db start Print Page - Переделка передних-боковых указателей поворота

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: -Александр- on 04-05-2015, 14:30:22

Title: Переделка передних-боковых указателей поворота
Post by: -Александр- on 04-05-2015, 14:30:22
Хотел сюда выложить http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=5.0 , но не получилось.

Вариантов описано много, добавлю свой колхоз. Так же меняю жёлтые лампы на бесцветные, перекидываю провода, в бывший габарит ставлю лампу на 10 ватт и врезаю в крыло повторитель от Жиги (Калина/Приора/Гранта). Сходил в магазин запчастей, по дырке в Жигулёвском крыле на бумаге обвёл шаблон. Пластмасса крыла Сатурна 3мм, поэтому зацепы Жигиного повторителя пришлось немного подточить. Пока сделал левую сторону.
Если яркость будет мала, поставлю в бывший габарит лампу на 16 ватт с проставкой.
 
Title: Re: Переделка передних указателей поворота
Post by: stasyan38 on 04-05-2015, 15:22:41
 Возьми с прозрачным стеклом и желтые лампочки поставь, а то оранжевые на кирпичном по моему на айс. Себе ставил дублеры с прозрачным колпаком. Смотрелись как родные.
Title: Re: Переделка передних указателей поворота
Post by: -Александр- on 04-05-2015, 15:28:57
Возьми с прозрачным стеклом и желтые лампочки поставь, а то оранжевые на кирпичном по моему на айс. Себе ставил дублеры с прозрачным колпаком. Смотрелись как родные.
Надо попробовать!  :)

"Он и к костюму подходит, и к глазам" (с)
Title: Re: Переделка передних указателей поворота
Post by: -Александр- on 04-05-2015, 17:39:53
... на кирпичном ...
;D Такой цвет (кирпичный) записан в ПТС при регистрации в Нижегородском ГИББД у бывшего владельца. При переоформлении на меня, ГАИшник глаза выпучил- "такого цвета нет!!!". Теперь я красно-оранжевый  ;D
Title: Re: Переделка передних указателей поворота
Post by: -Александр- on 05-05-2015, 18:45:34
Опыты показали, что суммарной мощности 15 ватт (10 в бывшем габарите и 5 в повторителе) не хватает для нормальной работы схемы- при включении поворота моргает быстро. Придётся в бывший габарит ставить лампу 16 ватт с проставкой.
Что любопытно, в ФАКе кто-то писал, что порог частоты моргания начинается с 12 ватт. Либо автор напутал с замерами, либо реле поворотов имеют существенные разбросы.

Эксперименты начинали ещё до Нового Года, на машине Алексея Ixsus50. Тогда просто перекинули провода и поставили сначала лампы на 10 ватт, с которыми заморгало быстро, а потом на 16 ватт- с ними нормально, но стекло стало оплавляться и пришлось установить проставки.
Жаль, сегодня нет под рукой лампы на 16, но получается, что всего одного ватта не хватает для нормальной работы схемы... Завтра куплю. 

п.с. кстати, разница мощность/температура весьма заметна- 5-ти ваттная лампа не обжигает пальцы, 10 ватт уже долго не подержишь, а 16 ватт стекло плавит.
Title: Re: Переделка передних указателей поворота
Post by: -Александр- on 05-05-2015, 19:07:30
Вот, нашёл в той самой теме:

