db start Print Page - Европейская АКБ.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: БУТОВО on 05-12-2016, 18:29:55

Title: Европейская АКБ.
Post by: БУТОВО on 05-12-2016, 18:29:55
 ешил избавиться от американской батареи , возник вопрос,  втстанет ли она в нашу площадку?   ( на улице темно и сильный снег)
Или требуется что то подпилить?
Title: Re: Европейская АКБ.
Post by: Maverick on 05-12-2016, 18:43:28
Встает без переделки, но не все,нужно мерить рулеткой.
Title: Re: Европейская АКБ.
Post by: Maverick on 05-12-2016, 18:47:14
Замерь штатную батарейку, прикинь возможные допуски и в магаз с рулеткой!)
Title: Re: Европейская АКБ.
Post by: Юрий А. on 05-12-2016, 18:56:22
И переходники на клеммы сразу покупай - с американского стандарта на европейский, иначе не подключишь. Влезает любая до 60 ампер/час без переделки ящика.
Title: Re: Европейская АКБ.
Post by: БУТОВО on 05-12-2016, 19:21:02
Наша батарея на 75 а/ч любая Европа на 4 см длинее,  немного выше и шире...
Просто вопрос острый,  поэтому и обращаюсь. Нужно срочно купить и поставить! 
Переходники сделал сам,  прежде обзвонил всю Москву... Взял клеммы,  вставил внутрь её  шпильку,  залил оловом.
Title: Re: Европейская АКБ.
Post by: БУТОВО on 05-12-2016, 19:22:50
Юра,  60 нам мало!  75 по мануалу. Ща 5 лет две американские батареи... 2 и 3 года эксплуатации
Title: Re: Европейская АКБ.
Post by: БУТОВО on 05-12-2016, 19:24:01
Замерь штатную батарейку, прикинь возможные допуски и в магаз с рулеткой!)
Замерь штатную батарейку, прикинь возможные допуски и в магаз с рулеткой!)
Я и обратился,  может  быть кто то знает,  какие они,  допуски...?
Title: Re: Европейская АКБ.
Post by: БУТОВО on 05-12-2016, 19:33:21
И еще вопрос.
Так как,  +клемма у нас есть на блоке предохранителей справа,  а штатная батарея с обратной полярностью,  то возможна ли установка АКБ с прямой полярностью,  минусовой пиовод дотянется?
Title: Re: Европейская АКБ.
Post by: Юрий А. on 05-12-2016, 20:01:58
Да, минусовой длинный, дотянется и до правой стороны. У меня без верхней крышки - любой встает ;D
Title: Re: Европейская АКБ.
Post by: sergey on 05-12-2016, 20:54:00
Внутри лотка, по торцам, есть тонкие пласмассовые ребра. Аккуратно выкусываешь их под размер аккума
Title: Re: Европейская АКБ.
Post by: БУТОВО on 05-12-2016, 21:18:28
Внутри лотка, по торцам, есть тонкие пласмассовые ребра. Аккуратно выкусываешь их под размер аккума
Да,  сбегал посмотрел,  тонкие перемычки,  легко будет  удалить... Значит и батарею легко  внедрить.
Вот только  на провода,  их длинну забыл посмотреть...
Спасибо ВУЕВОДЫ за отклик!!!)))
Всем безаварийной езды!!!
Title: Re: Европейская АКБ.
Post by: БУТОВО on 07-12-2016, 00:00:01
Батарею купил советскую Титан-арктик .Не в размер,  только  длинна. Переходники сделал сам,  т.к.  нигде не нашел в продаже.
Спасибо всем за отклик.
Title: Re: Европейская АКБ.
Post by: Вадим on 07-12-2016, 01:55:57
Уже 4 года стоит на 62А.  Эту зиму ещё точно простоит.

Если авто не имеет пусковых изъянов,, а  аккум качественного производителя и с хорошим пусковым током нормально раскручивает в мороз 6 горшков...---   Спрашивается - нафига вкрячивать большую на 75А?
Title: Re: Европейская АКБ.
Post by: БУТОВО on 07-12-2016, 02:08:09
Да,  но нам 75 ампер по мануалу.
Title: Re: Европейская АКБ.
Post by: yurfinn on 07-12-2016, 10:39:08
Батарею купил советскую Титан-арктик .Не в размер,  только  длинна. Переходники сделал сам,  т.к.  нигде не нашел в продаже.
Спасибо всем за отклик.
Нигде - это явное преувеличение. Вот они http://saturnvue-spb.ru/elektrika/adaptery-na-klemmy-akkumulyatora-para.html
Title: Re: Европейская АКБ.
Post by: Витяня on 07-12-2016, 10:52:35
Лучше такой взять и не парить мозг в вырезанием площадок  , переделкой  и покупкой клем  .Он получится чуть дороже но имеет нужные параметры по току и ёмкости , + экономит   время по замене , проведённое на морозе  . Служит тоже дольше , моему было 12 лет , поменял для профилактики  ;D http://akbauto.ru/index.php?productID=3451
Title: Re: Европейская АКБ.
Post by: БУТОВО on 07-12-2016, 11:17:23
Батарею купил советскую Титан-арктик .Не в размер,  только  длинна. Переходники сделал сам,  т.к.  нигде не нашел в продаже.
Спасибо всем за отклик.
Нигде - это явное преувеличение. Вот они http://saturnvue-spb.ru/elektrika/adaptery-na-klemmy-akkumulyatora-para.html
Юра,  я имел ввиду,  нигде в Москве!
Точно такие же сделал сам... )))
Title: Re: Европейская АКБ.
Post by: БУТОВО on 07-12-2016, 11:18:36
Ну или почти такие же.... В обычную клемму,  шпильку залил...
Title: Re: Европейская АКБ.
Post by: Вадим on 08-12-2016, 13:29:43
Да,  но нам 75 ампер по мануалу.
Вопросов нет... по мануалу, так по мануалу.

