db start Print Page - SATURN SL-2 DOHC 93й.год. automatic, журнал эксплуатации!!

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => SATURN SL => Topic started by: Loki on 24-05-2009, 00:15:01

Title: SATURN SL-2 DOHC 93й.год. automatic, журнал эксплуатации!!
Post by: Loki on 24-05-2009, 00:15:01
 8)журнал эксплуатации!!  8)

за полтора года набралось огого, думаю многим будет интересно и полезно, перебрал полмашини 8)
зы: по собственному желанию, посреди дороги встала только 2 раза( и то по моей невнимательности) сдохли щётки на генераторе-летом вентилятор и музыка убили аккум. а ведь лампочка уже  2 месяца периодически загоралась :-[
ну и умер стартер котрый 3!!года :D предупреждал (предыдущие хозяева предупреждали что не всегда сразу заводит) и то когда понятно стало что надо толкать, начали толкать, решил попробовать-завелась :D :Dвидимо стыдно стало что толкают :D :D
все остальные ремонты плановые ибо машине 15 лет.
админы!СПАСИБО 8)
Title: Re: SATURN SL-2 DOHC 93й.год. automatic
Post by: Loki on 24-05-2009, 00:18:47
первым делом разумеется занял место на стоянке(у общаги это проблема, толпа "залётных" вечно занимает всё свободное)
ну и началось, мытье-бритьё, установка акустики, ремонт генератора, замена стартера, замена генератора, новые колодки, новый ступичный подшипник(передний/задний), замена датчика температуры масла, ремонт водослива люка, мелкая авария, замена морды, замена фар, покраска торпедо и бороды, замена лапочек подсветки на светодиоды(зелёные), снятие и восстановление/чистка сидений(просто захотелось), замена задних дисков, установка электропривода замка багажника, ремонт отрвавшейся трубы глушителя, замена датчика уровня бензина, если что ещё вспомню-допишу.
думаю это не полный список, если что всплывет-напишу. 8)
Title: Re: SATURN SL-2 DOHC 93й.год. automatic
Post by: Noname on 24-05-2009, 09:21:56
кстати модель 1,9 литра - имеет болезнь генератора, дохнет под нагрузкой, почему то, за 100 000 км эксплуатации такой заменил 2 генератора, правда в сервисе пиндосовском и они не заморачиваясь просто меняли на новый. Щетки там не меняют, лень им видимо лазить. Так вот друган - Дон - чистокровный немец, имеющий свой сервис в штатах мне сразу советовал заменить на другой от модели не помню какой, но рассчитанный на более сильные токи, че то как то так. и еще у этой модели слабенькие рулевые тяги, вмиг гнуться, поэтому аккуратней с ударами в колесо при парковке и т.д. еще если начнут прыгать обороты то как правило лечится заменой PVC клапана, он в крышку блока вставлен и к нему патрубок от картера тянеться, клапан металлический и начинает звенеть когда сдыхает.
Title: Re: SATURN SL-2 DOHC 93й.год. automatic, журнал эксплуатации!!
Post by: Loki on 24-05-2009, 23:25:58
генератор другой поставил, непомню от чего даже, подошел по форме и штекеру, правда пришлось поменять шкив, на генераторе чуток поменьше был.
проблема была со спидометром/автоматом, начинала прыгать либо падала стрелка спидометра, изза чего автомат начинал блокировать/разблокировать ГТ, переключать предачи вниз, всю электрику перерыл, а оказалась вакуумный шланг соскакивал какраз сбоку блока, где распредвалы, справа.
стучит чтото в движке, похоже что сдохла пара гидрокомпенсаторов, посвистывает насос ГУ а, но не течёт.
а ещё тормоза в после половины схватывают-это неприкольно=/ но для АБС на 80-90-110 хвататет. прокачка непомогла чтото. хотя может что не так, котя везде где можно откручивал, и колёса и на цилиндре и 2 доп штуцера.
и главное незнаю как избавится от небольшого поджопника при включении 2й предачи и побольше поджопиника при включении заней=/ но это видать соленоиды уже=/
хотя в ней масло не меняли хз скока, заменю-посмотрим.
Title: Re: SATURN SL-2 DOHC 93й.год. automatic, журнал эксплуатации!!
Post by: Noname on 25-05-2009, 10:15:05
1. масло лей лучше оригинал
2. Поджопники могут свидетельствовать о стертых фрикционах, пора менять
3. с двиглом не шути, у меня на пробеге 200000 миль порвалась цепь распредвала, она до этого тыщ. 20 стучала, там звено одно отцепилось на половину и стучало о крышку цепи.
Title: Re: SATURN SL-2 DOHC 93й.год. automatic, журнал эксплуатации!!
Post by: Loki on 25-05-2009, 15:42:40
спасибо обрадовал :(
надо прослушку сделать послушать. а в живую посмотреть это только клапанную крышку снимать я так понимаю.
рем.комплект фрикционов 15.000 стоит+пререборка хз сокока=(((буду ездить пока не встанет.
я кстате слышал что у него проблема чаще не с фрикционами а с соленоидами.


