db start Print Page - МОСКВА.ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ! ЛОПНУЛ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: seriojik on 01-05-2009, 19:48:28

Title: МОСКВА.ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ! ЛОПНУЛ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА.
Post by: seriojik on 01-05-2009, 19:48:28
Собственно два вопроса:
исчерпаны
Title: Re: МОСКВА.ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ! ЛОПНУЛ ГРМ.
Post by: DED on 01-05-2009, 20:09:22
Вообще-то у нас на Г М стоит цепь. А если лопнул ремень то это привод генератора и кондея.

Менять его недолго и не сложно. Поищи на форуме есть тема по этому вопросу.

 емень генератора: 5PK1015 400K5

Вот это краткое её описание с форума:
Процедура  достаточна проста.
Сверху на одном болте снимаем корпус воздушного фильтра. Спец. приспособой (арматуриной с загнутым концом - арматуру 12 мм, где-то см. 40 в длину, загибаете кончик под 90 градусов, длиной 2 см. обтачиваете кончик под квадрат) отжимаем натяжной ролик и заводим ремень на шкив генератора & компрессора.
Процедура занимает максимум 30 мин.





Title: Re: МОСКВА.ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ! ЛОПНУЛ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА.
Post by: seriojik on 01-05-2009, 20:23:41
Вообще-то у нас на Г М стоит цепь. А если лопнул ремень то это привод генератора и кондея.

Менять его недолго и не сложно. Поищи на форуме есть тема по этому вопросу.

 емень генератора: 5PK1015 400K5

Вот это краткое её опесание с форума:
Процедура  достаточна проста.
Сверху на одном болте снимаем корпус воздушного фильтра. Спец. приспособой (арматуриной с загнутым концом - арматуру 12 мм, где-то см. 40 в длину, загибаете кончик под 90 градусов, длиной 2 см. обтачиваете кончик под квадрат) отжимаем натяжной ролик и заводим ремень на шкив генератора & компрессора.
Процедура занимает максимум 30 мин.








СПАСИБО!
А вот в том-то и вопрос, что я про эту приспособу читал, да вот арматурины нема, а чем обточить, тем более.
Вопрос номер три: без этого ремня машина заведётся? Я пока не рисковал заводить. Но, когда ремень лопнул, Я ещё после этого километров 20 проехал, пока Акк-р не сел. Собственно родился ещё один вопрос - это чем-нить чревато?
Title: Re: МОСКВА.ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ! ЛОПНУЛ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА.
Post by: Noname on 01-05-2009, 21:16:48
аккумулятор заряди и езжай на сервис, пусть они поменяют тогда. Заводить можно, просто ехать будешь на одном аккумуляторе, а это не надолго, выключи все приборы, свет, вентилятор, подогрев зеркал, музыку, в общем все что потребляет энергию и можешь проехать даже километров под 60.
Title: Re: МОСКВА.ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ! ЛОПНУЛ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА.
Post by: Александер on 01-05-2009, 21:17:56
Да и рулем поменьше на месте крути.
Title: Re: МОСКВА.ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ! ЛОПНУЛ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА.
Post by: seriojik on 01-05-2009, 21:40:09
аккумулятор заряди и езжай на сервис, пусть они поменяют тогда. Заводить можно, просто ехать будешь на одном аккумуляторе, а это не надолго, выключи все приборы, свет, вентилятор, подогрев зеркал, музыку, в общем все что потребляет энергию и можешь проехать даже километров под 60.

Ха. Я вчера на аккумуляторе и под 110 гнал )))
Title: Re: МОСКВА.ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ! ЛОПНУЛ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА.
Post by: vladis on 01-05-2009, 21:45:04
Не плохо было бы фары погасить замкнув цепь концевика от ручника.
Title: Re: МОСКВА.ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ! ЛОПНУЛ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА.
Post by: anginka on 01-05-2009, 22:36:29
я поменял ремень , остался старый может тебе пока понадобится??
Title: Re: МОСКВА.ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ! ЛОПНУЛ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА.
Post by: Noname on 02-05-2009, 10:10:54
аккумулятор заряди и езжай на сервис, пусть они поменяют тогда. Заводить можно, просто ехать будешь на одном аккумуляторе, а это не надолго, выключи все приборы, свет, вентилятор, подогрев зеркал, музыку, в общем все что потребляет энергию и можешь проехать даже километров под 60.

