db start Print Page - Установка картриджей Kayaba в наши ноги

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: akm on 29-08-2016, 20:18:46

Title: Установка картриджей Kayaba в наши ноги
Post by: akm on 29-08-2016, 20:18:46
(https://c1.staticflickr.com/9/8661/29044622680_ac35e16e12_m.jpg) (https://flic.kr/p/Lfzhqy)
Однажды я решил переделать наши стойки под картриджи, старые меня достали, а новые - дорого. Шток внутри даже люфтил и щелкал, мой тесть, очень жадный изобретательный человек, предложил просверлить отверстие в теле родной стойки и залить туда новое масло, просверлили, зашипело, вышел газ, тесть сделал вид, что не слышал, и вылилась какая-то вонючая грязь жидкость черного цвета с запахом тухлой селедки, залили нового масла, аммортизатор стал работать с перебоями, иногда вставал колом, поэтому я решил даже не ставить "это г." на машину, а сразу переделывать на нормальные Искал по форумам, в т.ч. и на нашем, положительного опыта без ухудшения характеристик я не нашел. Были идеи от VW и от ауди 100 А6, но не подходят по геометрии(не входят в диаметр капсулы нашей, кто-то ставил от 2108, От бочки входит, но ход штока 18 см против 21го у нашей и 20 у ауди 100 А6. Катридж от бочки с родной пружиной становиться коротким ход и бьет на отбой. С витаровской как раз, но ниже машина. нужны проставки под опору. кто- то пробовал от антары но там тоже другая длина:
 

Все это не то. Если уж делать, то делать, не ухудшая характеристики подвески. Поэтому решил действовать напролом :)
Итак, Задача:
Ход штока >=  200 мм
сжатое состояние...мм (все записывал в телефон и исследования стерлись)
диаметр штока 22мм

В результате утомительных поисков, нашел каябы 365076 газ, двухсторонние, машина идет на них мягко и не валко, размер: шток-22 резьба-15 ход штока-210 диаметр картриджа-43 длина картриджа-396 (оригинал: ). Знающие люди могут усомниться, ведь длина картриджа превышает длину ноги, но на самом деле, все встает в нули, нижняя точка хода штока остается на прежнем месте, т.к. наш шток опускается не до конца, а на новом картридже - до конца. и общий ход штока на 5-10 мм больше на новом картридже, что тоже плюс. Цена картриджей 5 с чем-то тысяч за пару, Картриджи газовые, двухсторонние. Машина на них ездит прекрасно, управляемость улучшилась, комфорт сильно вырос (первые ощущения - как я раньше ездил!)
Итак, сенсация! Обслуживаемые аммортизаторы своими руками. Без ухудшения характеристик, только улучшения!
Что нам понадобится:
1.Картриджи Kayaba 365076 Картридж амортизатора газовый, "Excel-G" 2шт (гайки - крышки (фото3) идут в комплекте, причем по 2шт на картридж, одна с шагом резьбы 1, другая 1,5)
2.Отбойники или как их там называют, желтые от 2110 1-2 штуки 150-300р
3 Болгарка
4 круглый напильник
5 Краска черная и грунтовка
6 Шайба 17х30х3мм 2шт (на фото их нет, они идут под верхнюю малую гайку картриджа, покупается отдельно)
7 Отработка или дешевое масло
8 Сварка
9 Услуги токаря (500-1000р) или есть вариант для бедных экономных, без токаря (см.ниже)

Приступаем:
(https://c5.staticflickr.com/9/8272/28696901084_a50cb47314_n.jpg) (https://flic.kr/p/KHR7UC)01 (https://flic.kr/p/KHR7UC) by Maxim Akulshin (https://www.flickr.com/photos/128543877@N07/), on Flickr Это сами картриджи, к ним в комплекте идут гайки