Title: Re: SATURN SL-2 DOHC 93й.год. automatic, журнал эксплуатации!!
Post by: Noname on 25-05-2009, 15:53:43
c 93-го  мне кажется уже фрикционы. переборку сам сделай, не инопланетный же корабль. снимать надо не клапанную а боковую крышку, там и помпа вроде, хотя не помню, мне лично сняли весь двигатель, он легкий очень, почистили и помыли, так как масло как серебрянка краска было, но после 200 000 других износов не заметили вообще, сказали двиглу еще 300 как на раз два пробежать
Title: Re: SATURN SL-2 DOHC 93й.год. automatic, журнал эксплуатации!!
Post by: Loki on 25-05-2009, 20:36:41
двигатель с 95=)) потом, когда сроки подойдут.
масло норм, меяю каждые 5/8 тысяч минералка/п.синтетика.
у меня какраз уже 300 набег.
нюанс с коробкой в том что на НЕ прогретой передачи отлично включаются, но как прогреется начинает тукать, а задняя иногда ждать надо чутка потом поджопник, на прогретой разумеется.
Title: Re: SATURN SL-2 DOHC 93й.год. automatic, журнал эксплуатации!!
Post by: 4iter on 26-05-2009, 15:45:51
обьясните новичку что есть "поджопник"  ??  :-)
2Альберт   а можно поподробнее про боковую крышку? ибо у меня тоже что-то стучит в двигателе.....вначале думал что это подшипник в компрессоре кондиционера, теперь же кажется что это из двигателя.
2Loki  клапанную крышку мне снимали чтоб поставить прокладку, если б через нее можно было бы увидеть цепь распредвала - мне бы сказали
Title: Re: SATURN SL-2 DOHC 93й.год. automatic, журнал эксплуатации!!
Post by: Loki on 26-05-2009, 15:51:56
вообще её вроде видно ???
поджопник-удар такой при включении передачи, должна мягко включаться, а тут с ударом-неприятно=)
а поджопник потому что чувствуешь местом которым сидишь :D
4iter-ФОТКИ ВЫКЛАДЫВАЙ!!!
Title: Re: SATURN SL-2 DOHC 93й.год. automatic, журнал эксплуатации!!
Post by: Noname on 26-05-2009, 16:49:35
я в 2001-ом ездил на девятке и тщетно пытался догнать пару сатурнов сл-эк у себя в городе чтобы уговорить продать, ребяты  Вы знаете что ваш авто кушает 4-5л/100 по трассе? смотрите в общем цепь, сам ее в пиндосии не делал, в сервис сдавал. машину брал 10-летку за 1400 баксов, продал за 750, потратил на замену цепи и мойку движка 700. Эти я так к вопросу почему авто там дешевые. посмотрите на е-бее мануал, их тьма на ваш авто, почему раньше то не купили? двигло весит около 40 кг, как мне сказали в сервисе в пиндосии
Title: Re: SATURN SL-2 DOHC 93й.год. automatic, журнал эксплуатации!!
Post by: Loki on 26-05-2009, 16:54:34
у меня 7-при 90км/ч , 8 при 130км/ч, в городе 10примерно, но у меня автомат.
надо купить будет, там с картинками?раскрасками?=))по автомату(переборке) отдельно или в общем?
Title: Re: SATURN SL-2 DOHC 93й.год. automatic, журнал эксплуатации!!
Post by: Noname on 26-05-2009, 18:08:27
тоже гляну, найду ссылку кину
Title: Re: SATURN SL-2 DOHC 93й.год. automatic, журнал эксплуатации!!
Post by: Loki on 26-05-2009, 18:56:12
