db start Print Page - Вибрация в режиме D

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: DanyMax on 03-12-2016, 23:28:00

Title: Вибрация в режиме D
Post by: DanyMax on 03-12-2016, 23:28:00
Прошу помощи в определении проблемы!

Машина 2003 год вариатор.
При прогретом до рабочей температуры двигателе (обороты х\х 600-650) появилась ощутимая вибрация в режиме D стоя на светофоре на тормозах. На холодную такого нет. Переключив селектор в режим N вибрация пропадает. В режиме R вибрация тоже присутствует,меньше чем в режиме D но сильнее чем раньше.

Первым делом сам осмотрел подушки - ни чего криминального не увидел.
Поехал в сервис. Сказали что опоры двигателя и коробки в норме. Насмотрели еще одну Г-образную опору под площадкой аккумулятора до которой добираться долго надо, поэтому отложили эту процедуру из за моей занятости.
Кто что про нее знает отпишите пожалуйста!

Двигатель работает ровно, тихо и очень приятно. В целом машина едет очень хорошо, ни рывков, ни толчков, ни чего такого. Стоит остановиться - трясет как паралитика, даже иногда видно что капот прыгает.
Езжу каждый день на работу - полтора часа по пробкам туда и полтора по пробкам обратно. Не хочу доездить до засады.
Проблема мне не понятна. Гадать меняя одно за другим - дороговато и как то не очень....

Подскажите пожалуйста что это может быть?
Заранее благодарен!
 
 
Title: Re: Вибрация в режиме D
Post by: Витяня on 04-12-2016, 10:24:02
 Скорее всего подушки , попробуй стать мордой вверх или вниз на крутой подъём  , вкл D . Если характер вибраций изменится - то это они.
 Способ 2 поддомкрачивать чуть - чуть через резиновую проставку 2-3 см. сам мотор, селектор на D
Title: Re: Вибрация в режиме D
Post by: yurfinn on 04-12-2016, 10:54:06
Скорее всего подушки , попробуй стать мордой вверх или вниз на крутой подъём  , вкл D . Если характер вибраций изменится - то это они.
 Способ 2 поддомкрачивать чуть - чуть через резиновую проставку 2-3 см. сам мотор, селектор на D
Интересно! А какая связь подушек с температурой ? ???
Title: Re: Вибрация в режиме D
Post by: Алекс Чек on 04-12-2016, 10:55:40
посмотреть подушку вариатора, первопричина в ней, остальные подушки не так сильно влияют на вибрацию после включения коробки в режим драйв. Если что есть такая подушка, отдам за конфеты:)
Title: Re: Вибрация в режиме D
Post by: Юрий А. on 04-12-2016, 13:15:25
Ну если:
1. Вибрация больше на прогретом, чем на холодном - значит она связана с прогревом (вязкостью) масла в вариаторе.
2. Опора варика левая (которая под аккумулятором) - вечная, ни разу не видел порванной, там резины много. А вот опора двигателя передняя - вполне может быть, причем ее обрыв на месте не определить никак (рвется так, что это видно только когда она в руках)
3. Совет правильный - поддомкратить весь силовой агрегат и посмотреть изменения. Можно ДО того еще отпустить слегка болты крепления подушек - задней и передней варика и (может быть) переднюю двигателя. Если ничего не меняется - то вибрация идет из вариатора. Правда не знаю, что там может давать вибрацию, разве что гидротрансформатор, и то....
Вопрос - а на   есть вибрация?
Title: Re: Вибрация в режиме D
Post by: DanyMax on 04-12-2016, 13:25:25
Я думаю прогрев и вибрация связаны в плане количества оборотов х\х, на холодную 800-1000 вибрация не чувствуется, при прогретом 600-650 вибрация начинается. Может и вязкость конечно тоже причина.
В режиме R вибрация тоже присутствует,меньше чем в режиме D но сильнее чем раньше.
Title: Re: Вибрация в режиме D
