db start Print Page - Переделка МКПП 2.2 на полный привод.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: vitya2707 on 30-04-2014, 18:14:45

Title: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: vitya2707 on 30-04-2014, 18:14:45
Вобще суть вопроса в заголовке, возможна ли переделка машины которая изначально была механикой а не вариатором на полный привод , что для этого нужно , и в общих чертах как это происходит?
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: max1979 on 30-04-2014, 18:21:16
самое главное дифференциал переделать, потом  поставить раздатку, кардан, задние привода, задний редуктор
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: oleg15 on 30-04-2014, 18:46:29
самое главное - создать свое конструкторское бюро ;D
и можно построить свой автомобиль :)
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Слава асс on 30-04-2014, 23:51:24
Неужели передка нехватает.Ещё ни разу нигде ни сидел.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: vitya2707 on 01-05-2014, 00:15:53
Ну честно говоря у меня еще то же не получалось пока сесть ))) тем более что колеса на 235 стоят , клиренс внушительный, но живу на крайнем севере , сугробы 9 месяцев в году , хочется уверенности все таки.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: ANDRUE on 01-05-2014, 07:13:09
В клубе есть такие переделки. одного видел лично еще в Питере! Все получиться! Удачи!
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: dеn812 (Денис) on 01-05-2014, 12:31:22
Вобще суть вопроса в заголовке, возможна ли переделка машины которая изначально была механикой а не вариатором на полный привод , что для этого нужно , и в общих чертах как это происходит?

Можно переделать , если есть на это деньги и время то в СПб могу посодействовать..  пишите в личку
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: oleg15 on 01-05-2014, 19:18:08
если есть деньги - я бы лучше купил 3,5 авд
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: dеn812 (Денис) on 02-05-2014, 00:02:10
если есть деньги - я бы лучше купил 3,5 авд

3.0 по налогам бюджетнее
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: vitya2707 on 02-05-2014, 00:20:17
если есть деньги - я бы лучше купил 3,5 авд

3.0 по налогам бюджетнее
Налоги не волнуют , я ветеран боевых, у себя в области особожден от налога на одну( самую мощную) машину от налога..... Просто покупать другую машину это все равно в каком то роде кот в мешке. А свою я уже знаю вдоль и поперек, каких сюрпризов от нее ждать.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: magulis on 02-05-2014, 11:18:59
В Питере на сколько я знаю сделали такого монстра на Хрустальной 31, мастер Владимир. Вроде все работает.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: vitya2707 on 02-05-2014, 13:31:18
В Питере на сколько я знаю сделали такого монстра на Хрустальной 31, мастер Владимир. Вроде все работает.
Спасибо за информацию
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: max1979 on 02-05-2014, 17:03:09
могу продать переделанный диффер на полный привод!
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: vitya2707 on 22-05-2014, 23:33:35
Всем спасибо за советы , решение за приемлемую цену найдено.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Rjyatnf on 23-05-2014, 00:25:50
Всем же интересно какое решение и что есть приемлемое?
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: vitya2707 on 25-09-2015, 20:55:15
решение в личке с ценой прислано .... порядка 100 руб.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Pushasd on 25-09-2015, 22:17:22
А почему в личке??? форум для того и создан что бы открыто делится информацией. Я думаю многим будет интересно узнать как Вы решили данную задачу!!!!!
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: dеn812 (Денис) on 25-09-2015, 23:35:23
решение в личке с ценой прислано .... порядка 100 руб.

ну так огласите кто это там решать будет, а то денег заплатите, а потом будете жаловаться, что ничего не сделли итд итп ;))
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Паха on 02-03-2016, 09:04:08
Получился полный привод?????
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Слава асс on 05-03-2016, 13:54:33
Видимо нет.А всётаки интересно как это работает.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Велес on 11-03-2016, 10:26:32
Вот одно из решений описанное на дроме.Всё таки строю трактор
Пробег: 220000
Помялся, прикинул цены, и решил вариатор не восстанавливать. Не хочу. Скучно. Буду ставить механику с полным приводом. Что интересно, такая модификация не выпускалась, но проектировалась. По джиэмовской базе, выдаёт механику только с авд. вот как раз и попробую. Коробку я взял опелевскую, ф 23. с такого же движка. Сатурновскую найти как то сложнее, да и цены на порядок выше. В общем смысла нет. Тем более что коробка одна и та же, -"Гетраг". азница в том, что у сатурна маховик обычный, а у опеля двухмассовый. Соответственно у сатурна сцепление стоит немного глубже, и выжимной чуть больше выступает в сторону двигателя.( отсюда казусы, когда на сатурна ставят маховик от опеля то коробка не лезет, и наоборот). самое главное, на коробке справа есть центрующий выступ, на который одевается раздатка. Отверстия для крепления раздатки тоже есть, только их три а не четыре. Ну учитывая, что она крепится ещё и к движку на жёсткий кронштейн, я думаю этого хватит. Я решил маховик поставить от опеля, потому что он был в наличии, недорого и он демпферный( с точки зрения механики он эффективнее) Новый он стоит дорого, поэтому если сломается, просто сниму размеры и выточу такой же но обычный.( я так уже делал на лексусе, результат порадовал, -дрифтуй не хочу).Сцепление стоит примерно одинаково( опель и сатурн).По коробке надо будет расточить корпус под больший подшипник, и вставить туда диференциал с вариатора,( к нему крепятся на шлицах внутренности раздатки) ну и соответственно валы тоже менять не надо. Так что процесс предстоит интересный. Что получится напишу.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/saturn/vue/75287/
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Юрий А. on 11-03-2016, 11:42:15
Погоди-ка - у варика и механики разные диаметры шестерни дифференциала (на механике больше намного). Зачем тогда так сложно - перетачивать крышку под другой подшипник, и какую ты будешь шестерню ставить, если у них разные диаметры? Не проще ли на дифф. от механики закрепить шлицевую от вариковского диффа? Кстати, читая статью по предыд. ссылке мелькнула такая мысль - а корректно ли будет работать АБС с полным приводом, если его делать?
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: yurfinn on 11-03-2016, 12:14:47
Погоди-ка - у варика и механики разные диаметры шестерни дифференциала (на механике больше намного). Зачем тогда так сложно - перетачивать крышку под другой подшипник, и какую ты будешь шестерню ставить, если у них разные диаметры? Не проще ли на дифф. от механики закрепить шлицевую от вариковского диффа? Кстати, читая статью по предыд. ссылке мелькнула такая мысль - а корректно ли будет работать АБС с полным приводом, если его делать?
[/quote Вообще в данном вопросе " овчинка выделки не стоит".
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: ANDRUE on 11-03-2016, 13:29:46
Погоди-ка - у варика и механики разные диаметры шестерни дифференциала (на механике больше намного). Зачем тогда так сложно - перетачивать крышку под другой подшипник, и какую ты будешь шестерню ставить, если у них разные диаметры? Не проще ли на дифф. от механики закрепить шлицевую от вариковского диффа? Кстати, читая статью по предыд. ссылке мелькнула такая мысль - а корректно ли будет работать АБС с полным приводом, если его делать?
Ох уж этот клуб сатурнистов-мордвинизистов. Не знаю как, но в Питере точно один ездит на 2.2 и полном приводе. Говорит сам переделывал. Встречался с ним лично на просвете! Действительно работает!!!
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Юрий А. on 11-03-2016, 15:21:17
Так он дифф. то сам скорее всего не менял - должен был просто приделать шлицевую часть от вариковкого диффа на дифф. от механики. По другому очень сложно и затратно получается ;D
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: vladimir80-78ru on 14-04-2016, 20:42:54
Однозначно затратно! К переднеприводу прислюнявить задний + кардан+раздатку+ сделать кому-то переходник на раздатку к дифу
переднеприводной корбки + если у самого рукастости и времени  нехватает то нужно кого-то попросить= затратам!  Дешевле будет Suzuki Grand Vitara SL7 в полном фарше взять и это будет действительно 4х4 со всеми блокировками . Наш полный - просто самоутешение что типа жипп.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: ANDRUE on 14-04-2016, 22:04:14
Однозначно затратно! К переднеприводу прислюнявить задний + кардан+раздатку+ сделать кому-то переходник на раздатку к дифу
переднеприводной корбки + если у самого рукастости и времени  нехватает то нужно кого-то попросить= затратам!  Дешевле будет Suzuki Grand Vitara SL7 в полном фарше взять и это будет действительно 4х4 со всеми блокировками . Наш полный - просто самоутешение что типа жипп.

