db start Print Page - не завести двигатель после морозов

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: warlaam on 11-01-2017, 20:18:23

Title: не завести двигатель после морозов
Post by: warlaam on 11-01-2017, 20:18:23
Здравствуйте все! Помогите советом. Ситуация такова. Пытался завести в минус 30-не завелась. Не стал мучать, подождал тепла., при минус 7 -не заводится. Топливо в рампе есть, бензонасос качает, заслонку снял, промыл-работает. Искра есть. Снял клапанную крышку-по отметкам цепь проскочила на два звена. Сегодня цепь установил на место. снял датчик положения коленвала, прозвонил-сопротивление 680 Ом. Не заводится! хотя свечи в бензине, искра есть.  Куда копать дальше???
Title: Re: не завести двигатель после морозов
Post by: mv1971 on 11-01-2017, 20:51:52
Может быть "левое" топливо? Попробуйте залить с проверенной заправки
Title: Re: не завести двигатель после морозов
Post by: Юрий А. on 11-01-2017, 21:00:49
При наличии искры и топлива в рампе мокрые свечи - плохой признак - возможен подгиб впускных клапанов и, как следствие, потеря компрессии. Двигатель сейчас вращается стартером как всегда или быстрее? Если быстрее - проверяй компрессию по цилиндрам, если меньше 6-8 кг, то скорее всего подогнуты клапана из-за перескока цепи. А цепь перескочила из-за некорректной работы ее натяжителя, когда заводил в минус 30. Если подозрение на вытяжку цепи (посторонние звуки сразу после запуска мотора) - то до замены цепи (с чем тянуть тоже нельзя) можно заводить с небольшим проворотом двигателя, но без запуска - чуть чуть ключом - чтобы натяжитеь отработал и натянул цепь (один-два раза). 
Title: Re: не завести двигатель после морозов
Post by: warlaam on 11-01-2017, 22:11:22
Двигатель вроде крутится как всегда. Цепь перескочила всего на 2 звена  разе этого достаточно?  Не снимая головки блока цилиндров можно ли обнаружить подгиб клапанов? Компрессию померяю завтра. Считали ошибки, по двигателю ошибок нет.
Title: Re: не завести двигатель после морозов
Post by: Витяня on 12-01-2017, 00:03:03
Двигатель вроде крутится как всегда. Цепь перескочила всего на 2 звена  разе этого достаточно?  Не снимая головки блока цилиндров можно ли обнаружить подгиб клапанов? Компрессию померяю завтра. Считали ошибки, по двигателю ошибок нет.
Если компрессия в норме , перед заводкой просуши цилиндры
Title: Re: не завести двигатель после морозов
Post by: Слава асс on 12-01-2017, 01:25:14
Если компрессия в норме то быстрый старт(эфир)в помощь.
Title: Re: не завести двигатель после морозов
Post by: Юрий А. on 12-01-2017, 11:11:32
Только измерением компрессии в цилиндрах.
Title: Re: не завести двигатель после морозов
Post by: alex-gt on 13-01-2017, 07:38:13
Доброго времени суток! Не уверен, что это относится на прямую к данной теме, но пару дней назад, когда морозы доходили до -32, машиа также однажды отказалась заводиться - проблема оказалась в примерзшей дросельной заслонке, т.е. она не примерзла полностью, но этого было достаточно, чтобы электромоторчик не смог ее приоткрыть. Проблема решена очисткой карбюратора
Title: Re: не завести двигатель после морозов
Post by: Aleksandr on 13-01-2017, 15:47:52
Цепь перескочила всего на 2 звена  разе этого достаточно? 
Этого может быть недостаточно для подгиба клапанов, но этого достаточно чтобы машина не завелась!
Title: Re: не завести двигатель после морозов
Post by: warlaam on 13-01-2017, 20:28:58
 Сняли головку.клапана в норме.На форсунках много сажи.Может форсунки лили много топлива?
Title: Re: не завести двигатель после морозов
Post by: Юрий А. on 13-01-2017, 20:32:28
А головку то зачем снимали - компрессию то было не померить сначала? ;D
Title: Re: не завести двигатель после морозов
Post by: warlaam on 13-01-2017, 20:48:12
В нашей деревне компрессометра не нашлось .Пришлось делать самопальный из манометра компрессора который показал что маловато ;D Зато нашел трещину в коллекторе. сопливящую помпу.Притру клапана . поменяю маслосьемные колпачки.цепь с натяжителем .Дело остается за малым как завести ее?
