db start Print Page - Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Venberg on 07-10-2008, 22:17:17

Title: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: Venberg on 07-10-2008, 22:17:17
Продолжаю историю своей машинки.
В новый год бандиты отобрали машинку. Милиция забрала у бандитов машинку, вписав её в ограждение. В конце весны забрал машинку у милиции. Летом починили подвеску и весь обвес носа. В сентябре поменял привод и прошил брелок сигнализации.
И тут начались проблемы...
 При первой же поездке после ремонта. Загорелся Service Engine Soon.
Заехал в "COMPASS-AUTO" на Шоссе  еволюции.  ебята подключили сканер и сбросили ошибку. Был пропуск искры на 6 цилиндре.
 Поехал на следующий день машина во время движения заглохла. Выглядело, как будто ключ зажигания выключили. Т.е. загорелась вся пред пусковая диагностика. Потом как обычно потухла и машина готова к запуску. Я остановился. Вытащил ключ. Вставил ключ. Завел машину и поехал. И теперь это повторяется пару раз за день. Несколько раз не успевал остановится до момента завершения пред пусковой диагностики и обнаруживал, что двигатель уже сам запустился. Или может и не заглох.
 Поехал в "COMPASS-AUTO". Заменил все, что подтекало.
Переставил поддон картера двигателя и крышку АКПП на новый герметик. Трубки охлаждения АКПП открутили и поставили назад так же на герметик. Старое масло в коробке было уже не маслом. Похоже я первым его решил менять. В двигателе полусинтетическое масло умерло за 5000 миль. Похоже я так же первый его решил менять. Буду заливать весной все масла по новой.
Поставил новый датчик уровня масла. На нем были так же масляные подтёки после аварии. Поменял топливный фильтр.
 Долго разбирались со съёмом впускного коллектора. Крышки клапанов пропускали масло. Свечной колодец шестой свечи превратился в масляный. Заменили прокладки клапанных крышек. Заменил свечки на NGK #7938 BK5RE. Правда тут пошли мои косяки. Был уже десятый час ночи. А начали мы в час дня. Я не проследил что бы мастер проверил и установил зазор на всех новых свечках. А так же он не стал промывать свечной контакт у залитой маслом свечи. Масло из колодца просто ушло в двигатель.  езинок уплотнения впускного коллектора у меня просто не было. Поставили коллектор на старые.
 Но самое плохое, что глохнуть я так же продолжаю по дороге.
Куда и что копать??? Главное что Check Engine Soon или другие лампы не горят.

Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: maksimus on 07-10-2008, 23:00:25
если не думать про комп.,то самое простое-масса на двигатель.такое было на форде.перерыли все,вплоть до стартера,а там провод сгнил от коробки до кузова.
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: Venberg on 07-10-2008, 23:25:43
А где этот провод у нас?
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: delkaza on 08-10-2008, 00:05:40
Да с массой и у меня на Вольво была такая же история.
Но в данном случае, думаю что то другое, банальое, но другое...
Диагносты ничего не определяют?
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: welder on 08-10-2008, 02:03:19
С такой фигней у приятеля была свеженькая Шевроле-Люмина. Влетала 2 раза в паребрик на повороте из-за заглохшего двигателя (останавливался и гидроусилитель руля).
Неисправность так и не была найдена, хотя в разных местах машину диагностировали и перетряхивали.
Машина была продана куда-то в регионы через магазин.

Но побороться стоит! Может дело не в ЭБУ...
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: dеn812 (Денис) on 08-10-2008, 03:29:54
возможно срабатывает штатнвй иммобилайзер из-за коротыша в проводке который моментально садит напругу в сети.. и регулятор не успевает отработать...

ка вариант такое-же бывает из=за замывающих пластин в аккомуляторе .. 

начни с замены или возьми аккум у когонить а проверку.. т.к. при авариях они часто рассыпаются..

если не поможет звони мне будем думать... дальше и тестить..  следующий этап это проехать до ошибки с подключеным даталоггером и посомтреть на граффики в момент отключения..
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: observer on 08-10-2008, 03:36:00
Как не печально, но согласно анамнезу, дело скорее всего в BCM.... Менее вероятно, в ECM но что в мозгах, это тчно. Жизнь покажет....
 
