db start Print Page - диагностика

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: harry on 21-04-2017, 18:18:11

Title: диагностика
Post by: harry on 21-04-2017, 18:18:11
Уважаемые одноклубники!Не мог бы кто-то оказать помощь в диагностике Сатурна.Нужен  тестер.На сервис отогнал бы,да страшно,мотор работает в аварийном режиме.Глянуть бы,предварительно,насколько все  серьезно пр ошибкам.Готов компенсировать потерянное время и усилия.Машинка находится в Москве,конкретнее-в Северном Бутово.Если у кого есть возможность помочь-велком!
Title: Re: диагностика
Post by: Ёсик on 21-04-2017, 20:06:10
тк там ЕЛМка обычная читает ошибки. Стуки какие нибудь или еще что смущает? Что значит аварийный режим? у меня елмка есть могу на выходные приехать глянуть что там у тебя )) на рязанке живу. если хочешь позвони 89260374139
Title: Re: диагностика
Post by: Zloy on 22-04-2017, 10:39:49
Посмотри в авито  ELM. Может проблема им найдется. Вроде около тебя продается https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/obd2_skaner_580417246
Можно и другие поискать.
Title: Re: диагностика
Post by: Geo on 23-04-2017, 08:24:15
Имхо, ELM нормальный вариант. Или поискать просто OBD-2 блютузовский разъем, чтобы через смартфон смотреть и скидывать ошибки программой Torque.
Title: Re: диагностика
Post by: Ёсик on 23-04-2017, 08:33:05
 ;D ОБД-2 это протокол )) ЕЛМ по нему работает ))) есть еще древний протокол Д Б-1 ))
Title: Re: диагностика
Post by: Ёсик on 23-04-2017, 09:38:41
поискать просто OBD-2 блютузовский разъем, чтобы через смартфон смотреть и скидывать ошибки программой Torque.
Quote
Bluetooth или блютус — производственная спецификация беспроводных персональных сетей. Bluetooth обеспечивает обмен информацией между устройствами.

Я тоже Торкуе смотрю. Но блютус это не разъём это способ соединения ЕЛМки с устройством на котором установлена програма диагностики - их кстате ооочень много (не только торкуе).  азъем на ЕЛМ называется - разъём под OBD-2 ))) 16и пиновый.
(https://habrastorage.org/files/3e7/5cd/ee2/3e75cdee22b04aba8ba180a24448df2a.PNG)
Title: Re: диагностика
Post by: Geo on 23-04-2017, 13:17:53
поискать просто OBD-2 блютузовский разъем, чтобы через смартфон смотреть и скидывать ошибки программой Torque.
Quote
Bluetooth или блютус — производственная спецификация беспроводных персональных сетей. Bluetooth обеспечивает обмен информацией между устройствами.

Я тоже Торкуе смотрю. Но блютус это не разъём это способ соединения ЕЛМки с устройством на котором установлена програма диагностики - их кстате ооочень много (не только торкуе).  азъем на ЕЛМ называется - разъём под OBD-2 ))) 16и пиновый.
(https://habrastorage.org/files/3e7/5cd/ee2/3e75cdee22b04aba8ba180a24448df2a.PNG)
Ну ладно... Я просто так выразился.)) Понятно, что блютуз - это интерфейс подключения. Просто по старости уже слова не всегда подыскиваются. ))
Главное - в этом деле это то, что нужно подключиться к разъему и считать ошибки, чтобы понять, что дальше делать.
Title: Re: диагностика
Post by: harry on 23-04-2017, 22:05:49
Добрый вечер!Всем большое спасибо за живое участие в теме.Только,вот,вопрос.Этих ЕЛМ 327 много всяких видов.Есть у нас какие-то особые требования к ним?Прошу не критиковать за кажущиеся многим элементарные вопрося,т.к. в современной технике не силен.Увы.
Title: Re: диагностика
Post by: Ёсик on 23-04-2017, 22:18:16
все одинаковые - разные только продавцы ))) елм можно самому сделать - после похода в чип и дип ))) схем в инете полно )) програмное обеспечение тоже не вопрос - мульен вариантов.
Title: Re: диагностика
Post by: harry on 23-04-2017, 23:35:56
А для нашей машины нужна какая  версия 1.5 или 2.1?
Title: Re: диагностика
Post by: Вадим on 23-04-2017, 23:37:20
Для совсем отдалённых - елм 327 стирает ошибки.
Для немного продвинутых - можно в грубой форме посмотреть параметры.

Для более продвинутых - на основании графиков и показаний различных датчиков можно иметь полный анализ здоровья двигателя.
(графики дают более полноценную картину для анализа)
Установив с программу ПИД-датчики от GM можно видеть также  некоторые параметры АКПП.   Я дополнительно слежу за температурой АКПП.

Периодически посматриваю за показаниями датчиков ЕГ , ЕВАП, обязательно ламбды, опережение зажигания, пропуски искры, долгосрочные и краткосрочные коррекции топлива, заслонка дросселя, показания педали газа, МАП, температура всасываемого воздуха, температура охл.жидкости, разброс длительности открытия форсунок...
   Причем есть возможность проверить авто в любое время прям в дороге на всех режимах - грамотно настроенный смартфон выводит все параметры на дисплей одним тыком.
Естественно нужно разбираться в адекватности показаний, чтобы выявить неправильную работу того или иного датчика или узла.