Title: Re: не завести двигатель после морозов
Post by: Алекс Чек on 13-01-2017, 21:39:24
у вас оранжевый смотрю случаем не переделка на механику? которую не могли завести на протяжении 6 месяцев а потом продали как есть :)
Title: Re: не завести двигатель после морозов
Post by: warlaam on 13-01-2017, 23:05:01
Сатурн у меня 5 лет.После смерти вариатора сразу после покупки переделал на механику от Опеля. Делал все сам спасибо форуму.За весь срок эксплуатации . двигателя нее касался вообще кроме замены масла и фильтрпов
Title: Re: не завести двигатель после морозов
Post by: Вадим on 14-01-2017, 11:16:29
В нашей деревне компрессометра не нашлось .Пришлось делать самопальный из манометра компрессора который показал что маловато ;D Зато нашел трещину в коллекторе. сопливящую помпу.Притру клапана . поменяю маслосьемные колпачки.цепь с натяжителем .Дело остается за малым как завести ее?
Вы всё перебрали и проверили...   Гуд.   Притирайте клапана и заводите,    приведите свечи в порядок.    Не заведётся -    тогда уж будем копать дальше
Title: Re: не завести двигатель после морозов
Post by: Велес on 15-01-2017, 20:05:38
Сатурн у меня 5 лет.После смерти вариатора сразу после покупки переделал на механику от Опеля. Делал все сам спасибо форуму.За весь срок эксплуатации . двигателя нее касался вообще кроме замены масла и фильтров
Так поделись с соклубниками опытом ,а то всё инкогнито в который раз.Многие говорят А и ....всё.Скромные однако.
Title: Re: не завести двигатель после морозов
Post by: Aleksandr on 15-01-2017, 20:54:13
Сатурн у меня 5 лет.После смерти вариатора сразу после покупки переделал на механику от Опеля. Делал все сам спасибо форуму.За весь срок эксплуатации . двигателя нее касался вообще кроме замены масла и фильтров
Так поделись с соклубниками опытом ,а то всё инкогнито в который раз.Многие говорят А и ....всё.Скромные однако.
Чем делиться? Он еще не сделал машину! Что ты до..бался до человека?!  ;D
Title: Re: не завести двигатель после морозов
Post by: ЕМВАЛЬСКИЙ on 15-01-2017, 21:20:52
Заранее извиняюсь может и не в тему. Если прихватило дроссель значит в баке вода. Пусть и не полведра, но она есть. Это не сарказм. У меня и у моего зятя Сатурн заводился в -38. Не буду лукавить не с первого раза, но заводился.Когда я жил в Коми республике, каждую осень осушивал т.бак( звучит может и смешно, но каждый октябрь месяц, начиная с 1985 г вливал в т.бак 0,5 мед. спирта, независимо от марки автомобиля ,которым владел в это время). Иу меня ни разу не обмерзала топливная система, точнее ни один из ее элементов. пПривычка эта появилась после того, как мы СУТКИ прое.....сь с машиной моего приятеля на охоте. Может кому-то этот  опыт будет полезен, тем более , что в наше время полно всякой химии. ПОВЕ ЬТЕ иногда это может спасти жизнь.
Title: Re: не завести двигатель после морозов
Post by: Вадим on 16-01-2017, 01:35:53
Хоть езжу на газе, тем не менее на каждую 5-6 заправку бензином на бак заливаю 200-300мл. ацетона.
Эффект:
- исключено присутствие воды на дне бака и в любой точке топливной магистрали, дросселя и впускного коллектора
- отсутствие или уменьшенное количество нагара на свечах, клапанах, в камере сгорания, ЕГ а, дросселя
- отсутствие отложений и закоксовок от бака до последней лямбды
- повышение октанового числа на 1-1.5 ед.
- теоретически легче заводится, т.к. присутствие растворённого ацетона увеличивает испаряемость и летучесть бензина

         пробег 300т.км!!! Двигун красиво шелестит, не жрёт масло, компрессия заводская,   лямбды родные.
И не надо говорить, что газ противопоказан хонде и что ацетон зло... 
    это как с пряностями ---- переборщить -испортить блюдо,   при правильной пропорции и технологии - вкусняшка крутяшка
Title: Re: не завести двигатель после морозов
Post by: yurfinn on 16-01-2017, 09:12:51
Хоть езжу на газе, тем не менее на каждую 5-6 заправку бензином на бак заливаю 200-300мл. ацетона.
Эффект:
- исключено присутствие воды на дне бака и в любой точке топливной магистрали, дросселя и впускного коллектора
- отсутствие или уменьшенное количество нагара на свечах, клапанах, в камере сгорания, ЕГ а, дросселя
- отсутствие отложений и закоксовок от бака до последней лямбды
- повышение октанового числа на 1-1.5 ед.