Кому бес в ребро, а кому детство в задницу...
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: sergey on 15-04-2016, 11:06:29
Нет, Андрюша.
Пусть лучше дите тешится, но не беременеет!
(Народная мудрость)
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: ЮранЪ on 15-04-2016, 11:12:42
Наш полный - просто самоутешение что типа жипп.
Ну не скажите, я своего для теста в такую жжжжопппппу загонял и ничего - ползёт, пару раз втухал, но ветки и чуть чуть лопатой решали эту проблему. Низковат он конечно, миллиметров на 50 минимум бы приподнять и вообще радость.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Лёха. on 15-04-2016, 22:35:41
Может кому пригодится!Померил сейчас промвал от вариаторного авто на предмет совместимости с с дифференциалами МКПП и ВКПП.Вал садится в оба дифференциала.Это к тому, чтобы не разбирать коробку при установке полного привода на  опелевскую механику.Единственно, что может быть отличие у Опеля в шлицах диффера.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Юрий А. on 16-04-2016, 10:31:50
Леш, опелевский дифференциал меньше диаметром, чем от механики или варика - проверено. А разбирать АКПП все равно придется - чтобы приделать к диффу шлицевую втулку для вращения редуктора. Тогда получится полный привод - по непроверенным данным один такой уже ездит, но я его не видел еще ;D
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Лёха. on 16-04-2016, 22:10:58
Леш, опелевский дифференциал меньше диаметром, чем от механики или варика - проверено. А разбирать АКПП все равно придется - чтобы приделать к диффу шлицевую втулку для вращения редуктора. Тогда получится полный привод - по непроверенным данным один такой уже ездит, но я его не видел еще ;D
Таких машин уже не мало. Надо уточнить, нужно ли разбирать коробку?
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: ANDRUE on 17-04-2016, 20:38:19
Леш, опелевский дифференциал меньше диаметром, чем от механики или варика - проверено. А разбирать АКПП все равно придется - чтобы приделать к диффу шлицевую втулку для вращения редуктора. Тогда получится полный привод - по непроверенным данным один такой уже ездит, но я его не видел еще ;D
У меня в коробке стоит главная пара от опеля вместе с опелевским дифом. Единственно кольцо датчика скорости переставил и все.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: -Валерий- on 19-04-2016, 18:42:56
Может кому пригодится!Померил сейчас промвал от вариаторного авто на предмет совместимости с с дифференциалами МКПП и ВКПП.Вал садится в оба дифференциала.Это к тому, чтобы не разбирать коробку при установке полного привода на  опелевскую механику.Единственно, что может быть отличие у Опеля в шлицах диффера.