Post by: Алекс Чек on 04-12-2016, 13:33:27
Юра правильно на стоячем там просто нечему вибрировать, разве что гидротрансформатор, НО если есть вибрация от него значит есть и не важно в каком положении коробка так как он крутится постоянно, но вот нагрузка на него в режимахвсех кроме   есть так как жидкость проходить по гидроблоку и каналы.
Значит причин может быть только 3
1) подушки проверить(но как правильно написал Юра их просто тупо нужно снять, так не увидеть
2) Замена жидкости в вариаторе (но опять же колбас стоит на прогретом, значит не в жидкости дело, так как на холодную нет?)
3) Проверить уровень жидкости в вариаторе! при большом количестве соостветсвенно болше количество приходит в гидротрансформатор а это не желательно от сюда идет дисбаланс бублика.
Title: Re: Вибрация в режиме D
Post by: DanyMax on 04-12-2016, 13:42:14
собираюсь менять все жидкости через 2500 км.
Мало вероятно что в варике жидкости вдруг стало больше нормы само собой)))), я не доливал точно.
Поеду под разными наклонами автомобиля проверю.
Title: Re: Вибрация в режиме D
Post by: Юрий А. on 04-12-2016, 13:44:06
Ну мы проверяем подушки отпуская на время болты их крепления (правда так не сделать с передней двигателя, остальные можно) по очереди. Согласен трансформатор тоже по идее не должен давать вибрации, но на   он вращается все равно, но авто принудительно удерживается паркинговым крючком. Про масло (уровень, чистота, вязкость) - ты тоже верно пишешь, сейчас морозы стоят. У меня например сейчас (в морозы) на АКПП (AF22) если на плохо прогретой коробке переключить с   на R, то включается с ударом, прогреется - все хорошо. Вообще у меня самого была вибрация от передней подушки двигателя - там за резиновым буфером есть такая отливка - ограничитель металлический. Так вот когда у меня она сильно просела, ограничитель стал задевать за корпус опоры и появилась вибрация (прямо следы касания были видны). Срезка ограничителя помогла на время, но все равно потом подушку пришлось менять.
Title: Re: Вибрация в режиме D
Post by: Алекс Чек on 04-12-2016, 13:46:38
Да был случай когда поставил коробку в низу был отлив для сборки вот он при томожении задевал за защиту двигателя и шла вибрация жудчайшая, срезав ее все стало тихо
Title: Re: Вибрация в режиме D
Post by: Юрий А. on 04-12-2016, 13:51:56
Передняя опора двигателя в принципе проверяется несложно - поддомкратить движок под переднюю часть (если упираться в поддон - то через деревяшку) слегка (на 2-4 см) и сразу станет понятно - пропала вибрация - меняй переднюю подушку двигателя.
Title: Re: Вибрация в режиме D
Post by: Витяня on 04-12-2016, 19:57:39
собираюсь менять все жидкости через 2500 км.
Мало вероятно что в варике жидкости вдруг стало больше нормы само собой)))), я не доливал точно.
Поеду под разными наклонами автомобиля проверю.
Не поеду под наклоном , а нужно стать под наклоном 30-40 град. на D , лучше мордой вверх, дальше смотри на изменение вибрации . Подушки вообще лучше диагностировать снятыми в  руках и менять только на оригинал
Title: Re: Вибрация в режиме D
Post by: DanyMax on 04-12-2016, 22:05:25
собираюсь менять все жидкости через 2500 км.
Мало вероятно что в варике жидкости вдруг стало больше нормы само собой)))), я не доливал точно.
Поеду под разными наклонами автомобиля проверю.
Не поеду под наклоном , а нужно стать под наклоном 30-40 град. на D , лучше мордой вверх, дальше смотри на изменение вибрации . Подушки вообще лучше диагностировать снятыми в  руках и менять только на оригинал

