db start Print Page - Антикоррозийная обработка днища.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Venberg on 10-09-2008, 03:15:31

Title: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: Venberg on 10-09-2008, 03:15:31
Господа! Кто чем делал антикоррозийную  обработку днища?
Где и по чем в Питере это можно сделать?
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: кокс on 10-09-2008, 17:03:05
Цены на антикор абсолютно разные. В одном месте днище - 1700 р., в другом - 6000, но гарантия 4 года. Нашел среднюю - 4000. Делают шведским материалом с металлическим наполнителем. При небольших царапинах плёнка сама их затягивает. В эту же сумму входит обработка капота, двери багажника и обработка воском дверных проёмов.Цены полугодовой давности. Делал в Петергофе. Машину забирают на сутки: моют, сушат, делают антикор. Гарантия 1 год.
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: lion on 11-09-2008, 12:10:36
в петергоф гнать на сутки не вариант
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: Wert on 11-09-2008, 13:16:03
Купи сам балончиков 5 антикора и пробрызгай на днище, слоя три думаю хватит...
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: welder on 11-09-2008, 16:02:30
Тоже раньше так делал, но лучше 10 баллонов, из них 3 мовиля.
Лучше брать Тектил или Мастон, проверено.
Один недостаток - мастики получится не очень толстый слой, эффект по шумоизоляции будет не аховый.
Года 3 назад купил маленький компрессор и спец. пистолет под профессиональные баллоны, Теперь делаю все путем, не хуже, чем на станции, да еще никто ничего не набодяжит, не сворует  и не подменит, а один выходной для такого дела не жалко.
Зато на 2-х машинах через 3 года смотрел - все было идеально!
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: lion on 11-09-2008, 16:56:22
... по записи или так подъезжать ? )))
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: welder on 12-09-2008, 15:56:39
Авто - уже не мой бизнес, делаю только себе и своим составом.
Да и невыгодно у меня будет...
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: Makey on 14-09-2008, 20:09:19
Сделал себе сегодня. Эксклюзивный представитель Valvoline в  оссии.Материал Valvoline TectylZinc. Говорят, что с содержанием цинка. Делали в месте с мойкой 3 часа. Горантия год. Через год бесплатный профилактический осмотр. Цена вопроса 7400р. + 250р. мойка днища.Дали для друзей 10% скидку. Обращайтесь кому понадобится. Также в наличии масла 5 на 40, синтетика Long Live 1340р. и у меня 5% скидка. Покрытие, на мой взгляд, достаточно толстое. Обработали все днище, двери, арки, капот и багажник. По поводу шума ничего сказать не моу, т.к. ехал очень медленно, что бы не повредить. Адрес ул.Седова, 5. Но вроде есть еще в городе где-то. тел. 365-46-46
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: Алекс on 14-09-2008, 23:40:19
если делать самому лучше брать новел под пистолет с компрессором.а остальные балончики что в автозапч. продают на мой взгляд отстой.только сделаеш хуже.вода найдет где залесть и под этим антикором уничтожит железо гораздо быстрее ты даже и неувидиш этого пока он совсем неотслоится и неотвалится,без него днище сохнет и проветривается,или делать совсем хорошо или неделать вообщё.можно ещо промазать и пролить.
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: Makey on 18-09-2008, 01:13:01
После обработки так тихо стало)))
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: Лев Борисыч on 19-09-2008, 21:50:46
А это обязательно? На Сате заводской обработки нет чтоли?
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: Venberg on 19-09-2008, 22:02:02
Что-то есть. Но наша соль жрет все. Да же кожу плохо обработанную химией.
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: welder on 21-09-2008, 15:11:50
А это обязательно? На Сате заводской обработки нет чтоли?
металл только загрунтован, говорят на других американцах так-же.
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: Geo on 22-09-2008, 17:52:17
Я в МСК сделал за 4600, если кому надо, скажу, где. Нано-цинк.
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: dеn812 (Денис) on 22-09-2008, 18:04:06
на бестужевской делают вроде не дорого и качественно
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: Wert on 22-09-2008, 21:45:06
Geo говори, всё равно делать надо по многим соображениям!
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: Geo on 22-09-2008, 22:42:16
Geo говори, всё равно делать надо по многим соображениям!
Да это, собсно, личный выбор. ИМХО, чтобы через какое-то кол-во лет ее продать в том же состоянии, надо делать. А то лужок такими средствами может улицы залить, что через год от машины ничего не останется...

Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: Wert on 23-09-2008, 15:21:32
Ну дык,признавайся где делал, цена хорошая, в основном от 7 и выше на продукцию Валволайн....
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: Geo on 23-09-2008, 16:27:53
Ну дык,признавайся где делал, цена хорошая, в основном от 7 и выше на продукцию Валволайн....

(495) 979-0601, 737-5056 Находится прямо под Электрозаводским мостом справа, если с Бакунинской или с Гастелло ехать. Запись у них дня за 2-3.
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: Wert on 23-09-2008, 19:34:50
Круто, не далеко от дома совсем, скока езжу-не знал что антикор делают...Бош-сервис по моему называются...
 еспект и благодарность!!!!
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: Wert on 30-09-2008, 22:32:24
Почесал я репу, и решил сделать антикор как положенно, Отдельное пасибо Geo, тебя там ещё помнят...
Ну дык как зиму переживёт посмотрим, а вот то что на порядок тише в машинке стало просто суперр!
Шумоизоляция эфект меньший дала...
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: welder on 30-09-2008, 22:54:47
закон шумоизоляции - её завсегда нужно ставить со стороны шума.
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: Danilkazan on 15-10-2008, 04:03:07
Сегодня наконец то забрался под машину...  >:( Откровенно говоря, полное отсутствие антикора и  каких-либо антигравийных покрытий повергло в уныние... Сварные швы на раме почти везде покрылись ржавчиной. И это у машины 2004 года... У Опеля 1999 года с пробегом под 200т.км никаких намеков на ржавчину на днище нет....  Хотя у Сатурна в общем днище в хорошем состоянии, явно надо что-то с ним делать... Напрашивается антикоррозионная обработка. Но вот вопрос, антикор - это ведь обычно тонкая пленка на поверхностях, а для улучшения звукоизоляции надо бы покрытие делать толстое и пористое... Как тут быть?
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: welder on 16-10-2008, 01:55:20
Так нормально и делают слоеный пирог:
1 слой мягкий с воском и например с бронзой или цинком
2 слой жестче и с наполнителем, например с резиновой крошкой
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: Wert on 16-10-2008, 01:55:44
А это уже полёт фантазии и кошелька: Днище нано цинк, арки другим составом, и тд...кто делает сам тебе подскажет...
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: welder on 16-10-2008, 02:10:54
в 2001 году сам обработал свой ВАЗ 2112 нашей мастикой и добавил бронзового порошка и немного мовиля. Приятель продал эту машину с пробегом около 150 тыс км в прошлом году. По днищу замечаний не было! Все что было намазано отлично сохранилось
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: Danilkazan on 16-10-2008, 02:46:25
Так нормально и делают слоеный пирог:
1 слой мягкий с воском и например с бронзой или цинком
2 слой жестче и с наполнителем, например с резиновой крошкой
А кто сам делал антикор? Может как вариант обработать днище на сервисе каким нибудь тектилом - чтоб под давлением загнали антикор во все полости, а потом неторопясь обработать какими нить мастиками днище в домашних условиях... Благо этих самых мастик от маститых производителей в магазинах навалом. Кто какую химию использовал? Да... я так понимаю, арки колес у нас тоже пластиковые... Как по луже проедешь, грохоту в салоне - жуть...  Кто чем арки мазал?
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: welder on 16-10-2008, 11:56:53