    Всё садится)) и шлицы одинаковые, просто чуток - на 8-9 мм укоротить надо промвал и нарезать бороздку для стопорного кольца. Коробка ф23 с раздаткой стыкуются как родные..на 3х шпильках сидят, всё норм))
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Лёха. on 11-05-2016, 20:13:21
А разбирать АКПП все равно придется - чтобы приделать к диффу шлицевую втулку для вращения редуктора. Тогда получится полный привод - по непроверенным данным один такой уже ездит, но я его не видел еще ;D
В общем, чудесным образом, образец такой втулки попал мне в руки.
Отдал на производство, сняли размеры.
Могу запустить в серию, изготовим наилутшим образом, с хорошей термичкой.
По штучно делать не буду.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Юрий А. on 11-05-2016, 20:25:14
Лещ ты узнай примерную цену этой втулки. Может быть интересно. И еще - как ты ее крепить к корпусу дифферециала собираешься? Сваркой? Тогда термообработка шлицев отпустится.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Лёха. on 11-05-2016, 20:34:46
Лещ ты узнай примерную цену этой втулки. Может быть интересно. И еще - как ты ее крепить к корпусу дифференциала собираешься? Сваркой? Тогда термообработка шлицев отпустится.
Узнаю в цехе, цену ! А чего  будет шлицам?Ничего не будет, не нагреются они до такой степени.Втулка на резьбе, потом обваривать и проходить   токарным.Желательно и перед сваркой, канавку проточить.Как вариант можно и корпус дифера изготовить, вместе со шлицевыми, одним изделием.Но ценник будет другой.Да и количество какое?
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: yurfinn on 12-05-2016, 06:04:44
А разбирать АКПП все равно придется - чтобы приделать к диффу шлицевую втулку для вращения редуктора. Тогда получится полный привод - по непроверенным данным один такой уже ездит, но я его не видел еще ;D
В общем, чудесным образом, образец такой втулки попал мне в руки.
Отдал на производство, сняли размеры.
Могу запустить в серию, изготовим наилутшим образом, с хорошей термичкой.
По штучно делать не буду.
Осталось составить список желающих и собрать необходимые средства. В общем настал момент истины : сейчас станет ясно кому реально нужен полный привод , а кто просто хотел об этом поговорить. ;)
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Pushasd on 12-05-2016, 12:26:40
Список будем составлять после оглашения цены?
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Юрий А. on 12-05-2016, 12:43:23
Леш, а как на диффе ответную резьбу то нарезать? На втулке то понятно - не вопрос, а на диффе как? Опять же - на диффе только фланец только для напрессовки подшипнипника, и ничего там больше не торчит ;D Как стыковать резьбой втулку и корпус диффа?
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Лёха. on 12-05-2016, 13:29:03
Леш, а как на диффе ответную резьбу то нарезать? На втулке то понятно - не вопрос, а на диффе как? Опять же - на диффе только фланец только для напрессовки подшипнипника, и ничего там больше не торчит ;D Как стыковать резьбой втулку и корпус диффа?
У опелевского, резьба есть.1.5 шаг.У сатурновского. тоже должна.Это знающие скажут.Там шаг 1.0.Сегодня мне токарь  проходил её до 1.5. Закрутили, обварили.Сложность возникла, варили полуавтоматом.Корпус дифера чугун, сварочный ломает резцы.В идеале шлифовать шов, что бы подшипник сел.В горем пополам проточили.Могу собирать, нет кольца.Выручайте...
Дал заявку на 20 втулок,посчитают напишу.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Юрий А. on 12-05-2016, 14:22:08
Чето я так и не понял как стыковать втулку с диффом ;D Ты можешь хотя бы от руки нарисовать схемку? Какая резьба уже есть на корпусе диффа АКПП? ;D
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Лёха. on 12-05-2016, 20:06:22
Там внутри резьба.Я фотки делаю по ходу работ, потом выложу. По втулке, не думаю, что она будет дорогая.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Лёха. on 13-05-2016, 20:53:18
Посчитали цену втулки.
В моим интересом и доставкой почтой( первым классом), стоимость  будет 1000р.
 ешайте!
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Юрий А. on 13-05-2016, 21:07:05
Цена интересная, я бы штуки 3-4, может даже 5 сразу взял. Но нужно понять какова технология надежного крепления втулки к корпусу дифференциала. Леш, ждем-с схему ;D
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Лёха. on 14-05-2016, 07:21:10
Цена интересная, я бы штуки 3-4, может даже 5 сразу взял. Но нужно понять какова технология надежного крепления втулки к корпусу дифференциала. Леш, ждем-с схему ;D
Там всё просто, снимаешь колокол.Трогать вертолёт и прочее не надо.Дифер на виду.
Снимаешь с него  подшипник, вкручиваешь втулку( резьба левая).Обвариваешь, думаю лутше в аргоне.Полуавтомат дает наплывы, их потом резцом сложно снять, они очень жёсткие.Либо шлифануть в размер  посадочного под подшипник.
Вот и вся операция.
Ставишь подшипник на место, собираешь коробку.
 азговор идёт о диференциале F23, перед заказом надо уточнить какой шаг резьбы.У меня два дифера, на одном 1.5, на втором 1.0.
В моем случае, небольшое биение втулки присутствует, но в шлицевом соединении с раздаткой, страшного ничего нет.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Юрий А. on 14-05-2016, 12:01:29
Получается, в корпусе диффа F23 внутри уже есть резьба? Для чего? ???
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Лёха. on 14-05-2016, 21:14:47
Получается, в корпусе диффа F23 внутри уже есть резьба? Для чего? ???
Понятия не имею!Пытаюсь найти кольцо, на дифер, для считывания датчиком скорости.
В общем у F23? по каторлгу не пробивается эта позиция.Подобная конструкция есть на F13, в  понедельник  сравнят посадочные, тогда  немного будет ясности.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: ANDRUE on 14-05-2016, 22:19:55
Получается, в корпусе диффа F23 внутри уже есть резьба? Для чего? ???
Понятия не имею!Пытаюсь найти кольцо, на дифер, для считывания датчиком скорости.
В общем у F23? по каторлгу не пробивается эта позиция.Подобная конструкция есть на F13, в  понедельник  сравнят посадочные, тогда  немного будет ясности.
Не правда!!! У Опелей есть F-23 c кольцом для датчика скорости! Смотрите КПП по другой машине!!!!
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: yurfinn on 15-05-2016, 06:33:53
Получается, в корпусе диффа F23 внутри уже есть резьба? Для чего? ???
Ответ очевиден- для того чтобы Лёха вкручивал туда свои втулки.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Лёха. on 15-05-2016, 12:11:24
Получается, в корпусе диффа F23 внутри уже есть резьба? Для чего? ???
Понятия не имею!Пытаюсь найти кольцо, на дифер, для считывания датчиком скорости.
В общем у F23? по каторлгу не пробивается эта позиция.Подобная конструкция есть на F13, в  понедельник  сравнят посадочные, тогда  немного будет ясности.
Не правда!!! У Опелей есть F-23 c кольцом для датчика скорости! Смотрите КПП по другой машине!!!!
Я по каталогу эту коробку пробивал, по опелям, не видит её отдельной позицией. Подскажи, какая машина,проще будет  искать!
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: dеn812 (Денис) on 17-05-2016, 10:01:44
Получается, в корпусе диффа F23 внутри уже есть резьба? Для чего? ???
Ответ очевиден- для того чтобы Лёха вкручивал туда свои втулки.
И заработал кучу бабла, используя этот ресурс!!!! 8) 8) 8)