Ха. Я вчера на аккумуляторе и под 110 гнал )))

дело не в скорости а в расстоянии, 60 - расстояние
Title: Re: МОСКВА.ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ! ЛОПНУЛ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА.
Post by: taras on 17-06-2009, 20:09:31
Я менял ремень на оригинал, но стоял у меня  DAYCO 5PK 1017, GM 24466973, GC 20-2045. Я так понимаю, это аналог. А сам процесс замены у меня был по другому, но занял тоже немного времени, хотя операция была сопряжённая с заменой ступиц. При снятом правом колесе (правая сторона авто была вывешена на подставке), головкой на 15 с двумя удлинителями через отверстие в подкрылке откручиваем сам натяжитель, и снимаем ремень. Аккуратнее с выемкой болта - упадёт в боковой короб, можно и не достать. Затем ставим натяжитель на место, и затягиваем болт. Накидываем ремень на шкивы, кроме генератора, в этом месте мягкой проволокой прихватиь ремень, чтобы он был чуть в натяге вверх к воздухану. Домкратом  "домиком" через тещётку с удлинителями и головой на 15 упираемся в натяжитель (там есть прилив на конце), и поднимаем домкратом до полного взвода вверх. Сверху накидываем ремень на шкив генератора, проверяем на остальных шкивах, и опускаем домкрат. Метка натяжителя при новом ремне - по центру между двумя. Всё. Ну минут 15 времени уйдёт на замену.
Title: Re: МОСКВА.ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ! ЛОПНУЛ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА.
Post by: Wert on 17-06-2009, 20:23:24
Это по поводу где ремни были,от тебя не далеко кстати
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=1039.0 5 ответ
так же вожу с собой б/у,если очень надо-отдам.
Title: Re: МОСКВА.ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ! ЛОПНУЛ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА.
Post by: seriojik on 18-06-2009, 16:21:04
Я  емень купил в Академии на Нижегородке. От Меня на Тролле 10 минут езды :-)
Title: Re: МОСКВА.ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ! ЛОПНУЛ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА.
Post by: alex-gt on 19-06-2017, 06:37:09
Доброго времени суток!!! Есть вопрос к бывалым вуеводам по теме ремня генератора. Были в Польше, оборвало ремень генератора, в ближайшем магазине предложили Dayco 5PK1015 (по каталогам зафмры и с помощью прочих подручных ресурсов, т.к. по оригинальному вину ничего не выдавало), но я не смог его одеть, т.к. не смог так высоко поднять натяжитель, после этого был предложен 5PK1030 его одеть удалось гараздо быстрее, натяжение вроди бы есть, при полной нагрузке, фары, кондей, навигатор и т.п. и  при скорости от 90 до 120 не свистел, причем после замены пройдено 700 км, ночью люди моргали на ближний свет (предположил, что зарядка стала лучше и соответственно фары, стали светить ярче, т.к. раньше никто не моргал). Вот и вопрос стоит ли покупать Dayco 5PK1017 или какие др. заменители, с размером от 1017 до 1020, т.к. 1015 не налазит или ждать свиста или других проявлений недостаточной натянутости ремня генератора?
Title: Re: МОСКВА.ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ! ЛОПНУЛ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА.
Post by: Юрий А. on 19-06-2017, 10:35:42
Насколько мне известно наш ремень 2015мм. Возможно у вас стоит не родной ролик натяжителя, тогда этот ремень не встанет. Думаю, если поставили более длинный и он не свистит и зарядка достаточна, то и не надо ничего делать.
Title: Re: МОСКВА.ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ! ЛОПНУЛ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА.
Post by: Вадим on 19-06-2017, 17:26:41
При замене приводного ремня поставил новый Дайко ------ больше этого не куплю.
Скрипел, так, что стыдно было на светофорах останавливаться.
Кондиционеры\спреи не помогли.
Поставил ремень " Mitsuboshi ".   Выше всяких похвал. Отзывы по ремням этой фирмы оч. хорошие.  екомендую...    Отличительная особенность - бархатная ручейковая поверхность. Проехал 15т.км.   -НЕ СК ИПИТ,
Title: Re: МОСКВА.ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ! ЛОПНУЛ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА.
Post by: alex-gt on 19-06-2017, 22:07:53
Доброго времени суток!!! Большое спасибо за отзывы!!! На машине в основном едит жена с детьми поэтому стремновато одних отпускать, т.к. хоть она и видела как я все делал и даже помогала с ремнем 5PK1015, т.к. и тянуть ролик подручным средством (раскладной крюк для домкрата) и одевать ремень не получалось, но  все же не женское это дело! кстати Юрий, разобрался я со стуком своим, все дело было в амортизаторах, о которых на всех СТО мне говорили, что они живые, когда я их снял то увидел  что вниз они идут туго, а вот в верх уже не возвращаются, но после замены амортов стало еще веселее - заскрипели салентблоки особенно на левом рычаге, которые были два года назад были восстановлены с помощью полиуретана. В связи с этим всем Вуеводам настойчиво рекомендую покупайте специнструмент и ремонтируйте машины сами!!! Всем удачи на дорогах!!!