db start Print Page - Повышение клиренса

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: welder on 20-10-2008, 11:35:27

Title: Повышение клиренса
Post by: welder on 20-10-2008, 11:35:27
Поле установки газобаллонного оборудования заметил, что из-за дополнительного веса баллона машина сзади немного просела. Задние рычаги при нулевой загрузке обычно должны быть параллельно земле. К зиме решил приподнять.
В субботу подложил под верхние опоры пружин по 2 кольца, вырезанных из резины толщиной 4 мм с каждой стороны. Чтобы вставить пружины назад, понадобились стяжки пружин, просто так не вставить!
Стало повыше и посимпатичнее.

Title: Re: Повышение клиренса
Post by: DK on 20-10-2008, 14:45:57
И так подвеска - очень американская, а после этого ваще , наверное , улетать будет :-\
Title: Re: Повышение клиренса
Post by: welder on 20-10-2008, 14:53:18
Я ваще противник задирания машины, я поднимал в смысле восстановления геометрии подвески после появления дополнительной нагрузки.
Title: Re: Повышение клиренса
Post by: DK on 20-10-2008, 15:31:20
Я ваще противник задирания машины, я поднимал в смысле восстановления геометрии подвески после появления дополнительной нагрузки.
Ну так после каждой заправки подымать надо, не говоря уже про пассажыров.
Title: Re: Повышение клиренса
Post by: welder on 20-10-2008, 17:16:09
Если продолжить, то тогда уж ставить регулятор уровня, компрессор и стойки с подкачкой.
А еще лучше - выкидывать пружины с аммортизаторами и ставить на место аммортизаторов ситроеновские гидроцилиндры с булями и маленький гидронасос + регулятор уровня.
А ежели еще дальше, то и систему "гидрактив" можно прицепить.
Можно будет возить сырые яйца.
Title: Re: Повышение клиренса
Post by: Lexa on 20-10-2008, 18:01:03
Неужели машина просела от веса баллона? Он же вроде не тяжелый. У меня с полной загрузкой (5 человек и в багажнике кг 60-70 веса) просела только заметно, а с баллоном я разницы никакакой не заметил, но может если линейкой померить до и после то видно будет, я если честно даже об этом не подумал.
Title: Re: Повышение клиренса
Post by: welder on 21-10-2008, 08:24:17
Конечно не накренилась, но просадка в любом случае есть, так почему бы ее не скомпенсировать?
Опять же видел летом Сатурна на Свердловской набережной, ехал на брюхе с 2 человеками в салоне. Было видно, что задние рычаги смотрели вверх, стало быть просела?
Title: Re: ????????? ???????
Post by: Lexa on 21-10-2008, 10:32:21
?? ???? ???????? ?? 120 ?? ? ? ????????? ??? ????? ????????? ?? ??????? ????????)) ?? ? ????? ?????? ????????? ???????? ? ???? ??? ???????, ? ? ???? ??? ???????? ?? ??????? ???  , ? ????? ???? ?? ????))
Title: Re: Повышение клиренса
Post by: m807ae on 21-10-2008, 18:59:50
 Стоит ГБО. Загрузил холодильник(двух камерный), детскую кроватку с ящичком, запаску, полный бак, огромную кучу сумок с вещами, жена и две дочки, а она вроде и не просела. Доехал до деревни 500км без проблем как и на пустой, резве что по лучше дорогу держала.
Title: Re: Повышение клиренса
Post by: asusrim on 30-10-2008, 17:26:35
незнаю я ноже при переезде на другую квартиру загрузил своего вьюна мебелью и вещами по самую крышу, хоть и прехал всего 20 км проблем ни каких не заметил, да и машина дорогу держала очень даже
Title: Re: Повышение клиренса
Post by: DK on 24-11-2008, 15:21:29
Поле установки газобаллонного оборудования заметил, что из-за дополнительного веса баллона машина сзади немного просела. Задние рычаги при нулевой загрузке обычно должны быть параллельно земле. К зиме решил приподнять.