))
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Лёха. on 20-05-2016, 07:20:01
Движется все по немногу.
Есть датчик скорости, отдал на проверку исправности( спасибо отозвавшимся соклубникам), нашел( в пути) передающее импульс кольцо  для  диференциала( придётся подгонять).
Вариатор снял, вешаю маховик и сцепление.И двигаю потихоньку дальше...
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: -Валерий- on 22-05-2016, 15:13:58
Если не ошибаюсь-12571825 - это и есть то колечко-на F23
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Слава асс on 14-12-2016, 22:37:25
Лёша, как успехи в переделке на полный привод? А то все видели да слышали.А толком никто ничего.По твоей переделки, получается что раздатка и задний привод будет приводится в движение вместе с приводом правого колеса. Правильно я понял?   
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Лёха. on 15-12-2016, 10:11:30
Стоит машина, не до неё.Установил раздатку.На дифер подобрал отдельно кольцо и подогнал его по диаметру(посадочному).В корпусе коробки высверлил отверстие под датчик.Его тоже купил.Задний мост подключается как в штатном исполнении.Аналогично вариаторному варианту.Осталось перепрошить мозги двигателя и переплести косу двигателя.
Хотелось бы это всё сделать до нового года, что бы на каникулах доделать.Не успею, похоже.
Опоры движка пришлось переделывать, варить  из 10 мм металла.Переднюю  полностью, левую  комбинировать со штатной.
Фотки есть, но блин сюда закачать без сжатия проблемно.А возиться некогда. абота.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Слава асс on 22-12-2016, 02:15:33
Алексей, удачи вам в интересном деле.Вопросик.А в штатной коробке на дифе есть резьба?За четыре года не было надобности снимать и лазить в коробку.И ещё что за трубки сверху раздатки и заднего редуктора?
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Лёха. on 22-12-2016, 10:12:07
У Ф23 резьба есть, на штатной нет.На втулке резать резьбу по  дифференциалу. Она разная, оказывается.Было два дифера, на обоих разный шаг.
Втулки в серию не удалось запустить, ценник выдали очень запредельный.
Жду мозги и проводку.Надеюсь в праздники сдвину с места этот вопрос.Полного привода не хватает мне зимой.....
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Вячеslav on 22-12-2016, 17:32:00
И не только тебе.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Велес on 22-12-2016, 19:29:42
Алексей и мне и многим...... другим скромным и сомневающимся ;D Но главное здесь:что бы не было "колхоза" а то проверят на допинг которого у них нет (мельдоний или авось) :o
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Слава асс on 22-12-2016, 19:56:25
А если втулку крепить не к дифу а к пром валу, который входит в раздатку. Конечно нагрузка будет большая на пром вал.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Юрий А. on 22-12-2016, 20:18:05
Не получится так, поскольку внутренняя ось (промвал) входит в зацепление со шлицами правой приводной шестерни, а наружная ось (труба) надевается на шлицы корпуса дифференциала. То есть - они крутятся независимо друг от друга. Тут только отрезать шлицевую часть (с припуском) от корпуса диффа вариаторного (полноприводного) и стыковать ее с корпусом диффа механики или АКПП - не принципиально. Вопрос в том, чтобы состыковать надежно, чтобы потом не ломанулось. Думаю просто сварить не выйдет - "поведет" и перекосит шлицевую. Тут надо, как мне видится, нарезать внутреннюю резьбу в корпусе дифференциала (на станке - несложно) и нарезать аналогичную наружную на огрызке шлицевой от вариатора. Затем вворачивать одну в другую и, для надежности, прихватить сваркой по точкам - засверлить заранее пару отверстий в огрызке в месте резьбы. Чтобы не отвернулась.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Юрий А. on 22-12-2016, 20:40:17
Причем, может даже получиться так, что дифф. от полноприводного не придется полностью уродовать отрезанием шлицевой - возможно останется "мяса" для посадки подшипника, тогда полноприводной дифф. просто станет переднеприводным ;D У меня вроде есть и такой и такой дифф. - если время найду, можно будет померить. Ну а если нет - этих диффов от вариков сейчас достаточно (даже у меня). Нет, посмотрел сейчас на полноприводной - "мяса" не останется, после срезки шлицевой  дифф. в помойку :o
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Алекс Чек on 22-12-2016, 20:46:00
Юра дифф не нужно в помойку. Так как самое больное место в вариаторе это дифф, рассыпаются малая шестерня, большая которая приклепана к диффу, я с переднеприводного переклепывал на полноприводный, да еще сателиты как хрустики тоже вылетают. Поэтому после срезки пусть лежит :)
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Юрий А. on 22-12-2016, 20:47:25
Согласен, для таких целей можно оставить 8) У меня лично проблема в другом - я ведь тоже не отказался бы от полнопривода на АКПП ;D - у меня нет в наличии диффа от АКПП AF22 свободного. А был бы - отдать на завод, там все по человечески сделают, не больших проблем с этим. Да, встанет вопрос с уплотнением между АКПП и раздаткой, но он тоже решаем не очень сложным путем.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Слава асс on 22-12-2016, 20:52:44
Теперь увидев фото дифа я всё понял. Задача сложная но выполнимая. И я думаю трэкшен контроль будет актуально работать.Потому что АБС притормаживает любое из четырёх колёс,которое начинает быстрее крутится.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Юрий А. on 22-12-2016, 21:18:03
Ну.... работа трекшен контроля вообще никаким боком не связана с дифференциалом, а только с работой блока и датчиков ABS.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Слава асс on 22-12-2016, 21:37:08
Это правильно. ТК ни каким боком к дифу не относится. Я имел ввиду что при условии полного привода на механике, противо пробуксовка будет работать на все четыре колеса.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Юрий А. on 22-12-2016, 21:39:56
Тоже не совсем верно, поскольку ABS отслеживает только частоту вращения колес, какой привод - ей совершенно до лампады, она этого не понимает ;D
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Слава асс on 22-12-2016, 22:00:27
АБС отслеживает а ТК даёт сигнал на притормаживание быстро вращающегося колеса и сбрасывает обороты двигателя.Конечно, как уже говорилось, система может не только электронно повлиять на ситуацию, но и механически, на колесах установлены специальные электро-гидравлические актуаторы, с помощью них система может кратковременно притормозить буксующее колесо, тем самым еще и увеличивается крутящий момент на противоположном, на другом конце оси, колесе. На современных машинах система DTC это составляющая системы DSC — система динамического контроля курсовой устойчивости. Систему Traction Control можно отключить, но отдельно обычно она не отключается, а отключается вместе с системой DSC. Сама система трекшен контроля пользуется теми же датчиками, что и антиблокировочная система (ABS), и система помощи при экстренном торможении (Brake Assist), отсюда следует, что автомобили с установленной системой DTC есть и эти 2 вспомогательные системы.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Лёха. on 23-12-2016, 08:57:12
Втулка сажается на резьбу и обваривается.Лутше в аргоне.Полуавтомат засирает посадочное под подшипник.Так  у меня и получилось.Отдал токарю прогнать, так он изматерился.Закалка произошла во время сварки шва.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Rjyatnf on 23-12-2016, 12:00:52
не говорите ерунду, с трекшеном полный привод этот работать не будет вообще. Передние колеса обязаны пробуксовывать чтобы подключался зад. Изучите заднюю муфту)) или довольствоваться 5% момента
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Паха on 23-12-2016, 12:06:35
Купите уже Хамер или Таху и не мучайте наш Сатурн.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Юрий А. on 23-12-2016, 15:22:26
Согласен, скорее всего по этой причине на полноприводные и не ставилась ABS и соотв-но ТК. По крайней мере я ABS видел только на переднеприводных сатурнах...
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: T57-3 on 23-12-2016, 16:57:25
Согласен, скорее всего по этой причине на полноприводные и не ставилась ABS и соотв-но ТК. По крайней мере я ABS видел только на переднеприводных сатурнах...
Это с какого перепуга,на полноприводных Сатурнах нет ABS.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: yurfinn on 23-12-2016, 17:20:23
Согласен, скорее всего по этой причине на полноприводные и не ставилась ABS и соотв-но ТК. По крайней мере я ABS видел только на переднеприводных сатурнах...
Это с какого перепуга,на полноприводных Сатурнах нет ABS.
Вообще никакой связи ABS и полный привод , может быть и так и этак.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Лёха. on 23-12-2016, 17:22:14
Парни,  номер шланга идущего на сцепление, дайте кто нибудь.Заказать надо срочно.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Юрий А. on 23-12-2016, 18:02:56
Ну мне вроде такие не попадались еще - ABS видел только на переднеприводных. Ведь Андрей (rjyatnf) выше уже объяснил, почему ABS и полнопривод не смогут вместе работать - потому что для подключения задней оси необходима пробуксовка переднего правого колеса, чему будут препятствовать ABS и ТК,
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: -Валерий- on 23-12-2016, 19:19:26
Ну мне вроде такие не попадались еще - ABS видел только на переднеприводных. Ведь Андрей (rjyatnf) выше уже объяснил, почему ABS и полнопривод не смогут вместе работать - потому что для подключения задней оси необходима пробуксовка переднего правого колеса, чему будут препятствовать ABS и ТК,