Re: Переделка Указателей поворота на ЕВ О стl
« Ответ #44 : 18-04-2008, 13:05:08 »
Цитата: ADem от 26-02-2008, 15:35:07
Понял.. значит я правильно понял...
А теперь вопрос - насколько ватт стояла лампа в этом фонаре? Выдержит ли пластмасса длительную работу лампы мощностью 21 ватт, скажем при работе аварийных сигналов в течение часа...
Там хватит и 15-ти ваттной лампы. Порог сопротивления начинается где-то с 12-ти ваттных)) В общем я влепил две лампы по 15-ватт с соответствующим цоколем. Всё работает.
Title: Re: Переделка передних указателей поворота
Post by: Юрий А. on 05-05-2015, 19:47:33
У меня уже больше года поворотники в желтых имитаторах выведены, а в "родные" я поставил светодиодные лампы (по 6 светодиодов по кругу) с нашим цоколем. Все хорошо работает. Светодиодные использую как дневной свет, а оранжевые - повороты и аварийка. Правда сами лампы пришлось устанавливать через силиконовые проставки (колечки), но стоят нормально - лампы ставил оранжевые. Моргали сразу нормально. Где-то через полгода после этого вместо мулек на крыльях поставил повторители от Гольф 3 - встали, как родные - теперь при перестроениях из ряда в ряд легче - соседи видят и пропускают ;D. Думал в зеркала повторители поставить, но это заморочней....
Title: Re: Переделка передних указателей поворота
Post by: -Александр- on 05-05-2015, 20:14:04
У меня уже больше года поворотники в желтых имитаторах выведены, а в "родные" я поставил светодиодные лампы (по 6 светодиодов по кругу) с нашим цоколем. Все хорошо работает. Светодиодные использую как дневной свет, а оранжевые - повороты и аварийка. Правда сами лампы пришлось устанавливать через силиконовые проставки (колечки), но стоят нормально - лампы ставил оранжевые. Моргали сразу нормально. Где-то через полгода после этого вместо мулек на крыльях поставил повторители от Гольф 3 - встали, как родные - теперь при перестроениях из ряда в ряд легче - соседи видят и пропускают ;D.
По правде говоря, мало чего понял, кроме светодиодов в основных фарах.  Вот это- "вместо мулек на крыльях"- это о чём? Можно подробнее, и с фотками?
Title: Re: Переделка передних указателей поворота
Post by: Юрий А. on 06-05-2015, 13:15:51
Фоток пока не делал, сделаю - покажу. Мульки - это значки сатурн на крыльях - я их заменил на повторители от гольф3. В оранжевые муляжи вставил лампы из фар, которые штатно моргают поворотами у нас ;D, перевел проводку, все также моргает, только лампочки стоят в оранжевых муляжах. А вместо ламп в штатные повороники поставил светодиодную сборку из 5 светодиодов с нашим родным цоколем. Вот соб-но и вся переделка - все моргает и светится, как на человеческих машинах....
Title: Re: Переделка передних указателей поворота
Post by: -Александр- on 06-05-2015, 15:41:41
Опыты показали, что суммарной мощности 15 ватт (10 в бывшем габарите и 5 в повторителе) не хватает для нормальной работы схемы- при включении поворота моргает быстро. Придётся в бывший габарит ставить лампу 16 ватт с проставкой. Получается, что всего одного ватта не хватает для нормальной работы схемы... Завтра куплю. 
Так и есть. Сегодня поставил на 16 ватт- моргают нормально, даже с отключенным самодельным повторителем. Так что порог с 12 ватт- сказки.
Title: Re: Переделка передних указателей поворота
Post by: -Александр- on 06-05-2015, 18:15:27
Мульки - это значки сатурн на крыльях - я их заменил на повторители от гольф3. В оранжевые муляжи вставил лампы из фар, которые штатно моргают поворотами у нас ;D, перевел проводку, все также моргает, только лампочки стоят в оранжевых муляжах.
Штатные лампы на 21 ватт в бывших габаритах??? Я правильно понял? Как врезал, и как стекло с корпусом поживают от температуры?

п.с. мне значки Сатурна нравятся, поэтому даже не рассматривал вариант замены их на повторители. ИМХО.
Title: Re: Переделка передних-боковых указателей поворота
Post by: Алекс Чек on 06-05-2015, 18:29:47
Переделал тоже в габариты поставил светодиодные лампы, сделал их сам, купил простые светодиодные взял от них корпус, заехал в радиомагазин и купил сверхяркие светодиоды на 10 ватт припаял к нему резистор и присобачил на клей к корпусу лампы которую купил заблаговременно, назад в стопы поставил светодиоды желтые по 10 ватт, но мало не пробивает желтый цает, но светят ярко, конечно получил учащенное моргание, вытащил кнопку аварийки выпаял резистор и припаял резистор на 1 кОм. Сейчас все моргает как положено, а в бывшем поворотнике оставил только габарит, но поменял желтую на белую лампочку.
Title: Re: Переделка передних-боковых указателей поворота
Post by: -Александр- on 06-05-2015, 19:42:47
Переделал тоже в габариты поставил светодиодные лампы, сделал их сам, купил простые светодиодные взял от них корпус, заехал в радиомагазин и купил сверхяркие светодиоды на 10 ватт припаял к нему резистор и присобачил на клей к корпусу лампы которую купил заблаговременно, назад в стопы поставил светодиоды желтые по 10 ватт, но мало не пробивает желтый цает, но светят ярко, конечно получил учащенное моргание, вытащил кнопку аварийки выпаял резистор и припаял резистор на 1 кОм. Сейчас все моргает как положено, а в бывшем поворотнике оставил только габарит, но поменял желтую на белую лампочку.

