db start Print Page - СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Игорь37 on 03-09-2017, 10:56:14

Title: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Игорь37 on 03-09-2017, 10:56:14
Доброго дня, такая проблема нет питания на дроссельную заслонку ездил к электрику сказали менять мозги. Мозги поменял но проблема та же. После чего подумал что это дроссельная заслонка и ее тоже поменяли и результата никакого что на новых что на старых мозгах нет питания на заслонку что делать и куда лезть не знаю!!МАШИНА SATURN VUE 2.2 МЕХАНИКА
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: sergey on 03-09-2017, 13:10:13
 Прозвони провода от ЕСМ до заслонки. Бывает, что перетираются в жгуте под хомутом сзади радиатора. Лампа Reduced power, горит? Машина заводится?
Она должна заводиться даже при мертвой заслонке, но с пониженной мощностью, т.е. На хх работает, но ехать практически невозможно и горит reduced
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Юрий А. on 03-09-2017, 13:51:34
Пусть твой электрик по этой схеме проверит все провода к заслонке.
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Игорь37 on 03-09-2017, 14:28:21
Прозвони провода от ЕСМ до заслонки. Бывает, что перетираются в жгуте под хомутом сзади радиатора. Лампа Reduced power, горит? Машина заводится?
Она должна заводиться даже при мертвой заслонке, но с пониженной мощностью, т.е. На хх работает, но ехать практически невозможно и горит reduced
Провода 13.14 и 15.16 подходят на питание дроссельной заслонки все прозвонил все звонится а дальше какие звонить что делать пока что не знаю. Лампа горит но машина едет ток на хх
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: sergey on 03-09-2017, 14:37:33
В момент включения зажигания, калибровка заслонки происходит? Щелчок слышишь?
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Игорь37 on 03-09-2017, 14:46:16
В момент включения зажигания, калибровка заслонки происходит? Щелчок слышишь?
нет не происходит, щелчка не слышал
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: sergey on 03-09-2017, 16:33:34
Встаешь лампочкой на провода E и F (желтый/коричневый), жена включает зажигание, а ты смотришь за лампочкой, должна кратковременно мигнуть. Если вспышки нет- виноват ЕСМ, или провода от ЕСМ до заслонки. Если есть- виновата заслонка.
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Игорь37 on 03-09-2017, 17:05:12
Встаешь лампочкой на провода E и F (желтый/коричневый), жена включает зажигание, а ты смотришь за лампочкой, должна кратковременно мигнуть. Если вспышки нет- виноват ЕСМ, или провода от ЕСМ до заслонки. Если есть- виновата заслонка.
Смотри, лампочка не моргнула. Но факт в том что мозги новые как и заслонка и заслонка рабочая( подавали на нее 5 вольт и она двигалась). Провода питания а это (13/14 и 15/16)(жёлтый/коричневый) прозваниваются от заслонки до ECM и вот ума не приложу что это такое. Может быть датчик какой то?
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Юрий А. on 03-09-2017, 17:52:40
Сергей, а сигнал на выставление дросселя вроде как от ВСМ к ЕСМ приходит - ну как бэ - запускать двигатель разрешаю ;D Может у него вообще весь ВСМ по иммобилайзеру заблокирован? Он ведь блоки уже переставлял, как я понял.
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Игорь37 on 03-09-2017, 19:01:46
Сергей, а сигнал на выставление дросселя вроде как от ВСМ к ЕСМ приходит - ну как бэ - запускать двигатель разрешаю ;D Может у него вообще весь ВСМ по иммобилайзеру заблокирован? Он ведь блоки уже переставлял, как я понял.
Слушай, как я понял ВСМ- это сигнализация ( стоит штатная) ну ЕСМ это блок управления(мозги) если это ВСМ то может его отключить? И как это сделать? Где сам блок находится что отключать. Денег выкинули уже куча в пустую а толку никакого узнать бы точно в чем проблема устранили бы а пока что не знаем. Все прозванивается от дросселя до ЕСМ
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: sergey on 03-09-2017, 19:25:03
Сергей, а сигнал на выставление дросселя вроде как от ВСМ к ЕСМ приходит - ну как бэ - запускать двигатель разрешаю ;D Может у него вообще весь ВСМ по иммобилайзеру заблокирован? Он ведь блоки уже переставлял, как я понял.
Дык двигатель-то у него запускается. Только на пониженной мощности, потому-что заслонка не дышит. ВСМ может только в целях противоугона насос отключить и security зажечь.
Проблема, скорее всего либо в мозгах, либо в ЕСМ. Хорошо бы ЕСМ на другую машину привязать для проверки. Какую ошибку смогли прочитать techем?
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Юрий А. on 03-09-2017, 19:34:18
Игорь, насколько я знаю, принцип запуска и работы наших авто такой: Вставляем ключ в замок, поворачиваем - совмещается магнит с ответкой в замке - сигнал поступает на ВСМ, что мол не угоняют ;D. Далее ВСМ по CANшине дает сигнал блоку упр. двигателем - ЕСМ, что можно запускаться. Все это за доли секунды. Далее крутим стартером, ЕСМ включает бензонасос, открывает топл. форсунки, дает искру на свечи и вообще осуществляет запуск. Ну да - пропустил - при вкл. зажигания и разблокировке дроссельная заслонка выставляется ЕСМ-мом в начальное положение. Так вот, если по этой цепочке к ЕСМ не придет сигнал на разблокировку, то он и питание на дроссель не подаст. Что можно тебе посоветовать - сначала самое тривиальное - проверь ВСЕ предохры в подкапотном блоке - ЕСМ, IGN - там их несколько, на крышке подписаны. Затем проверяем 2 (или 3 не помню) предохра питания ВСМ в блоке у ног пассажира - там будет ВСМ. Лучше всего их прозванивать прямо на местах - то есть проход по ним напряжения при вкл. зажигания. Если с предохрами все хорошо - проверяем питание блока ЕСМ и блока ВСМ (если нужны схемы - сброшу). И только после всех этих процедур можно грешить на неисправность ЕСМ или  ВСМ. К замку зажигания (снизу) подходят 3 провода и разъемчик маленький - вот это и есть провода сигнала от иммобилайзера - идут они на ВСМ. Если где ошибся - электронщики поправят. Еще - можно проверить есть ли вообще искра - вынуть катушку, вставить в нее свечи, ЗАЗЕЛИТЬ их корпуса на массу проводом и крутануть - если искра есть, то ЕСМ разблокирован, ДПКВ работает. Если нет - возвращаемся к проверке предохров. И еще - не знаю, как дроссель, но искры и подачи топлива не будет с нерабочим ДПКВ - он стоит за стартером.
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Юрий А. on 03-09-2017, 19:36:45
Ну вот, опять опоздал ;D Да, если движок запускается, то с разблокировкой все нормально. Но там ведь дроссель еще завязан на педаль газа (точнее ЕСМ открывает дроссель от сигналов с потенциометров педали газа....
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: sergey on 03-09-2017, 19:55:16
Ну вот, опять опоздал ;D Да, если движок запускается, то с разблокировкой все нормально. Но там ведь дроссель еще завязан на педаль газа (точнее ЕСМ открывает дроссель от сигналов с потенциометров педали газа....
Сначала дается сигнал на калибровку заслонки при включении зажигания. До педали еще очередь не дошла. А калибровки не происходит. Копаем в сторону есм
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Игорь37 on 03-09-2017, 19:59:41
Ну вот, опять опоздал ;D Да, если движок запускается, то с разблокировкой все нормально. Но там ведь дроссель еще завязан на педаль газа (точнее ЕСМ открывает дроссель от сигналов с потенциометров педали газа....
Сначала дается сигнал на калибровку заслонки при включении зажигания. До педали еще очередь не дошла. А калибровки не происходит. Копаем в сторону есм
ТАК, пожалуйста без аббревиатур не очень понятно можно полные названия ing это что коммутатор или зажигание?? пожалуйста без сокращений
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Игорь37 on 03-09-2017, 20:01:55
Ну вот, опять опоздал ;D Да, если движок запускается, то с разблокировкой все нормально. Но там ведь дроссель еще завязан на педаль газа (точнее ЕСМ открывает дроссель от сигналов с потенциометров педали газа....
Сначала дается сигнал на калибровку заслонки при включении зажигания. До педали еще очередь не дошла. А калибровки не происходит. Копаем в сторону есм
Машина работает она едет мощности нету едет на хх!!! дроссель не калибруется и не поворачивается