- теоретически легче заводится, т.к. присутствие растворённого ацетона увеличивает испаряемость и летучесть бензина

         пробег 300т.км!!! Двигун красиво шелестит, не жрёт масло, компрессия заводская,   лямбды родные.
И не надо говорить, что газ противопоказан хонде и что ацетон зло... 
    это как с пряностями ---- переборщить -испортить блюдо,   при правильной пропорции и технологии - вкусняшка крутяшка
Всё это очень интересно. Вот у меня пробег уже более 400 т.к. и ничего не лил кроме бензина. О чём это говорит ? Да ни о чём .... ;)
Title: Re: не завести двигатель после морозов
Post by: Юрий А. on 16-01-2017, 12:51:57
Емвальский, вы наверное забыли, что через дроссель идет только воздух, а топливо подается через форсунки, смешиваясь с воздухом уже внутри цилиндра ;D Тогда какая связь между водой в баке и дроссельной заслонкой??? Вадим - шутки с ацетоном не такие уж и безобидные - он настолько агрессивен, что вполне может разъесть резиновые прокладки под форсунками (со временем конечно). Так что.... лично на своем моторе я бы такую гадость не стал лить (но хозяин барин конечно ;D) - уж если очень хочется чего нить туда влить, то лучше купить нормальную присадку для удержания воды в баке во взвешенном состоянии - такие есть в продаже....
Title: Re: не завести двигатель после морозов
Post by: Велес on 16-01-2017, 17:47:45
Сатурн у меня 5 лет.После смерти вариатора сразу после покупки переделал на механику от Опеля. Делал все сам спасибо форуму.За весь срок эксплуатации . двигателя нее касался вообще кроме замены масла и фильтров
Так поделись с соклубниками опытом ,а то всё инкогнито в который раз.Многие говорят А и ....всё.Скромные однако.
Чем делиться? Он еще не сделал машину! Что ты до..бался до человека?!  ;D 
Александр я веду диалог не с Вами.И не надо впрягаться,тем более закрыв себя, с такими выражениями.Я с Вами на бруденшафт не пил и по кустам пьяным - не валялся.Вот после таких диалогов отпадает общаться на этом форуме.Видимо есть твоя заинтересованность в сокрытии информации про переделку CVT на МКПП.
Title: Re: не завести двигатель после морозов
Post by: ЕМВАЛЬСКИЙ on 17-01-2017, 03:16:39
Юрий! А разве дроссель промывать иногда приходится потому, что там проходит только воздух?
Title: Re: не завести двигатель после морозов
Post by: yurfinn on 17-01-2017, 09:18:43
Юрий! А разве дроссель промывать иногда приходится потому, что там проходит только воздух?
И газы вентиляции картера.
Title: Re: не завести двигатель после морозов
Post by: Вадим on 17-01-2017, 12:05:07
Юрий! А разве дроссель промывать иногда приходится потому, что там проходит только воздух?
И газы вентиляции картера.
Во-во...    и я про то же.
Состояние бензина влияет на состояние дроссельного узла ТОЖЕ. Нагар на заслонке не от воздуха же!

 То Юрий А
Газ и ацетон - это осознанное решение. Никого не призываю.   писал, что правильная дозировка важна. Кстати присадки не менее агрессивные.
Яж не голый использую, а 200мл на бак.   Если подумать -ни о чем.
,     И ещё раз согласен с Юрфином - это ни, о чем не говорит.   Просто считаю так лучше (плюсы писал выше, с минусами для такой концетрации не согласен и не буду спорить)
Title: Re: не завести двигатель после морозов
Post by: Aleksandr on 17-01-2017, 13:42:23
Так поделись с соклубниками опытом ,а то всё инкогнито в который раз.Многие говорят А и ....всё.Скромные однако.
[/quote]
Чем делиться? Он еще не сделал машину! Что ты до..бался до человека?!  ;D 
[/quote]Александр я веду диалог не с Вами.И не надо впрягаться,тем более закрыв себя, с такими выражениями.Я с Вами на бруденшафт не пил и по кустам пьяным - не валялся.Вот после таких диалогов отпадает общаться на этом форуме.Видимо есть твоя заинтересованность в сокрытии информации про переделку CVT на МКПП.
[/quote]
Что значит "закрыв себя"?  ??? Чем я вас обидел, я не пойму?! В отличие от некоторых, я совсем не пью и не валяюсь в кустах! А что касается сокрытия информации на счёт переделки на МКПП, во-первых, у меня у самого переделка, и у меня нет никакого интереса к сокрытию, а наоборот, и во-вторых, человек пишет, что переделывал с помощью форума. Зачем ему описывать опять то, что на форуме написано уже не один раз?!  ???
