db start
Перепрограммировали ЕСМ с варика на меху по вину от родной механики. Прога легла, довольно быстро..без изменения схемы ;D "по-колхозному" машина завелась. вылетела ошибка 0606 - ошибка проги есм..двигатель работает норм, обороты ровные, в районе 750. все ошибки по коробасу 700...1880... не проявились, и уряяя--редьсед пауэр потух!! ТСМ сбрасывать и менять схему не стали..банально на хватало времени, перенесли на потом.. главный кряк- спидометр за 20 мин намотал больше 2-х тыр км O0 терь у меня единственный Сатурн с накрученым одометром O0. короче-пока все вернули назад, может кто подскажет-почему мотает одометр--машина стояла!!BCM шить надо.
Согласен с Юрой - надо шить еще и ВСМ - через него идет сигнал в щиток приборов на спидометр/одометр. Хотя... при перепрошивке вроде как оба блока должны сразу шиться. А чем прошивали?Со всеми не согласен.
И вот эта фраза: ТСМ сбрасывать и менять схему не стали - мне непонятна, это как? :oЭто к тем же кулибиным, только они знают этот "КАК"
Серёжа! У меня при всём родном одометр крутил на месте тысячи километров , правда при этом ещё непроизвольно срабатывали замки ,моргал свет и отключался ЭУ . После перепрошивки ВСМ всё работает уже 5 лет , при этом одометр вернул показания на те которые были до появления неисправности. Только поэтому я написал при "шить ВСМ".Согласен с Юрой - надо шить еще и ВСМ - через него идет сигнал в щиток приборов на спидометр/одометр. Хотя... при перепрошивке вроде как оба блока должны сразу шиться. А чем прошивали?Со всеми не согласен.
Можно поставить прошитый под механику ЕСМ, привязать его к ВСМ и все, все будет работать, ка положено. С той только разницей, что ВСМ включит лампу "SERVICE", т.к. потеряет данные с вариатора. далее, если не перепаять моторный жгут- не будет работать спидометр и соответственнно не расчитывайте на круиз контроль. Ни кто ни чего мотать на одометр не может
Вывод:
В виду недостатка времени, вам прошили какую-то херню
Добавлю еще.Спасибо за отзывы.
Появилось очень много" кулибиных", которые делают ни как положено, а как получится.
В данном случае, вы получили бюджетный вариант, который приобрел возможность передвигаться. не обращайте внимания на щиток приборов и катайтесь с удовольствием
Парни! Не в тему, но может кто в курсе.Заказывал Володе с Питера проводку переплести( должен ему отослать свою).Телефон мой глюкнул, я там все его координаты.Очень неудобно перед ним.Володя, может читаешь это, скинь ещё раз данные для отправки ТК, на этот же телефон.89272194130, Алексей.
Присылай блоки в Питер для прошивки, моторную косу до кучи, и не забудь поставить на коробку датчик скорости.Добавлю еще.Спасибо за отзывы.
Появилось очень много" кулибиных", которые делают ни как положено, а как получится.
В данном случае, вы получили бюджетный вариант, который приобрел возможность передвигаться. не обращайте внимания на щиток приборов и катайтесь с удовольствием
1. шили прогу с сайта GM )) онлайн. как приблуда называется-не знаю, синяя ;D написано на ней GM. короче-официальный дилерский доступ к сайту.
2. Это Юрию А. -не сбросил ТСМ-это значит не скидывал клемы с блока, не резали\соединяли 1- 2 и 10-11 с первой колодки(я про кан-шину) -короче не менял схему проводки.
Вопрос в том, что может ли транзит сигнала через ТСМ выкидывать такую хню.
Сергей прав, сервис горит, секьюрити-нет, т.е ВСМ притянулся, редьюсед пауэр-потух.
При попытке прошить 2-м кодом от мехи сайт скинул инфу, что пытаетесь програмировать ранее использованной конфигурацией программы.
Повторяюсь- еще раз-шили правильно, при возврате родной проги была даже инфа, какие софты были обновлены.
Спасибо!!!!Парни! Не в тему, но может кто в курсе.Заказывал Володе с Питера проводку переплести( должен ему отослать свою).Телефон мой глюкнул, я там все его координаты.Очень неудобно перед ним.Володя, может читаешь это, скинь ещё раз данные для отправки ТК, на этот же телефон.89272194130, Алексей.
Тел Володи 8911 765 66 96