db start
Мысль простая:смотреть блок предохранителей,что-нибудь наломали.Визуально всё в норме. Электрику сдаваться?
Конечно!Мысль простая:смотреть блок предохранителей,что-нибудь наломали.Визуально всё в норме. Электрику сдаваться?
Электрику сдаться, конечно, легче всего, но и затратней всего. Поэтому, пока не сдался еще, прошу помощи, может кто знает, что за ошибка В0502? Может дело просто в релюшке какой? И еще вопрос. Какой предохранитель стоит на электроусилитель руля. И ли он не один? Почему он работает, но в пол-силы? Попробую завтра еще сам что-то посмотреть, если ответите или что-то на форуме найду. Забыл еще сказать, что когда активна ошибка В0502, при заводке машины сразу включается вентилятор охлаждения. Как только сканером сбрасываю ошибку, вентилятор выключается.ошибка не В0502, а 0502..проверьте
При замене сцепления задели (сломали, не подключили) датчик скорости, он стоит на коробке. Нужно не сбрасывать ошибку, а проверить датчик. Так же возможно что блок (мозги) не видят датчик.А как же на переделках опелевских без датчика ездят?
Поэтому не работает эл усилитель, скорее всего
это у передельщиков надо спросить)При замене сцепления задели (сломали, не подключили) датчик скорости, он стоит на коробке. Нужно не сбрасывать ошибку, а проверить датчик. Так же возможно что блок (мозги) не видят датчик.А как же на переделках опелевских без датчика ездят?
Поэтому не работает эл усилитель, скорее всего
Меня попросили дать им фото или схему, где стоит этот датчик на коробке. Где-то можно нарыть?я думаю на коробке не так много датчиков.
здесь нашел инфу, что вариаторные версии без датчика скорости в коробке, данные якобы берутся с датчика АБС.При замене сцепления задели (сломали, не подключили) датчик скорости, он стоит на коробке. Нужно не сбрасывать ошибку, а проверить датчик. Так же возможно что блок (мозги) не видят датчик.А как же на переделках опелевских без датчика ездят?
Поэтому не работает эл усилитель, скорее всего
Меня попросили дать им фото или схему, где стоит этот датчик на коробке. Где-то можно нарыть?я думаю на коробке не так много датчиков.
в магазине только один нашелМеня попросили дать им фото или схему, где стоит этот датчик на коробке. Где-то можно нарыть?я думаю на коробке не так много датчиков.
По логике их должно быть два. Заднего хода и скорости. А на этот датчик может и предохранитель есть? елюшка? Кстати, если спидометр работает и машина не дергается при разгоне, значит ли это то, что с этим датчиком порядок?
Скорость показывает,значит датчик исправен.Меня попросили дать им фото или схему, где стоит этот датчик на коробке. Где-то можно нарыть?я думаю на коробке не так много датчиков.
По логике их должно быть два. Заднего хода и скорости. А на этот датчик может и предохранитель есть? елюшка? Кстати, если спидометр работает и машина не дергается при разгоне, значит ли это то, что с этим датчиком порядок?
Не надо никаких "якобы"! К нормальному специалисту надо.здесь нашел инфу, что вариаторные версии без датчика скорости в коробке, данные якобы берутся с датчика АБС.При замене сцепления задели (сломали, не подключили) датчик скорости, он стоит на коробке. Нужно не сбрасывать ошибку, а проверить датчик. Так же возможно что блок (мозги) не видят датчик.А как же на переделках опелевских без датчика ездят?
Поэтому не работает эл усилитель, скорее всего
похожая проблемаПроблема, действительно, похожая. Честно говоря, не могу утверждать насчет спидометра, не присматривался, а вот ХХ упал немного. Даже во время движения пару раз глох.
http://forum.auto.ru/daewoo/838451.html
датчик скорости находится в части МКПП непосредственно примыкающей к двигателю со стороны рулевой рейки на небольшой площадке,на МКПП есть еще датчики но они в стороне левого колеса, так-что его можно найти.Ни какой причинно-следственно связи между снятием коробки и работой электроусилителя по моему нет,я в прошлом году снимал коробку раз 5,и на электроусилителе это никак не отражалось.Зато проблемы с электроусилителем были такого плана,руль стал ходить туго не возвращался в прямое положение,сначала подумал что усилителю пришел конец,но для начала проверил пружину рейки,что оказалось,пружину деформировало,смяло в бок,слава богу у меня была запасная,ее поставил и все стало нормально.Вентилятор постоянно работает когда двигатель находится в аварийном режиме или включен кондиционер,ни разу при снятии коробки этого не происходилоно ошибок ведь никаких не выдавало?