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: Venberg on 08-10-2008, 04:20:46
следующий этап это проехать до ошибки с подключеным даталоггером и посомтреть на граффики в момент отключения..
Аккумулятор не вызывал подозрений. Завожусь легко и просто, свет работает.
Имобилайзер как проверять - я не знаю. Хотя при прошивке брелока сигнализации в мозги точно лазили.
А где взять такой даталоггер? Хотя бы на прокат.
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: Noname on 08-10-2008, 13:37:35
Мне кажется два варианта, или масса, или модуль зажигания,
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: maksimus on 08-10-2008, 14:25:48
советую начинать всегда с самого простого,а то,как свеча не работает,так сразу блок управления и в сервисах за частую такое загнут,что хоть в НАМИ подавайся!
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: welder on 08-10-2008, 14:26:26
Вспомнил еще: на Тарасе был случай, разьем был плохо застегнут, проверьте, может поможет
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: Venberg on 08-10-2008, 16:47:35
Какой разъём?
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: welder on 08-10-2008, 17:20:42
Один из разъемов проводки в моторном отсеке
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: Venberg on 09-10-2008, 23:07:10
Знать бы что дёргать. А то останутся обломки в руках, будет совсем здорово.
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: Venberg on 18-10-2008, 15:04:57
Моя история так и продолжается. Глохну иногда стоя в пробке. Т.е. двигатель тупо выключается.
 аньше грешил на коробку и старое масло в ней. Теперь на коробку не похоже.  азъёмы под капотом подозрений не вызывают. Правда масло в коробке на горячую показывает миллиметра на 3 выше горячего уровня. И в двигателе так же выше миллиметра на 3. Вот думаю - выводить уровень по рискам или оставить так?
Что за электрический разъём на воздушном фильтре? Его чаще всего отключали в машине при замене фильтра и разборке двигателя. Может там надо с контактами по колдовать?  азъёмы фар не должны такой ужас творить вроде.
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: Dmetss on 18-10-2008, 16:46:39
А глонет сразу - как будто выключили? Или обороты скачут, падают и она глохнет?
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: Venberg on 19-10-2008, 00:42:05
Глохнет сразу. Как-будто ключ зажигания выключили и тут же включили. Т.е. тут же загорается вся панель приборов. Проходит самодиагностика. И появляется станданртный набор значков перед пуском. Check Engine Soon, масленка, аккумулятор, change oil soon. Писал по памяти.
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: welder on 19-10-2008, 09:28:04
Вспомнил, в Транскоме мастер рассказывал, что у нас в замке зажигания стоит какая-то электронная штука, и если замок разболтан, то она начинает глючить и потом много какой-то возни с программированием чего-то. Но это связано с пуском двигателя.
Попробуй к ним, они с этим занимались
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: Venberg on 19-10-2008, 14:35:59
Это на ул.Трефолева, д.4/1 ? А как найти конкретного мастера? И о чем его спрашивать?
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: welder on 19-10-2008, 18:41:38
Московское шоссе 13а
3226855
Спрашивать конкретно по своей беде,
говорил вроде с Виталием, было давно
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: GOR on 19-10-2008, 22:19:02
Может я и не прав,а у вас точно неутопленник.Если утопленник то это пипец.
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: Venberg on 18-11-2008, 02:55:12
История продолжается...

Теперь ещё выскакивала ошибка: P0171B Fuel Trim System Lean Bank1.
Ошибку сканером сбросили. С диагностикой... похоже мастеру было лень. Мне соответственно было лень ему оплачивать за отсутствие диагноза. Мне предложили менять лямда зонды и топливные насос. Правда без уверенности, что это поможет. Хотя у меня больше уверенность в конкретно этой ошибке, что это прокладки, под впускным коллектором при замене свечей, надо было их мастеру хотя бы подновить силиконовым герметиком. Самое главное что это ошибка просто вывалилась во время движения и я не глох в этот момент.