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Игорь37 on 03-09-2017, 20:04:20
Ну вот, опять опоздал ;D Да, если движок запускается, то с разблокировкой все нормально. Но там ведь дроссель еще завязан на педаль газа (точнее ЕСМ открывает дроссель от сигналов с потенциометров педали газа....
Сначала дается сигнал на калибровку заслонки при включении зажигания. До педали еще очередь не дошла. А калибровки не происходит. Копаем в сторону есм
Сергей и Юра. Машина едет нету мощности я пока что катаюсь на хх но 80км в час при очень медленном разгоне не айс, при попороте ключа(подачи зажгания нету калибровки) когда заведена и газуешь дроссель тоже не поворачивается.  Просто начали писать что запускается что нет вот и прокомментировал
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: sergey on 03-09-2017, 22:39:08
Прочитай ошибки! На что жалуется?
Я и говорил, что будет работать на хх с понижением мощности. Очень высока вероятность отсутствия одного из проводов или мертвый есм. Может плохой контакт в колодке.
Хоть ты все и купил новое, чудес не бывает. Ищи донора для проверки есм. Будет быстрее и надежнее, и ошибки в студию
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Игорь37 on 04-09-2017, 21:21:24
Прочитай ошибки! На что жалуется?
Я и говорил, что будет работать на хх с понижением мощности. Очень высока вероятность отсутствия одного из проводов или мертвый есм. Может плохой контакт в колодке.
Хоть ты все и купил новое, чудес не бывает. Ищи донора для проверки есм. Будет быстрее и надежнее, и ошибки в студию
Через пару дней напишу ошибку, донора очень проблемно найти очень!
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: sergey on 04-09-2017, 22:39:08
Все—таки обрати внимание на целостность проводов, особенно 5-ти вольтовых, (по схеме видно) может по ним осущесвляется контроль. А лучше для надежности прозвони все
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Юрий А. on 05-09-2017, 11:59:05
Игорь, насколько мне известно, наша дроссельная заслонка и др. заслонки от астрыG, зафиры А, В, вектры В и С с мотором Z22SE - одинаковые. По схеме подключения (из TIS) также подключение и дросселя, и педали газа и к блоку ЕСМ - может тебе попробовать поискать дроссель от таких машине (хотя бы на пробу)?
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Игорь37 on 05-09-2017, 12:48:05
Игорь, насколько мне известно, наша дроссельная заслонка и др. заслонки от астрыG, зафиры А, В, вектры В и С с мотором Z22SE - одинаковые. По схеме подключения (из TIS) также подключение и дросселя, и педали газа и к блоку ЕСМ - может тебе попробовать поискать дроссель от таких машине (хотя бы на пробу)?
Смотри, я отдельно подавал питание на дроссельную заслону и она работает, так что не думаю что причина в ней по поводу проводов я снимал фишку с мозгов и дроссельной заслонки прозвонил все провода(ОНИ ЦЕЛЫЕ) Новые мозги шили в питере т.к. они от автомата там же их подкинули на сатурн и сказали что все работает(лично не видел).
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Юрий А. on 05-09-2017, 13:07:43
Тут сложнее, поскольку ЕСМ можно поставить только от сатурна (на опелях иммобилайзер другой, его надо обходить). Хотя вроде кто-то втыкал от зафиры, вроде писал, что работает, но врать не буду. И еще - в нашей заслонке 4 потенциометра, ты уверен, что они все правильно показывают и дорожки не стерлись? Можно снять боковую крышку и визуально посмотреть на дорожки (отвальцовываем буртики и снимаем крышку, дальше не залезть, ползунок потенциометров приварен к оси дросселя - я ломать не стал). Еще там стоят два концевика, которые не двигаются ни в одном положении заслонки - их назначение пока не понял, на этой разобранной заслонке они постоянно замкнуты. Концевики на фото слева.
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Игорь37 on 05-09-2017, 15:57:09
Тут сложнее, поскольку ЕСМ можно поставить только от сатурна (на опелях иммобилайзер другой, его надо обходить). Хотя вроде кто-то втыкал от зафиры, вроде писал, что работает, но врать не буду. И еще - в нашей заслонке 4 потенциометра, ты уверен, что они все правильно показывают и дорожки не стерлись? Можно снять боковую крышку и визуально посмотреть на дорожки (отвальцовываем буртики и снимаем крышку, дальше не залезть, ползунок потенциометров приварен к оси дросселя - я ломать не стал). Еще там стоят два концевика, которые не двигаются ни в одном положении заслонки - их назначение пока не понял, на этой разобранной заслонке они постоянно замкнуты. Концевики на фото слева.
Эх... Тяжело.. я кдему снимаю включаю зажигание ПИТАНИЯ НЕТУ причем тут заслонка то:) ели на нее не поступает питание она тут вообще не причем нет питания с мозгов но говорят мозги в номере типа после прошивки их подключали к машине и все работает
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: taras on 05-09-2017, 16:00:50
А банально предохранители не проверяли ?
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Игорь37 on 05-09-2017, 16:20:09
А банально предохранители не проверяли ?
абсолютно все предохранители целые
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Игорь37 on 05-09-2017, 16:22:58
Тут сложнее, поскольку ЕСМ можно поставить только от сатурна (на опелях иммобилайзер другой, его надо обходить). Хотя вроде кто-то втыкал от зафиры, вроде писал, что работает, но врать не буду. И еще - в нашей заслонке 4 потенциометра, ты уверен, что они все правильно показывают и дорожки не стерлись? Можно снять боковую крышку и визуально посмотреть на дорожки (отвальцовываем буртики и снимаем крышку, дальше не залезть, ползунок потенциометров приварен к оси дросселя - я ломать не стал). Еще там стоят два концевика, которые не двигаются ни в одном положении заслонки - их назначение пока не понял, на этой разобранной заслонке они постоянно замкнуты. Концевики на фото слева.
ОШИБКИ В СТУДИЮ;)
Всего 3 ошибки
1)  0440- неизвестно
2) 1512- ошибка адаптации положения дроссельной заслонки
3) 1682 Неисправность управления электронной дроссельной заслонки.
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Юрий А. on 05-09-2017, 17:23:33
 0440 - плохо закрыта крышка бензобака или сосет там воздух из-за плохой резинки. К дросселю отношения не имеет, надо хорошо закрыть крышку.
 1512 - это дросс. заслонка. Я не понял - она у тебя щелкает при вкл. зажигания или нет? Выставляется?
 1682 - не знаю что это.
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Алекс Чек on 05-09-2017, 17:30:36
  1682 Неисправность электронного управления дроссельной заслонкой
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Алекс Чек on 05-09-2017, 17:32:52
Зарядите аккум или поставте нормальный, неватает походу просто питание на запуск и продолжение работы
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Юрий А. on 05-09-2017, 17:39:47
Так у него же заводится, но плохо реагирует на дроссель - причем тут АКБ? ;D
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: sergey on 05-09-2017, 18:17:14
Где есм прошивали? В какой конторе в Питере? И от какой машины?
Если не от сатурна, то тебя просто развели.
Если все провода целые, то виноваты мозги, это 100%
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Игорь37 on 05-09-2017, 19:26:14
Где есм прошивали? В какой конторе в Питере? И от какой машины?
Если не от сатурна, то тебя просто развели.
Если все провода целые, то виноваты мозги, это 100%
мозги у Юры прошивали в клубном магазине Сатурна знаешь его наверное. Мозги от Сатурна отправлял в паре с бортовыми
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Игорь37 on 05-09-2017, 19:27:47
 0440 - плохо закрыта крышка бензобака или сосет там воздух из-за плохой резинки. К дросселю отношения не имеет, надо хорошо закрыть крышку.
 1512 - это дросс. заслонка. Я не понял - она у тебя щелкает при вкл. зажигания или нет? Выставляется?
 1682 - не знаю что это.
нет вообще ничего не происходит, не щёлкает не калибруется не выставляется
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Юрий А. on 05-09-2017, 19:40:54
Так, давай обобщим:
1. Машина заводится нормально и работает хорошо, но не набирает "газ".
2. Заслонку ты другую для примерки ставил, но эффект тот же.
3. Предполагается, что с ЕСМ не приходит питание на заслонку.