У меня AVD  и АBS...не путайте с системой антибукса))
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Юрий А. on 23-12-2016, 19:29:30
Ну возможно я и ошибаюсь - у меня не было от рождения ABS, хотя машина AWD и почти полная комплектация (чуть меньше, чем Red Line ;D).
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: yurfinn on 23-12-2016, 19:40:57
Парни,  номер шланга идущего на сцепление, дайте кто нибудь.Заказать надо срочно.
Вот http://saturnvue-spb.ru/sistema-scepleniya/magistral-scepleniya.html  . Думаю , С ОЧНО, не получится.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: T57-3 on 23-12-2016, 19:57:18
Ну возможно я и ошибаюсь - у меня не было от рождения ABS, хотя машина AWD и почти полная комплектация (чуть меньше, чем Red Line ;D).
Я к чему писал,потому что у меня стоит ABS.Вот я и удивился,когда прочитал ваше сообщение.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Rjyatnf on 24-12-2016, 15:23:08
у меня на авд тоже есть абс. речь выше шла про ТСontrol, а это не абс.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Велес on 24-12-2016, 16:53:39
У меня FWD переделан на МКПП ,стоит TControl ;D
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Юрий А. on 24-12-2016, 18:46:03
Может мы о разных вещах говорим? Вот у сына моего (бывшая вариатор полнопрвод, переделана на Хрустальной на МКПП передний), когда едешь, на щитке загорается значок желтый - ну вроде как надо уже переключать передачу на повышенную или на пониженную. У меня в щитке тоже значек такой есть, но не задействован. Это - ТС или я путаю? И кнопка отдельная у него в машине есть - ТС, у меня - нет. Правда ABS у него стояла изначально (кстати беру свои ранние слова, что не видел полнопривода с ABS обратно ;D - забыл, что у сына на авто она стоит).
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Велес on 24-12-2016, 18:55:47
Юрий-А- стрелка жёлтая это рекомендация перейти на повышенную передачу.Она загорается в правом нижнем углу панели. А если ты поставил приборку от 04г. в. то там может этой стрелки и не быть. TControl -кнопка которая стоит (у меня вместо противотуманок) на "бороде" с правой стороны и её можно вкл. или выкл. информационно загорается светодиод. Авто имеет АВС. ;D
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Юрий А. on 24-12-2016, 19:13:08
Да это то я знаю. ты объясни - что такое вообще ТС - я никогда таким не пользовался ;D
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Велес on 24-12-2016, 22:04:00
Смотри - всё выше уже обьяснили ;D Путаешь ты всё Юрий - А 8)
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Вадим on 26-12-2016, 06:31:04
Изначально имел АБС на полном приводе.
В данный момент задний мост изъят по причине гула заднего моста.
Вопрос ----,  можно ли замутить теперь ТС (трекшн контроль он же антибукс)?????
    Как я понял АБС имеет свои мозги...   
ТС это отдельные мозги или совмещённые с мозгом АБС?
    ТС мне бы очень помог, - а то зимой на льду юзит частенько.
Мож просто заменить контроллер АБС     на АБС+ТС ?

Прошу подсказать знающих...
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Rjyatnf on 26-12-2016, 12:31:43
Хоспади...Нельзя приделать ТС. Задний мост собрать и поставить, помнится все для него есть. Зазоры в подшипниках меряются plastigauge))

Юрий, TC система антипробуксовки это для предотвращения бездумного буксования. Есть версии просто душащие мотор, есть которые еще и притормаживают колеса через абс. На вуе фвд бывает тс без кнопки и абс, чудо
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Юрий А. on 26-12-2016, 12:52:08
Так тогда ты прав - без пробуксовки переднего правого колеса не включится задний мост, а ТС не даст буксовать этому колесу, значит задний мост вообще никогда не подключится на машине с ТС ???
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Вадим on 26-12-2016, 13:24:30
Хоспади...Нельзя приделать ТС. Задний мост собрать и поставить, помнится все для него есть. Зазоры в подшипниках меряются plastigauge))
   Ты хорошо подумал?---,   -------- изучал вопрос гуглом (не претендую на истину)
Так вот - модуль abs на 2.2,   3,    и   3.5л одинаковый.
Далее в спецификациях наблюдается модуль abs+ TС,  ----с конкретной припиской FWD.
   Модули по виду и креплению одинаковые. В трекшене используется всё тот же насос и клапана, что и в ABSе.   Наш трекшн работает только притормаживанием буксующего колеса без участия электронного придушения ЭБУ.(если не ошибаюсь) 
   Вывод: если нет заднего моста с приводами - что мешает воткнуть модуль с трекшном и вывести от него замыкающую кнопку в салон?

Можешь дать контакты кто возьмет регулировку заднего редуктора от ВУЯ??
    Проше всего дать совет -   типа "собрать и поставить"
Спасибо конечно, что ты помнишь, что у меня всё есть для установки заднего моста...   уточню даже
- задний редуктор от 2.2л. куплен у тебя БУ (зря потраченные деньги, без претензий, я сам предположил, что они одинаковые, хотя тебе как человеку работающему с мат.частью, можно было меня осадить, просто взглянув в литературу.   Продать конечно интереснее было чем отказать)
- 3.5л родной (гудит гипоидная пара)
- новая гипоидная пара с комплектом калибровочных прокладок (шайб) для регулировки зазора гипоида
    Осталось всего ничего - найти кто это сделает.   Многочисленные обзвоны сервисов не дали результата - с неизвесной машиной никто не хочет заморачиваться.   Хотя я готов заплатить вменяемых денег!!
    Ты кстати тоже отказал

Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Алекс Чек on 26-12-2016, 13:32:55
Есть человек кто может сделать вернее собрать главную пару и выставить контакты. Я ему свои раздатки от нашего вуя возил. По цене было 7 рублей, сколько сейчас не знаю. Но могу сьездить и узнать.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Rjyatnf on 26-12-2016, 16:12:04
Так тогда ты прав - без пробуксовки переднего правого колеса не включится задний мост, а ТС не даст буксовать этому колесу, значит задний мост вообще никогда не подключится на машине с ТС ???
Задний мост кормится не с правого переднего колеса, это заблуждение.
Юрий, вы меня огорчаете. ;D
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Вадим on 26-12-2016, 16:17:16
Есть человек кто может сделать вернее собрать главную пару и выставить контакты. Я ему свои раздатки от нашего вуя возил. По цене было 7 рублей, сколько сейчас не знаю. Но могу сьездить и узнать.
Узнай плиз...    я даже в Челябинск готов отправить!!
Но тут второй вопрос возникает - как проверить что на авто его сборка не загудит...   не ехать же в Челябинск из Москвы для проверки
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Rjyatnf on 26-12-2016, 16:31:27
Хоспади...Нельзя приделать ТС. Задний мост собрать и поставить, помнится все для него есть. Зазоры в подшипниках меряются plastigauge))
   Ты хорошо подумал?---,   -------- изучал вопрос гуглом (не претендую на истину)
Так вот - модуль abs на 2.2,   3,    и   3.5л одинаковый.
Далее в спецификациях наблюдается модуль abs+ TС,  ----с конкретной припиской FWD.
   Модули по виду и креплению одинаковые. В трекшене используется всё тот же насос и клапана, что и в ABSе.   Наш трекшн работает только притормаживанием буксующего колеса без участия электронного придушения ЭБУ.(если не ошибаюсь) 
   Вывод: если нет заднего моста с приводами - что мешает воткнуть модуль с трекшном и вывести от него замыкаюшую кнопку в салон?