Заехал в сервис, где восстанавливал машинку. Там хороший пожилой электрик подсказал посмотреть колодку земли. Она у нас под левой фарой на раму привинчена. Поставили машину под свет. Я по быстрому скинул фару и дал ему доступ к клеммной колодке. Он её отвинтил от корпуса пролил WD-40 и поставил на место. К слову говоря. Колодка была в абсолютно приличном и чистом состоянии. Совершил я после этой операции пару поездок. Выскочил опять Check Engine Soon и погас через пару пусков/остановок двигателя сам.
  Прошло 2-3 дня. Хотел поехать и дать пожилому электрику денег за хорошую помощь. Но тут в субботу довелось мне ехать через весь город по кольцевой дороге. Ехал от Шафировского до Жукова.  Летел 90-110. Проверял круиз контроль в действии. И когда я уже совсем расслабился, после первого светофора на Жукова я опять заглох. Машину аж всю дёрнуло. Я честно говоря перепугался по настоящему. Думал что теперь уж точно все... Большая переборка движка или свалка в лучшем случае. Постоял минуту... Справился со страхами... Включаю зажигание... И как ни чего и не было, машина легко заводится.
 Но дальше начались ужастики... Через каждые пол километра я начал глохнуть как обычно. Ещё на психе от этого со своей подругой разругался в пух и прах посреди Стачек. Да простят меня посетительницы сего форума.
  асстались с подругой... Постоял с аварийкой пару минут. Заглянул под капот. Правда в темноте ничего крамольного там не увидел. Завел машину и потихоньку поехал. Старался ехать очень плавно и не более 60км/час. Благо в городе куча светофоров и вечные пробки на Садовой. По дороге заглох ещё около 5 раз. Последние разы были на Садовой прямо стоя в пробке, с выжатым тормозом.
 Добрался до гаража. Трясущимися руками запер гараж и побрел под моросящим дождиком домой.
 А дома меня очень сильно смутил один момент... Несколько раз подряд я глох только в двух поездках. И обе эти поездки были под моросящим дождиком. Тенденция однако...

Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: sergey on 18-11-2008, 09:49:46
Вот процедура поиска неисправности по твоей ошибке P0171. Дерзай!
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: Venberg on 11-04-2009, 14:03:44
Спасибо за хорошую инструкцию. Осталось найти человека с нормальным сканером. Что бы все параметры по инструкции промерять.
А где вы брали эту инструкцию? Просто в ней ссылки есть на другие документы. Например на "DIAGNOSTIC AIDS"
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: sergey on 12-04-2009, 16:23:26
Спасибо за хорошую инструкцию.
А где вы брали эту инструкцию? Просто в ней ссылки есть на другие документы. Например на "DIAGNOSTIC AIDS"

Это вырезка из Мануала.
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: magulis on 12-04-2009, 18:01:16
Была такаеже тема когда сдыхали катушки - глох очень часто ! Это может быть и из за  модуля ! Когда катушки поменял все пришло в норму ! :)
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: rojer on 12-04-2009, 22:34:45
у меня была похожая ситуация с авто пришлось менять мозг и боди модуль.Вначале машина глохла а потом вовсе перестала заводиться
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: delkaza on 15-04-2009, 17:22:36
Да, точно, вспомнил, у меня с Вольво такая фигня когда была, глох часто в сырую погоду, после мойки тоже глох, потом заводился, но потом пришлось ехать из Москвы в Талдом, на пол -пути, на скорости 90км/ч. машину как будто выключили, и лампачки на приборке загарелись опять, долго не мог завестись, была зима в полном разгаре, вызвал эвакуатор, замерз вдрызг, эпопея та ещё была, в итоге в сервисе констатировали смерть блока управления зажиганием, после замены больше не глох, да на этой машинке и по сей день знакомый катается.
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: Venberg on 22-05-2009, 15:35:36
 ешил сам залезть и заменить свечи и прокладку впускного коллектора.

Задние свечи были закручены от руки, так что да же в колодцах металл теперь с желтоватым налетом. Передние затянуты до усера. Силикон под модулем с воздушной заслонкой весь выдавлен. Заменил свечи, верхние прокладки под впускной коллектор, прокладку под модуль с воздушной заслонкой.

 асход топлива резко сократился. Чек больше ни разу не загорался. Катаюсь весь май.

А вот глохнуть так и не перестал.
Но теперь приноровился. Еду на скорости и вдруг выключаюсь. Загорается - чек енджин, сервайс енджин, и мигает Security несколько раз. Отпускаю педаль газа. Как только Security отмигает (2-3 секунды) нажимаю педаль газа двигатель уже работает. Если скорость маленькая. То после 2-3 секунд, загорается предстартовый набор с аккумулятором. Тогда останавливаюсь полностью. Вытаскиваю, вставляю ключ. Завожусь и еду дальше.

Добрые люди посоветовали поменять реле топливного насоса. Говорят, что стоить должно не дорого на рынке. Может кто подскажет марку реле или где оно у нас в блоке находится?

Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: delkaza on 26-05-2009, 13:49:03
А у тебя чего, коробка механика чтоли? Так на ходу с автоматом ведь не завестись???
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: Venberg on 26-05-2009, 15:05:35
У меня именно автомат!

После смены релюшек местами глохнуть так и не перестал. Буду копать дальше. Правда не знаю куда.
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: VVSS on 02-08-2010, 08:48:13
Доброго всем дня! Нужна помощь, у меня двигатель 3.0, коробка автомат. С недавнего времени ни с того ни с сего стал глохнуть двигатель как на ходу так и на холостых при определенной температуры  примерно 92%. Как будто взяли и отключили зажигание. Первое время зразу же могла завестись, но позже нужно ждать пока мотор немного остынет, примерно 5-10 мин.Думал вначале что бензонасос, но работает, слышно как качает. Еще зимой  менял термостат, замерзали окна, брал c опеля омеги, может из-за него вся эта проблема. Отдавал электрикам, тестировали её две недели,  выбивает ошибку номер не помню, что нет связи между двигателем и коробкой автомат. Они проверяли линию, все окей, но причину так и не нашли. Советовали обратиться к тому кто устанавливал сигнализацию, у меня с авто запуском, но причем тут тогда температура, на холодную заводиться отлично. Что делать, помогите???
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: dеn812 (Денис) on 02-08-2010, 09:38:11
см. тему которую я сегодня разместил...  видимо у тебя срабатываает тот же механизм защиты мотора!

1. проверь все корости вентилятора
вынимаешь реле и соединяешь вручную контакты 30 и 87 помоему.. там 2 реле под капотом
HI FAN и LOW FAN  при соединении  вентилятор должен закрутиться на низкой и на высокой скорости...
2. компутером нужно просвенить T и сверить с показаниями на приборке..

Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: dеn812 (Денис) on 02-08-2010, 10:10:49
тут http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=8313.0
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: VVSS on 02-08-2010, 16:19:37
Проверить вентилятор смогу только завтра. Но у меня стартер включается без проблем, значится что то другое.
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: dеn812 (Денис) on 02-08-2010, 16:57:35
возможно это зависит от года, что именно блокируется..
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: VVSS on 03-08-2010, 15:09:29
Сегодня с утра поехал на диагностику к электрику, проехал миль 5 и все, опять заглохла. Пытался сразу завести не получилось. Ждал минут 20 пока остынет. Завелась, давлю на педаль газа, стрелка тахометра на нуле и глохнет через пару сек.
Вентилятор работает во всех положениях и скоростях.
Пришлось вызывать эвакуатор и везти ее к электрику таким способом.
Вот сейчас отзвонился электрик и сказал , что во время заводки нет связи на бабину и форсунки.
Пока такая информация.
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: dеn812 (Денис) on 03-08-2010, 16:31:14
сразу всем скажу до того как все подряд менять, у нас многими узлами управляет мозг (БИДОБЛОК) и за частую интерпритация не работающих частей не предполагает их замену а нужно искать источник ошибки

вот нашел релюшку AFTER BOIL (V6) думаю она отвечает за работу вентилятора на выключеном зажигании.. 

кто то знает про это?
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: Venberg on 10-08-2010, 02:45:53
У меня этой релюшки просто нет.

А еще подсмотрел у тебя Денис фокус с отдельной массой на двигатель. И большая часть моей проблемы испарилась. Глохнуть почти перестал. Так что дождусь вменяемой погоды и пойду искать массу. Одна колодка у нас под левым фонарем.
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: dеn812 (Денис) on 10-08-2010, 11:09:37
У меня этой релюшки просто нет.

А еще подсмотрел у тебя Денис фокус с отдельной массой на двигатель. И большая часть моей проблемы испарилась. Глохнуть почти перестал. Так что дождусь вменяемой погоды и пойду искать массу. Одна колодка у нас под левым фонарем.