4. ЕСМ для образца тебе взять негде.
Так? Тогда вопрос - с чего это все началось? После отправки в Питер на Хрустальную ЕСМ и получения перепрошитого или было и раньше?
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Игорь37 on 05-09-2017, 20:27:48
Так, давай обобщим:
1. Машина заводится нормально и работает хорошо, но не набирает "газ".
2. Заслонку ты другую для примерки ставил, но эффект тот же.
3. Предполагается, что с ЕСМ не приходит питание на заслонку.
4. ЕСМ для образца тебе взять негде.
Так? Тогда вопрос - с чего это все началось? После отправки в Питер на Хрустальную ЕСМ и получения перепрошитого или было и раньше?
И так смотри:
1. На старых мозгах случилась такая ерунда съездил к електронщику( сказал что не идёт питание на дроссельную заслонку) ну и тип мозги менять надо т.к. эти не разберёшь крышку скинешь а вот до элементов не доберешься контакты мешают.
2. Я купил мозги от Сатурна 2.2 awd(автомат) и отправил вместе с бортовыми Юре в Питер что бы прошили под мою машину по итогу прошивки он сказал что все ОК и все работает.
3. По факту стала работать приборная панель но заслонка так и не работает во время включения зажигания никакого скачка нету на питании вообще все по нулям. Ну я подумал что заслонка мб. Купили новую но результат такой же ( заслонка рабочая питание подвал она крутится( да и в принципе она тут не причем ведь на нее не идёт питание с мозгов)).
4. Итог: новые мозги и заслонка 3 ошибки в бортовом я их писал(пост выше) и не решеная проблема. И куда копать я не знаю менять все датчики это слишком затратно донора найти негде в городе 5-ть таких машин и только одна 2.2 на механике ( тот мужик не даёт на пробу увы уже пытался) если бы был бы кто не подалеку тут я бы приехал но пока что вот так (г.Иваново)
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Велес on 06-09-2017, 07:57:17
Можно поставить ЕСМ и от вариатора,что бы проверить. У меня переделка с вариатора на МКПП,но ЕСМ стоит с вариатора и машина работает.
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Алекс Чек on 06-09-2017, 08:12:59
Так у него же заводится, но плохо реагирует на дроссель - причем тут АКБ? ;D
Юра на нашей машине если плохо заряжен аккум, то вылезают разные ошибки, при этом машина заводится. почитай темы, уже люди проходили это и педаль газа то работает то нет, то еще что-то. поэтому проверит аккум, потом менять, вернее доставать предохранители и прзванивать.
также у меня допустим всегда были плохие контакты на всм и от этого глючили приборка и усилитель руля, пришлось прокидывать провода так как поджимал контакты хватило на полгода
хотя тоже есть проблемма усилитель работает когда ему удобно, то работает то нет стоя на месте, соответсвенно ошибок никаких нет, куда копать х.з
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: sergey on 06-09-2017, 11:35:35
Так, давай обобщим:
1. Машина заводится нормально и работает хорошо, но не набирает "газ".
2. Заслонку ты другую для примерки ставил, но эффект тот же.
3. Предполагается, что с ЕСМ не приходит питание на заслонку.
4. ЕСМ для образца тебе взять негде.
Так? Тогда вопрос - с чего это все началось? После отправки в Питер на Хрустальную ЕСМ и получения перепрошитого или было и раньше?
Можно еще предположить,что виноват МА  sensor, стоит под заслонкой на впускном коллекторе. Юра вышли вторую часть схемы, у меня под рукой нет. Это провода из первой схемы 12, 8, 1. Если есть елм, то , то он должен показать давление кажется около 28  а
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Юрий А. on 06-09-2017, 12:04:58
Вчера читал тщательно свою машину Tech2. Так вот MAP сенсор дает значения (правда начинал не с холодной, а наполовину прогретой машиной) - 102 Кра (напряжение 4.92В) - это при запуске  до снижения оборотов. Затем падает до 32-34 Кра  и напр.
 1.2В (на х/х все проверялось) и в тех же пределах дальше и держится на х/х. Сигнал с датчика МА  можно проверить и без Tech2 - напряжение на светло зеленом LT GRN проводе (средний в разъеме). У меня после стабилизации оборотов на нем где- то 1.2-1.0В. Но у меня ЕСМ вариаторный не шитый.
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Игорь37 on 06-09-2017, 16:05:09
Вчера читал тщательно свою машину Tech2. Так вот MAP сенсор дает значения (правда начинал не с холодной, а наполовину прогретой машиной) - 102 Кра (напряжение 4.92В) - это при запуске  до снижения оборотов. Затем падает до 32-34 Кра  и напр.
 1.2В (на х/х все проверялось) и в тех же пределах дальше и держится на х/х. Сигнал с датчика МА  можно проверить и без Tech2 - напряжение на светло зеленом LT GRN проводе (средний в разъеме). У меня после стабилизации оборотов на нем где- то 1.2-1.0В. Но у меня ЕСМ вариаторный не шитый.
а у меня вообще все по нулям. И я немного не понял сокращиея))
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: sergey on 06-09-2017, 16:27:17
Вчера читал тщательно свою машину Tech2. Так вот MAP сенсор дает значения (правда начинал не с холодной, а наполовину прогретой машиной) - 102 Кра (напряжение 4.92В) - это при запуске  до снижения оборотов. Затем падает до 32-34 Кра  и напр.
 1.2В (на х/х все проверялось) и в тех же пределах дальше и держится на х/х. Сигнал с датчика МА  можно проверить и без Tech2 - напряжение на светло зеленом LT GRN проводе (средний в разъеме). У меня после стабилизации оборотов на нем где- то 1.2-1.0В. Но у меня ЕСМ вариаторный не шитый.
а у меня вообще все по нулям. И я немного не понял сокращиея))
МА  —это датчик абсолютного давления. Если он умер, или провода от него в обрыве, то запросто, что есм не выдает питания на дроссель. Попробуй его поменять
Tech2- это GM—ский сканер
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Юрий А. on 06-09-2017, 17:08:14
Или, как минимум, доберись до МА  сенсора - он стоит за дроссельной заслонкой, подобраться к его разъему можно только демонтировав заслонку. Зачисти средний провод (светло-зеленый) и посмотри (относительно массы) мультиметром какое на нем напряжение на работающем моторе.
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Игорь37 on 06-09-2017, 19:05:59
Вчера читал тщательно свою машину Tech2. Так вот MAP сенсор дает значения (правда начинал не с холодной, а наполовину прогретой машиной) - 102 Кра (напряжение 4.92В) - это при запуске  до снижения оборотов. Затем падает до 32-34 Кра  и напр.
 1.2В (на х/х все проверялось) и в тех же пределах дальше и держится на х/х. Сигнал с датчика МА  можно проверить и без Tech2 - напряжение на светло зеленом LT GRN проводе (средний в разъеме). У меня после стабилизации оборотов на нем где- то 1.2-1.0В. Но у меня ЕСМ вариаторный не шитый.
а у меня вообще все по нулям. И я немного не понял сокращиея))
МА  —это датчик абсолютного давления. Если он умер, или провода от него в обрыве, то запросто, что есм не выдает питания на дроссель. Попробуй его поменять
Tech2- это GM—ский сканер
А случилось у меня это все на ходу ехал ехал и резко ошибка и машина стала замедляется. Про АКБ это не он 100% по идее ты машину завел и скинул АКБ и она будет работать а если у тебя из-за АКБ была проблема значит генератор не выдает нужного напряжения.
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: sergey on 06-09-2017, 19:53:15
Копай в сторону МА 
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Велес on 06-09-2017, 20:10:16
А что говорит виновник перепрошивки по этому поводу.
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Юрий А. on 06-09-2017, 20:15:38
Игорь, на нашей машине если на заведенной скинуть клемму (любую), то сразу сгорит ЕСМ. Не делал так?
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: sergey on 06-09-2017, 21:51:20
А что говорит виновник перепрошивки по этому поводу.
Я, за виновника перппрошивки ,дам  сто процентов. И Юра и Володя , нединамят
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: sergey on 06-09-2017, 22:04:17
 ,
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: sergey on 06-09-2017, 22:07:08
Меняй I
Мар sensor
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Вадим on 07-09-2017, 00:08:19
   Так можно всё поменять... дороговато выйдет.
Потом окажется что можно было бесплатно найти неконнект массы или ещё каку-нибудь хрень...