(https://c7.staticflickr.com/9/8503/29211689902_6fc3df51ef_n.jpg) (https://flic.kr/p/LvkxFU)02 (https://flic.kr/p/LvkxFU) by Maxim Akulshin (https://www.flickr.com/photos/128543877@N07/), on Flickr это десятые отбойники (они нужны для увеличения энергоемкомти подвески на пробой, испытано на себе, 2 доп кольца делают удар после прыжка чем-то вроде мягкого касания)
(https://c3.staticflickr.com/9/8143/29211690882_2200c3759b_n.jpg) (https://flic.kr/p/LvkxYN)03 (https://flic.kr/p/LvkxYN) by Maxim Akulshin (https://www.flickr.com/photos/128543877@N07/), on Flickr это процесс)
(https://c7.staticflickr.com/9/8425/29211690702_e6e4a3dd57_n.jpg) (https://flic.kr/p/LvkxVG)04 (https://flic.kr/p/LvkxVG) by Maxim Akulshin (https://www.flickr.com/photos/128543877@N07/) Это показать токарю (забыл исправить - нижняя цифра не 65, а 70, хотя это не страшно)
(https://c2.staticflickr.com/9/8575/29241117081_dce855476c_n.jpg) (https://flic.kr/p/LxWnn4)05 (https://flic.kr/p/LxWnn4) by Maxim Akulshin (https://www.flickr.com/photos/128543877@N07/), on Flickr вот такую деталь должен выточить токарь
(https://c7.staticflickr.com/9/8250/28696902694_15e3a08edc_n.jpg) (https://flic.kr/p/KHR8oo)06 (https://flic.kr/p/KHR8oo) by Maxim Akulshin (https://www.flickr.com/photos/128543877@N07/), on Flickr вот так она выглядит с гайкой
(https://c5.staticflickr.com/9/8548/29211691172_049fdfac47_n.jpg) (https://flic.kr/p/Lvky4N)15 (https://flic.kr/p/Lvky4N) by Maxim Akulshin (https://www.flickr.com/photos/128543877@N07/), on Flickr приступаем к разборке
(https://c6.staticflickr.com/9/8804/29241116741_229f8954d6_n.jpg) (https://flic.kr/p/LxWngc)16 (https://flic.kr/p/LxWngc) by Maxim Akulshin (https://www.flickr.com/photos/128543877@N07/), on Flickr тут я болгаркой пометил, где надо отрезать
(https://c3.staticflickr.com/9/8261/29211692362_d1bf0fe419_n.jpg) (https://flic.kr/p/Lvkyqj)17 (https://flic.kr/p/Lvkyqj) by Maxim Akulshin (https://www.flickr.com/photos/128543877@N07/), on Flickr тут я обвел следы явного износа, которые видны не присматриваясь
(https://c5.staticflickr.com/9/8181/29211690212_f9a8037c78_n.jpg) (https://flic.kr/p/LvkxMf)18 (https://flic.kr/p/LvkxMf) by Maxim Akulshin (https://www.flickr.com/photos/128543877@N07/), on Flickr зачищаем место сварки
(https://c5.staticflickr.com/9/8074/29211689972_d169ffb793_n.jpg) (https://flic.kr/p/LvkxH7)19 (https://flic.kr/p/LvkxH7) by Maxim Akulshin (https://www.flickr.com/photos/128543877@N07/), on Flickr насаживаем и привариваем
(https://c8.staticflickr.com/9/8540/29241115031_36cc1ab47e_n.jpg) (https://flic.kr/p/LxWmKH)20 (https://flic.kr/p/LxWmKH) by Maxim Akulshin (https://www.flickr.com/photos/128543877@N07/), on Flickr сварку зачищаем
(https://c5.staticflickr.com/9/8228/28696899804_8f69a6ae60_n.jpg) (https://flic.kr/p/KHR7wy)21 (https://flic.kr/p/KHR7wy) by Maxim Akulshin (https://www.flickr.com/photos/128543877@N07/), on Flickr грунтуем и красим черной краской
(https://c3.staticflickr.com/9/8070/29211690642_ded338b243_n.jpg) (https://flic.kr/p/LvkxUE)22 (https://flic.kr/p/LvkxUE) by Maxim Akulshin (https://www.flickr.com/photos/128543877@N07/), on Flickr должно получиться как -то так, родной отбойник ставим сверху , от десяточного оставляем всего лишь 2-3 кольца, а не 4, как на фото (я оставил 2,). Во внутрь заливаем масло до верха - оно будет лучше отводить тепло от картриджа и он дольше прослужит.
