db start Print Page - Амортизаторы перед , зад

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Алекс Чек on 10-12-2015, 15:28:06

Title: Амортизаторы перед , зад
Post by: Алекс Чек on 10-12-2015, 15:28:06
Не нашел темку по нашим амортизаторам Saturn Vue 2002-2005 составлю пока, для поисков в интернет магазинах

Итак перед:

Оригинал GM:
22698911 левый
22698912 правый

Monro:
72218 левый
72217 правый

Kayba:
339053 левый
339054 правый

SenSen:
42141296 левый
42141295 правый

Gabriel:
G52026 левый
G52027 правый

Задние амортизаторы:


Оригинал GM:
15800495

Monro:
911258 масло
911258MM газ

Kayba:
343433
345055

SenSen:
12140162

Gabriel:
G64015

Title: Re: Амортизаторы перед , зад
Post by: Мелехин on 12-12-2015, 10:28:43
Не надо брать передний Сенсен.
Месяц не проходили.
Потекли. намертво.
Хрень какая то.

Title: Re: Амортизаторы перед , зад
Post by: Юрий А. on 12-12-2015, 10:43:02
Ну а Monroe и KYB стоят примерно столько же, сколько они стоят в СельПО. Только в existe надо заказывать, а тут они уже в наличии лежат ;D А брать какой-то левак типа Sensen - себе дороже выйдет...
Title: Re: Амортизаторы перед , зад
Post by: Большой Хорхе on 03-01-2016, 09:48:22
Основной гемор у нас, как я понимаю, с передними - они оригинальные, аналогов (не по разным производителям, а в принципе) нет. А здание обычные, ставь что нравится.
Title: Re: Амортизаторы перед , зад
Post by: Алекс Чек on 15-03-2016, 20:06:43
Сегодня поставил себе перед и зад SenSen, заказывал в штатах обошлись в 12000 вместе с доставкой все 4 штуки.
По установке только один маленький недочет на стойке нет резьбы под болт держателя тормозной трубки решается нарезкой резьбы.
На вид нормальные, брал масляные.  одные вообще сухие и перед и зад.
Хотел поменять так же опоры заказал монро, но не подошли. у меня опорный подшипник железный и он составляет одно целое вместе опорной шайбой, а здесь нужно еще заказывать отдельно опорную шайбу, так как родная не подойдет. поставил свои промыл , смазал, все нормально.
Пружины крауновские ставить не стал, так как свои нормальные, крауновские пружины короче на 2 см и прут толще на 1 мм, соответственно будет жестче подвеска.
Title: Re: Амортизаторы перед , зад
Post by: T57-3 on 15-03-2016, 20:26:03
Сегодня поставил себе перед и зад SenSen, заказывал в штатах обошлись в 12000 вместе с доставкой все 4 штуки.
По установке только один маленький недочет на стойке нет резьбы под болт держателя тормозной трубки решается нарезкой резьбы.
На вид нормальные, брал масляные.  одные вообще сухие и перед и зад.
Хотел поменять так же опоры заказал монро, но не подошли. у меня опорный подшипник железный и он составляет одно целое вместе опорной шайбой, а здесь нужно еще заказывать отдельно опорную шайбу, так как родная не подойдет. поставил свои промыл , смазал, все нормально.
Пружины крауновские ставить не стал, так как свои нормальные, крауновские пружины короче на 2 см и прут толще на 1 мм, соответственно будет жестче подвеска.
Я писал где-то про крауновские пружины.Ставил их себе,передок прыгал дай боже.Опорники разбил  вчистую.Это с учётом того, что у меня машина,особенно перед,тяжелее двухлитровых.Лучше не экспериментировать.
Title: Re: Амортизаторы перед , зад
Post by: Алекс Чек on 15-03-2016, 20:41:02

Я писал где-то про крауновские пружины.Ставил их себе,передок прыгал дай боже.Опорники разбил  вчистую.Это с учётом того, что у меня машина,особенно перед,тяжелее двухлитровых.Лучше не экспериментировать.
[/quote]

Да я читал, но блин когда покупал была халява 510 за штуку, не такие и большие деньги.
да на родных пружинах вот такие бирки висели
Title: Re: Амортизаторы перед , зад
Post by: -Александр- on 16-03-2016, 09:53:13

По установке только один маленький недочет на стойке нет резьбы под болт держателя тормозной трубки решается нарезкой резьбы.

Это не недочёт, так специально задумано.  езьбу нарезает оригинальный саморез с острым заходом.
Title: Re: Амортизаторы перед , зад
Post by: Alehandro665 on 25-09-2016, 08:32:50
А кто-нить пробовал разобрать передние амортизаторы? Они разбираются вообще? Мне было бы очень интересно заморочится
Title: Re: Амортизаторы перед , зад
Post by: yurfinn on 25-09-2016, 08:36:49
А кто-нить пробовал разобрать передние амортизаторы? Они разбираются вообще? Мне было бы очень интересно заморочится
А что интересного ? Тут уже многие экспериментировали.  езультат сомнителен.
Title: Re: Амортизаторы перед , зад
Post by: Alehandro665 on 25-09-2016, 09:14:16
А кто-нить пробовал разобрать передние амортизаторы? Они разбираются вообще? Мне было бы очень интересно заморочится
А что интересного ? Тут уже многие экспериментировали.  езультат сомнителен.
Я интересуюсь не в плане колхоза, а в плане ремонта
Title: Re: Амортизаторы перед , зад
Post by: Алекс Чек on 25-09-2016, 10:26:18
Я ремонтировал родные, у нас в Челябинске есть контора, которая делает ремонт, ничего сложного, цена около 6000 рублей за оба, при условии что шток в рабочем состоянии, я просил чтоб сделал чуть жесче на отбой. Но теперь они разборные и если понадобится ремонт то он уже будет в два раза дешевле.
Title: Re: Амортизаторы перед , зад
Post by: Alehandro665 on 26-09-2016, 22:16:16
Я ремонтировал родные, у нас в Челябинске есть контора, которая делает ремонт, ничего сложного, цена около 6000 рублей за оба, при условии что шток в рабочем состоянии, я просил чтоб сделал чуть жесче на отбой. Но теперь они разборные и если понадобится ремонт то он уже будет в два раза дешевле.
А изначально родные не разборные?
Я имею ввиду их вообще реально разобрать так чтобы ни чего не резать?
Title: Re: Амортизаторы перед , зад
Post by: Алекс Чек on 27-09-2016, 08:21:13
Я ремонтировал родные, у нас в Челябинске есть контора, которая делает ремонт, ничего сложного, цена около 6000 рублей за оба, при условии что шток в рабочем состоянии, я просил чтоб сделал чуть жесче на отбой. Но теперь они разборные и если понадобится ремонт то он уже будет в два раза дешевле.
А изначально родные не разборные?
Я имею ввиду их вообще реально разобрать так чтобы ни чего не резать?

Изначально стоят родные, но они не разборные, завальцованы на заводе, да и разборных я не видел с завода, только на наши ТАЗы есть.
Если ничего не резать, то не разобрать!