   МА  вряд ли.   Если бы он не работал (или даже врал) вылезли бы ошибки  0068- 0069.     0105- 0109
Не помню случая, чтобы он умер вдруг сразу. Обычно ухудшается его чувствительность.   Притом не мешает посмотреть состояние и герметичность его вакуумной трубки ---мож треснула или закоксовалась?

   Чем менять уж лучше найти возможность и проверить.
Лучше сканом. 
    По нулям только в случае отсутствия коннекта.
 
 При идеальном ДВС при х\х 650-680об\мин = 26-30кПа.
Чуть уставшее авто = 32кПа+

Ну и соответственно при акселерации показатель растёт.
Ах да....   хер газанёшь - дросель спит
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: sergey on 07-09-2017, 04:54:25
А уже и так дороже некуда, 
Умереть может все
кто—то сразу, без мучений, а кто-то будет мозг выносить
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: yurfinn on 07-09-2017, 06:50:38
А что говорит виновник перепрошивки по этому поводу.
Я, за виновника перппрошивки ,дам  сто процентов. И Юра и Володя , нединамят
История такова: Игорь заказал ЕСМ ( при заказах эл. блоков я всегда людям рекомендую убедиться , что неисправен именно блок т.к. во многих случаях бывает проблема с проводкой или датчиками ). Спецы в Иваново приговорили блок. Я и отправил с заведомо рабочей машины т.к. сам снимал. Привязать этот ЕСМ спецы в Иваново не смогли и я предложил Игорю прислать его в Питер с ВСМ для прошивки , что и было сделано. Володя проверил на машине - всё работает. Отправил в Иваново , а там опять не работает. Вот и вся история.
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: sergey on 07-09-2017, 08:52:03
Юра, я за вас с Володей и дал 100%
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Вадим on 07-09-2017, 10:59:23
А уже и так дороже некуда, 
Умереть может все
кто—то сразу, без мучений, а кто-то будет мозг выносить
Кажись не услышали...
МА  не умирает сразу и без мучений.  А начинает некорректно работать, т.е. (как вы пишете "выносить мозг")

Пусть попробует тупо отключить его, включить зажигание и почитать ошибки. Если ошибка появится - значит задействован в цепи инжекции.  Подключить обратно и сбросить ошибки.

Проверять надо этот прежде чем покупать другой. Ошибок же нет по этому.
Так же проверить вакуумную магистраль МА а.... потом снять показания со сканера        и данные в студию.
 
Дорого-не дорого,   зачем же ещё лавэ добавлять.
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Юрий А. on 07-09-2017, 12:52:40
Погоди все подряд менять - я же написал выше - зачисти средний провод на MAP сенсоре и посмотри какой вольтаж на холостых относительно земли. А еще не лишне - проверить на разъеме подачу на крайние контакты питания 5 вольт. Если напряжение на среднем больше 1.5 вольт или не меняется совсем при приоткрывании дросселя - вот только тогда можно браковать МА . Скажу больше - если например на него нет базового питания 5 вольт на крайние ножки разъема, то его можно просто подкинуть 5 вольт например с дросселя.
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Игорь37 on 07-09-2017, 20:02:24
Погоди все подряд менять - я же написал выше - зачисти средний провод на MAP сенсоре и посмотри какой вольтаж на холостых относительно земли. А еще не лишне - проверить на разъеме подачу на крайние контакты питания 5 вольт. Если напряжение на среднем больше 1.5 вольт или не меняется совсем при приоткрывании дросселя - вот только тогда можно браковать МА . Скажу больше - если например на него нет базового питания 5 вольт на крайние ножки разъема, то его можно просто подкинуть 5 вольт например с дросселя.
Юр смотри, 3 провода на среднем(3 вольта) на левом контакте(5'2 вольта) а на правом (14 вольт)
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Игорь37 on 07-09-2017, 20:58:03
А уже и так дороже некуда, 
Умереть может все
кто—то сразу, без мучений, а кто-то будет мозг выносить
Кажись не услышали...
МА  не умирает сразу и без мучений.  А начинает некорректно работать, т.е. (как вы пишете "выносить мозг")

Пусть попробует тупо отключить его, включить зажигание и почитать ошибки. Если ошибка появится - значит задействован в цепи инжекции.  Подключить обратно и сбросить ошибки.

Проверять надо этот прежде чем покупать другой. Ошибок же нет по этому.
Так же проверить вакуумную магистраль МА а.... потом снять показания со сканера        и данные в студию.
 
Дорого-не дорого,   зачем же ещё лавэ добавлять.
когда отключаю map перестает работать педаль
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Вадим on 07-09-2017, 20:59:32
Сочувствую проблеме, но
МА  проверить -делов на 5мин.   Прошло два дня. Срочная тема какая то совсем не срочная.

Вот 14в на одном контакте МА а вызвало недоумение. Либо мерял не там, либо косяк в косе (такая тафтология)  ;D.

По делу -  обычно топливные карты в мозгах мотора написаны в координатах  Х-обороты\Y-показания МА .
При отказе МА  мозги ориентируются на положение дроссельной заслонки. При двойном отказе мотор не заводится - впрыска нет. (в хонде так)

   Ваш мотор заводится, ошибок по МА у не наблюдается... ---чего вы к нему пристали?
Писал выше
- отключите МА  - прочитайте ошибки - попробуйте завести - сбросте ошибки.
- подключите МА  - померяйте паскали на зажигании и на х\х.
            Какие результаты?

А уж потом лезть с вольтметрами, демонтируя дросели и прочее.... Оно вам надо порожняки гонять?
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Вадим on 07-09-2017, 21:04:11
А уже и так дороже некуда, 
Умереть может все
кто—то сразу, без мучений, а кто-то будет мозг выносить
Кажись не услышали...
МА  не умирает сразу и без мучений.  А начинает некорректно работать, т.е. (как вы пишете "выносить мозг")

Пусть попробует тупо отключить его, включить зажигание и почитать ошибки. Если ошибка появится - значит задействован в цепи инжекции.  Подключить обратно и сбросить ошибки.

Проверять надо этот прежде чем покупать другой. Ошибок же нет по этому.
Так же проверить вакуумную магистраль МА а.... потом снять показания со сканера        и данные в студию.
 
Дорого-не дорого,   зачем же ещё лавэ добавлять.
когда отключаю map перестает работать педаль
Блин... ну как помогать с такой информацией?
Что значит перестает работать педаль?   ---НЕ П ОЖИМАЕТСЯ? (шучу)
    Если хотите помощи указывайте подробно и понятно.
Показания вольтажа(процентов) на сканере меняются при нажатии педали?
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Игорь37 on 07-09-2017, 21:10:51
А уже и так дороже некуда, 
Умереть может все
кто—то сразу, без мучений, а кто-то будет мозг выносить
Кажись не услышали...
МА  не умирает сразу и без мучений.  А начинает некорректно работать, т.е. (как вы пишете "выносить мозг")

Пусть попробует тупо отключить его, включить зажигание и почитать ошибки. Если ошибка появится - значит задействован в цепи инжекции.  Подключить обратно и сбросить ошибки.