(https://c1.staticflickr.com/9/8141/28696901984_5438268be6_n.jpg) (https://flic.kr/p/KHR8b9)23 (https://flic.kr/p/KHR8b9) by Maxim Akulshin (https://www.flickr.com/photos/128543877@N07/), on Flickr здесь внутри латунная втулка, она на 14, а у нас на картридже 15, поэтому круглым напильником или сверлом, если оно есть, разбиваем отверстие до 15 мм.
Дальше, собираем, ставим все на место, не забыв установить шайбу под верхнюю гайку стойки (деталь номер 6), (над тем местом, где пилили напильником) и ещё надо резьбу хорошо помазать графитной, а на конце штока над резьбой болгаркой нарезать шлиц под плоскую отвертку либо шлицы под ключ
После переделки - вписываем номер картриджа на последний лист в инструкции по автомобилю (для следующего владельца машины)
Если есть вопросы - спрашивайте, если нет - плюсуем  :-\
Title: Re: Установка картриджей Kayaba в наши ноги
Post by: akm on 29-08-2016, 20:29:30
Вариант для хитрых экономных, минуя токаря
Идем в магазин сантехники и покупаем вот такие муфты или сгоны по - моему шестидесятые их называют, чтоб внутри был размер не мене 50,5 мм (будет примерно 52). и гайки заглушки к ним (на фото латунные хромированные, но лучше взять железные черные, они крепче и дешевле, хотя это не принципиально), Отличия от предыдущего варианта в том, что в гайке-заглушке надо просверлить или проточить отверстие 25мм в центре. И обрезать муфту  по месту - она длинновата.
(https://c7.staticflickr.com/9/8075/29211689662_12c7104cee.jpg) (https://flic.kr/p/LvkxBL)
Title: Re: Установка картриджей Kayaba в наши ноги
Post by: Aleksandr on 29-08-2016, 22:31:35
В Контакте в нашей группе один пишет, что он установил передние стойки в комплекте с пружинами и опорными подшипниками от Опель Антары. По его словам они ему обошлись всего в 7 тыс руб за пару. Не проще сделать так же, чем вот эти переделки?
Title: Re: Установка картриджей Kayaba в наши ноги
Post by: stasyan38 on 30-08-2016, 07:40:26
 Я так понимаю - это слишком просто.
Title: Re: Установка картриджей Kayaba в наши ноги
Post by: Алекс Чек on 30-08-2016, 07:41:58
МАЛАДЕС!!!!! ;D ;D ;D
Title: Re: Установка картриджей Kayaba в наши ноги
Post by: Велес on 30-08-2016, 08:00:06
Человек поставивший стойки от Антары -проживает в  иге,а там цены могут быть другими Aleksandr ;D ;D ;D
Title: Re: Установка картриджей Kayaba в наши ноги
Post by: Велес on 30-08-2016, 08:04:27
Maxim держи огромный + .Главное,что бы не зарубили информацию. ;D ;D ;D ;D
Title: Re: Установка картриджей Kayaba в наши ноги
Post by: yurfinn on 30-08-2016, 08:16:52
Maxim держи огромный + .Главное,что бы не зарубили информацию. ;D ;D ;D ;D
Главное-поторопиться т.к. эти картриджи от TOYOTA 1980-1985 г. выпуска. Скоро их снимут с производства.
Title: Re: Установка картриджей Kayaba в наши ноги
Post by: yurfinn on 30-08-2016, 08:39:30
В Контакте в нашей группе один пишет, что он установил передние стойки в комплекте с пружинами и опорными подшипниками от Опель Антары. По его словам они ему обошлись всего в 7 тыс руб за пару. Не проще сделать так же, чем вот эти переделки?
Проще , но развал уходит и нагрузка на опорные чашки увеличивается. Проблема не в самой замене , а в воздействии на сопутствующие элементы подвески и рулевого управления. Инженеры GM , как думается , рассчитывают платформу комплексно с учётом различных факторов в т.ч. безопасности и надёжности. Для себя любимого можно сделать всё что угодно , но следующий владелец получит множество  проблем, думая что покупает SATURN , а на самом деле часть Антары , часть Газели , часть Нивы и т.д.