Title: Re: не завести двигатель после морозов
Post by: Maverick on 17-01-2017, 16:09:56

Во-во...    и я про то же.
Состояние бензина влияет на состояние дроссельного узла ТОЖЕ. Нагар на заслонке не от воздуха же!
[/quote]
Нагар на заслонке говорит о грязном воздушном фильтре, и (или) о скорой кончине поршневой! Образуется он банально от мелких частиц пыли, так или иначе проходящих через воздушный фильтр и пропитывающихся масленой взвесью с картерных газов, которые выводятся перед дросселем и вся эта бяка оседает на заслонке и коксуется под воздействием температуры...
Бензин тут явно не при чем.
Title: Re: не завести двигатель после морозов
Post by: Юрий А. on 17-01-2017, 17:19:08
Емвальский, Maverick, в дроссель грязь, вода и масло попадают через патрубок из клапанной крышки - вот эту дрянь мы и отмываем с внутренней части дросселя. Бензин там не проходит вообще - это другая линия. Если есть желание - почитайте на форумах опель зафира, вектра, астра (z22se) или на травиковских - там много про это написано. У людей в Сибири, где сильные морозы бывают, дроссель вообще обледеневает ;D Там многие (ну у кого движок уже изношен) на зиму вообще этот патрубок снимают с воздухана и суют в бутылку :o - тогда вроде как то ездят без обмерзания дросселя.
Title: Re: не завести двигатель после морозов
Post by: Велес on 17-01-2017, 18:25:28
Емвальский, Maverick, в дроссель грязь, вода и масло попадают через патрубок из клапанной крышки - вот эту дрянь мы и отмываем с внутренней части дросселя. Бензин там не проходит вообще - это другая линия. Если есть желание - почитайте на форумах опель зафира, вектра, астра (z22se) или на травиковских - там много про это написано. У людей в Сибири, где сильные морозы бывают, дроссель вообще обледеневает ;D Там многие (ну у кого движок уже изношен) на зиму вообще этот патрубок снимают с воздухана и суют в бутылку :o - тогда вроде как то ездят без обмерзания дросселя.
Да у тех владельцев,кто эксплуатирует авто в холодном климате ещё под клапанной крышкой после стоянки образуется конденсат в виде инея и эмульсия.Вот по - этому в последствии на Опель-овских двигателях была заменена крышка головки на композитную.
Title: Re: не завести двигатель после морозов
Post by: Юрий А. on 17-01-2017, 18:37:56
Ну да, только замену GM произвел в середине 2000-ных и наши авто под нее не попали ;D
Title: Re: не завести двигатель после морозов
Post by: Maverick on 17-01-2017, 19:22:17
Юрий, так я вроде про это и написал! Не?)))
Аа, пред идущий пост выделил не правильно...
Title: Re: не завести двигатель после морозов
Post by: Юрий А. on 17-01-2017, 19:37:37
Вот спирт в бак разумно заливать в небольших кол-вах зимой - он связывает воду. А чтобы ацетон связывал воду - не слышал, хотя... мож я чего и не знаю конечно ;D
Title: Re: не завести двигатель после морозов
Post by: warlaam on 23-01-2017, 08:22:27
Гидронатяжитель  нового образца надо ли снять стопорное кольцо перед установкой???
Title: Re: не завести двигатель после морозов
Post by: Юрий А. on 23-01-2017, 13:05:20
Не надо. Надо просто нажать на шток пальцами с небольшим проворотом, чтобы он немного вышел из корпуса (не настолько, насколько выходит старый, он короче) и ставить.
Title: Re: не завести двигатель после морозов
Post by: warlaam on 23-01-2017, 20:41:39
Сегодня собрал двигатель. Пробую завести и опять та же картина как и раньше не заводится. После раздумий в гараже было найдено две старых свечки с выгоревшими напрочь электродами .Вкрутил в 1 и 4цилиндр. чуть провернул стартером и машина завелась на двух горшках. Быстро купил первые попавшиеся свечи вкрутил и машина шелестит ;D .Первый раз вижу что бы свечи умирали все разом. Искра убойная а не работают. Менял меньше года назад DENSO T16VR U 10 их зовут.    По двигателю по моему ездил уже давно с перескочившей цепью. ГБЦ  вся в саже. клапана забиты нагаром  проверял сразу после снятия керосином все текли. Всем откликнувшимся СПАСИБО за помощ и поддержку.
Title: Re: не завести двигатель после морозов
Post by: Витяня on 23-01-2017, 21:31:53
Сажа вокруг анода видимо собралась , через нее и проходил разряд .Но сделал оперативно , маладес.