Проверять надо этот прежде чем покупать другой. Ошибок же нет по этому.
Так же проверить вакуумную магистраль МА а.... потом снять показания со сканера        и данные в студию.
 
Дорого-не дорого,   зачем же ещё лавэ добавлять.
когда отключаю map перестает работать педаль
Блин... ну как помогать с такой информацией?
Что значит перестает работать педаль?   ---НЕ П ОЖИМАЕТСЯ? (шучу)
    Если хотите помощи указывайте подробно и понятно.
Показания вольтажа(процентов) на сканере меняются при нажатии?
без сканера( мерил все мультиметром.
Когда отключаешь map то на педаль нажимаешь толку нету не газует.
Про напряжение я уже сказал 3 провода напряжение (5.2)(3)(14) соответственно.
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Вадим on 07-09-2017, 21:11:06
Советую вооружиться ДЛЯ НАЧАЛА не вольтметром а сканером.
Стоимость 2тыщы а экономии на мульён + всегда всё понятно в авто
   Актуальность ВСЕХ датчиков и параметров проверяется за 5 мин.


Надеюсь вы знаете, что в системе есть отдельные параметры по дроселю и по педали?

А то мы тут кучей насоветуем...-- двигун разберёте ;D
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Велес on 08-09-2017, 06:11:02
А что говорит виновник перепрошивки по этому поводу.
Я, за виновника перппрошивки ,дам  сто процентов. И Юра и Володя , нединамят
Они сами не перепрограммируют ЕСМ и ВСМ , а приглашают "спеца" со стороны. ;D
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: yurfinn on 08-09-2017, 10:15:47
А что говорит виновник перепрошивки по этому поводу.
Я, за виновника перппрошивки ,дам  сто процентов. И Юра и Володя , нединамят
Они сами не перепрограммируют ЕСМ и ВСМ , а приглашают "спеца" со стороны. ;D
Да , я Игорю так и сказал ,мы просто перепроверяем на машине . И что в этом смешного? Может быть Вы как-то можете помочь Игорю ? 
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Юрий А. on 08-09-2017, 12:11:06
Игорь, если на одном крайнем контакте 14 вольт - значит в обрыве (или не туда подсоединена) масса на МА . На МА  должно приходить 5 вольт и масса, со среднего снимается сигнал. У меня при прозвонке получилось так: на ORG/BLK - масса (не знаю, коммутируемая блоком или нет), на GRY - при вкл. зажигания появляется 5 вольт (опорное коммутируемое блоком напряжение), на LT GRN - появляется сигнал. Если у тебя на сером (GRY) висит 14 вольт, то это неправильно. Я бы попробовал временно отрезать этот провод от косы и соединить его с массой напрямую - и проверить, что на остальных проводах. Это ведь не форсунка с импульсным сигналом - на MAP просто подается опорное 5 вольт, а на сигнальном появляется напряжение от разрежения. На двух заведенных машинах напряжение на сигнальном на х/х составляет 1.0-1.2 вольта - двигатели работают ровно при этом и нормально набирают обороты.
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Велес on 08-09-2017, 15:37:31
А что говорит виновник перепрошивки по этому поводу.
Я, за виновника перппрошивки ,дам  сто процентов. И Юра и Володя , нединамят
Они сами не перепрограммируют ЕСМ и ВСМ , а приглашают "спеца" со стороны. ;D
Да , я Игорю так и сказал ,мы просто перепроверяем на машине . И что в этом смешного? Может быть Вы как-то можете помочь Игорю ? 
Я предлагал ему приехать ко мне и проверить переустановкой ЕСМ с моего авто .Имеется так же автосканер который видит на нашем авто и двигатель ,трансмиссию,ВСМ и подушки с лямбдами. Смешного нет ничего - обуза.
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Юрий А. on 08-09-2017, 16:05:14
Ну да - пожалуй для него это лучший вариант, чем нам тут парить мозги своими непонятками ;D
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Игорь37 on 08-09-2017, 18:25:15
А что говорит виновник перепрошивки по этому поводу.
Я, за виновника перппрошивки ,дам  сто процентов. И Юра и Володя , нединамят
Они сами не перепрограммируют ЕСМ и ВСМ , а приглашают "спеца" со стороны. ;D
Да , я Игорю так и сказал ,мы просто перепроверяем на машине . И что в этом смешного? Может быть Вы как-то можете помочь Игорю ? 
Я предлагал ему приехать ко мне и проверить переустановкой ЕСМ с моего авто . Смешного нет ничего - обуза.
[/quote  скиньте адрес куда и телефон для созвона
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Велес on 08-09-2017, 20:38:31
Ну да - пожалуй для него это лучший вариант, чем нам тут парить мозги своими непонятками ;D
Какие не понятки  комрады.Кто в итоге перепрошивал ЕСМ с ВСМ Игорю из Вичуги или вновь заблудите всех, Юра, Юра-А, Серёга, пересылка на Володю с Хрустальной.Он заплатил и (не мало) в итоге что - видимо всё сошлось на нём.А он вам  потом мозги парит за бесплатно,вы же не из на ода вышли. ;D Игорь написал в личку.
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: yurfinn on 09-09-2017, 06:46:21
Ну да - пожалуй для него это лучший вариант, чем нам тут парить мозги своими непонятками ;D
Какие не понятки  комрады.Кто в итоге перепрошивал ЕСМ с ВСМ Игорю из Вичуги или вновь заблудите всех, Юра, Юра-А, Серёга, пересылка на Володю с Хрустальной.Он заплатил и (не мало) в итоге что - видимо всё сошлось на нём.А он вам  потом мозги парит за бесплатно,вы же не из на ода вышли. ;D Игорь написал в личку.
. СТОП !!! За перепрошивку заплатил я и с Игоря за это денег ещё не получал. Почему необходимо было прописывать этот блок , а не просто послать другой ? Потому -что неизвестно , что там с машиной и ВСМ . Перепрошив убедились , что блок не спалили и он рабочей после возможных экспериментов.Тут недавно кто-то написал , что для проверка генератора можно снять клемму с аккумулятора на заведённой машине. Да , не Жигулях такая тема работала , а здесь даже дав неправильно "прикурить" можно попалить все блоки. А люди здесь все из народа , поэтому высказывайтесь аккуратней.
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Велес on 09-09-2017, 08:28:58
Ну да - пожалуй для него это лучший вариант, чем нам тут парить мозги своими непонятками ;D
Какие не понятки  комрады.Кто в итоге перепрошивал ЕСМ с ВСМ Игорю из Вичуги или вновь заблудите всех, Юра, Юра-А, Серёга, пересылка на Володю с Хрустальной.Он заплатил и (не мало) в итоге что - видимо всё сошлось на нём.А он вам  потом мозги парит за бесплатно,вы же не из на ода вышли. ;D Игорь написал в личку.
. СТОП !!! За перепрошивку заплатил я и с Игоря за это денег ещё не получал. Почему необходимо было прописывать этот блок , а не просто послать другой ? Потому -что неизвестно , что там с машиной и ВСМ . Перепрошив убедились , что блок не спалили и он рабочей после возможных экспериментов.Тут недавно кто-то написал , что для проверка генератора можно снять клемму с аккумулятора на заведённой машине. Да , не Жигулях такая тема работала , а здесь даже дав неправильно "прикурить" можно попалить все блоки. А люди здесь все из народа , поэтому высказывайтесь аккуратней.
Уже у второго Юры однотипная гипотиза о попалке блока Игорем.
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: yurfinn on 09-09-2017, 12:23:33
Ну да - пожалуй для него это лучший вариант, чем нам тут парить мозги своими непонятками ;D
Какие не понятки  комрады.Кто в итоге перепрошивал ЕСМ с ВСМ Игорю из Вичуги или вновь заблудите всех, Юра, Юра-А, Серёга, пересылка на Володю с Хрустальной.Он заплатил и (не мало) в итоге что - видимо всё сошлось на нём.А он вам  потом мозги парит за бесплатно,вы же не из на ода вышли. ;D Игорь написал в личку.
. СТОП !!! За перепрошивку заплатил я и с Игоря за это денег ещё не получал. Почему необходимо было прописывать этот блок , а не просто послать другой ? Потому -что неизвестно , что там с машиной и ВСМ . Перепрошив убедились , что блок не спалили и он рабочей после возможных экспериментов.Тут недавно кто-то написал , что для проверка генератора можно снять клемму с аккумулятора на заведённой машине. Да , не Жигулях такая тема работала , а здесь даже дав неправильно "прикурить" можно попалить все блоки. А люди здесь все из народа , поэтому высказывайтесь аккуратней.
Уже у второго Юры однотипная гипотиза о попалке блока Игорем.
Опять враньё ! Нет таких гипотЕз , во всяком случае с первого раза ничего не произошло и блок нормально прописался.Или Вы считаете что я дебил , который постоянному клиенту будет делать гадости ? Был случай когда местный товарищ купил катушку зажигания с модулем , так у него 3 минуты нормально поработала и начала троить. Я не стал ему менять на новую т.к. причина неизвестна. Он приехал , сняли с моей машины , он поставил на свою и всё нормально заработало. А я себе ничего не ставил т.к. дело было под выходные и не хотелось заниматься. А вот после выходных поставил для начала его "неисправную катушку" и катаюсь на ней уже полгода. Вот и не ясно что там было не так. Можно предполагать всё что угодно , но вот такая вещь произошла. А Вы ищите во всём какой-то подвох и заговор.
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Юрий А. on 09-09-2017, 17:53:40
Велес, вот ты думаешь мы чего здесь сидим? Вот Игорю все проверки расписал уже, схемы выложил, а он ни с чем не может разобраться. А еще Игорь сам пишет, что: "1. На старых мозгах случилась такая ерунда съездил к електронщику( сказал что не идёт питание на дроссельную заслонку) ну и тип мозги менять надо т.к. эти не разберёшь крышку скинешь а вот до элементов не доберешься контакты мешают". И причем тут новые мозги? Может просто у кого-то мозгов не хватает разобраться. А то ты нашел первую причину и ну давай нормальных людей обсирать - так не делают наши форумчане, давай поосторожней в выражениях своих мыслей...
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Вадим on 09-09-2017, 20:41:00
У меня тоже сложилось впечатление, что причина - в голове первого электрика, который сказал, что надо мозг ДВС менять....  Не ЭБУ это.
   Но уж коль новое ЭБУ прошилось и работает - нет смысла ставить старое.
Надо искать причину отказа дросселя.
 