Title: Re: Установка картриджей Kayaba в наши ноги
Post by: Юрий А. on 30-08-2016, 11:14:15
Я два года езжу на передних каптивовских (антара - аналог). Какие проблемы:
1. Подвеска становится жестче однозначно, поскольку на каптиву нет масляных стоек, только газовые: оригинал, KYB или PJC (на последних вылет штока на 5 см меньше, чем на оригинале, пришлось делать переходники у токаря). Лично мне больше нравятся масляные, чем газовые. Помучившись в свое время с заменой на различные картриджи (я с этого начинал 2 года назад) понял, что это не спасает.
2. Когда я их ставил (2 года назад) то умышленно купил б/ушные от мотора 2.4 - побоялся, что на новых будет скакать - каптива тяжелее сатурна на 250кг все же. Эти стойки отходили 1,5 года примерно, потом правая потекла. Купил новую оригинальную - потекла через 3 месяца, поставил KYB - она более жесткая, чем даже оригинал. Попробовал PJC - с проставками по 5 см работают лучше KYB, но... это не масло, серьезный переезд на 60-ти не пролетишь - отбой другой ;D
3. Качество изготовления современных амортиков желает лучшего - если родные у всех отхаживают, как правило, не менее 10 лет, то эти... пипец короче.
4. Цена на газовые (любые) сейчас около 5 тыс. за штуку. Оригинал (масляные) дороже, конечно, но мне сдается, что он хотя бы лет 5 отходит, а газовые....
5. И еще - развал действительно на каптивовских не выставить (нет регулировки там), то есть - как получится. У меня на правом колесе постоянно слегка поджирает внутреннюю часть покрышки и не исправить этого. Юра прав - при изменении размеров стоек или картриджей изменяется геометрия передней подвески, что не есть гут.
Вот такой опыт переделки на каптивовские (проверено на себе ;D).
Чего то не бьется твой номер в экзисте :o
Title: Re: Установка картриджей Kayaba в наши ноги
Post by: akm on 30-08-2016, 12:10:57
Да ,забыл сказать, что ездил на сход развал после установки новых картриджей, все отрегулировалось без проблем, по рекомендуемым производителем значениям. Но! не забудьте ,что на наших ногах, чтобы отрегулировать сход-развал, нужен особый верхний болт (продается в клубмаге) или расточка верхнего оверстия. Это замечание применимо и не на переделанных оригинальных стойках.

Для "въедливых" в вопрос и тех, кто думает, а что если от пассата поставить?, выкладываю табличку с изысканиями

(https://c5.staticflickr.com/9/8526/29301736716_4e257e85b5_z.jpg) (https://flic.kr/p/LDi4tb)
Title: Re: Установка картриджей Kayaba в наши ноги
Post by: Юрий А. on 30-08-2016, 12:19:20
Да, наши ориг. стойки регулируются, каптивовские - нет. Это беда ;D
Title: Re: Установка картриджей Kayaba в наши ноги
Post by: Велес on 30-08-2016, 12:30:43
Вот болт развальный.http://http://saturnvue-spb.ru/index.php?route=product/product&path=56&product_id=924 Должен помочь. ;D
Title: Re: Установка картриджей Kayaba в наши ноги
Post by: taras on 31-08-2016, 20:09:42
Максим, а Monroe-вские стойки подойдут под сию переделку на KYB-овские картриджи ?
Title: Re: Установка картриджей Kayaba в наши ноги
Post by: akm on 31-08-2016, 21:12:07
Логика подсказывает что должно подойти, но на всякий случай померьте диаметр стакана и длину стакана
Title: Re: Установка картриджей Kayaba в наши ноги
Post by: T57-3 on 31-08-2016, 21:30:00
Логика подсказывает что должно подойти, но на всякий случай померьте диаметр стакана и длину стакана
Добрый вечер,Максим!А зачем мерить вообще стойки?Унас,вроде, Monroe с завода стоят.С каких же стоек переделка идёт?
Title: Re: Установка картриджей Kayaba в наши ноги
Post by: akm on 31-08-2016, 21:51:30
У меня оригинал юса и какие то цифры ,надписи Монро не находил. Откуда инфо, что с завода монро?
Title: Re: Установка картриджей Kayaba в наши ноги
Post by: T57-3 on 31-08-2016, 21:55:08
У меня оригинал юса и какие то цифры ,надписи Монро не находил. Откуда инфо, что с завода монро?
Гуру на форуме писали,отсюда и информация.