Для полостей давно использую только импортные составы, лучше брать банки под спецпистолет, распыляется гораздо эффективнее и пробить полости получается глубже
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: Lexa on 21-10-2008, 15:53:52
Антикор должен быть 2-х компонентный. Во-первых, тот что ложиться на наружние поверхности (дно и арки) должен быть в виде мастики (основные - тектил-цинк или бронза, динитрол), а скрытые полости и края капота, багажника и дверей обычно обрабатываются вязким составом (мовиль и ему подобные). Но самое главное в любой антикоррозионной обработке это подготовка поверхности. Днище необходимо тщательно вымыть, высушить, отодрать старый антикор или краску если она не держится, если есть ржа то счистить шкуркой и обязательно покрыть преобразователем ржавчины. Только после этого можно наносить антикор. Поэтому, как минимум, необходимо присутствовать при данном процессе, а лучше все сделать самому. В противном случае "антикорщики" могут просто залить грязное и ржавое днище самым суперпуперским и дорогим составом, но это будут выброшенные деньги, а если влага еще не успеет высохнуть то машина может поржаветь еще быстрее чем без антикора. И еще, надо все успеть до первой соли, а то ее фиг отмоешь, как следует, а уж реагенты под "защитой" антикора проточат машину за один сезон (имею печальный опыт на М2141). 
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: lion on 21-10-2008, 16:07:16
ТАК ВСЕ ЖЕ ГДЕ БЮДЖЕТНО И КАЧЕСТВЕННО АНТИКО  СДЕЛАТЬ В ПИТЕ Е ???
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: welder on 21-10-2008, 16:49:23
Антикор должен быть 2-х компонентный. Во-первых, тот что ложиться на наружние поверхности (дно и арки) должен быть в виде мастики (основные - тектил-цинк или бронза, динитрол), а скрытые полости и края капота, багажника и дверей обычно обрабатываются вязким составом (мовиль и ему подобные). Но самое главное в любой антикоррозионной обработке это подготовка поверхности. Днище необходимо тщательно вымыть, высушить, отодрать старый антикор или краску если она не держится, если есть ржа то счистить шкуркой и обязательно покрыть преобразователем ржавчины. Только после этого можно наносить антикор. Поэтому, как минимум, необходимо присутствовать при данном процессе, а лучше все сделать самому. В противном случае "антикорщики" могут просто залить грязное и ржавое днище самым суперпуперским и дорогим составом, но это будут выброшенные деньги, а если влага еще не успеет высохнуть то машина может поржаветь еще быстрее чем без антикора. И еще, надо все успеть до первой соли, а то ее фиг отмоешь, как следует, а уж реагенты под "защитой" антикора проточат машину за один сезон (имею печальный опыт на М2141). 
М2141 вообще уникальный в этом смысле автомобиль, тоже имею опыт.
А вот по поводу нанесения преобразователя ржавчины скажу так: если его (преобразователь)  не удалить механическим способом и на него наносить мастику, то она не будет на нем держаться, все облезет.
Поэтому совершенно солидарен, что делать нужно все посуху и до 1-й соли.
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: Venberg on 22-10-2008, 01:00:49
Алгоритм выполнения работ в общем-то понятен. А вот где в Питере все же стоит делать антикор, так и не понятно.
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: welder on 22-10-2008, 08:06:51
Вы будете смеяться, но лучше самому, или наблюдать, как делают.
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: Александер on 22-10-2008, 08:15:22
Вы будете смеяться, но лучше самому, или наблюдать, как делают.