В субботу подложил под верхние опоры пружин по 2 кольца, вырезанных из резины толщиной 4 мм с каждой стороны. Чтобы вставить пружины назад, понадобились стяжки пружин, просто так не вставить!
Стало повыше и посимпатичнее.
И потом, резина все равно продавицца, т.к. она не специальная, а пружины начнут ржаветь
поцарапанные стяжками.
По-моему, не стоит.
Title: Re: Повышение клиренса
Post by: welder on 24-11-2008, 21:19:37
у меня в гараже все специальное , не продавливается и не ржавеет!
Title: Re: Повышение клиренса
Post by: DK on 25-11-2008, 11:40:19
Тогда ладно, завидую нерастраченной энергии. ;)
Title: Re: Повышение клиренса
Post by: гость on 25-11-2008, 13:37:39
Если есть возможность сравните диаметр ветков задней пружины с задней от классики.
для них продаются проставки резиновые с металлическим кольцом.если не подходит посмотрите проставки для меринов.на передок ставится метал. проставка толщиной 1.5-2.5см максимум, изготовленная по верхней опоре амортизатора.ставится между опорой и кузовом.грубо говоря шайба с большим отверстием по середине и калибров. по краям под крепёжные болты штатной опоры.Но лучше заменить задние пружины т.к. они похоже начали терять свои свойства.
Title: Re: Повышение клиренса
Post by: 2T on 15-01-2009, 01:41:37
Доброго всем.
покупаю Saturn VUE I 2002 г
и хотелбы сразу понизить клиренс, вот читаю эту тему и удивляюсь неужели в такой машине нет системы распределения тормозного услия, которая воспринимает изменение угла наклона рычага?????
почему то я уверен, что есть и поэтому, поднимать машину за счёт всяческих проставок считаю не целесообразным, т.к. та самая система распределения тормозного усилия снизит усилия на заднюю ось восприняв повышеный клиренс, как малый вес автомобиля, за счёт чего тормозной путь увеличится, как то так
если же Вам welder визуально кажеться что машина просела и есть желание поднять до "условно нормального" уровня, то стоит в первую очередь задуматься о смене пружин
в свою очередь снизить клиренс мне захотелось для большей устойчивости о которой так много написано в инете
с уважением вылсушаю все возражения и предложения
Title: Re: Повышение клиренса
Post by: fokus on 15-01-2009, 02:34:33
так это все на любителя....кто помягче а кому и ...))))
в городских условиях и на трассе все ок... "сравнивая с Mitsubishi Pajero и IV" сатурн комфортен...в том смысле что из сидения на кочках не выкидывает....
а вот на природе....по большим ухабам раскачивает это да.... но большим минусом не  это считаю...
Title: Re: Повышение клиренса
Post by: welder on 15-01-2009, 10:40:44
2 2T:
Я писал не повышении клиренса в прямом смысле, но о компенсации загрузки (выравнивания) задней части авто из-за появления 50-литрового баллона с газом в нише запаски.
Повышение или понижение клиренса за счет проставок или пружин ведет к изменению расчетных углов элементов подвески, поэтому мне кажется , что изменение клиренса целесообразно делать за счет размерности колес
Title: Re: Повышение клиренса
Post by: 2T on 15-01-2009, 11:06:25
ясно,
вот тогда появился новый вопрос ко всем,
какой максимальный диаметр колёс ставили на практике??
Title: Re: Повышение клиренса
Post by: sergey on 15-01-2009, 11:56:57
 У меня 225x75x16
Title: Re: Повышение клиренса
Post by: Sharki on 14-03-2009, 07:36:22
Хочу поднять задок своему вьюну, тк пружины сели и колеса стоят домиком, регулировочные болты на максимуме, какие проставки подойдут под пружины?
Title: Re: Повышение клиренса
Post by: welder on 14-03-2009, 14:29:59
Я вырезал по 2 кольца под каждую их резинового коврика