если я не ошибаюсь моторная масса у нас сзади мотора(у шита салона) должна быть. там где коса соносная подходит
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: Вадим on 10-08-2010, 16:37:16
Скажите, а глохнет при отпущенном акселераторе?
У меня есть маленькая болячка. http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=8347.0    Но двигатель  у меня другой и возможно клапан травит очень мало, а при большом выбросе паров бензина из бензобака на прогретом двигле при этой болячке вполне возможно может глохнуть. А может наоборот через этот клапан идет кратковременный отсос смеси например после резкого отпускания акселератора???Вообщем я поразмыслил... теоритически  и советую EVAP-клапан не сбрасывать со счетов.
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: Вадим on 10-08-2010, 16:52:50
А ещё попробуйте "втупую" почистить дроссельную заслонку простым способом:
снять воздушный патрубок набрызгать аэрозоль аккуратно приоткрыв дроссель в разные стороны приемной воздушной камеры. Особенно в соединение крепления заслонки с корпусом. Поработать дросселем (у меня эллектрический - нажимал на газ при включенном зажигании), побрызгать ещё сверху. Патрубок не одевать. Покурить (если курите).
Завести, чуть погазовать, посадить за руль друга или подругу... он(она) слегка подгазовывает..., а Вы аэрозоль распыляйте на дроссель...

На аэрозоле для очищения дроссельных заслонок не экономьте, берите проверенный и качественный

После этой нехитрой операции двигун стал устойчивей работать (глох иногда раньше при остановке в режиме драйв и ошибок сука не выдавал).
На сервисе могут почистить более качественно с разборкой дроссельного механизма 1-2тыщи, но надо смотреть, а то могут денег взять и почистить не разбирая как описано выше.
     Мне осталось болячку EVAP-клапана устранить. Уверен эта болячка может сильно помешать правильной подготовки смеси.  
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=8347.0

 ешение сложного вопроса может оказаться очень простым
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: dеn812 (Денис) on 10-08-2010, 18:21:57
А ещё попробуйте "втупую" почистить дроссельную заслонку простым способом:
снять воздушный патрубок набрызгать аэрозоль аккуратно приоткрыв дроссель в разные стороны приемной воздушной камеры. Особенно в соединение крепления заслонки с корпусом. Поработать дросселем (у меня эллектрический - нажимал на газ при включенном зажигании), побрызгать ещё сверху. Патрубок не одевать. Покурить (если курите).
Завести, чуть погазовать, посадить за руль друга или подругу... он(она) слегка подгазовывает..., а Вы аэрозоль распыляйте на дроссель...

На аэрозоле для очищения дроссельных заслонок не экономьте, берите проверенный и качественный

После этой нехитрой операции двигун стал устойчивей работать (глох иногда раньше при остановке в режиме драйв и ошибок сука не выдавал).
На сервисе могут почистить более качественно с разборкой дроссельного механизма 1-2тыщи, но надо смотреть, а то могут денег взять и почистить не разбирая как описано выше.
     Мне осталось болячку EVAP-клапана устранить. Уверен эта болячка может сильно помешать правильной подготовки смеси.   
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=8347.0

 ешение сложного вопроса может оказаться очень простым

Данная операция в народе называется "КлизЪма" ;))
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: welder on 10-08-2010, 19:53:09
А ещё попробуйте "втупую" почистить дроссельную заслонку простым способом:
снять воздушный патрубок набрызгать аэрозоль аккуратно приоткрыв дроссель в разные стороны приемной воздушной камеры. Особенно в соединение крепления заслонки с корпусом. Поработать дросселем (у меня эллектрический - нажимал на газ при включенном зажигании), побрызгать ещё сверху. Патрубок не одевать. Покурить (если курите).
Завести, чуть погазовать, посадить за руль друга или подругу... он(она) слегка подгазовывает..., а Вы аэрозоль распыляйте на дроссель...

На аэрозоле для очищения дроссельных заслонок не экономьте, берите проверенный и качественный

После этой нехитрой операции двигун стал устойчивей работать (глох иногда раньше при остановке в режиме драйв и ошибок сука не выдавал).
На сервисе могут почистить более качественно с разборкой дроссельного механизма 1-2тыщи, но надо смотреть, а то могут денег взять и почистить не разбирая как описано выше.
     Мне осталось болячку EVAP-клапана устранить. Уверен эта болячка может сильно помешать правильной подготовки смеси.   
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=8347.0