Title: Re: Установка картриджей Kayaba в наши ноги
Post by: T57-3 on 31-08-2016, 21:57:48
Надо завтра на своих посмотреть,если что увижу.Благо в гараже валяются.
Title: Re: Установка картриджей Kayaba в наши ноги
Post by: Велес on 02-09-2016, 11:04:30
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕ ТИКАЛЬНО ВВЕ Х, вплоть до полной установки на автомобиль. А вот рекомендации самой фирмы Kayaba по прокачки и установки амортизаторов :-Перед установкой амортизаторов всегда нужно произвести их прокачку - полностью вытяните, а затем вдавите шток амортизатора, повторите данную процедуру 3 раза с целью удаления скоплений воздуха внутри амортизатора.Перед затяжкой верхних креплений убедитесь в том, что автомобиль опущен на землю всеми четырьмя колёсами.
Title: Re: Установка картриджей Kayaba в наши ноги
Post by: -Валерий- on 02-09-2016, 16:27:34
Если ты пишешь про PJC-FL003 и FR003, то это стойки в сборе (каптива по каталогу), на них вылет штока при одинаковых с оригиналах размером на 5 ??? сантиметров короче. Это уже пройденный вариант - если ставить их, то надо делать удлинители по 5 см, иначе машина опустится на эти 5 см.

  Я не могу утверждать, что у меня 003 - может быть и 013 или 014, сечас точно не скажу, но они не короче чем те, которые стояли- утверждаю)) передок на них на пару см (как минимум!!)  повыше, я думаю просто за счет газа.  ;D через пару месяцев буду на зиму ставить газ-шипы  - зафоткаю обязательно и попробую вложить..
 Как вариант-если только уже купил с каптивовскими-но!! у меня масло. а на каптиву тока газ вроде ???  если не родные-тогда есть еще альтернатива))!?
Title: Re: Установка картриджей Kayaba в наши ноги
Post by: yurfinn on 03-09-2016, 05:49:41
Если ты пишешь про PJC-FL003 и FR003, то это стойки в сборе (каптива по каталогу), на них вылет штока при одинаковых с оригиналах размером на 5 ??? сантиметров короче. Это уже пройденный вариант - если ставить их, то надо делать удлинители по 5 см, иначе машина опустится на эти 5 см.

  Я не могу утверждать, что у меня 003 - может быть и 013 или 014, сечас точно не скажу, но они не короче чем те, которые стояли- утверждаю)) передок на них на пару см (как минимум!!)  повыше, я думаю просто за счет газа.  ;D через пару месяцев буду на зиму ставить газ-шипы  - зафоткаю обязательно и попробую вложить..
 Как вариант-если только уже купил с каптивовскими-но!! у меня масло. а на каптиву тока газ вроде ???  если не родные-тогда есть еще альтернатива))!?
Это заблуждение считать , что установка газовых амортизаторов влияет на высоту подвески.
Title: Re: Установка картриджей Kayaba в наши ноги
Post by: akm on 07-09-2016, 21:17:02
Забыл написать, на каябовских картриджах нет шлицов сверху над резьбой на самом штоке, ставить нормально, легко без этого шлица, а вот снимать потом когда приржавеет все будет проблематично, поэтому надо резьбу хорошо помазать графитной, а на конце штока над резьбой болгаркой "бжикнуть" шлиц под плоскую отвертку либо шлицы под ключ на 10 нарезать() фото чуть позже. Но это все тоже не сильно обязательная процедура т.к. Шлиц все равно есть на штоке под резьбой и если откручивать можно взяться за него
Title: Re: Установка картриджей Kayaba в наши ноги
Post by: Велес on 09-09-2016, 19:47:37
Сегодня токарь на штоке под резьбой проточил без ущерба хрома шток под диаметр 14 мм было (15 мм.).
Title: Re: Установка картриджей Kayaba в наши ноги
Post by: akm on 12-09-2016, 08:05:21
Фото к предыдущему сообщению от Велес:
(https://c4.staticflickr.com/9/8651/29625296315_26412dc4d1_z.jpg) (https://flic.kr/p/M8TosX)
Title: Re: Установка картриджей Kayaba в наши ноги
Post by: akm on 12-09-2016, 08:10:02
А теперь фотоотчет от Юры (Велес), который переделывал стойки, именуемые монро. Они видимо ставились на авто до 2004 года. Чтобы выточенная деталь вставала без "примерки", надо срезать верх стойки на расстоянии 24 мм. от верха (на фото 2 видна риска) или по нижнему краю пластмассового набалдашника ,тогда срез получается ровным и точным.