это  и имел ввиду))) сори за то что не ясно вырасился
Title: Re: Вибрация в режиме D
Post by: DanyMax on 04-12-2016, 22:15:09
 езультат испытаний следующий

Морда вверх - вибрация та же
Морда вниз - вибрация та же
Левый борт вверх - вибрация значительно меньше
Правый борт вверх - вибрация то значительно меньше то та же
на каждое положение проводил 5 заездов для чистоты эксперимента, угол 25-30 градусов.
Что скажете?
Заранее благодарен!
Title: Re: Вибрация в режиме D
Post by: Витяня on 04-12-2016, 22:59:48
Теперь на ровном месте при вибрации поддомкрать через резиновую толстую прокладку мотор  , спереди(где шкив)  потом  в районе коробки
 Дистанционно что то говорить очень сложно , тут надо понять , это результат троения , какого то дисбаланса  или ухудшения свойств опор.
Title: Re: Вибрация в режиме D
Post by: Алекс Чек on 27-04-2017, 16:04:44
Вылечил вибрацию?
Title: Re: Вибрация в режиме D
Post by: Юрий А. on 27-04-2017, 16:48:40
DanyMax, если: Левый борт вверх - вибрация значительно меньше
Правый борт вверх - вибрация то значительно меньше то та же
- то сильно смахивает на порванную переднюю опору двигателя, по машине - правая опора. Если она порвалась, то не сняв этого не увидишь - надо снимать, брать в руки и отгибать в разные стороны кронштейн крепления ее к двигателю - только так увидишь. Снимается она несложно, только двигатель надо подвесить за нос на время ;D Да и еще - в ней внутри стоит ограничитель (Алекс вроде про него уже писал) - при просаживании резины опоры ограничитель ложится на металл и идет жуткая вибрация. Срезка этого ограничителя помогает (хотя бы для диагностики), но ненадолго ;D
Title: Re: Вибрация в режиме D
Post by: Алекс Чек on 28-04-2017, 15:03:23
Да у меня то же последнее время вибрация на холостых при положении вариатора в  , да и в других положениях вибрация идет.
Пересмотрел подушки ДВС на ебей, так как у нас цена не очень, но сегодня был в гараже и вспомнил что в прошлом году взял по дешевке свечи 0242229661 BOSCH HLR 8 STEX 1.1
Сам второй раз ставил свечи Denso PT16VR13 "Platinum" брал в Екзисте, но походу подделка, так как первый комплект прошел тысяч 15, потом вылезла череда ошибок по ДВС, и эти прошли столько же, блин.
Сегодня поставил ВОШ и двигатель не узнать, шелестит, никакой вибрации, вот блин.
Title: Re: Вибрация в режиме D
Post by: Юрий А. on 28-04-2017, 15:22:10
То то я смотрю - у меня вибрация несильная - то есть, то ее нет. Может тоже свечки поменять пора? ???
Title: Re: Вибрация в режиме D
Post by: -Валерий- on 28-04-2017, 16:09:09
Да у меня то же последнее время вибрация на холостых при положении вариатора в  , да и в других положениях вибрация идет.
Пересмотрел подушки ДВС на ебей, так как у нас цена не очень, но сегодня был в гараже и вспомнил что в прошлом году взял по дешевке свечи 0242229661 BOSCH HLR 8 STEX 1.1
Сам второй раз ставил свечи Denso PT16VR13 "Platinum" брал в Екзисте, но походу подделка, так как первый комплект прошел тысяч 15, потом вылезла череда ошибок по ДВС, и эти прошли столько же, блин.
Сегодня поставил ВОШ и двигатель не узнать, шелестит, никакой вибрации, вот блин.


У меня эти долбаные  Denso PT16VR13 "Platinum" убили 2 катушки  :'(. тоже чуть больше 10 тыр намотал на них
Title: Re: Вибрация в режиме D
Post by: Юрий А. on 28-04-2017, 16:13:00
Алекс, а ты какие Bosch поставил свечи? номерок не сохранился? Или тот номер, что ты выше написал - это они?
Title: Re: Вибрация в режиме D
Post by: yurfinn on 28-04-2017, 16:36:51
Да у меня то же последнее время вибрация на холостых при положении вариатора в  , да и в других положениях вибрация идет.
Пересмотрел подушки ДВС на ебей, так как у нас цена не очень, но сегодня был в гараже и вспомнил что в прошлом году взял по дешевке свечи 0242229661 BOSCH HLR 8 STEX 1.1
Сам второй раз ставил свечи Denso PT16VR13 "Platinum" брал в Екзисте, но походу подделка, так как первый комплект прошел тысяч 15, потом вылезла череда ошибок по ДВС, и эти прошли столько же, блин.
Сегодня поставил ВОШ и двигатель не узнать, шелестит, никакой вибрации, вот блин.


У меня эти долбаные  Denso PT16VR13 "Platinum" убили 2 катушки  :'(. тоже чуть больше 10 тыр намотал на них
А зачем такие дорогие и такие опасные покупали ? ???
Title: Re: Вибрация в режиме D
Post by: Алекс Чек on 28-04-2017, 17:16:26
Алекс, а ты какие Bosch поставил свечи? номерок не сохранился? Или тот номер, что ты выше написал - это они?

Да Юра те что вверху 0242229661, я брал по 150 за штуку, сейчас смотрел около 200 рублей
Title: Re: Вибрация в режиме D
Post by: Maverick on 29-04-2017, 01:07:33
Иридиум, платинум все это происки долбанных маркетологов! Берите обычные свечи для нашего мотора, производитель не суть важен, NGK,DENSO,BOSCH...,лишь бы не Кетай. И ходят положено и стоят копейки!)
Title: Re: Вибрация в режиме D
Post by: yurfinn on 29-04-2017, 06:06:05
Иридиум, платинум все это происки долбанных маркетологов! Берите обычные свечи для нашего мотора, производитель не суть важен, NGK,DENSO,BOSCH...,лишь бы не Кетай. И ходят положено и стоят копейки!)
+1 . Совершенно верно ! И ещё добавлю , что нашему бензину без разницы какую свечу "убить".
Title: Re: Вибрация в режиме D
Post by: -Валерий- on 29-04-2017, 17:40:04
Да у меня то же последнее время вибрация на холостых при положении вариатора в  , да и в других положениях вибрация идет.
Пересмотрел подушки ДВС на ебей, так как у нас цена не очень, но сегодня был в гараже и вспомнил что в прошлом году взял по дешевке свечи 0242229661 BOSCH HLR 8 STEX 1.1
Сам второй раз ставил свечи Denso PT16VR13 "Platinum" брал в Екзисте, но походу подделка, так как первый комплект прошел тысяч 15, потом вылезла череда ошибок по ДВС, и эти прошли столько же, блин.
Сегодня поставил ВОШ и двигатель не узнать, шелестит, никакой вибрации, вот блин.