 ешение сложного вопроса может оказаться очень простым
дилер Атлант-М чистит очистителем тормозных дисков в баллоне, т.е. эфиром
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: Вадим on 13-08-2010, 11:36:43
Могу предложить попробовать следующий тест (на Ваше усмотрение)
Отсоединить от впускного коллектора патрубок идущий к соленоиду прочистки отсорбера.
Слегка увеличатся холостые обороты. Если машина перестанет глохнуть - ищите косяк в системе EVAP или клапан холостого хода.    (по ссыле описано как я это делал, 6 пост со схемой       http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=8347.0
 В любом случае если машинка перестанет глохнуть, значит проблемма не связана с эллектрикой напрямую. Какой-то механизм, (возможно управляемый  эллектрикой) неправильно регламентирует количество воздуха.
Это версия...
.......дозировку топлива тоже не исключаю
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: Alexg on 18-12-2010, 02:33:18
У меня 2.2 механика 2002г сегодня заправился,отьехал метров 600 от заправки послышался какойто хлопок,после чего двигатель заглох,загорелись лампочки как при повороте ключа..и все дальнейшие попытки завестись ничем не увенчались.євакуатор,машину во двор затащили,курю форум и вижу,что у большинства машинка то хоть заводилась,а у меня стартер крутит и не заводится.еще настораживает,что увертюрой к поломке был какойто хлопок.мог ли выйти из строя ,скажем,бензонасос? Чек енжин сун горит.
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: dеn812 (Денис) on 18-12-2010, 12:00:36
ьак бывает при обрыве цепи Г М... или поломке датчика колена, не мучь мтор а проведи комп диагностику!
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: Alexg on 18-12-2010, 13:20:11
Я думаю,что если бы порвалась цепь было бы больше шума..да и пробег то 100000 миль для износа цепи маловат...ясно,завтра приедет парень с компом будем читать ошибки
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: dеn812 (Денис) on 18-12-2010, 14:50:12
и еще , пишите в соответсвующие темы!! (обратите внимание на название!!)
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: UBL on 18-12-2010, 21:28:18
У меня 2.2 механика 2002г сегодня заправился,отьехал метров 600 от заправки послышался какойто хлопок,после чего двигатель заглох,загорелись лампочки как при повороте ключа..и все дальнейшие попытки завестись ничем не увенчались.євакуатор,машину во двор затащили,курю форум и вижу,что у большинства машинка то хоть заводилась,а у меня стартер крутит и не заводится.еще настораживает,что увертюрой к поломке был какойто хлопок.мог ли выйти из строя ,скажем,бензонасос? Чек енжин сун горит.
мог, а когда крутишь стартер, давление в цилиндрах ощущается или свободно пошня гоняется?
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: Alexg on 19-12-2010, 01:46:10
Вот єто я не могу определить -давление в цилиндрах..завтра надеюсь вызову мастера с компом.
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: Alexg on 19-12-2010, 22:59:23
c 3800-000 no desription invaliditi   - вот что сказал комп
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: dеn812 (Денис) on 19-12-2010, 23:11:06
c 3800-000 no desription invaliditi   - вот что сказал комп

думаю что комп какой-то кривой ;))  проскани нормальным сканером
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: Maverick on 19-12-2010, 23:22:34
Вот єто я не могу определить -давление в цилиндрах..завтра надеюсь вызову мастера с компом.
Самый простой способ - при запуске стартер начинает крутить двигатель непривычно быстро...
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: Alexg on 20-12-2010, 00:28:58
да,так и есть...быстро и легко... а комп вообще показал,что ошибок нет...просто,когда выбрали опель зафира выдал такую хрень..этот мастер тоже послушал и сказал,что слишком стартеру легко...или обрыв цепи или шестерня распред
вала буду искать моториста,эвакуатор...вскрытие покажет
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: UBL on 20-12-2010, 21:16:56
если легко, то плохи твои дела( компресии нэт.
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: Alexg on 21-12-2010, 00:34:31
завтра еду на вскрытие.. только мастер постоянно переспрашивает по телефону - ''а у вас точно цепь?'' и еще спрашивал ставился ли наш движок 2.2 на опель зафиру?
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: sergey on 21-12-2010, 09:26:11
завтра еду на вскрытие.. только мастер постоянно переспрашивает по телефону - ''а у вас точно цепь?'' и еще спрашивал ставился ли наш движок 2.2 на опель зафиру?
Ставился, но это почти два соершенно разных двигателя. Совпадает только маркировка и кое какие детали. Подробнее может рассказать "Алекс", он их уже кучу съел
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: Alexg on 22-12-2010, 00:07:32
Так что,неужели придется искать чисто вьюновский движок ? А от астры ? 
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: UBL on 22-12-2010, 13:58:19
у астры нет вроде 3,0  может от хонды?
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: sergey on 22-12-2010, 14:04:44
у астры нет вроде 3,0  может от хонды?
У него 2,2
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: sergey on 22-12-2010, 14:06:00
Не мешало бы тему поменять
Title: Re:Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: Наталя Н. on 04-01-2011, 16:29:10
Сегодня с утра поехал на диагностику к электрику, проехал миль 5 и все, опять заглохла. Пытался сразу завести не получилось. Ждал минут 20 пока остынет. Завелась, давлю на педаль газа, стрелка тахометра на нуле и глохнет через пару сек.
Вентилятор работает во всех положениях и скоростях.
Пришлось вызывать эвакуатор и везти ее к электрику таким способом.
Вот сейчас отзвонился электрик и сказал , что во время заводки нет связи на бабину и форсунки.
Пока такая информация.
Здравствуйте! У меня такая же проблема и ошибка точно такая нет связи между коробкой и мотором.Больше месяца ничего не могут сделать. Может вы что нибудь подскажите?
Title: Re:Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: Venberg on 12-01-2011, 23:28:04
 аз я кашу заварил, мне её и расхлебывать. По крайней мере в части моей проблемы.