http://www.usroadcruisers.com/forum/
на этом ресурсе есть мануал.
а по переборке автомата ненашол
Title: Re: SATURN SL-2 DOHC 93й.год. automatic, журнал эксплуатации!!
Post by: Noname on 27-05-2009, 09:28:19
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/91-98-Saturn-SL2-1-9-DOHC-16V-Full-Timing-Chain-Set-Kit_W0QQitemZ370204899082QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck_Parts_Accessories?hash=item5631ee770a&_trksid=p4506.c0.m245&_trkparms=72%3A1171%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318 - это по цепи ссылочка
Title: Re: SATURN SL-2 DOHC 93й.год. automatic, журнал эксплуатации!!
Post by: Noname on 27-05-2009, 09:31:00
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1991-2002-SATURN-S-Series-SL1-SL2-Parts-Service-Manual_W0QQitemZ350205662247QQcmdZViewItemQQptZMotors_Manuals_Literature?hash=item5189e25427&_trksid=p4506.c0.m245&_trkparms=72%3A1171%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318  вот прикольная штука
Title: Re: SATURN SL-2 DOHC 93й.год. automatic, журнал эксплуатации!!
Post by: Noname on 27-05-2009, 09:50:46
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SATURN-SL1-SL2-91-1992-1993-1994-SERVICE-REPAIR-MANUAL_W0QQitemZ220419019354QQcmdZViewItemQQptZMotors_Manuals_Literature?hash=item3351ff525a&_trksid=p4506.c0.m245&_trkparms=72%3A1171%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318  дисковый вариант дойдет шустрее да и цена грошевая
Title: Re: SATURN SL-2 DOHC 93й.год. automatic, журнал эксплуатации!!
Post by: Noname on 27-05-2009, 09:54:05
все с доставкой до рашки, смело тарься
Title: Re: SATURN SL-2 DOHC 93й.год. automatic, журнал эксплуатации!!
Post by: 4iter on 27-05-2009, 12:28:12
Огромный + Альберт за ссылку на цепь.Искал ее по ебаю, не смог найти, т.к. не знал как точно называется сабж по английски. Насчет мануалов, пользуюсь скачанными с торрентов прогами Mitchell & alldata, про них писалось здесь http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=40.msg17641#msg17641 (http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=40.msg17641#msg17641)
Фотки и свою ремонтную историю выложу попозже.
Title: Re: SATURN SL-2 DOHC 93й.год. automatic, журнал эксплуатации!!
Post by: Noname on 27-05-2009, 14:22:51
на будущее:
1. заходишь на ебей
2. регишься если сразу покупать надумал
3. выбираешь под строкой поиска "motor"
4. потом рядом в выплывающем меню "parts and чего там еще"
5. в строку поиска вбиваешь saturn sl2
6. в найденном ставишь 200 на страницу и читаешь, читаешь, читаешь....
Title: Re: SATURN SL-2 DOHC 93й.год. automatic, журнал эксплуатации!!
Post by: Loki on 27-05-2009, 18:39:51
пасиб, но думаю цепь луче заказать в магазине если понадобится.
мне сейчас больше диски нужны
Title: Re: SATURN SL-2 DOHC 93й.год. automatic, журнал эксплуатации!!
Post by: Loki on 28-05-2009, 22:27:51
30. Запуск автомобиля с АКПП с «буксира»

Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне
 ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ???что это???всю жизнь было догмой что автомат с толкача не заводится и тут ТАКОЕ ??? ??? а что потом?что деда мороза несуществует?? :(
Title: Re: SATURN SL-2 DOHC 93й.год. automatic, журнал эксплуатации!!
Post by: Loki on 28-05-2009, 22:53:33
кста, ездил кто нибудь на СЛ автомате??
просто описываю работу:
трогается резко, чуть тронешь-прыгает сразу, очень аккуратно нажать надо чтобы мягко пошла, но это норм вроде.
обороты растут до 2000 примерно, если мало держать и до любых других если больше вдавить, потом с ударом(ТОЛЬКО на прогретой!!! при начале движения просто падение оборотов, с небольшим совсем рывком)
далее такая фигня обороты растут потом чуток понижаются(похоже на "блокировку ГТ", так как до этого понижения: если отпустить газ обороты падают, если нажать -поднимаются в зависимости от нажатия газа(теже или сильнее), а после "блокировки ГТ" при нажатии сразу разгоняется, при отпускании тормозит двигателем) после определённой скорости мягко, с небольшим ускорением/ падением оборотов переключает, на 3  потом 4(причём обе сразу жёсткие, как будто "ГТ блокирован").
вот такая байда с 1й и 2й, с 3й и 4й вроде всё норм(тьфу, тьфу, тьфу...)
ещё если медленно ехать, в диапазоне где 2я начинает работать на прогретой коробке такая фигня: вроде включена вторая, обороты где то 1500, нажимаешь на газ, машина чуток затыкается как будто 1я включилась, и тут же 2я включается и начинает разгонятся.
иногда не затыкается а просто как будто провал какой то, потом разгоняется, всё это очень быстро то есть тупизны как таковой нет, происходит всё за секунду где то после нажатия.