Стойки стабилизатора, ступичные подшипники, дворники, тормозные колодки, пружины, амортизаторы (и ещё много чего наши ставят и прекрасно катаются не переплачивая за мануальный ЗИП). У вас наверно по мануалу всё.

Мануал вещь хорошая для среднестатистического американца. Там всё в продаже под рукой и цена на зип их не парит.

Я не навязываю, а просто делюсь опытом - 62А встаёт без переделки проводов и площадки, стОит дешевле и прекрасно крутит 6 горшков в мороз.
Title: Re: Европейская АКБ.
Post by: Витяня on 08-12-2016, 14:55:18
У меня был черкан 8 котлов , обьем 5.2 ,так  я ставил аккум. 55 а\ч , крутил очень весело даже в морозы . Кстати обратите внимание на японки у них стоят везде мелкие аккумы по 40а\ч , даже на таких же объёмах моторов.
Title: Re: Европейская АКБ.
Post by: БУТОВО on 08-12-2016, 16:04:21
Да,  но нам 75 ампер по мануалу.
Вопросов нет... по мануалу, так по мануалу.

Стойки стабилизатора, ступичные подшипники, дворники, тормозные колодки, пружины, амортизаторы (и ещё много чего наши ставят и прекрасно катаются не переплачивая за мануальный ЗИП). У вас наверно по мануалу всё.

Мануал вещь хорошая для среднестатисти ческого американца. Там всё в продаже под рукой и цена на зип их не парит.

Я не навязываю, а просто делюсь опытом - 62А встаёт без переделки проводов и площадки, стОит дешевле и прекрасно крутит 6 горшков в мороз.
Наверное Вы конечно правы. Если бы раньше прочитал,  может быть и купил,  без переделки. Но дело сделано,  новая батарея куплена,  75 и стартерный750.
Title: Re: Европейская АКБ.
Post by: ANDRUE on 10-12-2016, 22:43:42
ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!    не надо искать оригинальный АКБ. Идете в магазин и покупаете АКБ для Волга Сайбер. Например фирмы ATLAS
Title: Re: Европейская АКБ.
Post by: Велес on 10-12-2016, 23:10:43
  ATLAS - Цена чуть ниже оригинального  ;D
Title: Re: Европейская АКБ.
Post by: БУТОВО on 11-12-2016, 02:05:25
  ATLAS - Цена чуть ниже оригинального  ;D
А что на Волге разве 75 а. ч?
Оригинал7800.
Атлас 5200 и 750 стартерного тока против650
Крутит как чума!)))
Сейчас даже подольский 4800 стоит.
Крутит
Title: Re: Европейская АКБ.
Post by: Велес on 11-12-2016, 10:16:37
http://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-675mf-bokovye-klemmy/  и вот ещё http://akbauto.ru/index.php?productID=3451
Title: Re: Европейская АКБ.
Post by: vladimir80-78ru on 26-12-2016, 22:06:52
Взял комплект проводов от ВАЗ , привинил к нашим клемникам, заизолировал  соединение (болтовое)-толстый
 кембрик +матерчатая изолента = удлиннение питающих проводов , любой подходящий по пусковому току ,
размерам , любой полярности аккумулятор и в каком угодно  магазине самого глухого закоулка нашей страны!
 Просто  оказался в нужное время в глухой деревне Сель, Новгородской обл. . Аккум. сдох,
повезло что в леске Жигуль догнивал , от него все и прилепил, завелась. Приехав домой ,все сделал КАПИТАЛЬНО!
Купил новый аккумулятор 65А и он служит ,с теми проводами , уже 3 года ! Все исправно крутит, аккумулятор можно
вертеть как хочешь - провда удлиннились на 30 и 45 см.(главное , если клеммы  направлены на перед авто, чтобы
они не замыкали на корпус - у меня одета крышка пластиковая  ,6мм толщиной)и они хорошо уложились между
аккумулятором и блоком предохранителей.
Title: Re: Европейская АКБ.
Post by: Слава асс on 26-12-2016, 22:47:12
Наш двигатель 2.2л и 55а.ч крутить легко будет.Главное чтобы новый. А 75а.ч до заряжаться не будет и быстро выйдет из строя.Оптимально 62а.ч
Title: Re: Европейская АКБ.
Post by: БУТОВО on 27-12-2016, 00:12:45
Наш двигатель 2.2л и 55а.ч крутить легко будет.Главное чтобы новый. А 75а.ч до заряжаться не будет и быстро выйдет из строя.Оптимально 62а.ч
На 3х литровый 65 а/ч. Верно я, вщял отлас на65а/ч750 стартерный...