Тоже делал сам,так спокойнее.
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: Venberg on 22-10-2008, 13:44:28
Сам сделать мог бы. Но нужен инструмент, плюс подъёмник. А с этим у меня очень туго. Тем более на длительный срок. Днище надо мыть, шкрябать, очищать от ржавчины, а потом сушить. Что бы само высохло надо пару часов в сухом месте продержать. Или феном самому сушить.

Мне проще денег заплатить в разумных пределах, но при этом видеть, что и как будут делать. Бесконтрольно пусть на кошках тренируются, а не на моей машине.

Так что вопрос о месте в Питере остается открытым.
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: lion on 22-10-2008, 13:46:05
+1 тоже нужно - ПО ТЕМЕ ТОВА ИЩИ! И АКТИВНЕЕ!
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: Danilkazan on 23-10-2008, 09:24:20
Вы будете смеяться, но лучше самому, или наблюдать, как делают.

Самому конечно надежнее будет, по крайней мере будушь точно уверен, что соблюдены все технологии (мойка-сушка-обезжиривание) НО!  Вчера заходил в магазин, торгующий разной автохимией и был повергнут в шок! :-)
Такое неимоверное количество баллончиков разных антикоров, антигравия и всяческой шумоизоляции днища (причем с очень большим разбегом цен от 100 до 500р), что ушел с пустыми руками... Всвязи с этим вопрос: кто сам делал антикор днища, какими препаратами каких фирм и для каких поверхностей пользоваались???
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: Денис on 23-10-2008, 11:20:37
Поскольку в своё время работал с официальной конторой занимающейся антикором "TECTYL" могу сказать, что современные составы типа "тектил цинк" не требуют тщательной мойки днища, мне наоборот посоветовали поездить, чтобы пыль села.  ебята работали знакомые я им полностью доверяю. И самое главное тщательная сушка, также не обязательна!!! состав выталкивает воду. После обработки (тогда еще у меня была девятка) машина служила верой и правдой, и при последующей продаже выглядела на все 100. Единственное дополнение, рекомендуется для надежности, обязательно повторить обработку через год, темже составом.
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: lion on 23-10-2008, 12:02:54
ТА КГДЕ В ПИТЕ Е ТО БЮДЖЕТНЕ И КАЧЕСТВЕННО  А?????????
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: dеn812 (Денис) on 23-10-2008, 17:06:25
по питеру , на бестужевской Вова сделает все по клубным цекнам с клубным качетвом!, проверено.. звоните и приезжайте!
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: Danilkazan on 02-11-2008, 22:38:16
Сам сделать мог бы. Но нужен инструмент, плюс подъёмник. А с этим у меня очень туго. Тем более на длительный срок. Днище надо мыть, шкрябать, очищать от ржавчины, а потом сушить. Что бы само высохло надо пару часов в сухом месте продержать. Или феном самому сушить.

Мне проще денег заплатить в разумных пределах, но при этом видеть, что и как будут делать. Бесконтрольно пусть на кошках тренируются, а не на моей машине.