Начну с самодельных ламп. Наверняка, ты использовал для постройки диоды так называемого "белого" свечения, жёлтенькие в нерабочем состоянии. Жёлтое- это люминофор, дающий при воздействии на него света от кристалла диода как бы "белый" цвет. Люминофор использован в кинескопах телевизоров- только он бомбардируется не потоком света, а потоком электронов из лучевой пушки- в чёрно/белом телике одна пушка, а в цветном три: красная, зелёная, синяя (RGB).
Ну и вот. Может, ты замечал, что эти современные "белые" диоды (лампы) в более/менее степени светят с уклоном в синий цвет? Основная составляющая цветового спектра современных дешёвых диодов- СИНЯЯ, которая частично теряется в жёлтом, а особенно в К АСНОМ сфетофильтре. Поэтому в цветных фарах приколхоженные диоды светят гораздо слабее, чем обычная лампочка.  Для отвлечённого примера: попробуй под зелёное стекло подсунуть что-нибудь жёлтое- увидишь чёрное.

Ну и по поводу замены резистора в реле кнопки. Делал имитацию "перегорания" лампы? Как схема себя ведёт?   
Title: Re: Переделка передних-боковых указателей поворота
Post by: Алекс Чек on 06-05-2015, 21:20:02
Переделал тоже в габариты поставил светодиодные лампы, сделал их сам, купил простые светодиодные взял от них корпус, заехал в радиомагазин и купил сверхяркие светодиоды на 10 ватт припаял к нему резистор и присобачил на клей к корпусу лампы которую купил заблаговременно, назад в стопы поставил светодиоды желтые по 10 ватт, но мало не пробивает желтый цает, но светят ярко, конечно получил учащенное моргание, вытащил кнопку аварийки выпаял резистор и припаял резистор на 1 кОм. Сейчас все моргает как положено, а в бывшем поворотнике оставил только габарит, но поменял желтую на белую лампочку.

Начну с самодельных ламп. Наверняка, ты использовал для постройки диоды, так называемого "белого" свечения, жёлтенькие в нерабочем состоянии. Жёлтое- это люминфор, дающий при воздействии на него света от кристалла диода как бы "белый" цвет. Люминофор использовался ранее в кинескопах телевизоров- только он бомбардировался не потоком света, а потоком электронов из лучевой пушки- в чёрно/белом телике одна пушка, а в цветном три: красная, зелёная, синяя (RGB).
Ну и вот. Может, ты замечал, что эти современные "белые" диоды (лампы) в более/менее степени светят с уклоном в синий цвет? Основная составляющая цветового спектра современных дешёвых диодов- СИНЯЯ, которая частично теряется в жёлтом, а особенно в К АСНОМ сфетофильтре. Поэтому в цветных фарах приколхоженные диоды светят гораздо слабее, чем обычная лампочка.  Для отвлечённого примера: попробуй под зелёное стекло подсунуть что-нибудь жёлтое- увидишь чёрное.

Ну и по поводу замены резистора в реле кнопки. Делал имитацию "перегорания" лампы? Как схема себя ведёт?

Я делал сверх яркий светодиод http://dp-installer.at.ua/publ/light/led_lighting/super_bright_leds_10w/14-1-0-22
И в габарите желтом он светит как нормальная лампочка ,  так как положено светится нормальному поворотнику и чтоб его видели другие участники движения.
Про имитацию сгорания одной лампочки, то никак не влияет на частоту моргания,НО при условии что у вас в стоп сигналах тоже будут стоять лампы светодиодные( если стоят на машине все 4 светодиода то разницы в частоте моргания не будет, что 1, что 2, что 3, что 4)
Но если вы поставите только в габариты, а сзади останутся простые лампы, то получите при включении поворота что 1 что 2 лампы нормальное мигание, но при включении аварийки получите моргание в 2 раза медленнее.