Как я уже говорил, проброс провода с массы аккумулятора под ближайшую гайку двигателя, по большей части избавил меня от воспоминаний о заглохшем двигателе при движении.
 Но, как всегда! ВНЕЗАПНО! Пришла зима с морозами! :D И тут сразу же всплыла вторая часть проблемы. Движок просто не стал заводиться при -12 градусах. ВООБЩЕ! Стартер крутит, а  двигатель молчит. Сделал несколько попыток в течении двух дней. С наступлением выходных, матерясь и вымазавшись в остатках осенней грязи под капотом, утащил аккумулятор домой. На ночь оставил его на подзарядку. На следующий день, пока аккумулятор был снят, перенес свой дополнительный провод массы от аккумулятора, непосредственно под один из болтов крепления ECM. И на -15 машинка завелась с пол оборота. Субъективно - она у меня летом более вяло заводилась. В таком виде машинка отбегала уже весь декабрь. Потом отстоялась почти все праздники без движения (9 дней). И сегодня так же легко завелась. Пока больше не глох.

 Как наступит теплая пора, полезу трясти родной массовый провод от блока ECM до аккумулятора.
На данный момент выскакивала ошибка P0128. Относится к термостату. Как бы не оказалось, что где-то так же масса отошла.

Title: Re:Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: dеn812 (Денис) on 12-01-2011, 23:33:45
Слабый аккум может крутить стартер и сжирать все , что не хватает на систему зажигания, следовательно перелив и не завестись...   

обрыв или слабая масса на вигатель тоже очень распространненый дефект, все умельцы включая меня всегда делают дублирующую на верхней части мотора прям от минусовой клемы.

еще в блоке измерения массового расхода воздуха есть терморезистор который измеряет Т воздуха во впуске и мозги меняют топливную таблицу по сему если он не работает то тоже может мешать запуску мотора.

+ при слабом аккуме просто может срабатывать секюрити...( иммо штатный!) а вы просто этого не заметите...
Title: Re:Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: Venberg on 13-01-2011, 01:59:13
Аккумулятор исключаем. Т.к. аккумулятор новый. Я им крутил стартер в несколько заходов, два дня подряд, не снимая. И по факту он не был даже хорошо посажен. Поплавок зеленый. Зарядник показывал довольно большое напряжение для замученного аккумулятора. Да и зарядка прекратилась часов через 6.
 При ниже -10 машина и в прошлом году не хотела заводиться. А сей час аккумулятор заводит машину и при более низких температурах. И простояв более недели без тренировки.

С датчиком расхода воздуха у нас то же не все так сложно, как у других. Специально с Денисом (гостем) выключали разъем датчика и запускали и гоняли машинку. Да же ошибки на приборке не появляются. Ездили только по площадке, на трассу не выезжали.