Именно так и поступил, машину обработал на специализированной станции шведцкими составами:
Mercasol 831 ML Защитное покрытие для скрытых полостей.
Mercasol 845 АL Защитное покрытие для днища.
Все высохло уже на следующий день. Попросил после обработки не ставить подкрылки. На следующий день купил два баллона антигравия STEP UP в аэрозольных баллонох и дополнительно обработал ниши арок колес. Подкрылки изнутри, перед установкой, проклеил шумоизоляционным материалом не впитывающим воду, чтоб камешки не грохотали. Поставил все на место. СТАЛО ТИШЕ  ;)
Теперь надо проклеить машину изнутри... Но это следующий этап...
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: Lexa on 02-11-2008, 23:48:09
Я поступил так: арендовал на пару часов яму в отапливаемом паркинге на оптиков (200 руб.), предварительно конечно вымыв днище на станции под давлением (200 руб.), затем протел все уайтспритом, отшкрябал где надо отсловшуюся краску и залил преобразователем (250 руб.), а потом купил банку краски Хамерайт (380 руб.), 5 кг тектила-мастики на фучика (1500 руб.) и баллон тектила-для скрытых полостей под пистолет (400 руб.) и поехал к знакомым узбекам на Уральской, которые  мне сначала покрасили днище хаммерайтом, а на следующий день залили дно и арки мастикой, а скрытые полости, капот и багажник соответсвующим тектилом взяли за все 2000 руб. На следующей неделе поеду к ним чтоб сняли сидения сняли обивку пола и залили пол оставшейся мастикой, а потом я постираю обивку пола, проложу шумку на самоклейке и прикручу назад сидения. И как говориться мой миссшен комплит))
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: гость on 03-11-2008, 10:11:41
lion, когда я хотел L-200 - нашёл обработку полиуретаном. чел писал, что обработал днище снаружи и внутри + кузов снаружи - то есть все лако-красочные покрытия.правда сайт у них дохлый и какойто не доделанный.
http://www.waxoyl.spb.ru/Rhino/main_info.phtml
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: lion on 05-11-2008, 13:59:56
в общем цена тута 8900 все + мойка всего тоже входит в стоимость
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: Lexa on 05-11-2008, 17:35:29
дороговато чето
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: GOR on 09-11-2008, 21:55:04
Самому тяжко делать антикор,нужна мойка,сушка,компрессор с реверсивером и самое главное хата,где всё это делать.Предпочетаю  АСТ СТОП,т.к не имеет жесткой плёнки на кузовных и рамных деталях ,Тектил и аналоги хорошо только на новых авто.Все очаги жравчины всё одно не удалить,а особенно с днища или рамы,покрыв даже антикором с содержанием цинка под ней ещё сильнее пойдёт процесс.
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: Maverick on 31-10-2009, 00:23:26
Сегодня заодно "под шумок" с заменой масла, решил проантикорить днище.
Итог порадовал и финансово и практично и морально доволен! O0
 еально снизить внешние шумы цели не было, была цель сохранить металл.
Днем заехал на мойку, мойка кузова и днища 400 рэ., после часик покатался по делам ( заодно днище подсушил, благо погодка сухая), заехал в магазин, купил пару баллонов антикора для днища под пистолет "BODY 330" 500 рэ за оба баллона, далее погнал к знакомым на подъемник, пока сливалось маслице с движка, из компрессора продул и осушил скрытые полости днища, кое где оставалась влага, заменил масло и приступил непосредственно к обработке, через час все было готово, весь металл на днище и арках был обработан, двух баллонов в аккурат хватило на два слоя ( чесно говоря вошел в раж, хотелось еще баллончик пыльнуть).
В итоге время на замену масла и антикор полтора часа и пол часа после, на кофе с приятелями сервисменами пока подсыхало покрытие.
Цена вопроса- Мойка 400, антикор 500. А, и кофе с плюшками 100. ;)
 езультатом доволен как слоняра!!!  ;D
Всем рекомендую, у кого есть возможность аренды подъемника, или приятели в сервисе! 8)
По весне отпишусь о результатах проделанной работы! ;)
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: Lexa on 30-09-2010, 16:27:00
Хотел спросить у всех причастных, а что у нас под подкрылками? Есть ли необходимость там обрабатывать антикором? Я просто не снимал свои ни разу вот думаю надо ли.
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: sergey on 30-09-2010, 16:38:49
Сними и посмотри. Не жди, когда туда заберется НаноЧубайс
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: Александер on 01-10-2010, 10:43:46
Там голая краска,типа грунта, тонкий слой.
Я на своем, снимал и обрабатывал не сохнущим, влага вытесняющим составом от WAXOIL.
http://www.waxoyl-russia.ru/waxoylprof.120-4.php
Да не будет это рекламой.
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: Lexa on 01-10-2010, 14:16:20
Там голая краска,типа грунта, тонкий слой.
Я на своем, снимал и обрабатывал не сохнущим, влага вытесняющим составом от WAXOIL.
http://www.waxoyl-russia.ru/waxoylprof.120-4.php
Да не будет это рекламой.
Значит надо снимать и обрабатывать, а то вдруг наночубик заползет внатуре))) 
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: AH-34 on 15-09-2015, 15:52:58
по питеру , на бестужевской Вова сделает все по клубным цекнам с клубным качетвом!, проверено.. звоните и приезжайте!

Понятно что тема заморожена, но всё же... Дэн, на бестужевской ещё можно сделать антикор по клубным ценам?
Title: Re: Антикоррозийная обработка днища.
Post by: DK on 17-09-2015, 10:46:56
по питеру , на бестужевской Вова сделает все по клубным цекнам с клубным качетвом!, проверено.. звоните и приезжайте!

Понятно что тема заморожена, но всё же... Дэн, на бестужевской ещё можно сделать антикор по клубным ценам?
Антикор есть смысл делать на новой машине, а поверх старой ржавчины - будет только  быстрее гнить под антикором.