg on 11-09-2009, 13:39:00
форсунки сами? Или что?
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: tun-gus on 11-09-2009, 13:41:15
у Алекса уточни он мне чистил.
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: Respect on 18-10-2010, 13:59:48
Похоже сгорели фрикционы, машина практически не едет, при этом спидометр показывает в районе сотнии, переключается с рывками и звуками разными.. Кто сталкивался с проблемой, где запчасти заказывали? Буду признателен любой информации.
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: delkaza on 18-10-2010, 16:49:05
Это чего за повальная паника? Зависть к вниманию вариатору? Почему обязательно фрикционы? Фильтр с полной заменой масла менял хоть кто-то?
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: Шура on 18-10-2010, 21:57:25
delkaza 
Фильтр с полной заменой масла менял хоть кто-то?

У нас фильтр меняется только при разборе коробки
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: Наталя on 18-09-2011, 21:05:53
Подскажите как правильно проверить уровень масла в нашей коробке? И посоветуйте где можно поменять масло?
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: tun-gus on 28-03-2012, 11:30:59
Проверять уровень масла в автоматической коробке переключения передач нужно не менее 1-го раза каждую неделю. На данную процедуру уходит немного времени – всего лишь пара минут. Благодаря систематичному контролю состояния и уровня масла в коробке «автомат» можно будет избежать ремонта АКПП, поскольку из-за протеканий может уменьшиться количество масла. В подобной ситуации необходимо сразу же восполнить нехватку масла, обратившись в специализированную автомастерскую для полного устранения основной причины протекания масла. Езда на авто с АКПП при недостатке масла может привести к ощутимому и быстрому износу многих компонентов АКПП.

 Согласно фирме-производителю коробки «автомат», щуп для проверки уровня масла может иметь различное место расположения, длину и конфигурацию, хотя принцип замера масла в каждой ситуации будет одинаковым. В большей части АКПП масляный щуп может быть двух типов: с надписями dont full max – максимум диапазона прогретого масла, и add 1pt – минимум диапазона горячего масла и максимум холодного; а также с надписями hot – диапазон прогретого масла, и cold – диапазон холодного масла, включая отверстия либо засечки между ними.

 Для того чтобы не понадобился ремонт АКПП, проверка уровня масла должна производиться обязательно. Для того чтобы масло прогрелось до температуры 66 - 93°С, нужно проехать на автомашине 13-25 километров. Но во время эксплуатации авто на большой скорости, либо когда высокая температура воздуха, температура масла может превышать диапазон, который допустим для замера уровня. Тогда, прежде чем осуществлять замер, нужно подождать около тридцати минут для того, чтобы масло полностью остыло.

 Автомашина должна быть установлена на горизонтальной поверхности с включенным мотором на оборотах холостого хода. Необходимо нажать педаль и, держа ногу на тормозе, медленно переместить селектор переключения режимов в положения P - R - N - D. Переключение в каждый последующий режим должно осуществляться с трехсекундной паузой. Селектор должен быть установлен в режим P, после чего педаль тормоза может быть отпущена. После этого, чтобы не нужно было делать ремонт АКПП, рекомендуется открыть капот авто и достать из заливной горловины автоматической коробки передач щуп, который отмечен надписью CVT или TRANSMISSION.

 Затем щуп нужно вытереть насухо, при этом следить за тем, чтобы на него не попали мелкие частицы материи, дождевой воды и грязи. Щуп должен быть вставлен обратно в горловину до упора, после чего нужно подождать несколько секунд. Потом нужно еще раз вынуть щуп. В его нижней части можно будет найти следы от масла, которые будут видны до определенного уровня.

 Уровень масла на щупе должен находиться между максимальной и минимальной отметкой в диапазоне hot, если его отметили на щупе, либо между отметками dont full max и add 1pt. В случае если уровень масла ниже этого диапазона, нужно аккуратно долить масло, а если уровень масла ниже минимальной отметки, оно также должно быть долито. Фирма и характеристики масла должны быть такими же, как у масла, которое находится в системе. Следует помнить, что ремонта АКПП удастся избежать только при выполнении подобных рекомендаций.
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: dеn812 (Денис) on 30-03-2012, 17:03:05
У нас на 3л щуп находится в настолько не удобном месте что проверка уровня это очень запарное..
но проверять надо полюбому и менять вовремя
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: sdenic on 30-03-2012, 17:13:12
У нас на 3л щуп находится в настолько не удобном месте что проверка уровня это очень запарное..
но проверять надо полюбому и менять вовремя

А ты кто такой, чтоб советы раздавать?!!!))))))))) БАМС!!!!!
Title: Re: АКПП НА 3-Х ЛИТРОВОМ САТУРНЕ
Post by: danya on 30-03-2012, 18:32:15
Гыыы