 еально для себя уже давно понял, что отсканирую своё авто лучше чем многие диагносты с дилерскими сканерами на сервисах.
     Единственное чего нельзя с ЕЛМкой это влить новую прошивку в мозг например при смене коробки.

Ну и добавлю - необходимо иметь для начала немного опыта диагноста и андроидно-компьютерного пользователя

Не реклама... пользую такой. Адаптер Vgate iCar2 Wi-Fi ( усская версия) для IPhone, IPad, Android -Чтение и обновление параметров быстрее блютузовского. (быстрота отклика - важный показатель строения графика для анализа).
 Проверенный производитель, новый чип.
---- и да, он подороже , но качественнее https://www.youtube.com/watch?v=l-BJp_sTmXA
   А можно (как пишет Есик) - можно и самому спаять

И если уж быть совсем точным, то
- usb/wifi/блютуз - тип связи
- ОВD2 - интерфейс (правильнее стандарт)
а наш протокол - kwp2000 - он же iso14230-4 (впрочем первые VUE имели и другие протоколы)
Title: Re: диагностика
Post by: Велес on 24-04-2017, 07:54:49
Купил в Китае MaxiDiag Pro MD 801 наш авто диагностирует полностью: двигатель,АВС,трансмиссию и подушки безопасности. Правда стоимость составила с пересылкой 5670р. Здесь он дороже в разы.
Title: Re: диагностика
Post by: Велес on 25-04-2017, 13:37:53
Паха только двигатель.Но не всё.... ;D
Title: Re: диагностика
Post by: Паха on 25-04-2017, 13:46:41
1,5 считается с родной прошивкой, а всё что выше китайцы дорабатывают и он ещё меньше видит.
Title: Re: диагностика
Post by: harry on 30-04-2017, 19:46:37
Всем доброго дня!По совету уважаемых одноклубников прикупил ЕЛМ327.Попробовал протестировать двигатель .Тестер показал ошибки 1514,0172,0138,0171.Я так понимаю,что богатая-бедная смесь-это следствие ошибки 1514?Только расшифровку ее не нашел.Может подскажет кто,что это.Скачал коды ошибок,любезно выложенные Денисом в свое время,но они заканчиваются позицией  0804.Может есть продолжение?
Title: Re: диагностика
Post by: Юрий А. on 30-04-2017, 20:04:21
P1514 CHEVROLET -  абочие характеристики датчика Массового расхода воздуха (MAP sensor). датчик стоит за дроссельной заслонкой, вставлен во впускной коллектор на резинке. Подобраться даже к его разъему можно только после снятия дросс. заслонки, так не подлезть. Как его проверить - надо искать в инете. Новый он вот: http://saturnvue-spb.ru/elektrika/datchik-davleniya-vozduha-vo-vpusknom-kollektore-22lmap-sensor.html
Title: Re: диагностика
Post by: Алекс Чек on 30-04-2017, 20:49:04
Если он сдох то не поможет промывка, вернее промывка его убьет окончательно, только замена, тем более есть не оригиналы и стоимость копеечна
Title: Re: диагностика
Post by: Вадим on 01-05-2017, 06:32:21
Ошибка  0138 тоже напрягает.  Может грязные контакты или "сопля" на 2й лямбде...
Если уж есть сканер елм 327 - то посмотри (или выложи сюда) график МАПа и 1 и 2й лямбды и обороты двигателя.
   Желательно все 4 графика на одном скрине или видяшку     
!! в движении - Х\Х-разгон-движение на фикс.скорости - сброс- Х\Х.

Тогда можно будет оценить работу МАПа...   ну и качество топлива
Title: Re: диагностика
Post by: harry on 02-05-2017, 14:31:14
Доброго всем дня.За полезные советы-спасибо.Но,пока работать с графиками не могу,квалификация не позволяет.Как я понял из ответов-лучше поменять МА  и вторую лямбду?А уж потом смотреть ошибки и прочее?
Title: Re: диагностика
Post by: Юрий А. on 02-05-2017, 15:30:08
Я бы начал с замены MAP сенсора. Ошибка по лямбде вполне может быть связана с неправильными показаниями этого датчика, поскольку он опорный датчик для расчета состава смеси ЕСМ-ом.
Title: Re: диагностика
Post by: Вадим on 02-05-2017, 20:19:23
Если есть МАП напрокат - хорошо
Если купить новый   его цена не напрягает - то не вопрос. Ставить новый и согласен, что 60-70% проблема в МАПе.
А если нет?
Странно, что не воспользовался предложением Есика (2й пост).   Тем более он сам готов был приехать продиагностировать.
Если подключил ТО К на андроиде- готов помочь по телефону рассказать как сделать графики и проанализировать их.

Title: Re: диагностика
Post by: Юрий А. on 02-05-2017, 20:24:47
Вадим, ну из-за неисправной лямбды ошибка по MAP не запишется, а вот наоборот - вполне... как мне кажется. Я бы начинал с замены MAP или хотя бы посмотрел на герметичность его резинки уплотнительной. тем более до него добраться - дело 20 минут ;D
Title: Re: диагностика
Post by: Вадим on 02-05-2017, 20:33:07
Пытаюсь уберечь от лишней траты денег и времени (разобрать собрать наверняка не 20мин.)...
Хотя стоимость датчика вполне приемлемая и я работая на сервисе наверняка предложил бы клиенту его замену.
Title: Re: диагностика
Post by: Юрий А. on 02-05-2017, 20:42:42
Там только воздухан снять и дроссель на 4х болтах открутить, и вот он - MAP сенсор. У него же 2.2 ;D