(https://c8.staticflickr.com/9/8133/29625296095_444e55dd2c_z.jpg) (https://flic.kr/p/M8Topa)DSC_2240 (https://flic.kr/p/M8Topa) by Maxim Akulshin (https://www.flickr.com/photos/128543877@N07/), on Flickr
(https://c1.staticflickr.com/9/8680/28999331104_ec038f4aa4_z.jpg) (https://flic.kr/p/Lbz9Pj)DSC_2242 (https://flic.kr/p/Lbz9Pj) by Maxim Akulshin (https://www.flickr.com/photos/128543877@N07/), on Flickr
(https://c1.staticflickr.com/9/8144/28999330624_8288c08495_z.jpg) (https://flic.kr/p/Lbz9F3)DSC_2255 (https://flic.kr/p/Lbz9F3) by Maxim Akulshin (https://www.flickr.com/photos/128543877@N07/), on Flickr
(https://c7.staticflickr.com/9/8302/28999331214_5338409d29_z.jpg) (https://flic.kr/p/Lbz9Rd)DSC_2253 (https://flic.kr/p/Lbz9Rd) by Maxim Akulshin (https://www.flickr.com/photos/128543877@N07/), on Flickr
(https://c5.staticflickr.com/9/8310/28999330284_49f1d1e6d9_z.jpg) (https://flic.kr/p/Lbz9zb)DSC_2257 (https://flic.kr/p/Lbz9zb) by Maxim Akulshin (https://www.flickr.com/photos/128543877@N07/), on Flickr
Title: Re: Установка картриджей Kayaba в наши ноги
Post by: T57-3 on 12-09-2016, 09:51:23
Про эти стойки я и писал(на фото-мои,Юре отдал на переделку,себе позже сделаю).Скорей всего с 2004 года другие ставились,поэтому и разные.
Title: Re: Установка картриджей Kayaba в наши ноги
Post by: Велес on 27-09-2016, 09:24:36
Желательно,что бы не подбирать шайбы перед установкой под шток на опорный подшипник лучше нарезать резьбу на штоке 14 мм. до упора.
Title: Re: Установка картриджей Kayaba в наши ноги
Post by: Zloy on 30-04-2017, 19:33:51
Может глупый вопрос, но если пластиковая часть придет в негодность, то болт новый нужен будет?
Title: Re: Установка картриджей Kayaba в наши ноги
Post by: Zloy on 30-04-2017, 19:34:33
Всмысле развальный болт.
Title: Re: Установка картриджей Kayaba в наши ноги
Post by: akm on 30-04-2017, 22:51:03
Не совсем понятно поо что ты
Title: Re: Установка картриджей Kayaba в наши ноги
Post by: Zloy on 01-05-2017, 00:14:09
Не совсем помню, но вроде на развальном болте есть пластиковая часть по середине (не знаю как правильно назвать). http://saturnvue-spb.ru/index.php?route=product/product&path=56&product_id=924
Вопрос в том, что после установки она может сломаться, а тогда получается теряется функциональность болта. Т.е. нужно покупать новый. Я не спец в этих делах)))
Title: Re: Установка картриджей Kayaba в наши ноги
Post by: yurfinn on 01-05-2017, 06:37:15
Не совсем помню, но вроде на развальном болте есть пластиковая часть по середине (не знаю как правильно назвать). http://saturnvue-spb.ru/index.php?route=product/product&path=56&product_id=924
Вопрос в том, что после установки она может сломаться, а тогда получается теряется функциональность болта. Т.е. нужно покупать новый. Я не спец в этих делах)))
Пластиковая часть задействована только во время регулировки , при затянутом болте нагрузки не несёт.
Title: Re: Установка картриджей Kayaba в наши ноги
Post by: Вадим on 01-05-2017, 06:38:00
 азвальный болт вещь опциональная.
Возможно у вас ваще нет такого
Я ставил подобный и не помню там пластика.   В такой узел пластик???
Если у вас с пластиком...   то я покупал металлический!