   Противно то, что нихрена ещё не ясно, а ругань из за нового ЭБУ, которое скорее всего нафиг не требовалось этому авто.

Чё то топикстартер молчит...
Не в обиду - помогать ему сложно, т.к. нет опыта у Игоря к таким работам.

По факту отказа дроселя---- сильно напрягает напряжение 14в на МА е.
 анее он ответил, что при отключенном МА е авто не газует.
  Тут нелогично или непонятно.   --- значит получается что с МА ом газует???
 НО в самом начале темы он же пишет, что дросель не открывается при всех подключенных и прозвоненных датчиках.
Вобщем белиберда.

И опять добавлю - нафига лазить с вольтметром, если сканом можно проверить все цепи датчиков и к тому же иметь реальные показания он-лайн.
По показаниям можно сразу найти слабое звено.

 Вот уж если на скане пропал любой ответственный за инжекцию датчик ---то тогда мультиметр и вперёд!

Что в Иваново сканер не найти?... - пожалуйста потихоньку в ночь без пробок ко мне... Игорь пишет авто вроде потихоньку разгоняется до 80.....    дурь конечно, но если поближе никак, то велкам. (300км)
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Велес on 09-09-2017, 22:00:11
Вадим Да это трудно представить,но в Иваново,а Вичуга ещё дальше в леса сканера там не найти который читает наш авто.
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: sergey on 09-09-2017, 22:17:22
Вадим Да это трудно представить,но в Иваново,а Вичуга ещё дальше в леса сканера там не найти который читает наш авто.
Наш авто читает любой китайский сканер. Ошибки и live data
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Вадим on 10-09-2017, 00:20:27
Вадим Да это трудно представить,но в Иваново,а Вичуга ещё дальше в леса сканера там не найти который читает наш авто.
Наш авто читает любой китайский сканер. Ошибки и live data

Велесу - Да ну на.....

Сергею - вот и я о том же.

Всё верно читает любой китайский самый простецкий ЕЛМ 327. (у меня подороже, зато быстрый, хорошего бренда на вафле - оч.удобно)
 азобраться с таким - максимум день времени. Уже давно бы всё понятно стало.

А где Игорь37?  ??? ;D

Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: yurfinn on 10-09-2017, 07:16:42
Вадим Да это трудно представить,но в Иваново,а Вичуга ещё дальше в леса сканера там не найти который читает наш авто.
Я мог бы послать Игорю http://saturnvue-spb.ru/aksessuary/adapter-obd-ll-elm327-bluetooth.html. Но такого вопроса даже не возникало.Можно и в других местах поискать подешевле.
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: sergey on 11-09-2017, 19:06:46
Все, закопали парня
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: serega on 11-09-2017, 20:33:27
Здравствуйте! По катушкам могу сказать что выходят они из строя (в основном) по недосмотру -меняйте свечи вовремя, по причинам "троения" двигателя - у меня  была в неисправности датчика температуры что на кожухе термостата  и  "засранных" форсунках. Вопрос решился заменой, датчика ( Б/У 500р.) и промывкой инжектора, мыл на машине в сервисе, не снимая рампу. Ошибки были  0301 и  0304.   Огромное человеческое Спасибо! Юрию! подсказал с чего надо начинать поиск  причины. Хотел менять катушку с модулем, и форсунки.   
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Велес on 11-09-2017, 20:36:33
Серёга а причём в этой теме катушка зажигания.Ты как здесь. ;D
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: serega on 11-09-2017, 21:20:42
Случайно! Прошу прощения!
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Игорь37 on 12-09-2017, 14:11:45
Вадим Да это трудно представить,но в Иваново,а Вичуга ещё дальше в леса сканера там не найти который читает наш авто.
Наш авто читает любой китайский сканер. Ошибки и live data

Велесу - Да ну на.....

Сергею - вот и я о том же.

Всё верно читает любой китайский самый простецкий ЕЛМ 327. (у меня подороже, зато быстрый, хорошего бренда на вафле - оч.удобно)
 азобраться с таким - максимум день времени. Уже давно бы всё понятно стало.

А где Игорь37?  ??? ;D
И так, вернёмся к напряжению ( не правильно померял) 3 провода ( серый,зелёный,оранжевый) НА О АНЖЕВОМ (0.0 вольт если массу на движок подключает а если на внутреннюю сторону дрос.заслонки то 0.34v) на сером (5v) на зелёном (4.7v)
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: vladimir80-78ru on 12-09-2017, 20:54:00
Есть еще вариант этой неисправности - перетертые провода в косе . Один- два волоска остались -прибор показывает
что напряжение есть.У меня машина иногда впадала в аварийный режим, перетряхнул косу - в итоге пайка 5 проводов перетертых
в разных местах(нужно осматривать тщательно каждый провод)
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Юрий А. on 12-09-2017, 20:59:03
На оранжевом должна быть земля (относительно +). Если там висит 5 в, то земля в обрыве.
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Игорь37 on 13-09-2017, 00:33:58
На оранжевом должна быть земля (относительно +). Если там висит 5 в, то земля в обрыве.
я проще сделал зачистил оранжевый (не разрезал) и канул его на массу отдельно подключил к нему провод а другой конец на движок результата никакого тоже думаю может перетерлись да коротноли где 
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Вадим on 13-09-2017, 05:03:03
На оранжевом должна быть земля (относительно +). Если там висит 5 в, то земля в обрыве.
Чтото формулировка своеобразная....
Земля (правильнее называть масса) - что значит относительно плюса?
Масса есть масса!  Хоть относительно чего угодно.