У меня эти долбаные  Denso PT16VR13 "Platinum" убили 2 катушки  :'(. тоже чуть больше 10 тыр намотал на них
А зачем такие дорогие и такие опасные покупали ? ???
Так кто ж знал что они такие опасные ;D!? Отзывы и статейки делают своё дело. Да и брал до подорожаний, вроде не дорого обошлось. Первая катушка когда полетела-думал по сроку пора  ;) родная вроде как стояла, ну а когда вторая, проехав пару тыщ загнулась-и оба раза в путешествиях  :o..понял что не просто так летят. Поставил простые..тыщ 5 накрутил..катушка работает-тьфу-тьфу.. к сожалению у меня ошибок не выкидывало. ни в  первый ни во второй раз перед тем как дохли катушки
Title: Re: Вибрация в режиме D
Post by: Вадим on 30-04-2017, 00:43:08
Иридиум, платинум все это происки долбанных маркетологов! Берите обычные свечи для нашего мотора, производитель не суть важен, NGK,DENSO,BOSCH...,лишь бы не Кетай. И ходят положено и стоят копейки!)
+1 . Совершенно верно ! И ещё добавлю , что нашему бензину без разницы какую свечу "убить".
Ой ли...
С такими рассуждениями человечество остановилось бы питекантропами в мезозое.
  Если уж попался контрафакт, то не надо охаивать новые технологии.

Я например на чесном иридиуме намотал более 40тыщ, потом кому то подарил
и поставил иридиум-платинум. Пробег 60+ и менять не собираюсь.
К тому же мой пепелац на ГБО, а газ как известно более требователен с состоянию свечей.
   ЭБУ может фиксировать пропуски зажигания. (ошибки  300- 308)
После грамотной настройки ГБО пропусков не наблюдается. Тянет как на бензине, на Х/Х не колбасит.

   Так что не надо по одному кривому опыту делать вывод, что дешёвый стандарт правильный выбор.
  А в случаях где свечи находятся в анусе ДВС и их замена та ещё операция! - ваще путёвый вариант поставить иридиум-платинум на 100т.км.
Title: Re: Вибрация в режиме D
Post by: yurfinn on 30-04-2017, 06:35:50
Иридиум, платинум все это происки долбанных маркетологов! Берите обычные свечи для нашего мотора, производитель не суть важен, NGK,DENSO,BOSCH...,лишь бы не Кетай. И ходят положено и стоят копейки!)
+1 . Совершенно верно ! И ещё добавлю , что нашему бензину без разницы какую свечу "убить".
Ой ли...
С такими рассуждениями человечество остановилось бы питекантропами в мезозое.
  Если уж попался контрафакт, то не надо охаивать новые технологии.

Я например на чесном иридиуме намотал более 40тыщ, потом кому то подарил
и поставил иридиум-платинум. Пробег 60+ и менять не собираюсь.
К тому же мой пепелац на ГБО, а газ как известно более требователен с состоянию свечей.
   ЭБУ может фиксировать пропуски зажигания. (ошибки  300- 308)
После грамотной настройки ГБО пропусков не наблюдается. Тянет как на бензине, на Х/Х не колбасит.

   Так что не надо по одному кривому опыту делать вывод, что дешёвый стандарт правильный выбор.
  А в случаях где свечи находятся в анусе ДВС и их замена та ещё операция! - ваще путёвый вариант поставить иридиум-платинум на 100т.км.
  Да ,очень даже возможно 40 тыс и более. Я за 8 лет 3 раза менял свечи (обычные) пробежал примерно 240 т.км  т.е. где-то раз в 70 т.км , при этом менял не по неисправности , а просто от нечего делать. Современные технологии никто не отрицает и с технической точки зрения иридиевые свечи должны быть лучше обычных так же как вариатор лучше обычного автомата. А питекантропы в мезозое ставят амортизаторы от Жигулей и других марок с простым аргументом-дешевле. Так что технический прогресс это дело неоднозначное ;)
Title: Re: Вибрация в режиме D
Post by: DanyMax on 18-06-2017, 15:54:15
Извиняюсь что долго не отвечал в своей теме!

Вибрацию не вылечил.
С приходом весны она становилась все меньше и меньше. Сейчас практически не ощутима.
Впереди ТО, буду менять все жидкости, фильтры и свечи.
Если с осенними холодами снова появится - значит подушка, если нет - замена свечей помогла.
Свечи стоят ACDelco, проехали около 100т.км., менять буду на такие же.