У нас под один из болтов ECM штатно заведена своя масса. Но искать другой конец этой массы по морозцу, не было ни какого желания. А вот если завести дублирующую массу не прямо под ECM, то симптомы исчезают не до конца.
Title: Re:Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: delkaza on 03-05-2011, 18:36:24
Venberg, не разобрался ещё с проблемой, так машинка и продолжает глохнуть?
У меня тут тоже проблема появилась. Только поменял все, что только можно, подготовил машину к продаже, как вдруг начала она выключаться на ходу и плохо заводиться иногда, тоесть стартер резво крутит, а схваток нет.  аза с 3-его заводится.
Поехал на диагностику, выявили ошибки (пропуски датчика положения коленвала), потом проверили сам датчик - ок, проводка - ок.
Вердикт - PCM... чего теперь делать - не знаю... придется заказывать новый комп и перепрошивать. :(
Title: Re:Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: ANDRUE on 03-05-2011, 18:51:30
Электрика - наука о контактах.
Title: Re:Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: delkaza on 03-05-2011, 19:01:57
Контакты все проверили.
Title: Re:Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: Наталя Н. on 03-05-2011, 19:55:43
Я с этой проблемой бо
Venberg, не разобрался ещё с проблемой, так машинка и продолжает глохнуть?
У меня тут тоже проблема появилась. Только поменял все, что только можно, подготовил машину к продаже, как вдруг начала она выключаться на ходу и плохо заводиться иногда, тоесть стартер резво крутит, а схваток нет.  аза с 3-его заводится.
Поехал на диагностику, выявили ошибки (пропуски датчика положения коленвала), потом проверили сам датчик - ок, проводка - ок.
Вердикт - PCM... чего теперь делать - не знаю... придется заказывать новый комп и перепрошивать. :(
Я с этой проблемой борюсь уже семь месяцев...меняла датчик коленвала...аккумулятор...объехала много сервисов..в конечном итоги сами докопались,что проблема в ЕСМ...заказали..больше месяца ждем с Америки..
Title: Re:Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: delkaza on 03-05-2011, 21:15:48
Спасибо. теперь и я буду ждать видимо...
Title: Re:Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: dеn812 (Денис) on 16-05-2011, 22:13:37
Вижу в теме три аналогичных случая с 3х литровыми, так чем закончилось то у кого?

подведем итоги!
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: Наталя on 18-06-2011, 14:50:46
Вот наконец то машинка моя поехала!!! Поменяли блок Е.С.М. и всё стало хорошо. Всем спасибо за помощь, и отдельное спасибо Сергею,что достал блок и помог "привязать" его к машине.
Вижу в теме три аналогичных случая с 3х литровыми, так чем закончилось то у кого?

подведем итоги!
Вот наконец то машинка моя поехала!!! Поменяли блок Е.С.М. и всё стало хорошо. Всем спасибо за помощь, и отдельное спасибо Сергею,что достал блок и помог "привязать" его к машине.
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: dеn812 (Денис) on 18-06-2011, 15:20:34
Вот наконец то машинка моя поехала!!! Поменяли блок Е.С.М. и всё стало хорошо. Всем спасибо за помощь, и отдельное спасибо Сергею,что достал блок и помог "привязать" его к машине.
Вижу в теме три аналогичных случая с 3х литровыми, так чем закончилось то у кого?

подведем итоги!
Вот наконец то машинка моя поехала!!! Поменяли блок Е.С.М. и всё стало хорошо. Всем спасибо за помощь, и отдельное спасибо Сергею,что достал блок и помог "привязать" его к машине.

Мои ПОЗД АВЛЕНИЯ... 
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: Наталя on 18-06-2011, 16:02:50
Вот наконец то машинка моя поехала!!! Поменяли блок Е.С.М. и всё стало хорошо. Всем спасибо за помощь, и отдельное спасибо Сергею,что достал блок и помог "привязать" его к машине.
Вижу в теме три аналогичных случая с 3х литровыми, так чем закончилось то у кого?

подведем итоги!
Вот наконец то машинка моя поехала!!! Поменяли блок Е.С.М. и всё стало хорошо. Всем спасибо за помощь, и отдельное спасибо Сергею,что достал блок и помог "привязать" его к машине.

Мои ПОЗД АВЛЕНИЯ... 
Спасибо!
Title: Re: Помогите! Глохну на ходу! V6 3.0 FWD
Post by: Venberg on 07-06-2017, 19:37:46
Странно... Что я забыл тут ответить о решении проблемы.
Заранее каюсь пред всеми.

 ешение - замена ЕСМ на Б/у от такого же донора.

Хватает на 5 лет. Ставил в ~2011 и в 2016 году. Брал прямо с разборки в США через ebay.
Процедура привязки занимает 30 минут в гараже.

Один заезжий пожилой электрик сразу указал на проблему в ECM. Т.к. точно такие же проблемы испытывают владельцы машин со схожими моторами на Opel. По некоторым данным из интернет в наших ECM, производства Siemens есть проблема с ресурсом элементов памяти. И лечению это не подлежит.