Можешть дать контакты кто возьмет регулировку заднего редуктора от ВУЯ??
    Проше всего дать совет -   типа "собрать и поставить"
Спасибо конечно, что ты помнишь, что у меня всё есть для установки заднего моста...   уточню даже
- задний редуктор от 2.2л. куплен у тебя БУ (зря потраченные деньги, без претензий, я сам предположил, что они одинаковые, хотя тебе как человеку работающему с мат.частью, можно было меня осадить, просто взглянув в литературу.   Продать конечно интереснее было чем отказать)
- 3.5л родной (гудит гипоидная пара)
- новая гипоидная пара с комплектом калибровочных прокладок (шайб) для регулировки зазора гипоида
    Осталось всего ничего - найти кто это сделает.   Многочисленные обзвоны сервисов не дали результата - с неизвесной машиной никто не хочет заморачиваться.   Хотя я готов заплатить вменяемых денег!!
    Ты кстати тоже отказал


Очень хорошо, с учетом что тут годами не могут наладить спидометр, круиз или абс, раз двас и замутили ТС)).
Наш ТС на 2.2. душит двс через тсм. "Душит" ключевое слово.это раз. Ваш 3.5 как душить собрались? Никак, никто не полезет перешивать j35.
Осадить, вообщето многие включая меня говорили они разные, даже не вникая в каталоги, мне это нафих не надо часами вникать в спеки 3.5л никогда даже не планируя его иметь, делать чужое домашнее задание это нонсенс.
Собирать и сейчас не стану, себе недавно делали, пятно контакта, зазор конусных, только извините это на лодочном редукторе стОящем космос, найти народ попроще несложно по форумам офроудеров к примеру, в витарах или еще где, этоже ДЗ))см выше, а я таких людей не знаю, а тех кого знаю загружены на 101%.
Еще можно привезти б/у из сша от 3.5 и давнобы ездил.Там их хотябы пилят и никому это не нужно.

А проверить...хм, а как проверить что сердце хорошо пришили? понять и простить . или сделать своими руками приняв на себя ответсвенность, а не перекладывать ее на других за 5т.р.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Юрий А. on 26-12-2016, 17:04:40
Андрей, а Вы меня поражаете своим высокомерным отношением ко многим форумчанам (я уж не говорю про себя ;D, я про Вадима сейчас). Просто Вы сами то не замечаете за собой такую особенность - вы очень любите поучать других, но конкретики - никакой. Нет? А я вот замечаю это по вашим постам постоянно. Перечитайте свои посты хотя бы в этой теме и может до Вас дойдет то, о чем говорю я....Вы найдите хоть одно свое сообщение, где бы Вы хоть перед кем-нибудь хоть раз извинились ;D - я вот таких не видел, хотя  сам, если не знаю или не вдавался в суть вопроса, об этом говорю прямо...
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Алекс Чек on 26-12-2016, 17:05:58
Узнай плиз...    я даже в Челябинск готов отправить!!
Но тут второй вопрос возникает - как проверить что на авто его сборка не загудит...   не ехать же в Челябинск из Москвы для проверки

Завтра позвоню. Так есть гарантия. Человек на этом собаку сьел, да и после сборки у него оборудование проверяет на гул в холостую и при нагрузке.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Юрий А. on 26-12-2016, 17:27:52
И еще Андрей, хочу пояснить еще один Ваш камушек в мой огород:что тут годами не могут наладить спидометр, круиз. Так вот, за 2 года мы переделали порядка 7-8 машин с вариатора на АКПП (AF22). Давали гарантию полгода (хотя какая может быть гарантия на привезенную из Европы АКПП ??? - это я намекаю про Вашу гарантию на сделанный человеком, который оч. хорошо знает вариатор). Тем не менее - без круиза, на обманке по спидометру люди ЕЗДЯТ на этих машинах каждый день и довольны, а не тут сидят и рассуждают как бы починить вариатор... ВСЕ АКПП, установленные нами, ездят до сих пор, хотя мы в них не лазали, а только лишь меняли масло на новое. Если Вы знаете у кого сломалась или отвалилась установленная нами АКПП, то высказывайте смело тут, я не смущусь...Вы разницу ощущаете между ЕЗДИТЬ и СИДЕТЬ на форуме тут, обсуждая с вами (а может и с другими) как бы починить этот гребаный вариатор ;D. Понимаете, какого бы Вы мнения обо мне не были, но то, что сделали мы - ездит, а Вашего вариатора я, к сожалению ни одного ездящего не видел (ну может поздно на форум этот пришел, конечно). Только рассуждения. Хотя доверяю мнению Белочки о Вас и никогда не называл вас (и даже не намекал) бестолковым, как Вы любите намекать на это другим, к сож. ;D
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Rjyatnf on 26-12-2016, 17:32:53
Юрий Вы правы, мир ужасно жесток.
Если вы читаете мои слова " НЕ приделать ТС", и не видите в ней конкретики, приношу извинения что класть сразу готовый пирожок к вам в рот не мой стиль. Перечитайте еще раз мои посты, и увидите плавное подведение к решению. Когда я знаю ответ, я не говорю его в лоб, а даю подсказки. Это побуждает людей работать головой, но не для жевания готового пирожка.
К вашему творчеству у меня "камушки"? Чтото Вы сочиняете. Я не терплю "колхоз" и недоделки, но полно менее требовательных потребителей, только это не отменяет моего отношения, что всё должно быть рабочим и заводским, и в данном случае авто. Вот заезжает к нам уколхоженый, нужно обьяснять сколько лишнего времени уходит на выпиливание творчества ремесленников? Опять же ценность такого креативного авто, как и музейно историческая ценность летит в пропасть.

Вадим в данном случае, уже в который раз и несмотря на все намеки, вместо несильно сложного решения проблемы, пытается обойти гору обвешав " доработками".
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Юрий А. on 26-12-2016, 17:45:55
Андрей, не хотел Вас обидеть, просто задевают такие "случайно брошенные" камешки в чужой огород типа неработающего круиза ;D Между тем - я никогда никого не обманываю, я честно предлагаю разные варианты (ремонт вариатора (не у нас, мы не делаем их), замена на АКПП (у нас) или переделка на механику (не у нас, а у тех, кто это делает) и поясняю, что будет (на мой субъективный взгляд конечно) в том-то или том-то случае. И про круиз всем говорю заранее - не хочешь, и делать не будем, этот вопрос не решен (хотя если честно, я его и не решаю, поскольку мне этот круиз нахрен не сдался). Но за результат нашей работы мне не стыдно, хотя там и есть недоделанные вопросы. Почему не стыдно - написал в предыдущем сообщении. Приведу простой пример - свое авто я переделал 2.5 года назад на АКПП (первая), а вот когда сыну купили сатика полтора года назад, он не захотел АКПП. Переделывал Вова с Хрустальной (я сразу сказал, что хоть и знаю, как это делается, но не хочу ввязываться) и машина ездит до сих пор нормально.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Rjyatnf on 26-12-2016, 18:03:39
Это не каиушки. Это сравнение, что спидометр это сильно нужная функция, и то с ней не могут разобраться. И тут речь про ТС возникает, через неделю снег растает никто про тс даже не вспомнит.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Юрий А. on 26-12-2016, 18:06:25
Да у нас то спидометры на всех переделанных авто работают, это у других передельщиков (не буду тыкать пальцем) не работают ;D Другое дело, что не по совсем правильной схеме, но работают.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Вадим on 26-12-2016, 20:31:39
Эх Андрюха...   умный ты парень, очень красиво рассуждаешь, а дельного как правило ничего.,  Типа все дилетанты и делаете криво и неправильно. При этом сам же пишешь, что не собираешься давать готовые ответы. Даже если знаешь!  Ну прям "красава"!!.   А не пошёл бы ты в жопу со своими наводками!!   
   Вот прям как по жизни...   приехала "скорая" и прочитала лекцию как болячку вылечить, т.к. лекарств нет, уколы ставить лень, и вообще сами виноваты, что болеете.
   Продал одноклубнику и "трава не расти".   Например в нашем клубном магазине так не делают.
   За покупку без претензий,   лоханулся сам. Просто в рамках УУУмного соклубника не ожидал сброса товара.,
 Что опытный видно бесспорно, но так же дерьма достаточно, т.к. вместо конкретной помощи из тебя лезут поучения вместе с дерьмом.