Проверка :
Снимаем разъём, переводим мультметр в режим прозвона, одно жало прибора на оранжевый, другое на минусовую клемму аккума. ----- прибор пикает? (ну или сопротивление =1?) Если да то Ок.

 азве на этом проводе может возникнуть напряжение при его обрыве ??

Серый 5в - норм.
Оранж - 0в - норм. (Прозвони на массу для успокоения)
Зелёный 4.7в - норм для заглушенного двигла

Отстаньте от МА а!!
Если он не даёт покое вернёмся к нему позже... после дросселя

     "Звонить" надо дроссель и педаль. Но с таким подходом и с таким опытом это надолго.
Давайте ещё тормозные колодки проверим (сорри, не удержался - шучу)

Какой уже раз говорю - сканер надыть!!!!!!!!!

Нужны показания
- абсолютное положение дросселя В
- относительное положение дросселя
- положение дросселя
- относительное положение педали газа
- положение педали газа Е
- положение педали газа D
- положение педали газа F

На моём авто 2 рабочих параметра по дросселю, 2 рабочих параметра по педали.
У вас не знаю....... может другие.   Но по одному показателю на узел точно должно читаться.

Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Janco on 13-09-2017, 10:08:33
Карта диагностики по Mitchell на ошибку p1682 только на английском
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Игорь37 on 13-09-2017, 13:05:11
На оранжевом должна быть земля (относительно +). Если там висит 5 в, то земля в обрыве.
Чтото формулировка своеобразная....
Земля (правильнее называть масса) - что значит относительно плюса?
Масса есть масса!  Хоть относительно чего угодно.

Проверка :
Снимаем разъём, переводим мультметр в режим прозвона, одно жало прибора на оранжевый, другое на минусовую клемму аккума. ----- прибор пикает? (ну или сопротивление =1?) Если да то Ок.

 азве на этом проводе может возникнуть напряжение при его обрыве ??

Серый 5в - норм.
Оранж - 0в - норм. (Прозвони на массу для успокоения)
Зелёный 4.7в - норм для заглушенного двигла

Отстаньте от МА а!!
Если он не даёт покое вернёмся к нему позже... после дросселя

     "Звонить" надо дроссель и педаль. Но с таким подходом и с таким опытом это надолго.
Давайте ещё тормозные колодки проверим (сорри, не удержался - шучу)

Какой уже раз говорю - сканер надыть!!!!!!!!!

Нужны показания
- абсолютное положение дросселя В
- относительное положение дросселя
- положение дросселя
- относительное положение педали газа
- положение педали газа Е
- положение педали газа D
- положение педали газа F

На моём авто 2 рабочих параметра по дросселю, 2 рабочих параметра по педали.
У вас не знаю....... может другие.   Но по одному показателю на узел точно должно читаться.
Купил елм 327 показывает 2 ошыбки р1512 и р1516
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Вадим on 13-09-2017, 13:33:50
Ну наконец то что то вразумительное имеющее отношение к теме.

Одна из ошибок может быть вполне следствием другой......

Заполни профиль авто.
Это не прихоть, а необходимость...   чтобы каждый раз не вспоминать какая у вас коробка, двиг, привод и т.д.
ESP? АБС?

Пока только как версия.....
 ----наличие ЕSP и\или его неправильная работа может душить двигатель.
 ----КЗ на проводах отвечающих за работу ESP.
   В итоге заслонка получает блокировку с ЭБУ

    Если непонятно - гуглись
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: sergey on 13-09-2017, 14:45:18
Вадим, это неправильное направление. ESP у него точно нет
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Юрий А. on 13-09-2017, 14:51:45
Обе ошибки по неправильной работе дроссельной заслонки - могут быть и причиной (вспоминаем, что это у него произошло еще на старом ЕСМ, после чего начались изыскания другого ЕСМ ;D), также могут быть и следствием не прихода на дроссель каких-то сигналов с ЕСМ. Надо звонить все провода от дросселя к ЕСМ, а после шагать дальше....
 1516 - Throttle Actuator Control (TAC) Module Throttle Actuator Position Performance
 1512 - Throttle Control System - Minimum Throttle Position. Это расшифровка по GM.
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Игорь37 on 13-09-2017, 15:41:16
Обе ошибки по неправильной работе дроссельной заслонки - могут быть и причиной (вспоминаем, что это у него произошло еще на старом ЕСМ, после чего начались изыскания другого ЕСМ ;D), также могут быть и следствием не прихода на дроссель каких-то сигналов с ЕСМ. Надо звонить все провода от дросселя к ЕСМ, а после шагать дальше....
 1516 - Throttle Actuator Control (TAC) Module Throttle Actuator Position Performance
 1512 - Throttle Control System - Minimum Throttle Position. Это расшифровка по GM.
От дроселя до есм все провода звоннятся,
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Janco on 13-09-2017, 15:51:16
Схема педали и дросселя
проверить наличие 5в
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Janco on 13-09-2017, 15:56:19
схема
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Вадим on 13-09-2017, 16:00:59
Вадим, это неправильное направление. ESP у него точно нет
Я должен поправиться (сорри). Просто не знаю какие комплектации бывают...
Если ESP   у вуя не бывает (вы в этом уверены?),    ТО Трекшн контроль точно есть.
Недавно для себя рассматривал вариант этой опции.--- Подсказали, что на полный привод она не катит.
       Так вот --- есть блок ТС + АБС   и если с него приходит коротыш либо некорректные данные в ЭБУ, то мы запросто можем получить блокировку дросселя (или кастрацию на величину открытия)!!!!!!!!!!
 Я сразу и написал, что это только моя версия.
 И, Сергей, Вы меня не убедили, хотя бы потому, что Игорь про ESP так ничего и не ответил. Не заполнил профиль....  особенно про АBS ESP и ТС
   Опять приходится тянуть информацию из "больного"

Игорь ты постарайся нам\себе помогать хотя бы тем, что давай подробную и полную инфу


Вопрос к поставщику ЭБУ...
Шили под авто с ESP, АБС, ТС (трекшн контрол)
 или для "пустышки" (с смысле комплектация)?
Или это одна и та же прошивка?
 
Проверяли на пустышке?
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Игорь37 on 13-09-2017, 20:13:57
Вадим, это неправильное направление. ESP у него точно нет
Я должен поправиться (сорри). Просто не знаю какие комплектации бывают...
Если ESP   у вуя не бывает (вы в этом уверены?),    ТО Трекшн контроль точно есть.
Недавно для себя рассматривал вариант этой опции.--- Подсказали, что на полный привод она не катит.
       Так вот --- есть блок ТС + АБС   и если с него приходит коротыш либо некорректные данные в ЭБУ, то мы запросто можем получить блокировку дросселя (или кастрацию на величину открытия)!!!!!!!!!!
 Я сразу и написал, что это только моя версия.
 И, Сергей, Вы меня не убедили, хотя бы потому, что Игорь про ESP так ничего и не ответил. Не заполнил профиль....  особенно про АBS ESP и ТС
   Опять приходится тянуть информацию из "больного"

Игорь ты постарайся нам\себе помогать хотя бы тем, что давай подробную и полную инфу


Вопрос к поставщику ЭБУ...
Шили под авто с ESP, АБС, ТС (трекшн контрол)
 или для "пустышки" (с смысле комплектация)?
Или это одна и та же прошивка?
 
Проверяли на пустышке?
У меня пустышка
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Вадим on 13-09-2017, 21:04:45
Ну понятно.  Уверен с отсутствии ТС?