описал как смог :)
в целом машинка бегает отлично, очень резвая при нажатии на газ, кикдауном стараюсь не пользоваться, но если что выбрасывает машину на ура. но стараюсь выше 4000 вообще не крутить двигатель ибо и 2500-3000 хватает чтобы наравне/впереди патока быть. когда то мерил раз примерно 10.5 до сотни получилось.

итого:грешу не на фрикционы а на соленоиды, вроде как это их болезнь, особенно задняя передача.
и всё равно сменю масло-посмотрим что будет, думаю там тысяч 70 уже не меняли как минимум, а того и больше=((((

вот фотки салона, попозже опишу что сделал
зы:сори за тупость с красными полосками-потёк "запах"-слезла краска-заделал за 5 минут чем было(2 для симметрии) :( :(
Title: Re: SATURN SL-2 DOHC 93й.год. automatic, журнал эксплуатации!!
Post by: Noname on 29-05-2009, 11:20:27
с такой вроде как нет никого
Title: Re: SATURN SL-2 DOHC 93й.год. automatic, журнал эксплуатации!!
Post by: Loki on 25-06-2009, 16:05:42
замена жидкости в АКПП  (да прибудут со мной йайца...я такое ещё не делал)
жидкость: dexron 3  фирма ZIC  5 литров.
инструмент: инструмент, отвёртки, молоток(кудаж без него)
процесс: выбираем место с небольшим наклоном, ставим машину. теперь разворачиваем машину так как надо чтобы нос смотрел "вниз"
поднимаем морду(любым способом, домкратами, наездом на бордюр или доски, можете руками поднять но так неудобно работать)
открываем капот, если открыв капот увидели чемоданы и инструмент-это багажник, капот с другой стороны.
снимаем верхнюю часть воздушного фильтра с воздуховодом(такая чёрная труба справа от двигателя), проще всего открутив хомут на дросселе(*незнакомое слово, да?), на 3х болтах держится нижняя часть, откручиваем-вынимаем(если не вынимается-вы не то открутили-прикрутите обратно!) вуаля-вот он фильтр АКПП.
откручиваем пробку на АКПП, она снизу/сбоку на коробке(разумеется не в багажнике)
чтобы её открутить надо залезть под машину, так что снимайте свой белый костюм. на улыбки проходящих мимо девушек можете помахать причиндалами(а надо было чтонть для работы в запасе иметь)
 залезаем под машину-откручиваем пробку, потом быстро вылезаем из под машины и отплёвываемся от плеснувшего горячего масла, быстренько бежим за какой нибудь ёмкостью(раньше надо было подумать) теперь идём за тряпками-всёрвно уже всё вытекло.
теперь откручиваем фильтр. направление резьбы посмотрите на новом, опа, нового нет. идём в магазин-заказываем(вот тут костюм уже можно надеть), спустя 3 недели смотрим направление резьбы. что, сил не хватает открутить?слабак!берём длинную отвёртку и молоток, забиваем отвёртку в фильтр, обязательно сверху вниз, а не вдоль. если не забивается-переверните отвёртку. забилась?отлично! теперь за отвёртку откручиваем фильтр. алилуя половину сделали.
ставим новый фильтр: мажем уплотнительную резиночку купленным маслом для коробки, начинаем закручивать, закручиваем насколько хватает сил руками(фокус с отвёрткой и молотком луче не использовать)  
теперь бежим в гараж за воронкой(через него будем заливать масло. вставляем воронку в отверстие для заливки(через щюп)для этого хорош бы вынуть щюп, теперь можно заливать, начинаем заливать жидкость, после первых залитых поллитра вспоминаем про пробку и лезем под машину оною закручивать. теперь заливаем. заливать надо столько же сколько слилось(у меня чуть больше 4х литров влезло) постоянно следим за уровнем, для этого чуток заливаем, ждём пару минут-смотрим уровень.
как уровень оказался на отметке МАХ. начинаем сборку воздушного фильтра. фильтр луче собрать как было, просто закидать детали в моторный отсек- не катит. заводимся, пощёлкав передачами, снова проверяем уровень, если нужно-доливаем, далее снимаемся и едем кататься, минут через 15  снова проверяем уровень. если всё на месте-вы молодец, мы закончили. теперь можно смело идти менять на своей, так как на соседской вы потренировались удачно.

Title: Re: SATURN SL-2 DOHC 93й.год. automatic, журнал эксплуатации!!
Post by: Loki on 18-08-2009, 17:42:24
результат трудов и изысканий.
для первого раза неплохо я думаю :-[
Title: Re: SATURN SL-2 DOHC 93й.год. automatic, журнал эксплуатации!!
Post by: NeverMeltice on 08-10-2009, 15:32:12
а я думал я один единственный дурак кто на эсэлке ездит))А есть вообще какие-нить сайты-форумы по эсэлю?
Про мою мафинку:
Пригнан из Сша в 98 году отцом подруги.ездил сам..потом купил Лансер 10
В прошлом году он сделал:
1:переборку двигателя полностью с заменой всего(гбц,цепь,поршни..)
2:подвеска тоже вся меняная..она мягкая..мм..ваще шик
3:глушак полностью заварен недели 2 назад(швы еще свеженькие)(удален катализатор)
4:Днище тож ниче,чууть чуть поржваевшие пороги(не путать с гнилыми),одна маааааленькая дырочка в днище(
Машина без проблем вообще!Лей бизин и улыбайся)
Подруга не хотела на ней ездить ни в какую..ей мазду  Х8 или Тибурон нада..Продавалась тачка со слезами на глазах..
16 литые диски,кой-какая музыка(2DIN).
Title: Re: SATURN SL-2 DOHC 93й.год. automatic, журнал эксплуатации!!
Post by: Noname on 08-10-2009, 18:59:29
и чего? продаешь тачку?
Title: Re: SATURN SL-2 DOHC 93й.год. automatic, журнал эксплуатации!!
Post by: Миха2 on 07-04-2010, 20:36:21
Загорелась лампа service и ключь, что делать. Помогите.
Title: Re: SATURN SL-2 DOHC 93й.год. automatic, журнал эксплуатации!!
Post by: Noname on 07-04-2010, 21:24:34
а кроме иллюминации какие претензии к машине?