да не выдавало, да и не будет ветилятор работать постоянно если датчик скорости не исправен,это он так будет крутить даже при перегоревшей лампочкедатчик скорости находится в части МКПП непосредственно примыкающей к двигателю со стороны рулевой рейки на небольшой площадке,на МКПП есть еще датчики но они в стороне левого колеса, так-что его можно найти.Ни какой причинно-следственно связи между снятием коробки и работой электроусилителя по моему нет,я в прошлом году снимал коробку раз 5,и на электроусилителе это никак не отражалось.Зато проблемы с электроусилителем были такого плана,руль стал ходить туго не возвращался в прямое положение,сначала подумал что усилителю пришел конец,но для начала проверил пружину рейки,что оказалось,пружину деформировало,смяло в бок,слава богу у меня была запасная,ее поставил и все стало нормально.Вентилятор постоянно работает когда двигатель находится в аварийном режиме или включен кондиционер,ни разу при снятии коробки этого не происходилоно ошибок ведь никаких не выдавало?
Там ни слова про ЭУ .похожая проблемаПроблема, действительно, похожая. Честно говоря, не могу утверждать насчет спидометра, не присматривался, а вот ХХ упал немного. Даже во время движения пару раз глох.
http://forum.auto.ru/daewoo/838451.html
но там сказано, что спидометр работал, а датчик был неисправенТам ни слова про ЭУ .похожая проблемаПроблема, действительно, похожая. Честно говоря, не могу утверждать насчет спидометра, не присматривался, а вот ХХ упал немного. Даже во время движения пару раз глох.
http://forum.auto.ru/daewoo/838451.html
P0502 - говорит об малом сигнале датчика, а не об его отсутствии, не так ли?согласно описаниям, да
Про связь датчика и ЭУ -это Вы придумали.А Geo интересуется почему не работает нормально ЭУ .но там сказано, что спидометр работал, а датчик был неисправенТам ни слова про ЭУ .похожая проблемаПроблема, действительно, похожая. Честно говоря, не могу утверждать насчет спидометра, не присматривался, а вот ХХ упал немного. Даже во время движения пару раз глох.
http://forum.auto.ru/daewoo/838451.html
Юра говорит правильно идите к спецам,проверте рейку,обучите двигатель оборотам,а потом делайте выводы,если спидометр показывает скорость то все с датчиком нормальноНет спецов в Москве. А до Питера далеко. Все мои спецы смотрят, что на форуме говорят. Поэтому и хочется побольше информации собрать. Пока у них (спецов) позиция такая, что "мы свою работу выполнили четко, а всё, что поломалось, это фатальная случайность и стечение обстоятельств". "Сцепление работает, а остальное могло поломаться, т.к. время пришло. Машина не новая. Контакт где-то окислился...." Всё говорится так, чтобы я поскорее почувствовал себя в состоянии "назойливой мухи" и отстал от них.
уважаемый Geo, для ремонта Вам нужны слесарь который вскроет рейку и.т.п. и обычный автоэлектрик, даже в моей дыре есть такие "спецы"я бы начал с электрика)
Про связь датчика и ЭУ -это Вы придумали.А Geo интересуется почему не работает нормально ЭУ .
в общем- ставлю 100 рублей на то, что проблема исчезнет при устранении причины ошибки 0502-Тотализатор Geo не поможет.
датчик скорости. ;D
ведь нет ничего проще- найти сей датчик и чисто визуально оценить хотя бы его состояние. (вода, замыкание, обрыв)Постараюсь с этого начать в ближайшие дни. Потом с электриком решать будем.
Проверил сегодня. Действительно ошибка 0502, когда не сбрасываешь, постоянно крутится вентилятор и во время движения бывает, что дёргается тахометр, но на движении незаметно. Доездился до SES. Если сбросить ошибку, то вентилятор выключается. Спидометр не работает. Что говорит о том, что датчик либо кончился, либо не был подключён, либо ещё что. Надо смотреть.хотелось бы верить, что дело только в датчике
очень похоже на умирающий бодикХочется всё же думать пока, что где-то нарушен контакт, ведь это всё началось после разборки-сборки в связи с заменой сцепления. Причем разборка и сборка была без участия электрика.
ничо се симптомчики:))))
Как я и предполагал, мастер нашёл перетёртый или перегнивший (так и не сказал, какой) провод от хол-датчика где-то в районе входа в жгут. Всё сразу заработало. Просто механику по сцеплению в лом было этим заниматься.Во,во. знакомая история. Питерские риагенты за ура проводку кушают. ;D
а где находится блок предохранителей?один под капотом, второй в салоне