ЕЛМ 327 купил...  Дальше что?
Показания педали в нажатом состоянии и отпущенном?
Дроселя в нажатом состоянии и отпущенном?
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: vladimir80-78ru on 13-09-2017, 21:23:38
Ошибка  1682 :1.Контроллер ЭСУД обнаруживает напряжение deifference между двумя контурами
2- Неисправен выключатель зажигания
- Зажигания жгута проводов обрыв или замыкание
- Выключатель зажигания цепь бедных электрическое соединение
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM)
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Janco on 13-09-2017, 22:35:43
p1516
 азница между прогнозируемым и фактическим положением дроссельной заслонки более чем на калиброванную величину.
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Игорь37 on 14-09-2017, 07:27:24
На оранжевом должна быть земля (относительно +). Если там висит 5 в, то земля в обрыве.
Чтото формулировка своеобразная....
Земля (правильнее называть масса) - что значит относительно плюса?
Масса есть масса!  Хоть относительно чего угодно.

Проверка :
Снимаем разъём, переводим мультметр в режим прозвона, одно жало прибора на оранжевый, другое на минусовую клемму аккума. ----- прибор пикает? (ну или сопротивление =1?) Если да то Ок.

 азве на этом проводе может возникнуть напряжение при его обрыве ??

Серый 5в - норм.
Оранж - 0в - норм. (Прозвони на массу для успокоения)
Зелёный 4.7в - норм для заглушенного двигла

Отстаньте от МА а!!
Если он не даёт покое вернёмся к нему позже... после дросселя

     "Звонить" надо дроссель и педаль. Но с таким подходом и с таким опытом это надолго.
Давайте ещё тормозные колодки проверим (сорри, не удержался - шучу)

Какой уже раз говорю - сканер надыть!!!!!!!!!

Нужны показания
- абсолютное положение дросселя В
- относительное положение дросселя
- положение дросселя
- относительное положение педали газа
- положение педали газа Е
- положение педали газа D
- положение педали газа F

На моём авто 2 рабочих параметра по дросселю, 2 рабочих параметра по педали.
У вас не знаю....... может другие.   Но по одному показателю на узел точно должно читаться.
ты пишешь про напряжение тип норм( все это напряжение на заведенном двигателе
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Вадим on 14-09-2017, 09:49:37
забили и забыли пока вольтметр....  Потом с этим.

Пришли сканерные данные х\х - все датчики.
Я пытаюсь от тебя их получить уже на протяжении 4х страниц!!!.

Многие действия которые просил сделать и прокомментировать не сделаны. (например снять МА  и посмотреть будет ли ошибка)
  В таком режиме ответов больше не могу помогать...   Лечись сам.

Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Велес on 14-09-2017, 18:58:31
забили и забыли пока вольтметр....  Потом с этим.

Пришли сканерные данные х\х - все датчики.
Я пытаюсь от тебя их получить уже на протяжении 4х страниц!!!.

Многие действия которые просил сделать и прокомментировать не сделаны. (например снять МА  и посмотреть будет ли ошибка)
  В таком режиме ответов больше не могу помогать...   Лечись сам.
Вадим надо быть Добрее не взирая на разговор "глухономых". Я говорил тебе,что 300км. от столицы другая жизнь.А ты ну на...х. Попробуй махнуть к Игорю,заодно и отдохнёшь от суеты,порыбачишь.
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Юрий А. on 14-09-2017, 20:01:58
Вадим, наличие/отсутствие ABS, ESP никак не влияет на работу двигателя. Максимум - будет гореть ни на что не влияющая лампочка сервис - например по ошибке U2108 - нет связи с блоком ABS, и только. Но ты прав  в том, что найти эту беду можно только прочитав ошибки и поняв, чем они вызваны. Тем более, раз такой косяк у Игоря был ЕЩЕ до замены ЕСМ (как он сам написал), то дело точно не в прошивке в новом ЕСМ, а в чем-то другом.
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Вадим on 15-09-2017, 02:22:55
Велес -  я ваще по доброму. И как раз очень хочу и помочь и проблему решить.
Но когда на протяжении многих писем вытягиваю подробности сиптоматики, последовательности,    даю тестовые моменты которые могут уткнуться в трабл напрямую или сузить круг поиска,       когда уже имеется на руках сканер и до сих пор нет показаний педали, МА а и дроселя...........
как то уже заниматься изысками трабла поднадоело. Особенно по теме типа "срочно".
 И ехать никуда не требуется ни Игорю, ни мне. я писал, что это полная дурь. Надо просто выполнить некие действия, подробно отчитаться по итогам.
  Не гарантирую решение, но все наши общие знания надо использовать для поиска. Тем более никто из нас не предлагает покупать ЗИП без конкретных тестов.

ЮриюА - ЕSP на ВУЯх кажется не бывает, а вот Трекшн-контроль бывает.
ЕSP  - курсовая устойчивость, опция которая совместно с АБС притормаживает конкретные колёса для сохранения курса + снимает обороты при любом уровне нажатия педали. Т.е. в заносе подтормозится нужная сторона колёс и прикроется дроссель (даже если педаль в пол).
 Трекш - более ранняя опция безопасности - типа антибукс. Т.е. кастрирует открытие заслонки.   Что в нашем случае и имеем.
Дросель звонится, педаль - хер знает (Игорь без ответов по педали).
    Причем насколько я знаю - опция Трекш-АБС имеет свой отдельный мозг и отдельный гидравлический узел в тормозной системе.
По ВИНу можно определить наличие данной опции. Игорю в ответе не доверяю.  (это не отношение к человеку это просто недоверие от его неопытности и с нашим желанием помочь)
На вопрос уверен ли он в отсутствии данной опции ответа тоже нет.
     Так вот - уве писал, что это только версия и вполне могут быль перетёрты или коротнуты некие провода, которые дают команду в главный мозг    "блокируем дроссель".

Опять клаву настучал.   Где тут к кому плохое отношение.
С желанием помочь...... Вадим
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Игорь37 on 19-09-2017, 21:56:50
Вадим, это неправильное направление. ESP у него точно нет
это map на холостых( не прогретый двиг) про педаль не нашел
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: sergey on 19-09-2017, 23:02:59
Что—то многовато. Должно быть около 30—ти.
Можно предположить, что при таких показани ях, ЕСМ душит заслонку
Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Вадим on 20-09-2017, 00:46:36
Согласен. для х\х это много.
    Но выводы в виновности МА а делать на основании только этих показаний нельзя.
Где всё остальное?
Если показывают только одну сиську, и более ничего, то хрен его знает, чё там с ногами, лицом и т.д...
    Например если травит ЕГ  - то вполне может быть такое давление на МА е.

ЕЩЁ раз!!!!!!!!!!   Нужны все данные!!!!!!!!!!!!!!!!    П ЯМ ,БЛЯДЬ, ВСЕ датчики!!!!!!!!!!!!!!!   Так понятно?
    И не надо меня развенчивать или упрекать. Я никаких заключений не давал. Были только версии на кастрированных исходных данных.
    Всех люблю. :-* :-* :-*

Но Игорь
- ты меня троллишь? Тогда мне правда похер   и это бесполезно. Не моя кобыла хромает.
- или вправду не понимаешь задачи которые нужно исполнить и предоставить отчет для анализа хромоты твоей кобылы?   ----Тогда я уж не знаю как писать.
Пятую страницу трясу с тебя информацию и ты снизошёл до показаний МА а.
Спасибо.  Это ни о чём......

    Кстати вначале --- яма в графике   ----это какие то действия или само?

Пошёл к гостям... день рожденья сына затянулось.... ;D ;D ;D

Title: Re: СРОЧНО! Нет питания на дроссельную заслонку
Post by: Юрий А. on 20-09-2017, 11:01:21
Согласен с sergey. А вообще можно проще проверить таким образом - померить напряжение на сигнальном проводе MAP-сенсора и временно повесить в его цепь любые диоды (на напряжение больше 5 вольт) последовательно. Каждый диод снижает напряжение в цепи на 0.2 вольта, легко посчитать сколько их нужно. Если все исправится, тогда - либо сам МAP врет, либо на него приходит заниженное напряжение с ЕСМ (поэтому и показывает больше воздуха, чем на самом деле) - тогда уже точно ЕСМ косячит. Если удастся на х/х сбросить напряжение так, что будет показывать 30-40 КПа - то все придет в норму думаю. Схему разблюдовки MAP я приводил раньше в этой теме.