   По поводу ТС ---,  ты прям уверен, что на ВУЕ он в паре с ЭБУ ДВС работает,  или это опять умная заява без проверки?.......  хотя уже понимая твою натуру ответа не жду.
     А ответ типа "поднимите литературу и поизучайте" - лучше забей в удобное для тебя место.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Юрий А. on 26-12-2016, 21:07:47
Вадим поддерживаю. Поскольку сюда люди приходят за конкретными ответами, а не за издевками типа: сам подумай и посмотри в программах, может и дотумкаешь сам. Я если чего не знаю, то стараюсь и не советовать (хотя бывают и у меня ляпы, конечно, не без греха я, как и все мы ;D). И кстати, привожу часто ссылки на СельПО не для увеличения их прибыли (я не в доле ;D), а потому, что большинство вопросов с запчастями уже перепробованы и перелопачены и почти всегда чел. все равно обращается в СельПО, ставит деталь и забывает о проблеме....
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Слава асс on 26-12-2016, 21:41:53
У меня стоит отключаемый штатный ТС,АВС,курсовая,круиз .В общем по электрики полная комплектация. При трогание на гололёде или в снегу, пти пробуксовке движок скидывает обороты, и начинается притормаживание абс не сразу,секунд через 10-15.На сухом асвальте если вдавить газ в пол почти сразу,При отключении ТС авто ведёт себя как обычное переднеприводное .   
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Слава асс on 26-12-2016, 21:48:40
Вадим поддерживаю. Поскольку сюда люди приходят за конкретными ответами, а не за издевками типа: сам подумай и посмотри в программах, может и дотумкаешь сам. Я если чего не знаю, то стараюсь и не советовать (хотя бывают и у меня ляпы, конечно, не без греха я, как и все мы ;D). И кстати, привожу часто ссылки на СельПО не для увеличения их прибыли (я не в доле ;D), а потому, что большинство вопросов с запчастями уже перепробованы и перелопачены и почти всегда чел. все равно обращается в СельПО, ставит деталь и забывает о проблеме....
    У меня тоже на все зап части купленные в нашем сельпо нареканий нет и доставка быстрая,даже в регион.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Вадим on 26-12-2016, 22:40:49
У меня стоит отключаемый штатный ТС,АВС,курсовая,круиз .В общем по электрики полная комплектация. При трогание на гололёде или в снегу, пти пробуксовке движок скидывает обороты, и начинается притормаживание абс не сразу,секунд через 10-15.На сухом асвальте если вдавить газ в пол почти сразу,При отключении ТС авто ведёт себя как обычное переднеприводное .   
Спасибо за отклик.

Теперь понятно, что ТС    и двигло душит,    и модулем АБС притормаживает.
   Вот только время срабатывания уж ооочень долгое.   Например при пробуксовке в снегу 0.5сек. хватит чтоб зарыться.
   Если был опыт буксования можно поподробней описать работу систем АБС и ТС??
 
   
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Слава асс on 26-12-2016, 23:35:48
У меня гараж под домом .Выезд с приличным уклоном вверх.Поэтому с утра некогда бывает чистить снег или подсыпать песок. Выезжаю задом если начинает буксовать то через время притормаживается буксующее колесо и начинает крутится противоположное. И сбрасывается газ до 1000-1100 об. и так по очереди то одно то другое. Если ехать по ледяной дороги,при нажатии на газ загорается лампа треугольник с ! знаком обороты почти не падают.(приборка белого цвета)Есть кнопка ТС стоит где у вас кнопка противо туманок. По умолчанию всегда включена ,при нажатии загорается тс на щитке и отключает его.Но не обращал абс отключает или нет.Завтра попробую.При резком торможении в занос не уходит.  Бывало и закапывался, но в раскачку выезжал.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Rjyatnf on 27-12-2016, 13:31:23
в жопу
 
   Продал одноклубнику и "трава не расти".   
  лоханулся сам.  не ожидал сброса товара
Да у тебя неплохие шансы быть посланым на что то сегодня. ВСЕ кто ко мне обращался, и не только отсюда, получили квалифицированно то что им было ОБЕЩАНО и за то что было озвучено ЗА АНЕЕ. И причем многие то, что НИГДЕ не делают и не сделают, например носики в валы, соосность конусов, глубокая проточка с выставлением вылета, продление ресурса растянутых ремней и т.п. Это к вопросу о "никакой конкретики". И все ответы я даю, но постепенно, а не как т хочешь: дай скальпель студенту пусть оперирует, а то что у него нет бинтов зажимов и наркоза думать не надо. Вот поэтому и медицина такая и всё остальное.
 А теперь посвятим общественность как тебя обманули в клубе: Ты приехал с пятой попытки за редуктором канифоля мне телефон неделю, предварительно ТЕБЕ было сказано : по-моему они разные. И я , и ДЕН, и даже Юра с клубмага это сказали. Этот мой вывод был основан ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на опыте других авто, где под каждый мотор свои ПЧ в кпп и мосту. Не веришь и уверен - вот результат, это еще копеечно отделался за свое обучение. В то время  у меня в неделю проходило по 2-3 вариатора за который платили по 100 без запчастей стоя в очереди, и ты СЕ ЬЕЗНО считаешь что после твоих же слов как ты " уверен что подойдет, я везде посмотрел, я каталоги порыл я всё проверил" МНЕ надо всё перепроверять дабы ты не зря спустил 10(ДЕСЯТЬ) тысяч рублей на фоне моей очереди ;D ;D? Или может тебя кинули, сбросив мертвый агрегат ???? Или может ты обговаривал предварительно возврат :o, и мне надо было его забрать обратно после установки, через месяцы, когда ты в режиме полу-блокировки муфты из-за разного ПЧ ездил со скоростью 100 черти сколько выжигая пакет внутри? А я такой негодяй КИНУЛ ;D ;D и не забрал, меня не просили забрать даже, но мне надо было позаботиться, позвонить, узнать как дела, ах! полгода прошло, а оно не подошло? Так я сейчас прискачу заберу обратно  :-*. Один тоже соклубник мне "по гарантии" вернул так дорогостояющий узел, даже не мой и завязаный в узел, а зато все свои, клубни, доверие, все такие справедливые и вот оно чем подобное малодушничество оборачивается. Таких розовых фантазий мне давно не рассказывали.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Вадим on 27-12-2016, 15:27:12
По ходу ты меня не услышал.
У меня никаких претензий по редуктору, только отношение.   Я ж писал, что лоханулся сам, не изучив вопрос.
      И не надо лялякать про 100км\ч....   почитай подробный отчет,  - на нейтрали с горы 4-10км\ч 30-40МЕТ ОВ,  и на вывесовке (на домкратах).   И сам же читал эту тему и писал, что муфта осталась целой.  И о другом передаточном числе вопрос возник после покупки редуктора и тестов на пригодность.   Свои фантазии только сюда не вкрячивай.
 http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=10448.0

 А то, что ты в своей писанине обычно не говоришь ответы даже если знаешь,   И с умным видом критикуешь (а стиль обсирающий) многие посты клубней.  -- именно поэтому я опустился до оскорблений...    Не прав, но не выдержал..., Как видно это не только моё мнение
   Я инженер со стажем и со всеми автомобильными заморочками разберусь. Другое дело когда соклубник даст готовое пройденное решение и не придется экспериментировать, тратить время или покупать что то лишнее (тут не про твой редуктор...   забыли уже про него). Вместо намёков на то что все дебилы, ты Дартаньян и решение давно известно но не скажу.  (напрямую оскорблений нет, но читать тебя тошно...)
   Засим откланяюсь...    можешь написать очередные умности....    НО попрошу в дальнейшем на все мои обращения к форуму лично тебя никак не реагировать.
   С уважением к твоему опыту и мастерству (без сарказма).
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Велес on 27-12-2016, 17:09:31
Вадим во многом Прав,форум был и создан для того,что бы помогать Сатурноводам.А вижу картину другую:многие решив свои проблемы при помощи клубней,просто уходят в "тину" не поделившись на форуме как это было и как была решена проблема. ::)Иногда саркастически обзывая многие тех.решения и тюнинг-"колхозом".А колхоз к стати кормит многих в прямом и буквальном смысле.Многие здесь не имеют тех. образования,есть гуманитарии да разношёрстная компания ;D.Или вышли мы все из народа,но обратно туда не хотим. ;DДа и техбаза у многих-просто гараж.Да я сам новичок здесь,но вижу форум не решает по многим параметрам своей задачи - Помощь.Вот так по всей стране как страусы уткнулись в песок,моя хата с краю - никого не знаю.Главная беда-Гордыня.Как сказали в известном кино: "На проблемы надо смотреть ширше,а к людям надо относиться по мягче". ебята давайте жить дружно. Отдал - твоё,сохранил-потерял. ;DБыть Добру. ;D
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Юрий А. on 27-12-2016, 19:45:10
Да я тоже конечно слегка грубовато на Андрея наехал ;D - ну чего-то попался он под горячую руку... А вообще проблема нашего форума даже не в том, что кто-то снобизмом занимается, просто старичков форума уже почти не осталось тут., а обязанность (как я считаю) старичков делиться с новичками. Мне то не жалко - я стараюсь делиться всей инфой, которая у меня есть по ремонту наших авто - мне не жалко. Да, могу в чем то ошибаться, но просто так ни на кого тут не наезжаю и не посылаю новичков рыть весь форум - они даже не знают как это правильно сделать. Любой форум - это деление той инфой, которая у тебя есть по какой-то теме, я считаю. Иначе чего тут делать то? ???
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Слава асс on 27-12-2016, 23:06:19
Сегодня был гололёд.Попробовал поездить с выключенным ТС .АБС работает,курсовая устойчивость вроде тоже.Но все равно какие то другие ощющения. При трогание пробуксовка.Привык что ТС всегда включен.       И ребята перестаньте ругаться.Критику надо легко принимать.А не близко к сердцу. МЫ все здесь не дураки в технике раз купили такое уникальное авто.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: yurfinn on 27-12-2016, 23:22:52
Да я тоже конечно слегка грубовато на Андрея наехал ;D - ну чего-то попался он под горячую руку... А вообще проблема нашего форума даже не в том, что кто-то снобизмом занимается, просто старичков форума уже почти не осталось тут., а обязанность (как я считаю) старичков делиться с новичками. Мне то не жалко - я стараюсь делиться всей инфой, которая у меня есть по ремонту наших авто - мне не жалко. Да, могу в чем то ошибаться, но просто так ни на кого тут не наезжаю и не посылаю новичков рыть весь форум - они даже не знают как это правильно сделать. Любой форум - это деление той инфой, которая у тебя есть по какой-то теме, я считаю. Иначе чего тут делать то? ???
- Ну вот что, наверное, мы тут все были в чем-то неправы...-  аз уж все так сложилось, так пусть уж идет как идет...- И вот тут некоторые стали себе позволять нашивать накладные карманы и обуживать рукав - вот этого мы позволять не будем. ;D
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Слава асс on 20-02-2017, 22:53:42
 ебята получился ли полный привод .Я тоже хочу заморочится.Деньги не главное главное результат .Конечно можно  купить и   хантера но он есте у многих а сатик мало у кого.
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: danya on 25-02-2017, 23:53:55
Да я тоже конечно слегка грубовато на Андрея наехал ;D - ну чего-то попался он под горячую руку... А вообще проблема нашего форума даже не в том, что кто-то снобизмом занимается, просто старичков форума уже почти не осталось тут., а обязанность (как я считаю) старичков делиться с новичками. Мне то не жалко - я стараюсь делиться всей инфой, которая у меня есть по ремонту наших авто - мне не жалко. Да, могу в чем то ошибаться, но просто так ни на кого тут не наезжаю и не посылаю новичков рыть весь форум - они даже не знают как это правильно сделать. Любой форум - это деление той инфой, которая у тебя есть по какой-то теме, я считаю. Иначе чего тут делать то? ???
- Ну вот что, наверное, мы тут все были в чем-то неправы...-  аз уж все так сложилось, так пусть уж идет как идет...- И вот тут некоторые стали себе позволять нашивать накладные карманы и обуживать рукав - вот этого мы позволять не будем. ;D
;D ;D ;D
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: akm on 26-02-2017, 01:48:05
Только вчера проверял, ТС просто душит мотор, никаких притормаживание он не делает думаю это иллюзия про притормаживание - слишком круто для Сатурна.
Чтоб не сомневаться проверял так: заехал 1 колесом в ямку на льду и пытался выехать без раскачки, колесо стало буксовать (которое в ямке было), загорелся желтый значек ТС СБАВИЛИСЬ ОБО ОТЫ ДО 1000 примерно, я ждал что будет дальше. А ничего не было. 1000 оборотов и 1 колесо крутится, что в ямке. Я убрал ногу с газа, ничего не изменилось, даже позволил себе выйти из машины и посмотреть, что действительно крутилось и крутится 1 колесо.
Да и никаких ошибок с Абс и тс у меня нет.
Вот такие вот чудесные разоблачения мифов)
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Rjyatnf on 11-03-2017, 23:08:25
,курсовая устойчивость
Что это такое в вашем понимании и в Вашей машине? У вас есть ESP?
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Maverick on 12-03-2017, 01:21:20
,курсовая устойчивость
Что это такое в вашем понимании и в Вашей машине? У вас есть ESP?
"Не, ESP нету, есть курсовая устойчивость!)" Ну перепутал Слава что то, с кем не бывает!)
Title: Re: Переделка МКПП 2.2 на полный привод.
Post by: Rjyatnf on 13-03-2017, 23:11:01
Курсовая устойчивость это и есть ESP. А ТС это антибукс, курс он не корректирует. Не попадались мне VUE  с чем то большим чем ТС, отсюда и вопрос.